Год назад купил жене новую Астру J 1.4 T. 2 месяца назад началась течь масла из-под крышки двигателя. Приехал по гарантии в СТС-Моторс. Сначала двигатель помыли, протянули болты (началось дребезжание, но ничего не докажешь). Течь масла продолжилась. Приехал в салон второй раз. Теперь интеллигентно выслали по полной. Оказывается Дженерал Моторс разработал специальный тренинг, где учит "высылать" таких клиентов. Если масло течет каплями - это гарантийный случай. Если двигатель просто в масле, они отказываются это признавать и называют "запотеванием".
Что делать - не знаю. Думаю съездить к другому дилеру, может в Аванту.
Но Дженерал Моторс больше моих денег не получит. Хотел покупать новую трехдверку 1,6 T, но теперь не буду. У меня кроме этой были и другие гарантийные проблемы. Их решили, но ежемесячно ездить на сервис на новой машине мне надоело.
При этом на Астре H 1.8 XER, где течь масла была частой болезнью, у меня проблем не было. Теперь "повезло", наверное качество "улучшили"