Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 201

Тема: проблемы с маслом

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    S.V.A.T.
    Не факт что масло. Надо будет посмотреть чем закончилось все.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  2. Винтик-Шпунтик Заслуженный флудер Винтик77 Астранафт Аватар для Винтик77
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово-Черемушки
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,813
    Спасибо
    2,092 / 1,063
    Вот еще по теме, минувшей зимой известная проблема была. "Масляной чумой" назвали.
    http://www.zr.ru/a/407457/

    А вот выводы
    http://www.zr.ru/content/articles/41..._specialistov/
    Opel Astra H Caravan 1.8 MT Cosmo продан.
    Opel Astra J ST 1.4 Turbo MT Cosmo продан.
    Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe с 17.10.2018

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Винтик77 Посмотреть сообщение
    Вот еще по теме, минувшей зимой известная проблема была. "Масляной чумой" назвали.
    http://www.zr.ru/a/407457/

    А вот выводы
    http://www.zr.ru/content/articles/41..._specialistov/
    Все очень здраво и правильно писано. Имѣю здравое суждение на пробеге за 150 тыс и сроке эксплуатации автомобиля Опель ок 7 лет кто не смотрит за авто и понужает его в хвост и в гриву будут иметь большие головняки. Раньше выпускали памятки для автомобилистов и научно популярные книжки. Сейчас каждый купивший авто глаголит- это же иномарка, все расскажет и покажет. Увы это не так. Читайте больше про своего коня и прибудет с ним сила и копыта раньше времени не отбросит.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  4. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Х0мяч0к Посмотреть сообщение
    lehavoronovo А если от них официальную бумагу потребовать о причине отказа? Мне кажется с такой бумагой действовать проще будет. Конечно не факт, что дадут, но потребовать стоит. Сказать можно что угодно и обвинить кого угодно...
    или отказная бумажка или ремонт по гарантии. третьего не дано!!!

  5. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    А это уже экспертиза решать будет, имели ли место процессы каталитического окисления масла или нет, а мешки ворочать будете в кассе..

    Проблемы уровня и/или деградации масла в эксплуатации - проблемы владельца.
    Не сомневаюсь,что экспертиза обнаружит деградацию в 100% случаев,ведь мешки и проблемы владельца так важны для GM ,этож не BMW,которая запрещает использование малозольных масел в России.

  6. Участник Астравод Reoo на верном пути Аватар для Reoo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Винтик77 Посмотреть сообщение
    Вот еще по теме, минувшей зимой известная проблема была. "Масляной чумой" назвали.
    http://www.zr.ru/a/407457/

    А вот выводы
    http://www.zr.ru/content/articles/41..._specialistov/
    хороший гудрончик ,самое оно на даче крышу у туалета промазать ...
    GTС 1.4 т МТ

  7. Новичок Начинающий Астравод lehavoronovo на верном пути
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    вороново теперь москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Последние новости, поговаривают что будут менять головку блока, ожидать до начала февраля

    Добавлено спустя 13 минут:

    Мне кажется что с ремонтом затягивают
    И с оплатой и гарантией мудрят что то
    Кругом обман. Помоему после ремонта убегу от официалов.
    Последний раз редактировалось lehavoronovo; 26.12.2012 в 21:56.

  8. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Разве дилер, пусть в качестве "доброй воли", имеет право двигатель ремонтировать?
    По мне так двигатель с ремонта - уже не то, есть на форуме пара случаев, владельцы не в восторге.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  9. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от SUOMY Посмотреть сообщение
    Разве дилер, пусть в качестве "доброй воли", имеет право двигатель ремонтировать?
    По мне так двигатель с ремонта - уже не то, есть на форуме пара случаев, владельцы не в восторге.
    ОД двс не ремонтирует сколько можно говорить? Они в стороннюю контору отправят мотор. А по гарантии мотор должны менять.

  10. Местный Заслуженный Астравод SUOMY на верном пути Аватар для SUOMY
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    44 регион
    Сообщений
    679
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    ОД двс не ремонтирует сколько можно говорить? Они в стороннюю контору отправят мотор. А по гарантии мотор должны менять.
    Вот именно - сколько?
    Машина у автора на гарантии? При чем здесь ремонт тогда, даже сторонней организацией через дилера? Или замена - или отказ, другого не дано, а здесь, насколько я понял, какие - то полумеры "...вот отремонтируем в качестве доброй воли". Жест доброй воли никто просто так никогда не окажет,не в сказке живем
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
    YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!

