Короче, взял эвакуатор - 1500
Приехал к неофициалам зарекомендовавшим себя по отзывам на форуме (оказались, кстати, сравнительно не далеко от дома). Масло, фильтры и замена обошлись в 2300.
Впоследствии отката около 8000 км после планового ТО-2 (делал где-то в ноябре в ФАВОРИТМОТОРС) потекло вот такое мазутообразное, если можно назвать, масло.........
Фильтр был страшно чёрным. Оно прям вываливалось.
Ждали около 20 мин.
Думаю, недельку покатаюсь и ещё раз перелью для прочистки.
Всё-таки мне кажется, что Газпромнефть ни при чём, такое ощущение что тупо на ТО масло забыли поменять.
Буду пока там же заправляться и следить тщательно за маслом.
Внесу свои пять копеек. Той зимой тоже столкнулся с данной проблемой и тоже заправлялся на газпроме . сделал ТО-1 (т.е пришлось чуть раньше его сделать) . в этом году делал ТО-2 в Туле (летом) проехал уже 9000км после ТО-2 . при этом ни разу не заправлялся на газпроме (преимущественно лукойл 92-95 обычный). В итоге пришли марозы . заводится в пол-оборота без проблем , 2 недели стояла как раз в морозы. после завелась также без проблем и каких либо ошибок. Вот как то так.
но начитавшись этих тем - так и не знаю, менять ли заправку или нет, хотя и проблем нет, а черные мысли так и бегают - а вдруг и меня эта беда с маслом коснется)))
я еду по утрам на работу 20км. до мкада, и крайне не хотелось бы это расстояние преодолевать перекладными.
Сообщение от iamjk
да, уже год как не гарантийный
Добавлено спустя 38 минут:
Короче, взял эвакуатор - 1500
Приехал к неофициалам зарекомендовавшим себя по отзывам на форуме (оказались, кстати, сравнительно не далеко от дома). Масло, фильтры и замена обошлись в 2300.
Впоследствии отката около 8000 км после планового ТО-2 (делал где-то в ноябре в ФАВОРИТМОТОРС) потекло вот такое мазутообразное, если можно назвать, масло.........
Фильтр был страшно чёрным. Оно прям вываливалось.
Ждали около 20 мин.
Думаю, недельку покатаюсь и ещё раз перелью для прочистки.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от iamjk
ГАЗПРОМНЕФТЬ
Всё-таки мне кажется, что Газпромнефть ни при чём, такое ощущение что тупо на ТО масло забыли поменять.
Буду пока там же заправляться и следить тщательно за маслом.
Не знаю как большинство, но ли что я после ТО (если не нахожусь в рем зоне, а делать на протяжении долгих нормо часов мне это лень, да и вообще лень), отъезжая от цеха, останавливаюсь, и проверяю щуп после ОД. Во первых делаю это для того, что бы понять меняли ли они вообще его, во вторых сколько налили. На своей делал 3-и замены масла, и пока что ОД менял его и наливал по мах отметку. Мне кажется эта элементарная процедура спасет от плохой работы ОД, и даст возможность вскрыть мозг если они не сделали того, за что заплатил.
Последний раз редактировалось Nogood; 28.01.2014 в 15:45.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Согласен. Я только по неопытности, думал что от ТО до ТО можно не париться и не заглядывать, машине 2012 года всё и так будет НОРМ!!! Гарантия же, официальные диллеры...!!!
Они вам должны канистру с литром масла в багажник класть есиче. Или остатки от пятилитровой.
Нам в автоимпорте аккуратно в коробочку все остатки масла и жидкостей после то-2 в багажник положили.
Они вам должны канистру с литром масла в багажник класть есиче. Или остатки от пятилитровой.
Нам в автоимпорте аккуратно в коробочку все остатки масла и жидкостей после то-2 в багажник положили.
ну если положили с остатками, то не факт что вам его залили.. я масло привожу свое, в 2л. канистрах, в двигатель входит 4л. и остатка нету как правило.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
я еду по утрам на работу 20км. до мкада, и крайне не хотелось бы это расстояние преодолевать перекладными.
