Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 201

Тема: проблемы с маслом

  1. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Это Вы опять не угадали.
    Нормативы по расходу масла вообще-то определяют не инженеры, а экологическое законодательство. Инженеры им только следуют.
    Один и тот же двигатель на рынке США, например, имеет норматив расхода масла в 2 раза ниже, чем в Европе, ничем не отличаясь физически. Кроме того, многие синтетические сорта масел обладают бОльшим угаром (разика так в два), при прочих замечательных качествах.
    Так как большинство активно $%#чит на BMW, там определен расход как до 1 литра на 1000 км. И они часто таки столько и съедают.


    Очевидно, Ваша проблема в том, что Производитель таки рассчитывает, что за маслом будут регулярно и вовремя следить, а Вам - или религия не позволяет, или боитесь, что корона с головы свалится при проверке..
    Америка, например во всех инструкциях напоминает, что масло проверяется не реже, чем при каждой заправке топливом. Европа уповает на усвоенные программы автошкол. А Российский пользователь - на то, что гарантия "по жизни обязана". Что на деле оказывается несколько иначе.

    Очевидно, бОльшая часть манагеров, набравших автомобилей, основные технические знания получают из "Авторевю" и других уважаемых изданий. Не говоря уж про интернет-хомячков на некоторых автофорумах ("Астраклуб", разумеется, не в счёт - тут в основном собрались образованные и опытные в автомобилях люди - по постам видно).

    Почему-то это у меня ассоциируется с публикой, паркующих свои авто в стиле "плюю на всех, мне так удобнее". Наверное, это всё-таки не Вы.
    С уважением - Doktor77

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Российский пользователь - на то, что гарантия "по жизни обязана". Что на деле оказывается несколько иначе.
    Почему-то это у меня ассоциируется с публикой, паркующих свои авто в стиле "плюю на всех, мне так удобнее".
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Ну весело дискуссию провели.
    Выскажусь и я.
    Я на своей хонде осматриваю масла и все жидкости... ну с периодичностью 2-3 раза в неделю (езжу каждый день) и пользуюсь автозапуском, во много раз приятнее сесть в прогретую машину и не плясать на морозе. На астре смотрю жидкости по выходным, на ней жена ездит хотя астра и на гарантии. Продлевать на 1 год гарантию не буду, не вижу в этом смысла. Масло в машине теперь буду менять наверное или сам или в доверенном гараже, а не ОД за непомерную сумму денег. Да и масло заливаемое ОД еще и не факт что GM или Мотюль. Проще и дешевле самому купить и залить.
    Выводы однозначные:
    1. Автозапуск для эксплуатации в России нужная и правильная вещь, особенно когда морозики градусов под 35-40, я бы посмотрел на позавидовал двигателю который будет запускаться, проще на ночь прогрев ставить.
    2. Осмотр жидкостей и масел надо производить хотя бы с периодичностью 1 раз в неделю.

    Пы.Сы. И на астру я тоже буду ставить сигнализацию с автозапуском. Свое здоровье дороже чем любой ремонт двигателя при не своевременном осмотре жидкостей и смазок.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  4. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Это Ваше право.
    Только сейчас автомоторы стали очень экономичными. В разы от привычных "Жигулей". И очень чистыми - в плане выхлопов - требования "зеленых". И разрабатывались под Европейское законодательство, запрещающее холостой ход более 1 минуты (в Скандинавии - 2 мин зимой).
    А из этого получились следствия.
    1. Теплопродукция двигателя на холостом ходу в разы (в 3-6 раз) меньше, чем у классических карбюраторных.
    2. Соответственно, прогрев в таком виде неэффективен, ехать надо!!
    3. Соответственно, работа двигателя в таком режиме приводит к очень быстрой деградации масла, попаданию топлива в масло и к другим "прелестям". Износ двигателя ускоряется значительно.
    4. На сильном морозе у практически холодного двигателя на длительном холостом ходу может перемерзнуть система вентиляции картера, в результате - выход из строя двигателя в варианте "рука дружбы". То есть без каких-либо вариантов ремонта, только замена двигателя в сборе. Это не шутка и не страшилка, это правда жизни. Это случается не часто, но у кого случилось - мало не показалось.

