солярка имеет свойства накапливаться в масле в отличии от бензина который очень быстро испаряется
поживем увидим может дойдет у кого до экспертизы масла
увидим сколько там соряры и думаю ужаснемся
это мое предположение объяснения проблемы с загустением масла причем не только на опеле
тебе для информации- раньше движки промывали солярой с маслом(литр к трем) и никто таких проблем не наблюдал
Quentin Tarantino
Так это не только проблема ГМ, ФГ тоже лихорадит.
А так, смотрите сами, я наверно до весны в московский регион на авто не поеду, а вне его и боятся нечего.
Друзья, проблема плохого бензина надумана, все дело в режиме эксплуатации, в московских пробках циркуляция масла в двигателе, работающем на холостых, недостаточна. А температура от поршней отводится преимущественно маслом, которое от воздействия температуры деградирует. Подробно эти страшилки расписаны здесь и здесь
Нет, к ним я приехал без масленки и сообщения, но с тарахтящим двиглом
Официалы хотят с тебя содрать денег, сумма приличная. Машину уже разобрали, как я понял. Поэтому сделай следующее:
1 - Возьми все бумажки на машину, все - от договора купли-продажи до последнего заказ-наряда и иди к какой-нибудь падве (юристу). Пусть он тебе все РАСПИШЕТ - за чей счет должен производиться ремонт в данной ситуации с указанием статей,пунктов итд из законодательства.
2 - если дилер обязан отремонтировать, то идешь к нему и поздравляешь с этим и оговариваешь срок, к которому должен быть готов автомобиль (срок ремонта по закону)
3 - если ремонт за твой счет (что маловероятно), то забираешь машину и все запчасти и гонишь ее к тем, кто занимается ремонтом двигателей ("механика" итд).
4 - после этого забываешь выражение "Официальный дилер". Машины, которые у них обслуживаются, по статистике, самые проблемные.( Сам ни одного ТО у дилера, проблем нет с машиной)
В том году таких проблем с густеющим маслом и забрякавшими движками на форуме вроде не было. Aлekc - заказ-наряд подписывал?, есть там запись с твоих слов что масленка периодически горела, а ты все равно ездил? Если нет - иди в отказ. Совесть не позволяет? - а тогда вспомни все истории на форуме, когда ОД по надуманным основаниям в гарантии людям отказывал и сразу станет легко. Или ты их нагнешь - или они тебя. Упрутся - пусть письменно отказывают в гарантии, а без экспертиз здравомыслящий ОД этого не сделает
Про экспертизы, претензии и прочие дела почитай здесь - http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=3 , сначала через "поиск" поищи, потом тему создай, если желание будет. Все смотри внимательно, как экспертиза назначается, понятие экспертизы, как подать претензию - все важно. Думай, что говоришь у ОД, сейчас на любой телефон разговор можно записать. Насколько я помню из ст с 18 по 25 ЗоПП, экспертизу должен оплачивать продавец, а уже потом, если вина покупателя будет доказана - то извините, платите вы. Советую ответственно подойти к отбору, упаковке и отправке образцов топлива и масла на экспертизу, если она будет, не стоит тешить себя иллюзиями о кристальной честности ОД, как отправителя и экспертов, все люди.
И поменьше, даже на страницах форума, обсуждать "скользкие" моменты с причинами поломки - здесь не только покупатели, но и работники дилерских центров есть, они тоже на Опелях ездят
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
В очередной раз повторюсь, это бред! БЕНЗИН НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ на масло в двигателе. Попадание бензина в масло на столько ничтожно, что ничего не будет.
Тогда почему? Интересно услышать вашу мнение. У машин разных марок в минус 17 начинают загораться масленки. Кстати почему именно в Москве и МО? Почему в Сибири ничего не густеет? В основном в Москве автопарк весь новый и на гарантии, соответственно льют туда масло рекомендованное производителем и для разных машин оно разное. Не может же быть все масло плохим. Я вот масло меняю каждые 7500 км, лью не Motul конечно, но рекомендованное ОД фирменное масло, всегда со своими канистрами и всегда рядом при работах, но получил масленку на прошлых выходных. C последней замены прошло 8000 км, причем она была сделана в конце августа. Заправлялся на Газпромнефти в 95% случаев, что между Савеловским и Шереметьевской улицей.
Сообщение от Rocknrolla
Друзья, проблема плохого бензина надумана, все дело в режиме эксплуатации, в московских пробках циркуляция масла в двигателе, работающем на холостых, недостаточна. А температура от поршней отводится преимущественно маслом, которое от воздействия температуры деградирует. Подробно эти страшилки расписаны здесь и здесь
У меня загорелась масленка, но как то я особо не попадаю под этот вариант..В пробках я не стою. Ну образно конечно))) Живу в центре, так что проблемы ежедневных миграций меня обходят стороной, работа разъездная 85% езжу по трассе и городу, остальные 15% может быть провожу в пробках из-за всяких аварий, строительств и ремонтов. За машиной слежу, загорелась кстати на мазде, на опеле пока все хорошо, что не мешает задуматься о замене масла на 7500.
