Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Astra J 1,6MT active+ vs Skoda Octavia 1,6MT Ambibtion + 2 пакет

  1. Astra J 1,6MT active+ vs Skoda Octavia 1,6MT Ambibtion + 2 пакет

    Доброго времени суток всем! Из всех предложений на рынке остановился на этих. По стоимости примерно одинаковые с учетом всех скидок и т.д. и т.п. Опции практически сходные, за некоторыми различиями, как то на шкоде задний парктроник а в астре USB и т.п.
    В октавии устаревающий дизайн как интерьер так и экстерьер, в дальнейшем видимо ликвидность на вторичном рынке будет хуже чем у астры. Но качественные материалы отделки, большой багажник, качество самого авто ( проверенный годами двигатель, неубиваемая подвеска)
    В астре качество материалов отделки хуже, как и самого автомобиля (про стуки в задней подвеске и сверчков написано много). Но отличный дизайн, двигатель немного мощнее, поколение автомобиля новее шкоды и наверное шумка будет получше.

  2. Местный Астравод Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник Dr_Bruin капитан-полковник
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва-Королев
    Сообщений
    123
    Спасибо
    1 / 12
    Привет. ну давайте попробуем без мелочей типа USB про основные pro at contra.
    1 Безопасность.По краш-тесту астра лучше, да и если я ничего не путаю (конфигуратор не работает у шкоды) - в шкоде Вам не светят боковые подушки. Светят - прекрасно. Заодно неплохо бы наличием системы стабилизации озаботиться. А в шкоде ее не будет скорее всего
    2 Размер. В шкоде больше багажник, и попросторнее сзади. Но водительское место в астре лично мне удобнее.
    3 Материалы отделки и шумка - как раз таки паритет. Это не Бентли. Вы пластик щупаете на торпедо, когда едете? Вот и я не щупаю. Тут каждому свое. Кому то не нравится изобилие кнопок у астры, а по мне - так это предел логичности. 1 функция - 1 кнопка. Для меня - самое то
    4. Гарантия. 3 года опель - против сколько у шкоды? (2 или 100 к вроде бы)
    5 И самый главный совет. - только личный тест-драйв. Посидел в одной - посидел во второй - потестил. Причем тестить надо не с утра и в хорошей форме, а лучше под вечер. когда затрахался на работе. Когда можешь оценить обзорность и работу фар. Когда понятно, что в одной нога затекает, а в другой - нет.
    Удачи.
    1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Подожди новую шкоду и сравнишь потом.
    Я не понимаю как можно сравнивать 21 и 20 век.

  4. Местный Магистр АСТРАномии Dron909 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,056
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Подожди новую шкоду и сравнишь потом.
    Я не понимаю как можно сравнивать 21 и 20 век.

  5. Местный Опытный Астравод Гонсчег на верном пути Аватар для Гонсчег
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Спасибо
    0 / 0
    как точно!))))))))

