Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 139

Тема: Скоротечная жизнь штатного аккумулятора

  1. Местный Астравод Кукуев на верном пути
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    фиг догонишь
    Сообщений
    106
    Спасибо
    7 / 0
    мне бы эти проблемы...
    тут аккумулятор треснул и электролит вытек...на АКПП... нарушив герметичность последней, ну и жидкость из коробки благополучно ушла...Машине 3 месяца с момента покупки.
    http://vladoni.ru/files/upld/7/209/1/1/id1501169224.png

  2. Местный Опытный Астравод pavl77 на верном пути Аватар для pavl77
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    362
    Спасибо
    0 / 0
     о528о* 177
    Вот и у меня аккумулятор помер! 2 года и 4 месяца. У товарища на крузе стоял такой же он прожил 2 года и 2 месяца! Однако, закономерность! Вот такой ресурс у родной батареи! Интересно, вот , что: утром час ездил, потом два часа постоял и все, досвидания.

    А теперь вопрос: КАКОЙ МАРКИ И МОЩНОСТИ ПОКУПАЕМ???
    Cosmo 1,6 AT XER +АФЛ+НАВИ

  3. Местный Астравод lion-like на верном пути
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Для себя выбрал пару моделей:
    Центра - http://www.autoakb.ru/catalogitem/2539/
    Медалист - http://www.autoakb.ru/catalogitem/1641/

    По факту, из выбранных буду брать самый свежий. Пока еще езжу на старой батарее, в феврале ей будет 3 года. Но боюсь, что она уже зимой откажет. На ней после стоянки 11.9 - 12.0 В. Но пока заводит двигатель.

  4. Местный Опытный Астравод pavl77 на верном пути Аватар для pavl77
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    362
    Спасибо
    0 / 0
     о528о* 177
    Цитата Сообщение от lion-like Посмотреть сообщение
    Для себя выбрал пару моделей:
    Центра - http://www.autoakb.ru/catalogitem/2539/
    Медалист - http://www.autoakb.ru/catalogitem/1641/
    А Ты уверен, что 175 по высоте подойдет? Я мерил заводской высота вроде была 170. А высота у нас параметр критичный, на крузе товарищу купили EXSIDE , а он выше пришлось мудрить, что бы планку закрепить.
    Cosmo 1,6 AT XER +АФЛ+НАВИ

  5. Местный Опытный Астравод pavl77 на верном пути Аватар для pavl77
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    362
    Спасибо
    0 / 0
     о528о* 177
    Вообщем приобрел Я АКБ такой же как на ссылке: Медалист - http://www.autoakb.ru/catalogitem/1641/
    Все равно пришлось немного подрезать какой-то штырек на плюсовой крышке!
    По длине чуть-чуть короче чем штатный.
    Завел, работает два дня, пока нормально!
    Cosmo 1,6 AT XER +АФЛ+НАВИ

  6. Местный Гигант мысли GTC_101 Астранафт Аватар для GTC_101
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,863
    Спасибо
    568 / 1
    Цитата Сообщение от pavl77 Посмотреть сообщение
    Завел, работает два дня, пока нормально!
    И ещё пять лет проработает!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Кто может подсказать штатные параметры аккумулятора? -
    1) ёмкость
    2) ток холодной прокрутки
    3) полярность
    4) размеры (длина*ширина*высота)

    П.С. На форуме цивиководов у тех ,кто взамен штатного аккума (на 45 Ач) ставил новый повышенной ёмкости, запуск движка в морозы проходил легко. И сообщений о смерти последних не зафиксировано. Но там вроде не было никакой "интеллектуальной системы".
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  8. _____________ Бакалавр АСТРАномии Slava787 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,216
    Спасибо
    34 / 21
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Кто может подсказать штатные параметры аккумулятора? -
    1) ёмкость
    2) ток холодной прокрутки
    3) полярность
    4) размеры (длина*ширина*высота)
    В данном случае штатные параметры, понятие растяжимое, ибо 1,2 и 4 пункты могут быть разными. А так, вот например...

    http://www.varta-automotive.ru/ru-ru...odeltype=55382

    PS: У меня вотакой

    в Питере той зимой проблем не испытывал!
    Последний раз редактировалось Slava787; 24.09.2013 в 20:00.
    Astra J ST 14NET AT MY2012.5 Sovereign Silver Cosmo+AQ2+J71+PHMB+SR1+T43+UD5+UJN+UPH+...