Arbeit macht frei!
Astra 1,6 AT 2012 Cosmo+AFL+пакет комфорта сидений+шторки
Mazda 6 2,5 MT Sport
Да, тем про масло стало прилично! хоть, манометр от шахи ставь.....
Сообщение от Cointreau
Тогда почему? Интересно услышать вашу мнение. У машин разных марок в минус 17 начинают загораться масленки. Кстати почему именно в Москве и МО? Почему в Сибири ничего не густеет? В основном в Москве автопарк весь новый и на гарантии, соответственно льют туда масло рекомендованное производителем и для разных машин оно разное. Не может же быть все масло плохим. Я вот масло меняю каждые 7500 км, лью не Motul конечно, но рекомендованное ОД фирменное масло, всегда со своими канистрами и всегда рядом при работах, но получил масленку на прошлых выходных. C последней замены прошло 8000 км, причем она была сделана в конце августа. Заправлялся на Газпромнефти в 95% случаев, что между Савеловским и Шереметьевской улицей.
Почему не ломаются остальные, кто там же заправляется? Уже шум давно бы был. Уверен, что причина в масле (неудачная партия, перепробег, окислилось/протухло из-за конденсата итд. Без лабораторных анализов на бензин грешить не стоит, и еще можно на свечи посмотреть - они много скажут.
12 декабря я сел в машину, завел ее и через минуту у меня загорелась "масленка" на табло приборов, а бортовой компьютер выдал сообщение "Низкое давление масла, заглушите двигатель" (далее просто - сообщение). Я заглушил его, и поехал на метро. Вечером снова пришел в машину, завел, и она работала без сообщений, как обычно. Я подумал что из-за мороза электроника барахлит. 13 декабря я целый день на ней ездил без проблем. 14 декабря с утра ситуация повторилась и я снова на ней не поехал. 15 декабря утром с отцом мы пришли к ней, проверили масло (оно оказалось черным и очень густым, к тому же уровень был чуть ниже нормы, но выше максимума). Поехали и купили масла у официалов, долили, завели. Появилось сообщение, но решили дать машине поработать и через пару минут сообщение пропало. Пропало и я поехал. Ездил весь день, на следующее утро все повторилось (сообщение появилось и спустя время пропало). Предполагал, что ресурс масла подходит к концу, и на морозе оно теряет свои свойства. А после работы некоторое время, нагревается и все становится хорошо. В итоге я решил сделать ТО-2 досрочно (пробег 27,5 тыс. км), записался на 19 декабря, и в назначенный день поехал в сервис. Утром ситуация повторилась в очередной раз, но на полпути к сервису двигатель начал работать с металлическим лязгом, при чем, чем больше обороты, тем интенсивнее частота звуков.
Приехал на сервис, приемщик как услышал звук, сразу "неглядя" сказал что я запорол двигатель. За пару часов они его разобрали, и сказали, что из-за того что масло говно и выработало свой потенциал, появлялось сообщение. Почему масло оказалось паршивым? Не знаю, предполагаю, что на ТО-1 мне его тупо не поменяли, хотя диллер дает предположение, что в масло могли попасть присадки из топлива, и оно испортилось (по моему бред). В общем, взяли пробы масла и топлива, но пока отправлять не стали.
Итог: насчитали ремонта на 164 000 рублей, с учетом 20% скидки получается 130 000 руб. Собираются менять один шатун, коленвал, прокладки и еще что-то там по мелочи, сейчас не вспомню. По гарантии менять не собираются, потому что я нарушил правила эксплуатации ( как только высветилось сообщение, я должен был прекратить эксплуатацию и приезти машину в сервис на эвакуаторе). Правда ли это, я не знаю. Руководство по эксплуатации в машине, она на сервисе, а сам я в командировке. У меня есть полтора месяца, пока идут детали, чтобы что-то предпринять, либо накопить денег.
Может кто-нибудь посоветовать выход из сложившейся ситуации?
Алекс,очень сочувствую вам!!!!Очень хочется поддержать вас чисто по-человечески.Сил вам и огромного терпения в отстаивании своих интересов!!!!!!
Если бы проблема была в топливе, то масло замерзло/загустело у 90% автопарка России.
Заметьте, как правило,проблема у новых машин российской сборки или у машин, прошедших ТО в России.
Сейчас и у Рено и у Фолькса проблемы с замерзанием масла......
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Винтик77
Все верно, о чем я уже давно пишу. Бензин не может никак влиять на масло.
Так ведь чудес на свете не бывает
Поддельные или произведенные с нарушением технологии (что одно и тоже) масла.....
В крупных городах большие партии некачественного масла незаметно растворяются. Очень большой автопарк. Очень много официальных сервисов. А, например, в Сибири, где на весь город может быть пара официальных автосалонов, левое масло не зальешь. Ибо бензин все заливают на одной заправке, а проблемы с маслом только у избранных. На некачественный бензин не спишешь.Так и голову открутить могут суровые мужики.
Или я не прав???
Opel Astra H Caravan 1.8 MT Cosmo продан.
