Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 568

Тема: Низкое давление масла в двигателе! ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    Так назначат повторную и пригласят
    С присутствием клуба экстрасенсов? Офф наука и юриспруденция такой подход не принимают за правильный.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Морозы вернулись в Москву, пока новых нет случаев... ждем-с.

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Морозы вернулись в Москву, пока новых нет случаев... ждем-с.

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Морозы вернулись в Москву, пока новых нет случаев... ждем-с.
    Все АЗС в Москве очень резко улучшили качество бензина....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Все АЗС в Москве очень резко улучшили качество бензина....
    не иначе!!! с ростом цены на топливо растет и его качество))), как во всем цивилизованном мире)))

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    не иначе!!! с ростом цены на топливо растет и его качество))), как во всем цивилизованном мире)))
    Не хватает только: "Ура, товарищи!!!"
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. Очень интересно насчет топлива, скорее всего причина в масле. (У нас топливо в разы хуже чем в столице) На - j 1.6 атмосферник проехал 7500, масло не понравился цвет, да и 15000 многовато показалось, да и зима впереди, морозы Поехал к ОД в Самару. ОД - а давайте мы вам GASTROL EDGE 5W-30 вместо GM зальем по допуску проходит да и до ОД вам далековато, на долив можно приобрести в магазине. Короче вроде как бы уговаривает, ну согласился (потом жалел отзывы про Gastrol не очень). Морозы у нас были до -34 утром практически машина на улице ( под навесом) заводил сразу без проблем. И -34, -30, -27 было. Никакого низкого давления не показывал. Вот близится ТО и думаю что залить опять Gastrol или GM. Судя по всему наверно продолжу пользоваться рекомендациями дилера насчет GASTROL.