  6. Благодарю за советы. Что то обязательно учту. Система ESP в Шкоде только для автомата или робота, для механики её нет. По поводу изобилия кнопок, лично для меня это не минус в астре. На Шкоде прокатился уже, в субботу на Астре поеду. Что интересно 102 л.с. у Шкоды а динамика такая же как у меня на Lacetti со 109 л.с. сейчас. И по ровной и в горку на тест-драйве разгонялся. На астре 115 л.с. но почему то в паспортных тех. характеристиках максималка меньше чему у шкоды.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Подожди новую шкоду и сравнишь потом.
    Я не понимаю как можно сравнивать 21 и 20 век.
    Как сейчас говорят? "Мерседес уже не тот"? Ну так может быть Шкода Октавия из того времени когда и Мерседес тот был. Ну а если серьезно новая начнет продаваться где то в августе, сентябре. Заказы на неё пока не принимают. И цена видимо будет другого порядка. что касается конструктива, то так ли уж она далеко уходит от Октавии этого поколения... вопрос... Да дизайн изменился. Внутри, судя по фото, панель еще больше на Пассат предыдущего поколения стала похоже. Да на новой платформе, общей с седьмым гольфом, двигатели немного другие будет. Но для меня все эти преимущества пока не очевидны а вот вопрос смены авто и денег вполне реальный.
    Последний раз редактировалось vav; 16.05.2013 в 15:54.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    vav, погоди, в июне обещают новую, но это по сведениям Фио, может там оставят 1.6 МТ для такси, тогда стоит тыщ 50 переплотить, но не более. Хотя Гэ-7 еще хуже по безопасности стал на этой платформе, что же будет со Шкодой
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  8. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    Мотор у шкоды такой же вялый как и на астре, хотя Lemonishe пожалуй не согласится )))
    Да и потом трясет этот моор на холостых с новья (обороты плавают, болезнь такая непобедимая)
    Шумка в астре лучше, но не на много.
    Пластик практически одинаковый. Мне не нравятся многие решения в октавии, поэтому езжу на астре.

    лично я так думаю:
    Если тебе за 40 и ты любишь дачу, либо возишь постоянно с собой много скарба, то бери октавию.

  9. Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    vav, погоди, в июне обещают новую, но это по сведениям Фио, может там оставят 1.6 МТ для такси, тогда стоит тыщ 50 переплотить, но не более. Хотя Гэ-7 еще хуже по безопасности стал на этой платформе, что же будет со Шкодой
    И по срокам и по тому что будет стоить тыщ на 50 дороже чуть больше чем много сомнений

    Цитата Сообщение от Andrew_M Посмотреть сообщение
    Мотор у шкоды такой же вялый как и на астре, хотя Lemonishe пожалуй не согласится )))
    Да и потом трясет этот моор на холостых с новья (обороты плавают, болезнь такая непобедимая)
    Шумка в астре лучше, но не на много.
    Пластик практически одинаковый. Мне не нравятся многие решения в октавии, поэтому езжу на астре.

    лично я так думаю:
    Если тебе за 40 и ты любишь дачу, либо возишь постоянно с собой много скарба, то бери октавию.
    По поводу того что еще не нравится в Октавии, если можно, то поподробнее плиз. Мне еще нет 40, но не за такими уж далекими горами, вот думаю помолодиться то еще на астре или хорош, шкоду пора прописывать

  10. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от vav Посмотреть сообщение
    По поводу того что еще не нравится в Октавии, если можно, то поподробнее плиз. Мне еще нет 40, но не за такими уж далекими горами, вот думаю помолодиться то еще на астре или хорош, шкоду пора прописывать
    Молодиться на Астре?))), мой батя в 55 лет купил себе GTC, затем обычную 5дв, в 60 купил джейку, и нормально себя чуйствует)))) правда низковато стало для путешествий, но это уже другая история.
    На счет ждать не ждать - дело твое, если прям горит как нужно авто купить из наличия, бери то что нравится, но учти, что ни джейку ни октаху ты нормально через год не продашь, если вдруг захочется новую октаху. Думай конечно, но я бы, положа руку на сердце, взял бы Опель.
    Audi Q5
    MB GLE

  11. Если уж и покупать октавию, то со всеми преимуществами "дешевого ВАГа" TSI, DSG, все это. И пофигу, что коробас развалится через 50к)
    польская J 1,6 МТ

  12. Местный Заслуженный Астравод Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Аватар для Lemonishe
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва , Жуковский
    Возраст
    39
    Сообщений
    895
    Спасибо
    4 / 0
     Х271но 197
    нормальная динамика у 1.6 , едет на свои 115 , правда у меня ща ваще не че не едет -))) я коробку ушатал за 80 тысяч -))) меняют по гарантии -))
    Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪

  13. Новичок Новичок Серёга11 на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Вот и я с выбором мучаюсь. Октаху взял бы не раздумывая ( она всё-таки доверия больше внушает и смотрится солиднее, тем более сейчас есть партия Чешской сборки (мечта Шкодоводов)). Но...в данный момент имеются сомнения по имиджу авто в связи с выходом новой Октахи (которая, кстати. по ценнику из своего ранее занимаемого сегмента выпадает похоже навсегда и подвигается ближе к Пассату), а так же наличием на рынке новой Астры седан и выходом новой Церато (хотя несмотря на её красоту, отношусь к ней как-то скептически - только внешний вид, комплектация и больше ничего хорошего в ней нет, красивый тонкий и хлюпкий таз с наворотами, отвратительной шумоизоляцией и жёсткой подвеской). Астра конечно подобротнее, современнее, красивее, ездовые качества судя по ощущениям на тест-драйве на высоте, хорошая шумоизоляция, радует глаз как снаружи, так и внутри + отличная комплектация Энджой с пакетом "Комфорт" (больше нафиг ничего не надо) + до конца августа скидку дают аж 60 тыс и в этой комплектации она получается 682 тыс. (Октавия (Амбишен + 2-й пакет - 698 тыс. (тоже с 6% скидкой по акции) выбираю между Октавией и Астрой, двиг. 1.6 на ручке и там и там. Но в Астре останавливает их рвение к экологии - усложнённый двигатель Экотек да ещё и Евро 5, из-за которого возникают сомнения, что он будет динамично ехать. Хоть и написано, что он на 12 лошадей мощней чем у Шкоды, думаю что это условности. Шкоду старый 1.6, восьмиклапанный о 102 лошадках везёт достаточно неплохо (ездил на тестовой машине и на машинах друзей - то что пишут на форумах что он не едет - не согласен, едет прилично, с турбированными конечно не сравнить, но вполне хватает. Кто пишет что не едет, видимо пересели на машину со звездолётов.). На астре, к сожалению на 1.6 поездить не довелось, тестовая была с 1.4 турбо на автомате, так что не знаю как он по динамике, но, не попробовав, страшно принимать решение о покупке, могу предположить, что тупой и тупее чем на Октахе. У кого такой двигатель - пожалуйста, отпишитесь. Смотрел на ютубе видео разгон до 100 на Астре - по факту 14 секунд, конечно не всему стоит верить, но всё-же настораживает. Плюс у Астры не нравится отсутствие резиновых молдингов вдоль бортов (боюсь что будут долбать дверками на стоянке все кому не лень). Салон меньше, сзади тесней (хотя облазил и пересидел там где только можно, это особенно не напрягает). По каско страховка на Астру дороже (но машина не виновата). Ну и в астре много отзывов о биении руля при торможении (почему -то деформируются передние тормозные диски). Наличие ЕСП не принципиально. У нас на служебном СиДе эта приблуда один гиморой даёт (зимой надо стартануть на перекрустке, а он сволочь машине ехать не даёт, думает что он умнее водителя, правда он в Сиде почему-тоне отключается). По поводу гарантии - по мне так лучше бы она быстрее кончалась (за два года на Шкоде все заводские косяки вылезут), с такими двигателями и РКПП ломаться там особенно не чему, зато не надо будет менять, к примеру, тормозные колодки за 5 тысяч рублей, когда реальная цена такой замены - 1500 - 2000 руб., все эти сказки в сервисах у диллеров про оригинальные запчасти, которые в 2-3 раза дороже - полный бред. А коснись например во время гарантии ремонта подвески или ещё чего-нибудь, так сразу ответ - это расходный материал или негарантийный случай. У них 70 процентов поломок придётся устранять за свой счёт. Про замену масла вообще молчу: когда на сервисах за замену масла берут от 3-х до 5 тысяч - хочется плакать и думаешь, откуда у тебя растут ослиные уши, но ничего не поделаешь - гарантия. Нафиг она нужна такая гарантия?! Ну да фиг с ней, с гарантией, главное не в этом. Короче не знаю что выбрать, уже крыша едет. Помогите кто-нибудь определиться.

