Сегодня взял по тест драйвить на пару часиков Раф4,2.0 автомат(5 ступенчатый) комплектация Эксьютив(самая-самая вообщем),112 кв.в базе ЕСП,АБС,двухзонный климат,Старт-стоп,птф,17 литьё,магнитола на 6 дисков,МП3,возможность включения полного привода(по умолчанию автоподключение)управление магнитолой на руле,БК,датчик дождя,затемняющееся зеркало заднего вида,система помощи езды с горки,подогрев лобовухи и передних сидений ну и по мелочам ещё всякого,уж и не помню всего...
Первое что порадовало,это довльно просторный салон,Задний ряд кресел также двигается,и если отодвинуть их до упора назад,то места позади как в Крузаке.правда за счёт места в багажнике,которого и так по правде сказать не очень.
Вот автомат как то не порадовал,разгон какой то натяжной,и хотя плавность переключения просто изумительна,особо погонять не получится,несмотря на двухлитровый движок.кстати шум двигателя намного выше чем у той же астры,и очень напрягает если выключить радио.Кстати штатный звук на уровне 6 колонок,даже получше чем в Астре как мне показалось.
Шум усилился ещё больше от штатных шин(Йокохама) и общий гул от всего этого лечился только увеличением звука на радио.Слегка поскрипывала полка багажника,и на неровностях дребезжала не по детски.В остальном сам салон себя никак в сверчках не проявлял.
Подвеска отменная,хорошо проглатывает ухабы и неровности,а крены на поворотах настолько незначительны,что такое ощущение,что едешь на легковой а не на паркетнике.Работа климата незаметна вообще,в авто режиме усё комфортно и без всяких посторонних звуков(Зы...например компрессора)
Вот только настроек водительского сидения как то маловато,и хотя мне было комфортно,но думается многим будет не устроится,да и сами кресла как то не очень(например если сравнить с Кашкаем)...
Расход топлива составил 13 на 100 по городу,что вообщем то нормально,жаль что дизеля на РАФ4 с автоматом пока не делают...предлагали 6 ступенчатую ручку поюзать.
Одним словом неплохой авто,учитывая что Тойота числится в надёжных марках(во всяком случае у нас,а так же отлично налаженное сервисное обслуживание),то при стоимости тестируемой машины в 40 000 бакинских,получается неплохой вариант семейного паркетника.правда если убрать всякого ненужного оборудования,то можно уложится и в 35 тыщ.(вариант Люксури),а если отказатся от автомата,то и вовсе в 32 000.![]()
такое вот сегодняшнее развлечение![]()