  8. ездюк 1,4 tuborg black Новичок :)Митяй на верном пути Аватар для :)Митяй
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Балашиха М.О.
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    08.12.2013 выскочило сообщение на БК...... "Низкое давление масла! ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!"
    Перечитал все 15 страниц!!!
    Внятного ответа и результатов на сообщение БК так и не получил.
    Постараюсь свою историю описать начиная "с 1905 года!" простите за ФУЛД!!!
    НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА +18
    Суть проблемы БАНАЛЬНА и не излечима в России!!!! ВОРОВСТВО и ХАМСТВО!!!!
    Распишу как говориться для будущих счастливчиков по пунктам, что делать. Это не рекомендации, это категорические пункты к вашим действиям, если не хотите попасть на ремонт ДВС. На гарантийный ремонт практически можете не рассчитывать. НЕТ ТАКОЙ УСЛУГИ у ОД!!!!
    1. Глушите ДВС на Х*Й СРАЗУ!!!! Ключ зажигания лучше проглотить, что б не было соблазна еще раз завести. (Дебилы могут продолжают заводить, доливать, ездить. Кому как удобно.) Он перевариться как раз к тому времени, когда окажетесь на СТО.
    2. Откройте капот и проверьте есть ли хоть какая-нибудь жижа, кокс или субстанция в ДВС, которая похоже немного на смазку. Если есть это уже хорошо! У меня была похоже на бутербродное масло угрожающе чернящего цвета при -4С.
    3. Берете в руки телефон и начинаете звонить, по пунктам;
    а. ОД, который вам продал АМ. Почему??? Да потому что!!! Уже точно вас не пошлют туда, где покупали, практика распространенная у ОД. Кратко без подробностей говорите о сообщении БК и ВСЁ!!!! Всё остальное, что вы скажете, в последствии будут использовать против ВАС!!!! Записываетесь на диагностику с указанием времени и даты.
    б. Вызываете эвакуатор на назначенную дату, время назначайте с запасом на 1 час может опоздать. Я вызывал за свой счет. Все маркетинговые хитрости от GM для лохов, все равно заплатите, читайте до конца, поймете.
    в. По прибытию на СТО к ОД ни в коем случае не давайте заводить АМ. Ключ только после постановки на подъёмник. Пусть эти пи***ры толкают в ручную на подъемник.
    г. Проконтролируйте (обязательно) что б куски вот той вот штуки которая у вас будет вываливаться из двигателя в место отработанного масла вываливались в отдельную посуду. А вдруг БЛЯ!!!!
    д. Дальше решайте проблемы у ОД по мере их поступлений. Я отделался заменой масла ДВС при прохождении ТО-3.
    Ну а теперь сам мой случай.
    Астрочка стоит в теплом гараже (это к тому, что там уже, в двигле все было плохо но не застывало пока еще при +). Когда за сигналил БК о замене масла сразу не поехал, ждал гарантийный ремонт по замене трубок охлаждения АКП, хотелось сделать все сразу и не тратить выходной у ОД. Решил, что после выходных поеду однозначно уже осталось 3%. На выхи поехал к родителям на день рождение, машина простояла на улице сутки и ночью с субботы на воскресенье прихватило до -8С. Днем было -4, в общем завожу и тут нате – здрасьте!!!! ПРИЕХАЛИ!!!
    Отступлю!!! Наболело!!!
    Машину покупал и обслуживал в Реутов - Моторс. Больше туда нах не ногой, уже зарекался после гарантийной замены дополнительного стоп-сигнала, когда своими глазами видел, как его пытаются впихнуть в спойлер 4 человека , а стопарь упорно не хотел вставать на место, но теперь точно ноги моей там больше не будет. Может покупать машины там и можно, но меня при покупке нае**ли с комплектацией (обещали наличие USB а по факту не оказалось)!!! Хотя и я тоже их на 20 руб прокатил. Ну не суть, суть в том, что обещаний своих не выполняют, отпечаток на ложился сразу не приятный.
    Проехали!
    Притащил на эвакуаторе, сгрузил, до толкал до мойки, все на хер перекрыл что б быстрей оформляли потому как опоздал на час из-за эвакуатора. Пошел оформлять все документы. Пришёл мастер приемщик говорит, вы все перекрыли, гони ключи, а я говорю заводить не дам, ключи отдам когда затолкаете машину на подъёмник или хотя бы на мойку. С мойки на подъемник толкать с ключом будем в моём присутствии.
    Дальше, мелочи и всякий пиздежь, с помойкой машины, до толкали…… проконтролировал, подняли.
    После того что я увидел .......... даже не знаю как обозвать ту субстанцию которая вываливалась (как говно из жопы) из сливного отверстия, если МЯГКО выразиться МАЗУТ!!!! Масляный фильтр был покрыт какой то пленкой, которую даже смыть бензином сразу не удавалось. Я пришел к выводу что все ТО которые я делал в Реутов - Моторс, были сделаны, а вообще….. наверное и не были сделаны, ебут меня сомнения. Моё масло, которое я оплатил, было просто спизжено, а замена происходила частично, по остаточному варианту, откручивается защита, выкручивается масляный фильтр, что то выливается, вкручивается новый фильтр не достающие 0,5 литра масла доливаются, что б был уровень, а на половину пустую, литровую баклашку торжественно кладут счастливчику в багажник. Все масло поменяно, 2 нормо-часа стоимостью 1,5 рубля каждый прошли. Клиент для успокоения ДУШИ, может на расстоянии 30 метров в окошечко наблюдать за умелыми действиями ФАКИРОВ, сколько там масла вытекло из двигателя не понятно, но оно капает потихоньку. Процесс замены на лицо!!!
    Господа!!!! Ну просто не реально ушатать до такого состояния синтетическое масло за 10 тысяч км., что б оно было такого вида и в таком состоянии, что б при -4 градусов превращалось в холодец. Ну наверное я заливал самый контрафактный 76 бензин и прямо в горловину для залива масла, а еще подметал пол в гараже и весь подметенный мусор засыпал тудаже, а еще изо дня в день насиловал свою машину не глуша, а вечером уходя на покой подпирал педаль газа чопиком ну что б молотила на полную.
    Если серьёзно……. Я прихожу к такому выводу что до 33 тыс. км. я ездил на заводском масле, и литром долитого свежего масла при прохождении 2-х ТО, только так можно объяснить случившийся факт с маслом. Если у кого то есть иные версии, хотя есть та пурга на 15 страницах форума.