Добавлено спустя 11 минут:
Не знаю как большинство, но ли что я после ТО (если не нахожусь в рем зоне, а делать на протяжении долгих нормо часов мне это лень, да и вообще лень), отъезжая от цеха, останавливаюсь, и проверяю щуп после ОД. Во первых делаю это для того, что бы понять меняли ли они вообще его, во вторых сколько налили. На своей делал 3-и замены масла, и пока что ОД менял его и наливал по мах отметку. Мне кажется эта элементарная процедура спасет от плохой работы ОД, и даст возможность вскрыть мозг если они не сделали того, за что заплатил.
В фаворите на коптевской делал ТО 3, когда приехал забирать авто со мной вышел мастер-приемщик, открыл капот и все показал, рассказал что делалось как делалось. Тоже и в Туле было.
Они вам должны канистру с литром масла в багажник класть есиче. Или остатки от пятилитровой.
Когда я проходил ТО-1 мне в заказ-наряде выписали 4 канистры по 1 литру. Цена одной - 550 рублей Ну а что, клиент платит.... На последующие ТО я приезжал уже со своим маслом...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Когда я проходил ТО-1 мне в заказ-наряде выписали 4 канистры по 1 литру. Цена одной - 550 рублей Ну а что, клиент платит.... На последующие ТО я приезжал уже со своим маслом...
повезло что пятую литрушку не положили..
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
ну если положили с остатками, то не факт что вам его залили.. я масло привожу свое, в 2л. канистрах, в двигатель входит 4л. и остатка нету как правило.
В багажнике 5л канистра с 1л масла. У них что, по вашему, склад полупустых канистр с дексосом?
Доброго времени суток.
Давненько тут не был.
Так же столкнулся в первую из трех зим, с таким явлением "низкое давление...", как начались морозы в -15, утром машина выдала надпись, так и оставил машину во дворе по сей день - буду ждать потепления, время ТО как раз уже пора делать.
ТО к зиме делал в Фаворит Моторс, правда претензию предъявить не могу, т.к. масло, как и все запчасти для ТО, привозил свои.
Рассказывай, какой фирмы масло привозил и на каких АЗС заправляешься? Масло точно новое залили?
Масло проверяю по выезду из ОД. Масло которое положено.
Один из мастеров ОД сказал следующее-
"вам видимо залили летнее или не качественное масло, вот оно и замерзает"
Но меня смущает другое- 2 года я заправлялся на БП и Луке и проблем зимой не было, а с лета полностью перешел на Газпром.... Совпадение или закономерность?
Рассказывай, какой фирмы масло привозил и на каких АЗС заправляешься? Масло точно новое залили?
Димитрий 99
ответьте все таки - какое масло заливали-то?))
так как я слежу за этой темой и хоть есть здесь мысли что бенз ГПН не при чем, я все так разбодяжила пол бака луком - и скорей всего на него перейду, если еще пару челов отпишутся про газпромнефть негативно((..
Сообщение от Sinka
моя бывшая тоже этой чумой болела, но вовремя заметил
подскажите, для статистики, каким бензом заправлялись, во время "этой чумой болела, но вовремя заметил"?
ниразу не на газпромнефти)) и вообще у меня четко попало на партию левого масла.
Сообщение от Димитрий 99
вам видимо залили летнее
ага, и дворники вы забыли на зимние поменять, коврики специальный зимние поставить, DOT4 тоже нужен зимний вариант. бензин на газпромнефти тоже для лета только
ниразу не на газпромнефти)) и вообще у меня четко попало на партию левого масла.
спс, но тогда ваш пример для этого года не подходит, раз уверены что левое масло тогда залили...
я жду именно увеличение случаев и отписок, что именно по причине бенза от ГПН такие случаи загустевания масла могут происходить... о чем "Бетр" с тульской Лауры говорит на форуме крузов (по вышеприведенной ссылке) - причина из за некачественного топлива и найденных присадок от дизеля в нем...(( (хоть и бенз ГПН там не упоминает..)
Ребята, не нужно тешить себя надеждами про палёное масло.
Третий год обсуждается эта тема на разных автомобильных форумах, и выясняется такая закономерность - кто заправляется на Гаспром нефти, тот попал...
Ребята, не нужно тешить себя надеждами про палёное масло.
Третий год обсуждается эта тема на разных автомобильных форумах, и выясняется такая закономерность - кто заправляется на Гаспром нефти, тот попал...
