Показано с 1 по 10 из 10

Тема: машина не заводится в мороз. почему?

  1. машина не заводится в мороз. почему?

    Столкнулся с такой проблемой: машина стала плохо заводится, а временами вообще отказывалась это делать. сначала подумал, что всё дело в аккумуляторе, не хватает силы и мощности (т.к. Я обладатель 1.3 CDTi хэтч ), то думал вся проблема решиться, если возьму новый. Но снова та же история, машина стоит ночь и утром не заводится. может всё дело в сильном морозе? (-20С) и система вся замерзает? надо отогревать? в чём дело? подскажите пожалуйста в силу не опытности!

  2. Участник Астравод Зеноп на верном пути
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    71
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Антон888 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой проблемой: машина стала плохо заводится, а временами вообще отказывалась это делать. сначала подумал, что всё дело в аккумуляторе, не хватает силы и мощности (т.к. Я обладатель 1.3 CDTi хэтч ), то думал вся проблема решиться, если возьму новый. Но снова та же история, машина стоит ночь и утром не заводится. может всё дело в сильном морозе? (-20С) и система вся замерзает? надо отогревать? в чём дело? подскажите пожалуйста в силу не опытности!
    Думаю солярка в баке не очень зимняя. Если в тепле отогреть и она заведётся, то так оно и есть. У меня пару раз так было при первых морозах, ждал оттепели. Хотя, ещё неплохо бы свечки накаливания проверить.

  3. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Антон888
    допсигналка стоит?
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  4. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Топливо летнее замерзает при--7-10"С. Поможет только теплое помещение. вы ее запустите после обогрева, откатайте остатки полностью и заправьте соляры на лукойл- зимнее. Антигели и чудо элексиры в данном случае уже не помогут...там у вас в баке уже твёрдое вещество( парафин).


    iPhone~Tapatalk

    Если опять не сможете при минус20",тогда свечи накала. Раздел электроника тут. Вы бы к дизелистам заглянули тут на форум с такими вопросами.вам всё разъяснят.


    iPhone~Tapatalk

  5. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    разогретой тормозухи грамм 200 и подождать 5 мин,если дело в топливе,заведется

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Антон888 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой проблемой: машина стала плохо заводится, а временами вообще отказывалась это делать. сначала подумал, что всё дело в аккумуляторе, не хватает силы и мощности (т.к. Я обладатель 1.3 CDTi хэтч ), то думал вся проблема решиться, если возьму новый. Но снова та же история, машина стоит ночь и утром не заводится. может всё дело в сильном морозе? (-20С) и система вся замерзает? надо отогревать? в чём дело? подскажите пожалуйста в силу не опытности!
    Двигатель Z13DTH? Год выпуска?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. спасибо всем, но скорее всего дело не соляре. заправляюсь на лукойле или роснефть. мне кажется вся моя проблема в свечах накаливания. пробовал тестором просвечивать, так везде показывает разный заряд. попробую заменить на новые, а там видно будет.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Этот документ из TIS к твоему ДВС случайно не относится:

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2013
    Проблема: Двигатель Y/Z13DT/H/J - Плохие характеристики холодного запуска при низких температурах окружающего воздуха
    Модель: Двигатели: Опции:
    All 2004... Y13DT| Z13DT| Z13DTH| Z13DTJ
    Рекламация: Плохие характеристики холодного запуска при низких температурах окружающего воздуха. В некоторых случаях требуется до 15 секунд, чтобы запустить двигатель / или несколько процедур запуска. Иногда при запуске слышен шум типа стука.
    Причина: Проблема вызвана слишком низкими рабочими характеристиками стартера. В ходе нескольких проверок было обнаружено, что требуется стартер, который развивает обороты двигателя гораздо больше посредством резонансной полосы маховика с двойной массой.
    Изготовление: Новая деталь внедрена в производство (только для Z13DTH), начиная со следующих VIN: - Айзенах: W0L0SDL0876086701; - Сарагоса: W0L0SDL6874229466; - Эллесмер Порт: W0L0AHL4878073662; - Бохум: W0L0AHL4872134678; - Антверпен: W0L0AHL0875125881. Начиная с двигателя № 2428727 (12.12.2007), в производство внедрен новый стартер для Z13DT и Z13DTJ.

    Устранение неисправности::
    Для Y13DTH и Z13DTH:
    В случае жалобы клиента, пожалуйста, обратитесь к Программе
    удовлетворения клиента 07-R-029 Corsa D, Astra H - Стартер Y/Z13DTH.
    Для Y13DT, Z13DT и Z13DTJ:
    В случае жалобы клиента посоветуйте ему выжимать сцепление во время
    процедуры запуска, чтобы отсоединить дополнительную инерционную
    массу. Убедитесь, что клиент будет соблюдать фазу предварительного
    нагрева, и всегда будет установлен полностью заряженный аккумулятор.
    Если не удается исправить характеристики запуска, установите
    модифицированный стартер (номер детали: 93 192 995 /
    номер по каталогу: 90 98 031).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. интересная информация. у меня значит должен идти новый стартер-улучшенный. машина конец декабря 2007 г.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Антон888
    См. по VIN и по номеру дв-ля.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)