    Обслуживал АМ по БК. Как только 5% остаточный ресурс масла сразу на ТО. Интервал получался в 11 тыс.км.
    ТО-1 12 тысячь с хвостиком
    ТО-2 23 тысячи с хвостиком
    ТО-3 33 тысячи с хвостиком притащил на эвакуатрое с 3%. БОБИК СДОХ!!!!
    Дальше посвящается исключительно Реутов – Мотрс!!!!
    В сервисе, пока я сдавал машину из меня упорно пытались сделать "МУДАКА". Поливали, что завод производитель "РЕКОМЕНДУЕТ" каждые 7500 км., производить замену масла. На мой вопрос на хуй мне это нужно, мне отвечали, что Москва и Питер приравнены к местам тяжёлой эксплуатации. На мой ответ откуда вам знать где я эксплуатирую свой автомобиль и вообще я не являюсь жителем Москвы и у вас все зафиксировано, и не горю особым желанием въезжать в упомянутые города. Я ЗАМКАДЫШ и в город если еду, то только до ближайшего метро. Мос.обл и Лен.обл сотрудником РМ тут же были причислены к местам тяжёлой эксплуатации (я тихо угораю). Короче меня разводили и готовили к тому, что все за мой счет, а я не возражал ТО-3 все же – плачу по установленному прейскуранту. Мой аргумент, что рекомендации производителя, владелец выполняет по своему усмотрению и не являются обязательными, а являются рекомендательными, и ОН (владелец) сам определяет тяжесть эксплуатации своего АМ и принимает решение о меж сервисном замене масла. Регламент проведения ТО 15 000 км или 1 год, что наступит раньше, я исполняю строго. Все ТО были произведены в указанные промежутки времени и без превышения пробега исключительно только у вас в Реутов - Моторс, вся ЖИЖА которая залита в машину только ваша. Народ заткнулся, и сразу началась суета, а после вскрытия вообще забегали с обещаниями промыть двигло "как следует". Потом меня ну очень вежливо попросили поехать домой, потому что, это долго, пока оттает "масло", пока промоют, пока диагностика, пока ТО-3 ну и самое главное, что б я не пиздил в салоне, а то во круг меня начал собираться народ. Я эффективно начал отпугивать клиентов. Через 6!!!!! часов позвонили, сказали с АМ все в порядке (наверное станцевали джагу-джагу когда завелась без последствий), можно забирать. С Вас 6 630 рублей за выполненные работы и за расходные материалы.
    Приезжаю к ОД получаю наряд-заказ, читаю рекомендации специалистов. Износ колодок тра-ля-ля, жидкости везде бла-бла-бла..... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Замена масла в ДВС через 500-1 000 км. Замена масла в ДВС каждые 7 500 - 8 000 км. Межсервесное ТО каждые 15 000 км. или 1 год. Спрашиваю сколько стоит ПРОСТО замена масла, отвечают 4 000 руб. ВООБЩЕ ШОК!!!!
    Ну типо наказали, рекомендации написали, в комп внесли, на подпись клиенту подсунули, сулчай чего отмаза есть. Вот у меня теперь голова и болит, что с двиглом. Но суки хуй дождутся приеду поменяю и в 1 000 и 8 000км., а дальше уже конец гарантии. Прощайте!!!!!
    СОВСЕМ УЖЕ ФУЛД!!! Но хочется свою ложку меда в бочку с дёгтем!
    Прочитав все 15 страниц сделал вывод, писак у нас дохуя, пару постов предположительно по существу. Все остальное просто бред не образованных людей, которые пытались мерятся пиписьками. Проблема на поверхности, а народ настолько углубляется в глобальные проблемы что и суть вопроса теряется. Начитавшись всякого бреда в интернете и в много уважаемом журнале ЗР начали полемику. Я раньше работал в СМИ и знаю как выпускаются глянцевые журналы, когда поджимают сроки Глав.ред орет как не дорезанный кабан о пустых полосах в журнале. Вот тогда всякие Васи и Феди такие статьи выдают «на гора» о якобы масле предназначенном для южных (жарких) регионов. БРЕД!!! Также полная бредятина о херовом бензине, который разбавляют салярой, которая снижает и старит моторное масло. Про бензин проблема уже давно была освещена в фильме "Джентльмены удачи", Василий Алибобаевич за это срок тянул. Люди, если вы себе в бак залили херовый бензин, машина как ей положено не поедет. Будут пропуски в зажигании, потеря мощности, детонация и прочее вытекающее, такое отличие вы сразу почувствуете, все остальное, что вам предлагают заправщики маркетинг чистой воды, G-Drive, Ultra и прочая шняга. Залил и двигло режет шпильки - болты на колёсах. Это самообман. Все из одной бочки. Вообще как может попасть бензин в в систему смазки двигателя???? Виноват, у меня на ВАЗ 2105 был случай диафрагма на бензонасосе порвалась, бензин пошел в двигло. Да, тут не спорю, возможность есть.
    Не несите чепухи о попадании каких то процентов в масло, вся херовость бензина оседает на свечах зажигания и в катализаторе, вот масло в камеру сгорания точно попадает, об этом свидетельствует угар масла.
    Нет того на свете о чем вы тут 15 страниц настрочили, это единичные случаи. Именно эти случаи и раздувают СМИ всех мастей, статьи все заказные и проплачены производителями и ОД на бало не кто не хочет попасть, на самом деле нас просто обворовали или наебали, а в этом случае надо мутить ОТМАЗКУ, о бензине, о масле и прочей фигне. Начните с малого, после каждого ТО хотя бы посмотрите на цвет нового масла, пусть Вам покажут уровень нового масла. Задайте вопрос Мастеру где старые расходники, почему не положили в багажник (обязаны). Покажите мне ту бочку масла от куда вы заливаете масло в двигатель. Мне в другом Сервисе все показывали и рассказывали, отработанный материал складывали в коробку и спрашивали, а можно выкинуть или нет, но это была другая машина и другой ОД. Реутов-Моторс один раз только подкинул в багажник пол баклашки доливки. А в последний раз не один сотрудник Реутов-Моторс не удосужился выйти и сдать мне мою машину после ТО-3 и рассказать и показать что сделано.
    Оплатите, подпишите, машину можете забрать на улице на стоянке (если сами найдете).
    Искренне Ваш,
    Реутов –Моторс!
    Вот и весь сказ о "Низкое давление масла! ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!"
    В моём случае масло в ДВС не менялось а просто доливалось, по другому ни как.