    Автомобиль - Ваш, устанавливайте, что хотите. Каждый сам себе - злобный Буратино.
    С уважением - Doktor77

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Что-то не вяжется у вас.
    У меня 8-ка вазовская карбюраторная в свое время потребляла бензина столько же(приблизительно, конечно), сколько и Н-ка.
    1. По этому пункту - откуда такие сведения? Может законы физики уже отменили и КПД мотора выросло в 3-6 раз? Или имелся в виду дизель в сравнении с карбюратором?
    2. Прогрев эффективен, но ЭКОЛОГИЯ. Поэтому и пишут в инструкциях - завел и поехал.
    3. В чем то согласен, но не глобально.
    4. Если движок полностью исправен - этого не будет. И потом, перемерзание системы вентиляции картера грозит выдавливанием сальников и выбросом масла. Даже если оставить авто работающим на х.х. надолго, и то вряд ли произойдет обрыв шатуна и "рука дружбы".
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Doktor77 Ты профиль заполни с указанием региона, потом посмотрим как ты мерзнешь и как согреваешься. Еще возможно ездишь от точки до точки, потом быстро проходишь в тепло. Про экономичность современных авто вымысел, просто сравни вес, энергопотребление жигулей и той же астры и все встанет на свои места. Система вентиляции перемерзает обычно на скоростях к 100 и морозе -25 и ниже. Про масло и периодичность замены еще раз дублировать не буду, можно прочитать мои посты.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Это Ваше право.
    Только сейчас автомоторы стали очень экономичными. В разы от привычных "Жигулей". И очень чистыми - в плане выхлопов - требования "зеленых". И разрабатывались под Европейское законодательство, запрещающее холостой ход более 1 минуты (в Скандинавии - 2 мин зимой).
    А из этого получились следствия.
    1. Теплопродукция двигателя на холостом ходу в разы (в 3-6 раз) меньше, чем у классических карбюраторных.
    2. Соответственно, прогрев в таком виде неэффективен, ехать надо!!
    3. Соответственно, работа двигателя в таком режиме приводит к очень быстрой деградации масла, попаданию топлива в масло и к другим "прелестям". Износ двигателя ускоряется значительно.
    4. На сильном морозе у практически холодного двигателя на длительном холостом ходу может перемерзнуть система вентиляции картера, в результате - выход из строя двигателя в варианте "рука дружбы". То есть без каких-либо вариантов ремонта, только замена двигателя в сборе. Это не шутка и не страшилка, это правда жизни. Это случается не часто, но у кого случилось - мало не показалось.

    Автомобиль - Ваш, устанавливайте, что хотите. Каждый сам себе - злобный Буратино.
    по 1 и 2 пункту: Могу сразу сказать что опель прогревается ну очень тяжко! Моя хонда за 4 минуты прогревает двигатель с -20 до +40. Все от самого двигателя зависит,и рабочая температура на хонде 78-80 градусов.
    по 3 пункту: прогревать двигатель однозначно надо!
    по 4 пункту: мое мнение это бред, откуда такая информация, есть ли примеры?
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  8. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Так вот он и прогревается тяжко от низкого расхода на ХХ!
    Сравнение с карбюраторной 2108 конечно зашибись, но оперируйте цифрами, а не впечатлениями.
    Прогревать надо, но в движении. Потому как прогрев на ХХ - это слезы, а не прогрев - особенно по зиме.