  14. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Серёга11 Посмотреть сообщение
    Но в Астре останавливает их рвение к экологии - усложнённый двигатель Экотек да ещё и Евро 5, из-за которого возникают сомнения, что он будет динамично ехать. Хоть и написано, что он на 12 лошадей мощней чем у Шкоды, думаю что это условности. Шкоду старый 1.6, восьмиклапанный о 102 лошадках везёт достаточно неплохо (ездил на тестовой машине и на машинах друзей - то что пишут на форумах что он не едет - не согласен, едет прилично, с турбированными конечно не сравнить, но вполне хватает
    задушенность мотора астры, компенсируется долгим сроком службы катализатора (есть астры H с пробегом 400000км и родным катом)

    у шкоды 1.6 мотор древний, он появился еще на третьем (!!) гольфе во второй половине 90-х годов. сейчас на нем намучали евро-5, в ущерб сроку жизни катализатора естественно, хотя в россии все катализатор дохлый просто выбивают и не парятся.

    еще шкода легче, а древний мотор лучше тянет на низах, поэтому на шкоде немного приятнее ездить по городу. астра 1.6 в городе иногда откровенно тупит, особенно с конедеем.
    но на трассе все меняется с точностью до наоборот. там уже решает не масса, а лошадиные силы, поэтому обгонять на астре 1.6 намного веселее: своевременный переход на третью позволяет на шарахаться от быстрых машин на обгоне. шкодовский 1.6 на таких оборотах уже не едет.
    ну и потом большая масса астры она не просто так: машина намного безопаснее как в активном (длиннее база, шире шины, ниже ЦТ, есп в базе), так в пассивном (вес как у суперба, крепче кузов, больше подушек) смысле, и это опять же важно для трассы.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  15. Новичок Новичок Серёга11 на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    задушенность мотора астры, компенсируется долгим сроком службы катализатора (есть астры H с пробегом 400000км и родным катом)

    у шкоды 1.6 мотор древний, он появился еще на третьем (!!) гольфе во второй половине 90-х годов. сейчас на нем намучали евро-5, в ущерб сроку жизни катализатора естественно, хотя в россии все катализатор дохлый просто выбивают и не парятся.

    еще шкода легче, а древний мотор лучше тянет на низах, поэтому на шкоде немного приятнее ездить по городу. астра 1.6 в городе иногда откровенно тупит, особенно с конедеем.
    но на трассе все меняется с точностью до наоборот. там уже решает не масса, а лошадиные силы, поэтому обгонять на астре 1.6 намного веселее: своевременный переход на третью позволяет на шарахаться от быстрых машин на обгоне. шкодовский 1.6 на таких оборотах уже не едет.
    ну и потом большая масса астры она не просто так: машина намного безопаснее как в активном (длиннее база, шире шины, ниже ЦТ, есп в базе), так в пассивном (вес как у суперба, крепче кузов, больше подушек) смысле, и это опять же важно для трассы.
    Вообще всё логично написано.
    tuyukata, судя по учётной записи, у Вас Астра H. Я так понимаю она у Вас ещё Евро 4? или уже Евро 5? Вторая Октаха на 1.6 атмосфернике, которая сейчас дораспродаётся, она сделана под Евро 4 (уверен на 90 процентов, но могу чего-то не знать, может быть последние вторые Октахи уже перевели на Евро 5 - если есть такая информация - пожалуйста поделитесь). Астра J седан - на 100 процентов Евро 5. Между Евро 5 и Евро 4 разница может быть колоссальная по динамике, это то меня и смущает (в своё время отказался от покупки Шеви-Нивы только из-за того, что её перевели с Евро 3 на Евро 4 и её и она с и без того неблестящей динамикой вообще превратилась в паровоз (понятно, что выкидывают катализатор и перепрошивают, но во время гарантии пришлось бы терпеть эту тупизну). Если бы была возможность самому погонять на Астре с движком евро 5 и почувствовать её - выводы бы уже сделал давно, но проблема в том, что нет возможности покататься на такой.