    хочу автомобиль побольше и что б все колеса шкребли

  9. Участник Астравод AArchi на верном пути Аватар для AArchi
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Оренград
    Сообщений
    80
    Спасибо
    1 / 0
    Крик души прям...Наболело! С тобой полностью согласен. Этим собакам "ОД" доверять нельзя, нужно присутствовать при ТО или проверять в конце уровни и качество жидкостей, старые сменные элементы и запчасти чтоб показывали.
    Opel Astra GTC 1,6 2007г. ДВС- Z16XER, КПП - Easytronic
    Зимняя липучка.

  10. Новичок Новичок Rino4ka на верном пути Аватар для Rino4ka
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Диллеры, конечно, воры, тут спору нет, но вот как быть в моей ситуации...
    Сегодня с утра, после ударившего ночью мороза -18, увидела и услышала крик души моей машины "Низкое давление масла! ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!". Машину покупала в последних числах марта 2013 г., накатала на ней 14100 км, соответсвенно никакие расходники еще не менялись, по стечению обстоятельств на 14 декабря на ТО записалась как раз, чтоб на праздниках не дергаться. И потом, с регулярностью раз в 2-3 месяца имею привычку уровень-то проверять: последняя проверка была в середине сентября - все идеально. Было... Позвонила в "Автомир", они мне прямым текстом "мол, подождите, завтра оттепель, масло оживет и спокойно к нам приедете. Все поменяем, диагностируем, правда, за ваш счет, т.к. у меня ТО типа". Ну и стандартный развод "Вот вы промежуточное ТО не делали, какая ж вам гарантия..." Сказала про то, что ТО 7500 рекомендуемое и на гарантию вообще не может влиять, не нашлись с ответом Блин, обидно, однако: 5 лет на Гетсе (пробег 72 000) и хоть бы один датчик сработал на БК!!! А, пардон, пару раз загоралась бензокалонка - и все!!! А тут немцы, блин, шушарского разлива...Чего за херню на заводе залили - не понятно...
    Astra J 1.4 Turbo АКПП Enjoy + допы
    (вместе с 31 марта 2013 года)

