Все очень здраво и правильно писано. Имѣю здравое суждение на пробеге за 150 тыс и сроке эксплуатации автомобиля Опель ок 7 лет кто не смотрит за авто и понужает его в хвост и в гриву будут иметь большие головняки. Раньше выпускали памятки для автомобилистов и научно популярные книжки. Сейчас каждый купивший авто глаголит- это же иномарка, все расскажет и покажет. Увы это не так. Читайте больше про своего коня и прибудет с ним сила и копыта раньше времени не отбросит.
lehavoronovo А если от них официальную бумагу потребовать о причине отказа? Мне кажется с такой бумагой действовать проще будет. Конечно не факт, что дадут, но потребовать стоит. Сказать можно что угодно и обвинить кого угодно...
или отказная бумажка или ремонт по гарантии. третьего не дано!!!
А это уже экспертиза решать будет, имели ли место процессы каталитического окисления масла или нет, а мешки ворочать будете в кассе..
Проблемы уровня и/или деградации масла в эксплуатации - проблемы владельца.
Не сомневаюсь,что экспертиза обнаружит деградацию в 100% случаев,ведь мешки и проблемы владельца так важны для GM ,этож не BMW,которая запрещает использование малозольных масел в России.
Разве дилер, пусть в качестве "доброй воли", имеет право двигатель ремонтировать?
По мне так двигатель с ремонта - уже не то, есть на форуме пара случаев, владельцы не в восторге.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Разве дилер, пусть в качестве "доброй воли", имеет право двигатель ремонтировать?
По мне так двигатель с ремонта - уже не то, есть на форуме пара случаев, владельцы не в восторге.
ОД двс не ремонтирует сколько можно говорить? Они в стороннюю контору отправят мотор. А по гарантии мотор должны менять.
ОД двс не ремонтирует сколько можно говорить? Они в стороннюю контору отправят мотор. А по гарантии мотор должны менять.
Вот именно - сколько?
Машина у автора на гарантии? При чем здесь ремонт тогда, даже сторонней организацией через дилера? Или замена - или отказ, другого не дано, а здесь, насколько я понял, какие - то полумеры "...вот отремонтируем в качестве доброй воли". Жест доброй воли никто просто так никогда не окажет,не в сказке живем
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Раз замена а не ремонт то что делать? К кому обращаться?
Планирую дождаться окончания ремонта, а то мне кажется они с машиной
Еще чего нить сделают. А после потребовать с них объяснения на каком основании отказано в гарантии и после напишу жалобу в GM Россия хотя неуверен что помогут ( я им звонил и по телефону мне сказали что вкурсе проблемы и что это не гарантия) еще напишу в опель германия и в роспотребнадзор. Может кто ответит! Если кто сталкивался посоветуйте! Может кто адресок знает где помогут. Или надо сразу до суда?
Читаем ЗОПП РФ. В случае гарантийного недостатка товара метод его устранения выбирает Продавец. (цитирую по памяти). Потребитель лишен права выбора метода ремонта, когда за него платит гарантия.
Объемы ремонта определяются технической документацией Производителя и тп.
Дилеры таки делают ремонты и двигателей, и КПП, и прочих узлов и агрегатов. По большому счету, это не дело потребителя, как ему был выполнен ремонт за счет гарантии.
Документа РФ в статуса Закона, запрещающего ремонт двигателя, не существует. Есть подзаконные рекомендательные письма - но это ведомственные инструкции, не имеющие отношения к случаю.
"Ремонты доброй воли" дилер производит в тех случаях, когда случай не является гарантийным (не было дефект изготовления или материала), но сторонам выгоднее избежать экспертиз, судов и тп. Как правило, бОльшую часть суммы берет на себя дилер+Джи-Эм, клиент заносит какой-то процент в кассу. Потому как таким образом можно загасить конфликт и быстро отремонтировать авто, в противном случае - суды, экспертизы, и через годика полтора-два на проигравшего (а это бывает и клиент, причем часто) падает еще 150-200 тыр судебных расходов (сумма средняя).
По поводу писем в Европу, Америку, или Межгалактическую Ассоциацию - все письма пересылаются в Москву и далее рассматриваются локально. ПисАть - Ваше право. Просто Ваше письмо будет ходить через весь мир, и вернется обратно. Что не ускорит его рассмотрение. Связывайтесь по рабочим дням по телефону 495 411 53 98 - это короткий путь.
Роспотребнадзор - это, конечно, серьезно, но они будут плодить бумаги и искать нарушения Закона. По этому поводу см. выше. В то же время у послепродажного обслуживания Джи-Эм имеется разное отношение к вменяемым и к невменяемым клиентам, если надо доказать, что клиент неправ - да, будут доказывать. Вменяемому рбычно идут навстречу, так что всё в Ваших руках - дерзайте!