вот-вот у меня тоже исходя из откликов разных тем складывается такое впечатление, а вот если бы ссылками подтвердили свое утверждение, то мне было интересно почитать, а у ГПН наверно 1 клиентом мньше будет..(тем более что после замены масла по то-1 и пол-бака на ГПН и позавчера его Луком разбавила - а критичный пробег для загустевания масла пишут около 5-6 т.км)
истины ради - именно об этом бензе были те слова о пробеге((
но мне все таки пока не хочется так категорично утверждать (тем более и причин нет) - а хочется услышать конкретные мнения и ипримеры клубней))
ссыль вывела на поиск с темами на цать страниц))
пролистала тем 10 - но явного и самое главное новых явных примеров про бенз нету(( (это для тех - кто тоже озаботится и начнет искать по темам..)
но лично для себя решение принято (хватило несколько высказываний клубней с большой историей сообщений и тех. кого народ уважает по роду их профдеятельности)) )
буду менять на зиму азс - склоняюсь к лукойлу))
но все равно за темой буду следить и ждать мнений и историй))
Доброго времени суток.
Прошли морозы и я рискнул завести свой Астрал.
Как и ожидалось, ни каких дизельных звуков от работающего мотора, ни оборотов в 1500 я не услышал. Соответственно и надпись "низкое давление масла...." не выскакивала.
На следующий день, я отправился к ОД Фаворит Моторс, на прохождение ТО-4 (отчет в соответствующей теме) пробег 60 800.
В ремзоне, посмотрев на смолу, выливающуюся из двигателя, я отправился к мастеру приемщику за консультацией.
Со слов мастера:
они сталкивались с так называемой "масленой чумой", их клиент игнорируя предупреждения о низком давление и просьбе авто, его заглушить, продолжал эксплуатировать ТС, в результате двигатель стукнул. Были судебные разбирательства и независимая комиссия установила, что в бензине клиента присутствовали присадки для увеличения актанового числа, что в свою очередь портило свойства масла. На вопрос что же делать, мастер сказал -"меняйте чаще масло, дабы не доводить концентрацию примесей до критического".
Т.к. раньше ездил на ЛУке, ТНК и Бп проблем таких не было, как начал ч прошлого лета ездить на Газпроме, проблема нарисовалась, может совпадение, но на всякий случай Газпром буду обьезжать стороной.
Кстати на мой вопрос фирмы того самого бензина у стукнувшего движка, мастер сказал что Х.З.
будем понимать, что ответ на вопросы клубней про залитое масло - это положенное по манулу или требованию ЖМ)) (а не купленное и "положеное" Вами в свой багажник)) )
ну и лишний раз уже про судебные тяжбы прочесть и мысли напрячь про "бензы" и ТМ масел в морозы..((
Доброго времени суток.
Прошли морозы и я рискнул завести свой Астрал.
Как и ожидалось, ни каких дизельных звуков от работающего мотора, ни оборотов в 1500 я не услышал. Соответственно и надпись "низкое давление масла...." не выскакивала.
На следующий день, я отправился к ОД Фаворит Моторс, на прохождение ТО-4 (отчет в соответствующей теме) пробег 60 800.
В ремзоне, посмотрев на смолу, выливающуюся из двигателя, я отправился к мастеру приемщику за консультацией.
Со слов мастера:
они сталкивались с так называемой "масленой чумой", их клиент игнорируя предупреждения о низком давление и просьбе авто, его заглушить, продолжал эксплуатировать ТС, в результате двигатель стукнул. Были судебные разбирательства и независимая комиссия установила, что в бензине клиента присутствовали присадки для увеличения актанового числа, что в свою очередь портило свойства масла. На вопрос что же делать, мастер сказал -"меняйте чаще масло, дабы не доводить концентрацию примесей до критического".
Т.к. раньше ездил на ЛУке, ТНК и Бп проблем таких не было, как начал ч прошлого лета ездить на Газпроме, проблема нарисовалась, может совпадение, но на всякий случай Газпром буду обьезжать стороной.
Кстати на мой вопрос фирмы того самого бензина у стукнувшего движка, мастер сказал что Х.З.
Очередной бред, ну сколько масла соприкасается с бензином, чтобы там образовалась жижа, смола и желе .Вы представляете сколько людей в МСК заправляются в газпроме, а встают почему-то единицы ( на определенных маслах с категорией обслуживания по регламенту раз в 15 тыс км.
все очень просто читаем http://bmwservice.livejournal.com/109575.html