    К сожалению, не бред. Вашего мотора не касается.
    С уважением - Doktor77

  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    Моя хонда за 4 минуты прогревает двигатель с -20 до +40. Все от самого двигателя зависит,и рабочая температура на хонде 78-80 градусов.
    У меня также прогревается до 40гр. И движки у нас одинаковые.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  10. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Michael_Scofield Посмотреть сообщение
    я езжу на ТО и ни фига не хочу проверять между, авто на гарантии
    Как бэ, этого и не утверждали... Я понимаю, что вы приводите критическую ситуацию, но не все же раненные. Я имел ввиду, что производитель регламентировал определённым образом проверку масла, задача владельца следовать этому регламенту. Если бы у меня было написано в мануале - смотри после каждой заправки - таки и смотрел бы. Но написано иначе - поглядываю раз в пару недель/месяц - однако, по регламенту, т.е. прогрел и после отстоя смотрю (так, вобще-то делается везде, а перед пуском смотрят проблемный мотор). Программы автошколы еще, наверное, знают что такое газогенераторный транспорт.... (не было при их составлении никаких производителей, кроме наших). Скажи мне менеджер, что я должен смотреть масло перед каждым пуском - сказал бы, что смотри сам, а я пойду в другой салон.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Так вот он и прогревается тяжко от низкого расхода на ХХ!
    Сравнение с карбюраторной 2108 конечно зашибись, но оперируйте цифрами, а не впечатлениями.
    Прогревать надо, но в движении. Потому как прогрев на ХХ - это слезы, а не прогрев - особенно по зиме.
    Про прогрев я уже писал, а вот про расход 8-ки - это не впечатления, а чеки с заправок и пробег. Но БК на 8-ке не было - поэтому приблизительно.
    Естественно в движении, но после прогрева до 40 на месте.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Мы говорим про работу исключительно на ХХ.
    Про фактический расход - сравните массу и мощность, и всё станет на свои места. Не забудьте всякие комфортные штучки, которые тоже помогают жрать топливо. АС в первую очередь.

    По поводу проверок масла - это требуют не Опеля, а все автомобили, как ни странно. Только продавцы никогда никому ничего не говорят, их дело - впарить, а потом "разберутся".
    Исключение, пожалуй, являются лишь авто с датчиками уровня и качества, встречающиеся в премиум-сегменте.
    С уважением - Doktor77

  13. Новичок Начинающий Астравод lehavoronovo на верном пути
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    вороново теперь москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Этот Doktor77 только смуту создает, такими ответами не поможешь. Наверное он из того сервиса где таким вредительством занимаются, а после говорят сами виноваты недоглядели. Лучше б дельный совет дали как действовать. Здесь не прелести автозапуска обсуждают а что людям делать! Грамотные люди вот как пишут (Во многих темах с обсуждением ремонта люди наступают на одни и те же грабли из-за своих неправильных действий при сдаче машины. Постараюсь для них провести небольшой юридический ликбез.

    Все сказанное ниже относится только к гарантийному ремонту, ремонт по каско с осагой сюда не входит. Прежде всего очень рекомендую выучить наизусть статьи 18-23 закона о защите прав потребителей. Из личного опыта могу сказать, что брызгание слюной с угрозами засудить на продавца действует намного хуже, чем цитирование выдержек из закона. Часто проблема снимается уже на этой стадии. Для тех, кому сложно разобраться в переплетениях юридического языка, краткий пересказ 18 статьи. Чтобы понимали, какие, собственно, у нас права. Еще один очень важный момент - крайне желательно все свои отношения по ремонту иметь именно с продавцом, т.к. он в законе самый "обязанный". Сервис с точки зрения закона вообще ни за что практически не отвечает, привлечь его сложно. И, разумеется, любой чих должен быть оформлен письменно.

    Итак, первый отрезок времени - это 15 дней с момента покупки. В этот период времени мы вправе при обнаружении любого дефекта в машине требовать не только ремонта, но и обмена на такую же модель, либо возврата денег. Ну как любого... формально мы можем требовать замены машины, если перегорела лампочка габарита, реально, конечно, это глупо, да и суд вряд ли согласится с таким потребительским экстремизмом. Но вот если, например, заглючила коробка, это уже веский довод к замене машины. Повторяю, на все это у нас 15 дней.

