сегодня тоже загорелось.подлил масла грамм 100-150, завел еще раз. и нет ничего. прошлой зимой такого не было. хоть и морозы по жоще были.
масло GM, заправка лукойл , 98 бенз.
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
Я всегда считал, что все ведущие именитые производители проводят тесты новых моделей в различных точках мира с различными климатическими условиями.
Сплошь и рядом пестрят фотографии шпионские откуда-нибудь из Лапландии, например.
Или, как всегда, есть исключения? Что GM, что теперь Ford, получается, в такие условия не лезут с испытаниями? Как-то не особо верится.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Я всегда считал, что все ведущие именитые производители проводят тесты новых моделей в различных точках мира с различными климатическими условиями.
Сплошь и рядом пестрят фотографии шпионские откуда-нибудь из Лапландии, например.
Или, как всегда, есть исключения? Что GM, что теперь Ford, получается, в такие условия не лезут с испытаниями? Как-то не особо верится.
Да фиг знает, но мне как то не верится что опели и Форды и прочие ваги сталкиваются с такими проблемами в финке/швеции/Норвегии и далее за полярным кругом)))). Там и топливо уже евро 5 с биоэтанолом от 5 до 15%.
Плюс ко всему у водителя в Европе не стоит выбор между маслом жиэм/моторкрафт и т.п. Ездят на том что ОД залил, а там ОД льет именно такое масло которое льют нам.
Можешь Мотуль (MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30) взять, дороговато, но говорят получше родного
не факт, вчера читал отзыв владельца авто-лил все время мотул, а сейчас он взял и замерз (симтомы аналогичные), причем покупал в магазине оф представителя мотула,поменял на мотул из другого магаза . Сссыль не сохранил к сожалению, но рассказ автовладельца длинный и очень гневный
Или, как всегда, есть исключения? Что GM, что теперь Ford, получается, в такие условия не лезут с испытаниями? Как-то не особо верится.
Да все лезут.
По всей стране то все нормально, а мороз и пробки не только в Москве. На октавии-форуме тоже только москвичи жалуются на данную проблему, видать кто-то региону карму сильно подпортил, нужно журналюг подключать, пусть землю роют, это для них такой кусок хлеба с маслом, да еще и черной икрой.
В маслах я не силен, но для статистики отпишусь.
Московская область. Заправляюсь на Газпромнефти, пробег 66 тысяч, масло от дилера шелл, проблем с заводом никогда ни в какие морозы не было и нет.
Аналогично, пробег 81 тыс км, заправка газпромнефть 98, масло шелл - никаких проблем и в -30. (Т-Т-Т)
12 декабря я сел в машину, завел ее и через минуту у меня загорелась "масленка" на табло приборов, а бортовой компьютер выдал сообщение "Низкое давление масла, заглушите двигатель" (далее просто - сообщение). Я заглушил его, и поехал на метро. Вечером снова пришел в машину, завел, и она работала без сообщений, как обычно. Я подумал что из-за мороза электроника барахлит. 13 декабря я целый день на ней ездил без проблем. 14 декабря с утра ситуация повторилась и я снова на ней не поехал. 15 декабря утром с отцом мы пришли к ней, проверили масло (оно оказалось черным и очень густым, к тому же уровень был чуть ниже нормы, но выше максимума). Поехали и купили масла у официалов, долили, завели. Появилось сообщение, но решили дать машине поработать и через пару минут сообщение пропало. Пропало и я поехал. Ездил весь день, на следующее утро все повторилось (сообщение появилось и спустя время пропало). Предполагал, что ресурс масла подходит к концу, и на морозе оно теряет свои свойства. А после работы некоторое время, нагревается и все становится хорошо. В итоге я решил сделать ТО-2 досрочно (пробег 27,5 тыс. км), записался на 19 декабря, и в назначенный день поехал в сервис. Утром ситуация повторилась в очередной раз, но на полпути к сервису двигатель начал работать с металлическим лязгом, при чем, чем больше обороты, тем интенсивнее частота звуков.
Приехал на сервис, приемщик как услышал звук, сразу "неглядя" сказал что я запорол двигатель. За пару часов они его разобрали, и сказали, что из-за того что масло говно и выработало свой потенциал, появлялось сообщение. Почему масло оказалось паршивым? Не знаю, предполагаю, что на ТО-1 мне его тупо не поменяли, хотя диллер дает предположение, что в масло могли попасть присадки из топлива, и оно испортилось (по моему бред). В общем, взяли пробы масла и топлива, но пока отправлять не стали.
Итог: насчитали ремонта на 164 000 рублей, с учетом 20% скидки получается 130 000 руб. Собираются менять один шатун, коленвал, прокладки и еще что-то там по мелочи, сейчас не вспомню. По гарантии менять не собираются, потому что я нарушил правила эксплуатации ( как только высветилось сообщение, я должен был прекратить эксплуатацию и приезти машину в сервис на эвакуаторе). Правда ли это, я не знаю. Руководство по эксплуатации в машине, она на сервисе, а сам я в командировке. У меня есть полтора месяца, пока идут детали, чтобы что-то предпринять, либо накопить денег.
Может кто-нибудь посоветовать выход из сложившейся ситуации?
БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium
А ты шелл не дексос льешь? Читай выше на фордах с их моторкрафт тоже проблема.