  11. Новичок Начинающий Астравод lehavoronovo на верном пути
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    вороново теперь москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Раз замена а не ремонт то что делать? К кому обращаться?
    Планирую дождаться окончания ремонта, а то мне кажется они с машиной
    Еще чего нить сделают. А после потребовать с них объяснения на каком основании отказано в гарантии и после напишу жалобу в GM Россия хотя неуверен что помогут ( я им звонил и по телефону мне сказали что вкурсе проблемы и что это не гарантия) еще напишу в опель германия и в роспотребнадзор. Может кто ответит! Если кто сталкивался посоветуйте! Может кто адресок знает где помогут. Или надо сразу до суда?

  12. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Читаем ЗОПП РФ. В случае гарантийного недостатка товара метод его устранения выбирает Продавец. (цитирую по памяти). Потребитель лишен права выбора метода ремонта, когда за него платит гарантия.
    Объемы ремонта определяются технической документацией Производителя и тп.

    Дилеры таки делают ремонты и двигателей, и КПП, и прочих узлов и агрегатов. По большому счету, это не дело потребителя, как ему был выполнен ремонт за счет гарантии.

    Документа РФ в статуса Закона, запрещающего ремонт двигателя, не существует. Есть подзаконные рекомендательные письма - но это ведомственные инструкции, не имеющие отношения к случаю.

    "Ремонты доброй воли" дилер производит в тех случаях, когда случай не является гарантийным (не было дефект изготовления или материала), но сторонам выгоднее избежать экспертиз, судов и тп. Как правило, бОльшую часть суммы берет на себя дилер+Джи-Эм, клиент заносит какой-то процент в кассу. Потому как таким образом можно загасить конфликт и быстро отремонтировать авто, в противном случае - суды, экспертизы, и через годика полтора-два на проигравшего (а это бывает и клиент, причем часто) падает еще 150-200 тыр судебных расходов (сумма средняя).

    По поводу писем в Европу, Америку, или Межгалактическую Ассоциацию - все письма пересылаются в Москву и далее рассматриваются локально. ПисАть - Ваше право. Просто Ваше письмо будет ходить через весь мир, и вернется обратно. Что не ускорит его рассмотрение. Связывайтесь по рабочим дням по телефону 495 411 53 98 - это короткий путь.

    Роспотребнадзор - это, конечно, серьезно, но они будут плодить бумаги и искать нарушения Закона. По этому поводу см. выше. В то же время у послепродажного обслуживания Джи-Эм имеется разное отношение к вменяемым и к невменяемым клиентам, если надо доказать, что клиент неправ - да, будут доказывать. Вменяемому рбычно идут навстречу, так что всё в Ваших руках - дерзайте!
    Последний раз редактировалось Doktor77; 31.12.2012 в 10:58.
    С уважением - Doktor77

  13. Новичок Начинающий Астравод lehavoronovo на верном пути
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    вороново теперь москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Если в правилах гарантии указано что вправе отказать если владелец использовал хим средства или не рекомендованное топливо, а раз этого небыло значит отказа быть не должно. И как можно отказать не доказав что это не горантия без экспертиз. Потом торговаться на скидках а после заявить что ремонт стоит 400000! Рез по доброй воле оплатят, то может добавить да новый купить? Это бред. Не должно вообще такого быть, либо есть гарантия либо нет.

    Тут просто разводят на деньги а за это еще и невменяемым назовут вобщем все ясно в GM больше нет доверия!

  14. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Теперь включим голову. Производитель обязуется безвозмездно устранять дефекты изготовления или материала, возникшие до передачи товара Потребителю.
    Рассматриваем случай: Автомобиль прибывает с "конченым" маслом. Производителю (или дилеру, продавцу) достаточно связать факт выхода строя двигателя с деградацией масла, а также напомнить потребу, что вообще-то в авто торчит масляный щуп, и ответственность за качество и количество масла возложена на Потреба. Также задаем эксперту вопрос: "А где дефект авто?". Ответ будет отрицательным.
    Конечно, случай будет гарантийным, если Потреб докажет, что масло вышло из строя вследствие дефекта автомобиля, причем за срок менее 500 км. Потому как масло проверяется минимум при каждой заправке (и вообще-то перед каждым выездом).
    Если владелец - раздолбай ил "блондинка" (по убеждениям, возможно - мужеского полу), или свято верит, что между ТО под капот заглядывать не надо - это его проблемы и его денежки.

    По поводу доказательств: Вот ремонт, вот сумма. Хотите доказательств? Экспертиза масла, автотехническая - тысяч по 40, услуги адвоката - от 20-ти. Вот на Ваш ремонтик и набежала соточка. Повторные экспертизы, пара судов - еще 60-90.