    Если гарантийная поломка произошла после 15 дней с момента покупки, по закону мы имеем право только на ремонт. И вот тут очень многие автолюбители сталкиваются с большой задницей по своей неграмотности. Дилер, сцуко, умный. Он знает, что законом предельный срок гарантийного ремонта установлен в 45 календарных дней. Именно календарных, а не рабочих, имейте это ввиду. Поэтому умный дилер на словах говорит о приемке авто в ремонт, но вот в документах пишет, что машина принята на диагностику. Понятное дело, что в случае судебных споров играет роль только то, что написано в бумажке. Слова "мамой клянусь, менеджер Вася обещал ремонт" в суде не прокатят. Поэтому при сдаче машины в ремонт наша первая и главная задача - сдать ее именно в ремонт. Для этого пишем претензию в адрес продавца примерно по такому шаблону

    Обществу с ограниченной ответственностью
    «Продавец»
    Индекс, Город, Адрес

    от Фамилии Имени Отчества
    Индекс, Город, Адрес

    Такого-то числа я приобрёл у Продавца Товар, уплатив столько-то денег. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то.
    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим требую безвозмездно устранить указанный недостаток.
    Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 45 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

    Приложение:
    Копии чека, договора
    Число
    Подпись


    Указанную претензию пишем в двух экземплярах. На одном из них нам нужно любыми путями получить роспись в приемке от любого менеджера, или секретаря. Печати не нужно, достаточно просто росписи с расшифровкой ФИО и должности. Если подписали - этот подписанный экземпляр храним у себя. Если все категорически отказываются ставить свой автограф, надо пересилить желание махнуть рукой и отдать машину "под честное слово". Потому как в результате ваше авто могут держать и 2 и 3 месяца "на диагностике", и при этом никто ничего вам не должен. Итак, если никто вашу претензию не подписал, возвращаемся домой. Если пришлось нанимать эвакуатор, то пишем новую претензию, куда включаем требование возмещения убытков, и прилагаем копии чеков за эвакуатор. Дальше высылаем претензию продавцу по почте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Это самое уведомление будет в суде доказательством того, что претензия с вашей стороны имела место быть.

    Итак, если претензия у продавца, дальше начинает тикать счетчик. Напомню, на гарантийный ремонт у продавца есть 45 календарных дней. Любые проверки качества, экспертизы, диагностики, ожидание деталей и прочее должны уложиться в это время. Если за 45 дней продавец не справился, вы можете менять свое требование ремонта на требование возврата денег, или обмена машины. Механизм точно такой же, только на этот раз в претензии вместо требования ремонта указываем, что предыдущее требование не выполнено, и вы согласно ст. 18 ЗоЗПП выдвигаете новое. Далее у продавца есть 10 дней на возврат денег, либо 21 день на обмен, в зависимости от того, чего вы потребовали.

    Понятное дело, ввязываясь во все это, нужно заранее быть готовым к тому, что вопрос будет решаться через суд, т.к. добровольно продавец эти требования не удовлетворит. Но по факту, если вы сдадите машину в ремонт с правильно оформленной претензией, вероятность того, что ремонт будет проведен в положенные 45 дней, повышается в разы.

    И на закуску пара слов, когда мы еще имеем право на возврат денег (это уж точно без суда не обойдется, продавец будет бороться до последнего).
    1. Если недостаток "существенный". Правда, это термин не технический, а юридический. Существенность недостатка должен признать сам продавец, так что бесполезно его убеждать, что движок под замену - это существенный недостаток. Однако, тут есть одно исключение. Недостаток автоматически признается существенным, если он повторяется после его ремонта.
    2. Если в течение каждого года гарантийного срока авто было в ремонте в сумме более 30 дней.

    И совсем на закуску о снятии с гарантии, которым любят бравировать продавцы. Надо иметь ввиду, что в законе вообще не существует такого понятия как "снятие с гарантии". Все, что может продавец - это отказать в гарантийном ремонте, если докажет, что поломка произошла по вашей вине. Грубо говоря, если мы залили в движок паленое масло, а у нас полетела коробка - обязаны чинить ее по гарантии. Вот если полетит движок, и именно из-за залитого масла, тогда, конечно, сам виноват.)