Это Вы ко мне? Если ко мне то:
Мне льют Shell helix ultra ag 5w30. Dexos это запантентованная технология компании Motul касаемая антивспениваемых присадок, для ДВС с СФГР (система фазогазораспределения) которая потом была выкуплена компанией GM и внедрена под видом GM dexos/dexos2. Но стоит различать масло Shell с технологией dexos от масла GM с той же технологией, это как с сотовыми телефонами: все звонят в стандарте GSM, но у одного Samsung а у другого Iphonе
Это Вы ко мне? Если ко мне то:
Мне льют Shell helix ultra ag 5w30. Dexos это запантентованная технология компании Motul касаемая антивспениваемых присадок, для ДВС с СФГР (система фазогазораспределения) которая потом была выкуплена компанией GM и внедрена под видом GM dexos/dexos2.
Да тебе))) дексос это стандарт, а чей это уже вторично. У того же жиэм есть синтетика 5w30 super syntetic но там допуски другие.
Может кто-нибудь посоветовать выход из сложившейся ситуации?
Готовиться к судебным разбирательствам. Собирать бумаги, чеки, писать письма с уведомлениями. Повторюсь: машина сертифицированна для эксплуатации в России и учитывает все особенности нашей странны, так что пока консультируйтесь с юристами и изучайте гарантию дословно.
Алекс, тебе советовать что либо уже поздно, двс показал кулак дружбы, либо замена либо ремонт.
Если бы ты зашел на форум сразу после 1го сообщения о низком давлении тебе бы дали ценный совет заменить масло, и сказали что движение своим ходом запрещено. Но ты же умнее оказался...
12 декабря я сел в машину, завел ее и через минуту у меня загорелась "масленка" на табло приборов, а бортовой компьютер выдал сообщение "Низкое давление масла, заглушите двигатель" (далее просто - сообщение). Я заглушил его, и поехал на метро. Вечером снова пришел в машину, завел, и она работала без сообщений, как обычно. Я подумал что из-за мороза электроника барахлит. 13 декабря я целый день на ней ездил без проблем. 14 декабря с утра ситуация повторилась и я снова на ней не поехал. 15 декабря утром с отцом мы пришли к ней, проверили масло (оно оказалось черным и очень густым, к тому же уровень был чуть ниже нормы, но выше максимума). Поехали и купили масла у официалов, долили, завели. Появилось сообщение, но решили дать машине поработать и через пару минут сообщение пропало. Пропало и я поехал. Ездил весь день, на следующее утро все повторилось (сообщение появилось и спустя время пропало). Предполагал, что ресурс масла подходит к концу, и на морозе оно теряет свои свойства. А после работы некоторое время, нагревается и все становится хорошо. В итоге я решил сделать ТО-2 досрочно (пробег 27,5 тыс. км), записался на 19 декабря, и в назначенный день поехал в сервис. Утром ситуация повторилась в очередной раз, но на полпути к сервису двигатель начал работать с металлическим лязгом, при чем, чем больше обороты, тем интенсивнее частота звуков.
Приехал на сервис, приемщик как услышал звук, сразу "неглядя" сказал что я запорол двигатель. За пару часов они его разобрали, и сказали, что из-за того что масло говно и выработало свой потенциал, появлялось сообщение. Почему масло оказалось паршивым? Не знаю, предполагаю, что на ТО-1 мне его тупо не поменяли, хотя диллер дает предположение, что в масло могли попасть присадки из топлива, и оно испортилось (по моему бред). В общем, взяли пробы масла и топлива, но пока отправлять не стали.
Итог: насчитали ремонта на 164 000 рублей, с учетом 20% скидки получается 130 000 руб. Собираются менять один шатун, коленвал, прокладки и еще что-то там по мелочи, сейчас не вспомню. По гарантии менять не собираются, потому что я нарушил правила эксплуатации ( как только высветилось сообщение, я должен был прекратить эксплуатацию и приезти машину в сервис на эвакуаторе). Правда ли это, я не знаю. Руководство по эксплуатации в машине, она на сервисе, а сам я в командировке. У меня есть полтора месяца, пока идут детали, чтобы что-то предпринять, либо накопить денег.
Может кто-нибудь посоветовать выход из сложившейся ситуации?
Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились! (с) Вы сами признались ОД в том, что нарушили правила эксплуатации авто. Ездили с горящей маслёнкой, хотя мануал ясно говорит о том, что необходимо немедленно заглушить двигатель и обратиться на сервис... Увы, но к сожалению случай у Вас будет не гарантийным... И дело даже не в масле, а в Ваших действиях, точнее не соблюдении правил эксплуатации...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
После такой поломки чинить двс у ОД я бы не стал, забрал бы авто у ОД и отвез хорошим мастерам.
Так по крайней мере и денег сэкономишь и гарантию сохранишь на другие агрегаты.
сегодня тоже загорелось.подлил масла грамм 100-150, завел еще раз. и нет ничего. прошлой зимой такого не было. хоть и морозы по жоще были.
масло GM, заправка лукойл , 98 бенз.
Вы живете в Москве, посмотрите крупные неофициальные сервисы! Почитайте отзывы.
Не понимаю зачем переплачивать деньги, мало того, мне в АвтоЦентрСити на столько ужасно перебрали двигатель, что на этих выходных пришлось самому все делать, масло текло из всех щелей поддона.
А так, если по теме. Судитесь с дилером. Ваши слова записывали на диктофоне? Думаю нет. По этому включайте заднюю и доказывайте, что высветилось за 2 метра до салона и сразу появился этот звук. Вы не для этого отдаете деньги каждое ТО дилерам, чтобы потом ещё платить за ремонт.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)