  9. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    1) ёмкость
    2) ток холодной прокрутки
    "Varta
    AH70 CCA(EN)512
    RC110 CCA (SAE)GS)535"

    Ток холодной прокрутки (CCA) - CCA является критическим показателем для хорошей пусковой способности. Это количество ампер, которые батарея может поддерживать на протяжении 30 секунд при температуре 0 градусов F, пока напряжение батареи не упадет до уровней, при которых ее больше нельзя использовать.

    Резервная емкость (RC) - помогает питать электрическую систему Вашего транспортного средства, если альтернатор выходит из строя. Она показывает, сколько минут батарея может поставлять достаточно энергии, не падая до минимального уровня напряжения для энергообеспечения Вашего автомобиля.
    Возможне варианты http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39D0788C&sr=-8
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Всё больше склоняюсь к тому, что зимой первейшее значение для запуска движка имеет не столько ёмкость аккумулятора, сколько его ток холодной прокрутки (ТХП). Ведь когда ставится АКБ большей ёмкости и потом проблемы с запуском исчезают, это заслуга ТХП, а не ёмкости как таковой. Вот мой пример: цивик прибыл ко мне из Сингапура с АКБ (блин, не помню название - не уверен, что родной) ёмкостью 45 Ач и ТХП порядка 540А. Проработал нормально три зимы (хотя не сказать, что в -25-30С заводился с пол-пинка, но заводился) и на четвертую сдох, зарядка не помогла. Купил свежего медалиста той же ёмкости, но с ТХП 450А - в первую же зиму проблемы уже в -20С (помогал отогрев АКБ).
    По умолчанию, конечно, нужно ставить АКБ большей ёмкости, если габариты позволяют.
    Последний раз редактировалось J-Magic; 25.09.2013 в 09:20.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  11. Местный Опытный Астравод ctac_j на верном пути Аватар для ctac_j
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    410
    Спасибо
    2 / 0
    Та же участь настигла и меня, постоишт минут 20 с габаритами и все, релюшки щелкают а стартер не крутит, особенно стыдно было на мойке выталкивать ее, машине чуть больше 2 лет, менять аккумулятор?

  12. Местный Опытный Астравод ctac_j на верном пути Аватар для ctac_j
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    410
    Спасибо
    2 / 0
    Купил форс, по размерам оказался как родной, хотел варту или медалист, но тогда верхняя планка не встала бы, форс вышел в три рубля 60 а 600 пусковой

  13. Местный Опытный Астравод Witcher на верном пути Аватар для Witcher
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от pavl77 Посмотреть сообщение
    175 по высоте подойдет?
    На J-ку подруги ставил такой:http://www.akb12v.ru/varta-silver-dynamic-61r-561-400
    по размерам подошёл как родной.
    была: Astra-H sedan 2010 г.в Z 1.6 XER, 5-МКПП, Enjoy + Enjoy пакет, Metro
    теперь: Astra-J sedan 2015 г.в A 14 NET, 6-АКПП, Enjoy + Enjoy пакет, Mahogany

  14. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    Машине пошел 6 год. Аккум родной, проблем не было ни каких. Вот думаю в качестве привитивной меры заменить его на новый.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  15. Местный Опытный Астравод vanis777 на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    379
    Спасибо
    8 / 2
    Понекропостим


    У меня уже прошлую зиму родной (2.5 года ему) сдыхал, кидал его на зарядку несколько раз ...
    В эту зиму ему 3.5 года будет я даже боюсь сказать что и как...

    Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)

  16. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Родной 4 года и никаких намёков на издыхание.
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  17. АСТРАнавт Бакалавр АСТРАномии nohi скоро станет знаменитостью Аватар для nohi
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Грозный.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,171
    Спасибо
    5 / 8
     а662км 95
    Пять лет прошло. Родной аккумулятор. Пока, тьфу-тьфу, никаких проблем
    Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.

  18. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    А у меня месяц назад умер.....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  19. Местный Гигант мысли MadDoc Астранафт Аватар для MadDoc
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,838
    Спасибо
    23 / 2
    Мой 3 с половиной года оттарабанил и отдал концы...Запарился искать свежий. В итоге Варта Д21 4 месяца с момента изготовления.



    Иисус учил меня водить, проблемы?
    Каждый сам за себя © Busik

  20. _____________ Бакалавр АСТРАномии Slava787 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,216
    Спасибо
    34 / 21
    http://astraclub.ru/threads/32623-Ак...=1#post7933359

    35 неделя 15 года производства...
    Astra J ST 14NET AT MY2012.5 Sovereign Silver Cosmo+AQ2+J71+PHMB+SR1+T43+UD5+UJN+UPH+...

  21. Участник Астравод Uncl Вова на верном пути Аватар для Uncl Вова
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    84
    Спасибо
    4 / 0
    Вопрос такой: почему многие считают, что АКБ на холостом ходу работы движка не заряжается? Вижу, что напряжение на клеммах 14.5 В. Чего бы ему не заряжаться? Да и ток зарядки всего-то 4 - 5 А. Генераторы рассчитаны на ток более 100 А. Ну, если включить обогрев стёкол, сидений, магнитолу и головной свет, то ... может быть и перестанет заряжаться... Да и то - не факт. Если напряжение в бортовой сети 14,5 - 15 В, не вижу причины отсутствия подзарядки.
    Прошу прокомментировать моё мнение.

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Заряжается НЕ полностью. Постоянный недозаряд, музыка на выключенном авто, сигнализации и проч медленно и уверенно убивают батарейку. Старое кондовое правило - батарею заряжать спец приблудами никто не отменял. Кроме всего прочего существуют токи поверхностного разряда на грязном и влажном корпусе. Вы когда батарею последний раз протирали- промывали?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Участник Астравод Uncl Вова на верном пути Аватар для Uncl Вова
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    84
    Спасибо
    4 / 0
    У меня всё нормально. Везде протёрто
    Заряжать АКБ со снятием с автомобиля (отключением земли) время от времени нужно. Спору нет. Даже если постоянно и помногу ездишь. Потому что полностью АКБ можно зарядить только в тепле и специальным зарядным устройством. Причём в течение чуть ли ни суток. Потому что в конце зарядки ток становится маленьким.
    Я вопрос задал про ХХ. Просто, на мой взгляд, ХХ для зарядки АКБ на автомобиле ничем не хуже и не лучше режима с большими оборотами.