  14. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Так многабукаф..
    Вот именно в Вашем случае будет доказано, что:
    - авария двигателя произошла от выхода из строя масла,
    - что масло вышло из стоя в результате эксплуатации,
    - что деградация масла была постепенной и могла быть замечена владельцем,
    - что владелец имел возможность предотвратить наступление повреждений двигателя, если бы выполнил требования инструкции, и не изображал бы из себя ковбоя, и не надеялся на "авось".

    В результате - (я уже писал про это) +100 тыр к Вашему ремонту, всего-то и дел. И никаких "добрых воль", оплатите 100% в коммерческих расценках. Может, тогда дойдёт.

    Учтите, что Вас будут подзуживать моральные уроды из "некоммерческих" обществ по защите прав потребителей. Не забудьте, что они-то всегда своё бабло отожмут - или с Вас, или с дилера - это не принципиально. А вот Вам - разница имеется.
    Если Вам предлагают "добрую волю" - Вам хотят помочь. Это не выгодно в первую очередь юристам, жиреющим на тяжбах. Это выгодно Вам - будет оплачена бОльшая часть ремонта, да и расценки будут иные, и ремонт начнется незамедлительно. Это выгодно дилеру - "добрые воли" оплачивает Джи-Эм.

    Лично Вам - не нравится, что Вам оплатили 90%, да еще и от гарантийных расценок?! О-фи-геть.. Я думаю, что такую халяву Джи-Эм просто прикроет..

    Впрочем, большие мальчики могут и свою голову включить..

    Ушел за попкорном..
    С уважением - Doktor77

  15. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Doktor77 в части обоснованности требований прав. Я бы не рискнул что-либо делать не имея на руках четких доказательств моей невиновности, виновности ОД/GM.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  16. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Америка, например во всех инструкциях напоминает, что масло проверяется не реже, чем при каждой заправке топливом.
    Ну и пусть упоминают - а по жизни значительная часть американцев, передвигающаяся по дорогам, так и делает? Не могу сказать про машины, был лишен счастья тестить экземпляры оттуда, но какая оттуда идет иногда мототехника...... Масло черное, так его укатать только за пару сезонов можно, охлаждающая жидкость - бурая жижа, тормозная жидкость- лучше судьбу не испытывать. У нас таких ездюков - единицы, мотоциклы любят и следят за ними.
    Что-то немного приверженцев экологии и борцов за сохранение характеристик масла, которые в минус 35 глушат мотор, не давая ему работать на холостых - предпочитающих мерзнуть, очевидно согревающихся мыслью о том, что масло у них останется кристально свтлым.
    Можете в подтверждение своих доводов о том, что работа мотора на холостых или его прогрев "убивает" свойства и характеристики масла?- оттого и все проблемы, а не из-за того, что людям впаривают откровенное некачественное фуфло, которое вдруг замерзает при минус 15?
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  17. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Если Вас забанили в Яндексе - это имеет смысл. Наберите "старение масла на холостом ходу".
    По поводу техники - Вам продавали технику, которую не готовили к продаже (без ТО), плюс отношение к вещи, от которой избавляются.
    Вообще американцы к технике относятся с бОльшим уважением, нежели наши. Нормальный американец (не житель Нью-Йорка) при загорании сообщения "смени масло!" едет и меняет. Более 80% россиян сбрасывают сообщение и мчат дальше. Такие дела.
    С уважением - Doktor77

  18. Новичок Начинающий Астравод lehavoronovo на верном пути
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    вороново теперь москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Я уже на две машины поменял и ни на одной такого небыло, и сам я не обязан следить за деградацией, я вытащил щуп оно темное а после 12000 тыщ оно должно быть темное! Как я должен определять деградацию? Положено менять на 15000 его и меняют, сказали б на 7500 менять я б поменял, кто знал что они туда льют. Авто сертифицирован, масло и бензин тоже, и я за них отвечай? Хорошо если 100000 ремонт выйдет мне так сразу 400000 объявили и 10% оказалось 40000! Там ремонта всего на 40 выйдет.

  19. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Пока Вы меняли автомашины, Московский НПЗ реконструировали, да так удачно, что с середины прошлой зимы начался абзац в московском регионе.
    Если Вам лично не повезло на Астре-J и масле dexos2 , это еще не означает, что проблема именно в авто и именно в масле.