Последний раз редактировалось Doktor77; 31.12.2012 в 10:58.
Если в правилах гарантии указано что вправе отказать если владелец использовал хим средства или не рекомендованное топливо, а раз этого небыло значит отказа быть не должно. И как можно отказать не доказав что это не горантия без экспертиз. Потом торговаться на скидках а после заявить что ремонт стоит 400000! Рез по доброй воле оплатят, то может добавить да новый купить? Это бред. Не должно вообще такого быть, либо есть гарантия либо нет.
Тут просто разводят на деньги а за это еще и невменяемым назовут вобщем все ясно в GM больше нет доверия!
Теперь включим голову. Производитель обязуется безвозмездно устранять дефекты изготовления или материала, возникшие до передачи товара Потребителю.
Рассматриваем случай: Автомобиль прибывает с "конченым" маслом. Производителю (или дилеру, продавцу) достаточно связать факт выхода строя двигателя с деградацией масла, а также напомнить потребу, что вообще-то в авто торчит масляный щуп, и ответственность за качество и количество масла возложена на Потреба. Также задаем эксперту вопрос: "А где дефект авто?". Ответ будет отрицательным.
Конечно, случай будет гарантийным, если Потреб докажет, что масло вышло из строя вследствие дефекта автомобиля, причем за срок менее 500 км. Потому как масло проверяется минимум при каждой заправке (и вообще-то перед каждым выездом).
Если владелец - раздолбай ил "блондинка" (по убеждениям, возможно - мужеского полу), или свято верит, что между ТО под капот заглядывать не надо - это его проблемы и его денежки.
По поводу доказательств: Вот ремонт, вот сумма. Хотите доказательств? Экспертиза масла, автотехническая - тысяч по 40, услуги адвоката - от 20-ти. Вот на Ваш ремонтик и набежала соточка. Повторные экспертизы, пара судов - еще 60-90.
Тем не менее Вам предлагают ремонт в долях. Не хотите - Ваше право, см. на строчку выше.
Многие нюансы связаны с чрезмерной активностью "обществ защиты" и законами, принятыми под этим лобби. Поэтому гарантийное покрытие будет сокращаться, за вопросами - в Гос. Думу и Верховный суд.
Если Вы думаете, что это только у Джи-Эм - сходите на другие форумы, почитайте.
Те же проблемы с маслами в Московском регионе, и те же ограничения в гарантийном покрытии.
Это не "сильно", это "элемент осмотра авто перед выездом" - см. типовую программу автошколы. Если "права" купил или подарили - надо было покупать еще и умение эксплуатировать, и понятия о том, зачем забавные штучки под капотом почему-то желтого цвета и на фига они там.
Зато , судя по форуму, "нормально" - это тупо смотреть на горящую лампу не гаснущего аварийного давления в течение недели, а потом требовать гарантий.
Собственную глупость должны оплачивать сами дураки, никто не виноват.
Потому как масло проверяется минимум при каждой заправке
Возможно впрягаюсь в беседу автогуру, но масло на наших машинах проверяется после полного прогрева и после отстоя 10-15 мин. Сильно сомневаюсь, что Doktor77 проверяет масло таким способом перед каждым выездом, как я понял дистанционный запуск отсутствует.
Да, дистанционный запуск вызывает у меня аллергию, и на моих авто его не будет (если, конечно, не куплю себе Cadillac с заводской такой опцией ) Дурь это. Придумана, кстати, для бронированных лимузинов - чтобы завести и заглушить на расстоянии (не взорвалась - значит, ОК), а теперь - забава. К тому же бОльшая часть авто на такое в принципе не рассчитаны, так как законодательство ЕЭС ЗАПРЕЩАЕТ работу на ХХ. А аварии двигателей авто на холостом ходу случаются на морозе, как ни печально.
Масло тем не менее я проверяю достаточно часто, просто привычка такая. Чего и Вам всем желаю.
С 1976-го за рулем, права - с 1980-го, всегда внимательно относился ко всем своим авто и почему-то они меня никогда и нигде не подводили. Тьфу-тьфу. Считаю, что как ты относишься к технике - так и она относится к тебе.
Масло тем не менее я проверяю достаточно часто, просто привычка такая. Чего и Вам всем желаю.
С 1976-го за рулем, права - с 1980-го, всегда внимательно относился ко всем своим авто и почему-то они меня никогда и нигде не подводили. Тьфу-тьфу. Считаю, что как ты относишься к технике - так и она относится к тебе.