    Тем не менее Вам предлагают ремонт в долях. Не хотите - Ваше право, см. на строчку выше.

    Многие нюансы связаны с чрезмерной активностью "обществ защиты" и законами, принятыми под этим лобби. Поэтому гарантийное покрытие будет сокращаться, за вопросами - в Гос. Думу и Верховный суд.

    Если Вы думаете, что это только у Джи-Эм - сходите на другие форумы, почитайте.

    Те же проблемы с маслами в Московском регионе, и те же ограничения в гарантийном покрытии.
    С уважением - Doktor77

  15. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Про проверку масло перед каждым выездом это сильно))), раз в 1000 еще ладно т.к. мурзилка пишет до 0.6 литра расход на тыс пробега.

  16. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Это не "сильно", это "элемент осмотра авто перед выездом" - см. типовую программу автошколы. Если "права" купил или подарили - надо было покупать еще и умение эксплуатировать, и понятия о том, зачем забавные штучки под капотом почему-то желтого цвета и на фига они там.

    Зато , судя по форуму, "нормально" - это тупо смотреть на горящую лампу не гаснущего аварийного давления в течение недели, а потом требовать гарантий.

    Собственную глупость должны оплачивать сами дураки, никто не виноват.
    С уважением - Doktor77

  17. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Дохтур тебе бы к доктору который головой занимается, ты бы еще привел тут цитату из курса ДОСААФ))). Если человек идиот то это надолго (с).

  18. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    2 S.V.A.T.:
    Извините, не знал, что у Вас - так плохо и такие проблемы.
    В суде Ваше состояние может быть принято во внимание, но как Вам права выдали?!
    Последний раз редактировалось Doktor77; 03.01.2013 в 10:39.
    С уважением - Doktor77

  19. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Потому как масло проверяется минимум при каждой заправке
    Возможно впрягаюсь в беседу автогуру, но масло на наших машинах проверяется после полного прогрева и после отстоя 10-15 мин. Сильно сомневаюсь, что Doktor77 проверяет масло таким способом перед каждым выездом, как я понял дистанционный запуск отсутствует.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  20. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Да, дистанционный запуск вызывает у меня аллергию, и на моих авто его не будет (если, конечно, не куплю себе Cadillac с заводской такой опцией ) Дурь это. Придумана, кстати, для бронированных лимузинов - чтобы завести и заглушить на расстоянии (не взорвалась - значит, ОК), а теперь - забава. К тому же бОльшая часть авто на такое в принципе не рассчитаны, так как законодательство ЕЭС ЗАПРЕЩАЕТ работу на ХХ. А аварии двигателей авто на холостом ходу случаются на морозе, как ни печально.
    Масло тем не менее я проверяю достаточно часто, просто привычка такая. Чего и Вам всем желаю.

    С 1976-го за рулем, права - с 1980-го, всегда внимательно относился ко всем своим авто и почему-то они меня никогда и нигде не подводили. Тьфу-тьфу. Считаю, что как ты относишься к технике - так и она относится к тебе.
    С уважением - Doktor77

  21. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Масло тем не менее я проверяю достаточно часто, просто привычка такая. Чего и Вам всем желаю.

    С 1976-го за рулем, права - с 1980-го, всегда внимательно относился ко всем своим авто и почему-то они меня никогда и нигде не подводили. Тьфу-тьфу. Считаю, что как ты относишься к технике - так и она относится к тебе.
    Опыта вождения у меня поменьше, тем не менее тут соглашусь, см пост 33.

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    К тому же бОльшая часть авто на такое в принципе не рассчитаны, так как законодательство ЕЭС ЗАПРЕЩАЕТ работу на ХХ.
    К реальному положению вещей в России имеет мало отношения, я дуба дам пока жду супругу или дочь отлучившуюся по делам. Для справки сейчас у нас -20, утром по прогнозу -24, в Берлине, Париже +5. Для Европы годится, для нас нет!!!
    Последний раз редактировалось Иванович; 02.01.2013 в 21:54.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  22. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Масло перед каждым пуском смотреть надо у двигателя имеющего проблемы. Правильно замечено про рекомендацию производителя, как следует смотреть. У нового исправного автомобиля такой необходимости нет. Конечно, владелец может каждый раз смотреть, но зачем я ТО прохожу? Если так, то мне будет проще заниматься обслуживанием автомобиля самостоятельно, т.к. это будет дешевле и буду знать, что залил, и кто виноват.