    Другое дело, что Вам легче предъявлять именно дилеру, а дилер и Джи-Эм пошли Вам навстречу хотя, положа руку на сердце, должен был бы ремонт 100% за Ваши денежки, затем выдать Вам документы - а Вы - бодайтесь с топливниками.

    Так не сделали - а Вы пишете на форуме, как Вас, такого хорошего, "нагнули".

    Всех бы так "нагибали"!!
    С уважением - Doktor77

  20. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Если Вас забанили в Яндексе - это имеет смысл. Наберите "старение масла на холостом ходу".
    По поводу техники - Вам продавали технику, которую не готовили к продаже (без ТО), плюс отношение к вещи, от которой избавляются.
    Вообще американцы к технике относятся с бОльшим уважением, нежели наши. Нормальный американец (не житель Нью-Йорка) при загорании сообщения "смени масло!" едет и меняет. Более 80% россиян сбрасывают сообщение и мчат дальше. Такие дела.
    При чем здесь Яндекс, уважаемый, вы не в первый раз предлагаете воспользоваться данным ресурсом, сами-то можете ответить?
    А при чем здесь ТО - до такой степени погано относиться к технике, не следя за эксплуатационными жидкостями, могут только ездюки. У нормального владельца масло цвета гудрона, антифриз цвета болотной жижи и тормозная жидкость бурого цвета быть не могут, ТО здесь не при чем, не передергивайте.
    Ваши ощущения об отношении к технике американцев на чем основаны? - можете ответить? Опять Яндекс вспомните?
    Последний раз редактировалось SUOMY; 04.01.2013 в 17:01.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  21. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Вы знаете, я постоянно вынужден отвечать на элементарные вопросы..
    ОК - исключительно для Вас! - то обстоит примерно так.
    На холостом ходу зимой теплопродукция двигателя очень низкая, ее не хватает даже на обогрев. Таким образом, температура двигателя на морозе будет ну пусть градусов 50.
    При работе бензинового двигателя в непрогретом состоянии и смесь переобогащена (относительно), и не полностью сгорает. Соответсвенно, больше топлива летит через поршневые кольца в картер, в составе картерных газов. Вообще прорыв существует всегда, на то есть система вентиляции картера.
    Картер - это и масляная ванна двигателя. Масло захватывает бензин и обрывки несгоревших молекул (ибо растворимы) в себя.
    В норме, когда авто прогрет, всё это хозяйство испаряется и уходит на дожигание.
    На ХХ непрогретого двигателя - накапливается в масле и катализирует его деградацию.

    Как-то так.

    ЗЫ: Вы не поверите, но эта инфа относится к элементарным знаниям о работе ДВС, и могла была быть Вами найдена в Нете, при минимальном желании..
    С уважением - Doktor77

  22. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Никакая гарантия в данном случае не поможет.
    Видимо ТС после запуска двигателя не обратил внимания на лампу давления масла - итог плачевен.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  23. BANNED Новичок bоeing на верном пути
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Доктор фигню пишет, лехавороново абсолютно прав !

    Есть регламент по замене масла раз в 15.000км, есть регламент по проверке уровня масла и использованию качественного топлива, все остальное - недоработка производителя/ОД.

    Если ОД продает машину в Москву, жителю с московской пропиской, ОН должен предполагать повышенный износ масла и либо менять регламент, допустим обязать менять масло по моточасам, а не по пробегу, либо забить на малозольную экологичную хрень и лить МАСЛО

    Это мы сейчас знаем начитавшись форумов про маслянную чуму, но как нормальные пользователи авто знать НЕ ОБЯЗАНЫ ! Все что нам полагается знать про эксплуатацию автомобиля должно быть прописано в мануале, а там НЕТ информации о ежечасной проверке густоты масла всю зиму подряд

    Так что если ОД говорит ваше масло загустело, нормальный ответ "это вы мне его залили, до ТО еще далеко !", а на хрень типа "вы наверное лили плохой бензин !", ответ будет "а вы уже провели экспертизу бензина, чтобы делать такие утверждения ?"