  16. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Серёга11
    Относительно астры я тебе скажу одну единственную вещь: почти все кто купил МКПП ее уже поменяли, она у опеля просто НИКАКАЯ по надежности
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  17. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Серёга11
    Относительно астры я тебе скажу одну единственную вещь: почти все кто купил МКПП ее уже поменяли, она у опеля просто НИКАКАЯ по надежности
    парадоксально, но среди всех моих знакомых с разными авто был только один случай поломки МКПП.
    и это была октавия А5 1.6 2008 г.в.
    при чем машина сломалась в поездке через три субъекта РФ, а ремонт встал в 48тр

    подшипник вторичного вала рассыпался, как это всегда бывает на онВАГовских коробках 5-ти ступках

    Авто-Гамма, которая ко мне ближе, удивила полным неадекватом в этом вопросе, мастер буквально отчитал меня что "нифига люди не понимают, пишут в форумы всякую ерунду. Куланц это секретная закрытая информация, про нее вообще нельзя говорить вслух. За ремонт будете платить полную сумму в любом случае".
    Гриффин, упоминаемый в данном форуме, сразу въехал. Попросили скан-копии страниц сервисной книги, пробег и суть неисправности - даже ехать к ним не пришлось. Но это типа нарушение, вообще-то им нужна живая машина, вдруг я что-то неверно им сообщаю. Через пару часов перезвонили с отказом, сказали "мы думаем причина в том что машина уже немолода". Начало эксплуатации 11.11.08 конечно дофига немолода.
    А я думаю, между нами говоря, что дело в бабках. Парни из сервиса уже покурили стоимость новых запчастей: первичный плюс вторичный вал можно купить за 80 тысяч рублей. Это только валы в сборе. Менеджеру Шкоды я думаю проще удовлетворить пять клиентов с незначительными поломками, чем меня одного с дорогой.
    онВАГ, как всегда, радует покупателей качественным сервисом, работающим куланцом и дешевыми запасными частями
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  18. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    tutukata
    Все завсегдатаи флуд-батла уже сменили коробку ! Человек 6 не меньше
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  19. Новичок Новичок Серёга11 на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Серёга11
    Относительно астры я тебе скажу одну единственную вещь: почти все кто купил МКПП ее уже поменяли, она у опеля просто НИКАКАЯ по надежности
    Неужели автомат надёжней механики? Честно говоря не верится.

  20. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Не верится, но в данном случае - факт !
    причем там не замена гидроблока или какой-то компоненты, а весь коробас В СБОРЕ !
    т.е. после гарантии пападос будет тыщ на 200...
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  21. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    угу, после гарантии новые кпп ставят только мажоры или блондинки, б/у в отличном состоянии 30тыр со снять/поставить стоит. При этом подходит от Круза 1,6-1,8 литра. (если это КПП F17)

  22. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    б/у в отличном состоянии 30тыр со снять/поставить стоит
    это на опель, а на шкоду б\у 5мкпп стоит почти в двое дороже, а ломается так же часто, тот же самый подшипник вторичного вала, закупленный онВАГом у того же самого поставщика

    просто за один и тот же в точности косяк те, кто на онВАГе платят больше, а те у кого опиль - меньше

    и так по всей машине
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  23. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а ломается так же часто, тот же самый подшипник вторичного вала, закупленный онВАГом у того же самого поставщика
    да да да
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  24. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Все завсегдатаи флуд-батла уже сменили коробку ! Человек 6 не меньше
    Ага, там много шкодаводов за всё время побывало
    Black holes are where God divided by zero

  25. Участник Начинающий Астравод walik на верном пути
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Шкода по надежней будет, а опель по красивши

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)