Опыта вождения у меня поменьше, тем не менее тут соглашусь, см пост 33.
Сообщение от Doktor77
К тому же бОльшая часть авто на такое в принципе не рассчитаны, так как законодательство ЕЭС ЗАПРЕЩАЕТ работу на ХХ.
К реальному положению вещей в России имеет мало отношения, я дуба дам пока жду супругу или дочь отлучившуюся по делам. Для справки сейчас у нас -20, утром по прогнозу -24, в Берлине, Париже +5. Для Европы годится, для нас нет!!!
Последний раз редактировалось Иванович; 02.01.2013 в 21:54.
Масло перед каждым пуском смотреть надо у двигателя имеющего проблемы. Правильно замечено про рекомендацию производителя, как следует смотреть. У нового исправного автомобиля такой необходимости нет. Конечно, владелец может каждый раз смотреть, но зачем я ТО прохожу? Если так, то мне будет проще заниматься обслуживанием автомобиля самостоятельно, т.к. это будет дешевле и буду знать, что залил, и кто виноват.
Инструкция по эксплуатации говорит, что следует регулярно проверять уровень и что применяется масло с надлежащими характеристиками. Далее про уровень и необходимость долить если... еще сноска на рекомендуемые масла с указанием индексов SAE. Вот, собственно, всё что "повесил" производитель на владельца. Понимаем, что регулярно == раз в день/неделю/месяц/год - конкретных указаний нет. Владелец априори технически неграмотный человек и характеристики масла по его поведению на щупе выявлять не должен - только за уровнем посматривать и в книжку смотреть, чего ему сервисмены плеснули и сколько ожидается мороза. Ну, естественно, подливать что надо, причем, желательно из того, что заливали на ТО.
Исправный авто имеет право расходовать, к примеру, до 0,6 литра масла на 1000 км. То есть от ТО до ТО - получается, владелец может подлить 9 (девять) литров. Масляная ванна двигателя - около 4-х литров. Соответственно, не смотреть масло между ТО - это для очень богатых и\или очень недалёких умом.
Производитель написал в инструкции, КАК смотреть масло. Периодичность преподали в автошколе. И на суде будет лежать типовая программа автошколы, а Вы будете себя в грудь бить и рассказывать, что этого Вам не говорили\прогуляли\не слышали (нужное подчеркнуть).
Повреждения двигателя от масляного голодания ввиду проблем с качеством или количеством масла - НЕ гарантия.
Не хотите проверять между ТО - покупайте автомобиль с датчиком уровня и качества масла. Например, Мерседесы или БМВ с V12 - там точно такой датчик есть и нет масляного щупа. У Опеля авто с датчиком качества масла в линейке НЕТ.
Неграмотность владельца - это его личная проблема. Владелец несет бремя содержания своего имущества.
Пример: Вы - владелец дома. У Вашего дома обвалился ветхий балкон и прибил старушку. Вас посадят за убийство по неосторожности.
Точно также, как и если у Вашего авто лопнет тормозной шланг, а Вы в результате наедете на пешехода. Никто не будет разбираться с качеством шланга, посадят Вас, лично. Даже на гарантийном авто - не гарантийщика и не продавца - а водителя.
Также и масло - его старение - фактор эксплуатации. Эксплуатация - проблема и ответственность владельца.
Не заблуждайтесь, у меня есть тоже и эта лампочка, и этот датчик. Только проблема в том, что это просто датчик исключительно уровня масла, поплавок.
Я же выше написАл про датчик уровня и качества, который физически изменяет степень износа масла (оптически и\или диэлектрическую проницаемость).
Опеля "индекс жизни масла" измеряют программными функциями, а программные функции исходят из неких усредненных условий работы на качественном топливе. То есть программа знать не знает, какую хрень по факту залили на заправке, и исходит из EN228 (или EN590 для дизелей).
если балкон на гарантии, и обслуживанием по гарантии является не владелец то кто строил/обслуживал - тот и ответит. также со шлангом, но только в том случае, если вы докажете, что именно от явился причиной ДТП, т.е. ДТП произошло не по вашей вине (если, конечно, вы не покупали автомобиль с опцией "лопающиеся торм. шланги", но такое продаваться не может), т.к. гарантийными обязательствами любые работы выполняются квалифицированным специалистом и владелец не может провести контроль тормозной системы (только тормозуху смотреть).
Речь идет только о том, что "вовремя" в московском регионе зимой может случиться и через 5 тык после предыдущей замены, как ни печально, и даже раньше. А при настрое "я езжу на ТО и ни фига не хочу проверять между, авто на гарантии" возможны неприятные сюрпризы. Тысяч от 8 долларов.