    Так что "добрая воля" в данном случае - нежелание платить за ВСЕ + экспертизы + моральный ущерб.

  24. Новичок Начинающий Астравод lehavoronovo на верном пути
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    вороново теперь москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Не нагнули еще но очень хотят! Я очень рад что может быть починят не так дорого ка могло быть ! Но мне не нравятся те цены которые просят, плюс явно что то мудрят с запчастями, плюс мне ни кто не собирается звонить, а если звоню сам не хотят говорить со мной, либо нужных людей нет на месте и будут через неделю! Я уже месяц пешком и по ответам еще полтора как минимум буду пешком.

  25. BANNED Новичок bоeing на верном пути
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    На кой хрен в опеле датчик износа масла , если он НИФИГА не показывает ? Почему он не предупредил, что масло изношено ??? Вывод - недоработка производителя !
    Датчик не может в полной мере оценить свойства масла ? Вносите в регамент посылку почтой проб масла с щупа каждую тыщу и зовите на ТО если что-то не так, обычный пользователь НЕ ДОЛЖЕН САМ В ЭТОМ РАЗБИРАТЬСЯ !

    В принципе лехавороново может смело ссылаться на НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ИЗНОСА МАСЛА, которая привела к отказу двигателя !

  26. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Да никто ничего не мудрит, если раздефектовали - значит, уже есть сумма. С Вами подпишут соглашение, затем отправят заказ на запчасти. Трудности будут, если в Москве на центральном чего-то нет, тогда ждать из Европы, пока приволокут. Всё.
    Как приволокут - пара дней - авто соберут и выдадут.
    Единственная трудность - эти две недели, когда всё стоит, никто не работает. И я тоже, сижу на Астраклубе...

    Если Вы прямо выразили своё согласие на предложенные условия - всё уже завертелось, просто до 9-го некому Вам ответить.
    С уважением - Doktor77

  27. Новичок Начинающий Астравод lehavoronovo на верном пути
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    вороново теперь москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Да я тоже так думаю а этот доктор из тех обдирал которые все это творят, по этому он на их стороне. Люди на газель льют самое дешевое и по 300000 тыщ накатывают а здесь даже то не прошел первое, и это иномарка! Топливо тоже проходит сертификацию и у меня за все пол года есть распечатка что лил тока 95 а если производитель вкурсе еще с того года то пусть пишут рекомендации а не дают когда уже случилось. Я завел машину как обычно и мороз был не -30 а только -10. Ничего не горело, и авто прогрелся до +22 после заглох. Я думаю что в 22 градуса масло должно быть нормальной вязкости а не куском салидола.

  28. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Ув boening, прежде воплей прочтите темы по маслу хотя бы на Астраклубе.

    У Опелей нет датчиков качества масла, как факта. Ни на одной модели.
    С уважением - Doktor77

  29. [QUOTE=Doktor77;5523922]Вы знаете, я постоянно вынужден отвечать на элементарные вопросы.. ...
    --------
    А кто тебя вынуждает? Иди себя лечи.

    P.S. Специально для тебя и для таких, как ты:
    существует три ступени познания:
    1) блаженное незнание;
    2) поверхностное псевдознание;
    3) прозрение, пополам с мучительной правдой.
    Первая простительна широким массам.
    Вторая, самая коварная, присуща энтузиастам и любителям.
    Последняя, лишь удел экспертов.

    Ты явно застрял на п.2.

    ------------------

  30. BANNED Новичок bоeing на верном пути
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Ув boening, прежде воплей прочтите темы по маслу хотя бы на Астраклубе.
    У Опелей нет датчиков качества масла, как факта. Ни на одной модели.
    У джеек в БК пункт "РЕСУРС МАСЛА"
    И если GM его недоработал, это проблемы GM !!!
    Потому как на вопрос ОД "а вы что не знали что ваше масло сильно изношено ?" я бы ответил "мне мой БК сказал что ресурс масла стока-то % ! И на остальные ваши домыслы мне чхать с колокольни"

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...ort=asc&page=1

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)