    Инструкция по эксплуатации говорит, что следует регулярно проверять уровень и что применяется масло с надлежащими характеристиками. Далее про уровень и необходимость долить если... еще сноска на рекомендуемые масла с указанием индексов SAE. Вот, собственно, всё что "повесил" производитель на владельца. Понимаем, что регулярно == раз в день/неделю/месяц/год - конкретных указаний нет. Владелец априори технически неграмотный человек и характеристики масла по его поведению на щупе выявлять не должен - только за уровнем посматривать и в книжку смотреть, чего ему сервисмены плеснули и сколько ожидается мороза. Ну, естественно, подливать что надо, причем, желательно из того, что заливали на ТО.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  23. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Исправный авто имеет право расходовать, к примеру, до 0,6 литра масла на 1000 км. То есть от ТО до ТО - получается, владелец может подлить 9 (девять) литров. Масляная ванна двигателя - около 4-х литров. Соответственно, не смотреть масло между ТО - это для очень богатых и\или очень недалёких умом.
    Производитель написал в инструкции, КАК смотреть масло. Периодичность преподали в автошколе. И на суде будет лежать типовая программа автошколы, а Вы будете себя в грудь бить и рассказывать, что этого Вам не говорили\прогуляли\не слышали (нужное подчеркнуть).
    Повреждения двигателя от масляного голодания ввиду проблем с качеством или количеством масла - НЕ гарантия.
    Не хотите проверять между ТО - покупайте автомобиль с датчиком уровня и качества масла. Например, Мерседесы или БМВ с V12 - там точно такой датчик есть и нет масляного щупа. У Опеля авто с датчиком качества масла в линейке НЕТ.
    Неграмотность владельца - это его личная проблема. Владелец несет бремя содержания своего имущества.

    Пример: Вы - владелец дома. У Вашего дома обвалился ветхий балкон и прибил старушку. Вас посадят за убийство по неосторожности.
    Точно также, как и если у Вашего авто лопнет тормозной шланг, а Вы в результате наедете на пешехода. Никто не будет разбираться с качеством шланга, посадят Вас, лично. Даже на гарантийном авто - не гарантийщика и не продавца - а водителя.
    Также и масло - его старение - фактор эксплуатации. Эксплуатация - проблема и ответственность владельца.
    С уважением - Doktor77

  24. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Есть у меня на дизеле... При минимуме загорается жёлтая лампочка на приборке. Можно смело литр заливать, тогда потухнет ( макс. На щупе)


    iPhone~Tapatalk

  25. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Не заблуждайтесь, у меня есть тоже и эта лампочка, и этот датчик. Только проблема в том, что это просто датчик исключительно уровня масла, поплавок.
    Я же выше написАл про датчик уровня и качества, который физически изменяет степень износа масла (оптически и\или диэлектрическую проницаемость).
    Опеля "индекс жизни масла" измеряют программными функциями, а программные функции исходят из неких усредненных условий работы на качественном топливе. То есть программа знать не знает, какую хрень по факту залили на заправке, и исходит из EN228 (или EN590 для дизелей).
    С уважением - Doktor77

  26. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    если балкон на гарантии, и обслуживанием по гарантии является не владелец то кто строил/обслуживал - тот и ответит. также со шлангом, но только в том случае, если вы докажете, что именно от явился причиной ДТП, т.е. ДТП произошло не по вашей вине (если, конечно, вы не покупали автомобиль с опцией "лопающиеся торм. шланги", но такое продаваться не может), т.к. гарантийными обязательствами любые работы выполняются квалифицированным специалистом и владелец не может провести контроль тормозной системы (только тормозуху смотреть).
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  27. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    "Блажен, кто верует, тепло ему на свете!!" (с) - не моё.

    Если Вы так искренне считаете - могу пожелать Вам много личного везения, а Вашим близким - любви и терпения к Вам..
    С уважением - Doktor77

  28. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Не забивайте себе голову.современные масла вас не подведут. Вовремя меняйте и изредка следите за уровнем


    iPhone~Tapatalk

  29. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Речь идет только о том, что "вовремя" в московском регионе зимой может случиться и через 5 тык после предыдущей замены, как ни печально, и даже раньше. А при настрое "я езжу на ТО и ни фига не хочу проверять между, авто на гарантии" возможны неприятные сюрпризы. Тысяч от 8 долларов.
    С уважением - Doktor77

  30. Местный Астравод Michael_Scofield на верном пути Аватар для Michael_Scofield
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Исправный авто имеет право расходовать, к примеру, до 0,6 литра масла на 1000 км.
    говно это, а не двигатель который так масло жрет(если только адово не отжаривать на машине).

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)