  11. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    О! Опять "неожиданно" в Москве наступила зима, а до этого проклятущие ОД региона воровали масло, а производители делающие авто, специально для местных жителей, прямо на конвеере, заливали в мотор вместо масла бадягу. Ребяты, опомнитесь, из всей страны эта байда только в москвском регионе творится уже 3-ю зиму.
    Ну и так, для общего развития.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
    Все будет хорошо... только не у всех!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    . Ребяты, опомнитесь, из всей страны эта байда только в москвском регионе творится уже 3-ю зиму
    и чего это значит?

  13. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Тут не так давно пробегал бюллетень от жиэм что масло в условиях эксплуатации близких к тяжелым теряет свои свойства уже к 2/3 пробега с момента его залива и наказ дали всем ОД записывать остаточный ресурс масла по бк, а если он сброшен, то есть приписка - не может масло в условиях близких.... Читай первый абзац.
    Рекомендация - меняйте масло каждые 7500 это не у ОД стоит 1400 рэ.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    нужно всего лишь раз в неделю с утра смотреть состояние масла и менять почаще ,теория о попадании остатков горения в масло на молекулярном уровне тоже может быть правдой ,в нашем бензине оч много серы и много чего ещё ,причём это не только дексос ,но и у кастрола и многих других такие проблемы ,не следит народ за машиной ,а потом удивляются

  15. ездюк 1,4 tuborg black Новичок :)Митяй на верном пути Аватар для :)Митяй
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Балашиха М.О.
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Rino4ka Дело ваше!! Я написал в посте выше как надо действовать. Отделался легким испугом. Ваше право передвигаться на неисправном АМ. Ваш ОД - просто пиз***ц. Налетите на ремонт за свой счет. Показания вашего БК является обязательны к исполнению. Лампочки на приборном щитке не для красоты разными цветами горят. Любая красная лампочка, которая загорается на панели приборов - это все!!!! запрет эксплуатации, любая желтая лампочка - это предупреждение. На БК четко написано что делать.
    Лучше следуйте указаниям БК на вашей машине, и масло меняйте по БК. А ОД в топку, они уже оху***ли скоро через 500 км к ним ездить надо будет.
    По поводу вашего масла от завода производителя. Прикинет ваш ежедневный пробег, судя по вашим словам он составляет не больше 45-50 км. в день. А теперь прикинте сколько ЧАСОВ вы тратите на эти километры стоя в Московских пробках. Теперь посчитаем ваши моточасы. Выберем среднюю разумную скорость я думаю 70 км/ч - это разумно, и умножим на часы. Из моего опыта утром и вечером 20 км по Москве это в среднем два часа. Значит приблизительно в день Вы тратите 4 часа на дорогу туда и обратно. Не хитрые расчеты приводят к цифре 49 280 км. реального пробега (столько вы проехали бы на своем авто со скоростью 70 км/ч. каждый день по 4 часа, кроме выходных за 8 месяцев) выходные я не считал. Вот поэтому у вас с маслом и ЖОПА!