  24. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Uncl Вова Посмотреть сообщение
    Да и то - не факт
    на джейке заряд зависит от многих факторов, а как BEСМ определяет степень заряжённости акб - известно только программистам жма...
    http://astraclub.ru/entries/3335-Ну-...ли-по-гарантии
    а всё потому-что
    http://astraclub.ru/entries/3110-quo...-бортовой-сети
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  25. Участник Астравод Uncl Вова на верном пути Аватар для Uncl Вова
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    84
    Спасибо
    4 / 0
    Вчера решил подзарядить АКБ. Отсоединил "землю", подключил зарядное устройство и провёл кое-какие замеры. АКБ с отсоединёнными клеммами показывал 12,4 В, но стоило подключить кое-какую нагрузку, как он сразу же проседал до 11,8 В.
    Зарядное устройство выставило 13,5 В и начало заряжать током 3,2 А. Я покинул помещение на несколько часов. Температура, к сожалению, была только +3 градуса. Часа через три пришёл и проверил всё снова. Напряжение зарядное устройство подняло до 15,5 В, ток заряда уменьшился. Индикатор на зарядном устройстве показал 80% заряда. Ещё через два часа ток уменьшился до 1,0 А, напряжение поднялось до 16 В. Но индикатор заряда не показывал 100%. Я прекратил процедуру подзарядки подзарядки через общее время ~ 5 часов. Остаточное напряжение на АКБ немного поднялось до 12,6 В, но под нагрузкой она ведёт себя по прежнему: напряжение проседает.
    Не знаю причины. Может быть она уже с дефектом, но может быть и требует полной зарядки. Полную зарядку, как я понимаю, нужно производить в тепле (+20 град.) зарядным устройством, повышающим своё выходное напряжение в зависимости от тока заряда. И длиться это всё должно довольно долго. Не менее 10 -12 часов. Слышал даже про 24 часа. Но таких условий сейчас у меня нет. Буду ждать весны в расчёте на то, что АКБ меня зимой не подведёт. Пока движок заводится с полоборота.

  26. Местный Опытный Астравод Vitos_dm Астранафт Аватар для Vitos_dm
    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    254
    Спасибо
    66 / 59
     м617мн 750
    Плотность электролита мерять не пробовал? Вполне возможно,что она упала, вот зарядник её и нагоняет.
    Понты на дороге=цветы на могиле.
    Мой cosmoлёт - Astra H 4D `11 z16xer & VW Tiguan 2.0tdi 4motion "бешенный трактор"

  27. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Uncl Вова Посмотреть сообщение
    Не знаю причины.
    потеря ёмкости, в силу эксплуатационных причин ( в частности недозаряда).
    Время заряда в режиме ток заряда = 1/10 ёмкости АБ должен быть 10-12 часов. Т.е. акб если не "берёт заряд" - зщначит засульфатирована. Большинство в таком режиме акб и ездят 3-4 года.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  28. Участник Астравод Uncl Вова на верном пути Аватар для Uncl Вова
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    84
    Спасибо
    4 / 0
    Да, на моём предыдущем Опеле (Вектра С) GM-мовская АКБ вела себя приблизительно также. Те -же 11,8 В и также себя вела: холодный запуск проходил без проблем круглогодично. Правда, надо отметить, что Воронеж - это не за Полярным кругом и стояла моя любимица в гараже. А это в мороз, почти всегда минус 10 градусов по амплитуде. Проездил неполных 8 лет Пока не продал. Астравский аккумулятор ведёт себя аналогично. Вот этой зимой стукнет ему 4 года. Позапрошлой зимой было у нас минус 25 с лишним несколько дней. мы с моим аккумулятором оказались неготовы. Автомобиль не завёлся. По-видимому АКБ была недозаряжена и стукнул мороз. Когда мороз спал до минус 20, мы кое-как расчихались и завелись. Но, думаю, что-то там внутри могло произойти. Типа засульфатировалась, или что-то там отслоилось. Но ничего - пока работает. А на напряжение можно не глядеть

  29. КОТ МАРТОВСКИЙ Гигант мысли sergtsn Астранафт Аватар для sergtsn
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Сообщений
    10,814
    Спасибо
    3 / 2
    мой ак прослужил 5 лет, с час ищу новый
    Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная

    Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277

  30. Участник Астравод Uncl Вова на верном пути Аватар для Uncl Вова
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    84
    Спасибо
    4 / 0
    Я тоже мечтаю о новом. Я б его берёг...
    Но, сука, платить за оригинал 8000... Рука не поднимается. А экспериментировать с другими брендами - реально получить тот же результат: замена через три года.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)