    Добавлено спустя 23 минуты:

    Akov, welcome to Moscow!
    У тебя начнутся такие же проблемы! В Волгограде народу чуток по меньше из этого и пробки не такие большие. ОД по пальцам рук можно пересчитать, а значит отношение к клиенту получше. Риночке я уже объяснил что да как и почему. Ну соответственно в Москве специалисты экстра класса, это те кто дома своим КРИВЫМ рукам и ТУПЫМ мозгам применение не нашел приехал в Москву деньгу зашибать.
    Вот так вот мы тут в Москве всей страной живем и ебё***ся с АМ, вроде резиновая но уже тесновато!!!!
    Akov чуть не забыл!!!!! В Москве все происходит неожидано, целую неделю долдонили по телеку о морозах и снегопадах, уже снег все завалил, таять начал, а дороги у нас еще не чистели, эффекта неожиданности ждут. А мы тут о масле и о бензине!!!
    Последний раз редактировалось :)Митяй; 12.12.2013 в 12:53.


    хочу автомобиль побольше и что б все колеса шкребли

  16. Новичок Новичок Rino4ka на верном пути Аватар для Rino4ka
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за разъяснения!! ну вообще я трачу на дорогу около 2-х часов в день, проезжаю 46 км в сумме ежедневно))) Я в 6:25 выезжаю из дома ( живу в Мытищах, а работаю на Алексеевской), на дорогах все не так критично в это время)) СОгласна про пробки и .т.д., но вот как бы на других машинах, которые эксплуатируются в таком же графике каждодневных пробок такого не случается на 14 000 км. У моего мужа был Лансер 10 - без проблем откатал за 4 года 106 000 км, масло менял согласно ТО каждые 15 000 км, а не чаще. Сейчас у него Оптима и так же все ок! У друга мужа Тиана каждый день гоняет из Мытищ в Шереметьево и не ноет, что масло плохое! Да и потом производитель говорит о необходимости замены масла каждые 15 000 км,а не меньше (в не зависимости от режима эксплуатации). Так что все это странно На работе рассказали, что у коллеги было тоже самое на Пассате...
    Кстати, прочитала в темке, что многие грешат на заправки Газпромнефти... Так вот, я на ТО-3 или 4, точно не помню, на своем Гетсе делала диагностику двигателя, мне мастер в Рольфе сказал, что движок в идеальном состоянии и посоветовал заправку не менять, а я как раз всегда (ну в 95% случаев) заправлялась на Газпромнефти в Гольяново на Амурской улице. Так что не знаю, что и думать...
    Astra J 1.4 Turbo АКПП Enjoy + допы
    (вместе с 31 марта 2013 года)

  17. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Митяй
    Все верно прописано. Реутов моторс первейшие воры и брехуны конченые. Подписываюсь под каждым словом.


    Люди, покайтесь публично!(с).

  18. А подскажите, что оф.дилер говорит по поводу промежуточных замен масла не у официалов?

    Если, например, на 7500 съездить в гараж залить свое (то же liqui), а потом на плановом ТО - хрен с ним, пусть заливают официальное GM - это не является поводом для отказа от гарантии?
    Насколько я понимаю, к официалу со своим маслом, отличным от рекомендаций gm, не заявишься?

  19. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от pierser Посмотреть сообщение
    А подскажите, что оф.дилер говорит по поводу промежуточных замен масла не у официалов?

    Если, например, на 7500 съездить в гараж залить свое (то же liqui), а потом на плановом ТО - хрен с ним, пусть заливают официальное GM - это не является поводом для отказа от гарантии?
    Насколько я понимаю, к официалу со своим маслом, отличным от рекомендаций gm, не заявишься?
    лить разное масло я бы не советовал получить кашу в место масла вероятность повышается в разы
    можно нарваться на не совместимость присадок


    менять можно только чем доказывать будете что заменили
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  20. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от pierser Посмотреть сообщение
    А подскажите, что оф.дилер говорит по поводу промежуточных замен масла не у официалов?

    Если, например, на 7500 съездить в гараж залить свое (то же liqui), а потом на плановом ТО - хрен с ним, пусть заливают официальное GM - это не является поводом для отказа от гарантии?
    Для ОД подтверждением замены масла является только наличие отметки в сервисной книжке с подписью и печатью официального дилера. По другому доказать факт замены масла и то, что масло имело допуск GM не получится...
    Насколько я понимаю, к официалу со своим маслом, отличным от рекомендаций gm, не заявишься?
    Вполне можно и со своим, если масло имеет допуск GM. Список масел с допуском мелькал на форуме...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  21. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Допуск масло иметь может, можно привозить на ТО к официалам свое при наличии сертификата. Но мешать разные масла нельзя.


    Люди, покайтесь публично!(с).

  22. Новичок Новичок Vicky на верном пути
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Машине месяц, пробег чуть более 200 км, сегодня утром завела, проехала метров 100 - и получила сообщение о низком давлении масла с требованием заглушить двигатель

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Vicky Посмотреть сообщение
    Машине месяц, пробег чуть более 200 км, сегодня утром завела, проехала метров 100 - и получила сообщение о низком давлении масла с требованием заглушить двигатель
    наличие масла в двигателе нужно проверить для начала ,хотя с таким пробегом куда оно денется

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Цитата Сообщение от Vicky Посмотреть сообщение
    Машине месяц, пробег чуть более 200 км, сегодня утром завела, проехала метров 100 - и получила сообщение о низком давлении масла с требованием заглушить двигатель
    Либо вам масло на заводе недолили, и в таком случае ошибка вполне объяснима. Либо у вас что то не так с движком - не может он в исправном состоянии за 200 км сожрать литр масла.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  25. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Vicky
    В сервис, пусть разбираются. И желательно на их эвакуаторе.
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  26. Новичок Новичок Vicky на верном пути
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    С уровнем масла все ок, проверяли. Масляных луж под машиной тоже нет. В субботу эвакуируюсь в сервис, обратилась в GM Assistance, чтоб подсобили.

    Может, глюк электроники или какой-то косяк с датчиком уровня масла?

  27. Новичок Новичок Vicky на верном пути
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    В общем, мне заменили датчик давления масла. Сказали, в том какая-то внутренняя неисправность обнаружилась.

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Vicky Посмотреть сообщение
    В общем, мне заменили датчик давления масла. Сказали, в том какая-то внутренняя неисправность обнаружилась.
    Акт на проделанные работы возьми с описанием неисправности, а то впоследствии может выясниться что ты за одни сутки с Камчатки до Калининграда доехала и по дороге масло потеряла.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Участник Астравод Максон GTC Sport на верном пути Аватар для Максон GTC Sport
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    37000 пробег, турбо 1,4 - та же самая проблема

  30. Местный Астравод leo_nasarov скоро станет знаменитостью Аватар для leo_nasarov
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    170
    Спасибо
    0 / 5
    1.4Т на механике, пробег 54000км, полька. Сегодня утром в Москве было -21°, завёл машину, вижу сообщение о низком давлении масла. Про звук двигателя сказать ничего не могу, он был необычным, но металлическим лязгом я бы его не назвал - у меня так в морозы иногда звучит приводный ремень.

    Проверил уровень масла щупом: уровень в норме, масло черное, но солидолом я бы его не назвал. Достал из багажника канистру с маслом GM Dexos2 (приготовил для промежуточной смены масла, т.к. счетчик остаточного ресурса шагнул уже за 10% от нуля-ля-ля), открыл заливную горловину (солидола не обнаружил, масло выглядит более-менее нормальным), долил немного масла. Подождал, пока масло стечёт вниз (очень вязкое), завел двигатель - опять сообщение о низком давлении, плюнул, пошел домой.

    После обеда температура немного поднялась, стало всего -16, завёлся нормально, забрал в exist масляный фильтр, поменял в обычном сервисе за 700р масло с фильтром. Старое масло было черное до жути, фильтр выглядел очень страшно. И это после десяти тысяч километров пробега! (ТО-3 делал в "Тула-ДМ").

    Думаю, на этом проблема решена. Надеюсь, серьёзных повреждений мой двигатель не получил, а масло я впредь буду менять после 7-8 тысяч километров пробега.

    Ах, да! Заправляюсь всегда на Лукойле или UNK (ТНК), но предпоследний бак был залит на Газпромнефти, 98-й бензин. Никогда прежде таких проблем не было, масло менял каждые 14000-15000 километров, двумя прошлыми зимами заводился нормально вплоть до -35°. Совпадение?..
    Astra J 1.4T MT Enjoy

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)