Opel Astra J ST 1.4 Turbo MT Cosmo продан.
Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe с 17.10.2018
Так ведь чудес на свете не бывает
Поддельные или произведенные с нарушением технологии (что одно и тоже) масла.....
В крупных городах большие партии некачественного масла незаметно растворяются. Очень большой автопарк. Очень много официальных сервисов. А, например, в Сибири, где на весь город может быть пара официальных автосалонов, левое масло не зальешь. Ибо бензин все заливают на одной заправке, а проблемы с маслом только у избранных. На некачественный бензин не спишешь.Так и голову открутить могут суровые мужики.
Или я не прав???
прав. Надо смотреть не на территорию этих азс, а где заливали это масло.
Так ведь чудес на свете не бывает
Поддельные или произведенные с нарушением технологии (что одно и тоже) масла.....
В крупных городах большие партии некачественного масла незаметно растворяются. Очень большой автопарк. Очень много официальных сервисов. А, например, в Сибири, где на весь город может быть пара официальных автосалонов, левое масло не зальешь. Ибо бензин все заливают на одной заправке, а проблемы с маслом только у избранных. На некачественный бензин не спишешь.Так и голову открутить могут суровые мужики.
Или я не прав???
Ну что ж хорошо все что хорошо кончается) Я сменил масло и проблем пока нет. Хотя вот про левое масло, я всегда со своим приезжал.... Ну да ладно)
Arbeit macht frei!
Astra 1,6 AT 2012 Cosmo+AFL+пакет комфорта сидений+шторки
Mazda 6 2,5 MT Sport
Винтик77
Все верно. Если все это критично скажется на работе дилера в маленьком городе, то в Москве это спокойно прокатит.
Считаю, что вместо того, чтобы писать бесполезные вещи, многие бы уже скооперировались и составили общую жалобу, а так же скинулись и сдали масло на экспертизу.
Было бы куда более больше толку, чем гоняют воду туда-сюда.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Здарова всем. Купил машину б-у как раз перед морозами , пробег 32тыс. , последнее ТО в 26000тыс сделано- масло dexos2 галочка в книжке.Неделю ездил нормально,в первый день мороза загорелась масленка(низкое давление) на холодную утром,заглушил.Все как положено позванил,вызвал Эвакуатор,увезли к диллеру,масло слили как желе(чёрное жесть),ТО было на 26тыс в Тринити моторс (вопрос у вас могло за 6 тыс. испортится?),все чеки и отметки все есть, нелюди начали ссылаться типо я или бенз хреновый залил либо присадки добавлял,бред короче начали нести делать нечего за 5 тыс пробега присадки лить ,короче все промыли поменяли масло снова dexos2 (не бесплатно),не знаю такое ощущение появилась вибрация небольшая(судя по рулю) причем иногда в положении Д и Р посильнее ,знакомый в сервисе сказал движок ровно работает не забивай голову)),но до замены масла мне кажется работала вообще тихо без вибраций,и запах от движка хлоркой какойто пахнет,может самовнушение,и турбина с 3 тыс об. рывок перестала давать , но я незнаю может это ТС работает , обьясните на эти вопросы кто знает , заранее СПС.
солярка имеет свойства накапливаться в масле в отличии от бензина который очень быстро испаряется
поживем увидим может дойдет у кого до экспертизы масла
увидим сколько там соряры и думаю ужаснемся
это мое предположение объяснения проблемы с загустением масла причем не только на опеле
Я вот полностью согласен.
Кто-нибудь делал экспертизу масла ?
Бензин/солярка попадает в масло через систему вентиляции картера, бенз испаряется, соляра нет, т.к. температура кипения выше.
Если в Яндексе уже забанили и соседние ветки читать лень, то всё-таки поясню:
- примерно 2% топлива попадает с прорывом газов через огневой пояс поршня в картер. Масло адсорбирует на себя всю органику.
- попавший в масло бензин масло, конечно не улучшает, но при выходе двигателя на рабочую температуру бензин (то есть легкокипящие углеводороды) испаряется и через систему вентияляции картера уходит во впускной коллектор и сгорает с рабочей смесью. То же происходит с водой - масло при прогреве интенсивно отдаёт воду. Этот процесс еще называют регенерацией масла.
- "нанотехнологи" внедрили некоторые присадки в топливо - для того, чтобы опять задешево производить высооктановый бензин. Теперь это - спирты и метил-третбутиловый эфир. Эти присадки не запрещены Топливным Регламентом России.
- но в действительности эти присадки , как оказалось, потенцируют накопление воды в масле и ускоренную его деградацию. Относится это к группе масел с определенным составом основы, в которую попало "Джи-Эмовское", "Кастрол" и еще другие (основ масел вообще не так много).
- накопленная маслом вода, к тому же резко снижает его морозостойкость. Кроме того, почти во всех пробах найдена соляра, дизтопливо, также захваченные маслом из бензина. Что несколько иллюстрирует соблюдение технологий перевозки и заправки.
Самое примечательное, что пока не слышно об этих проблемах ни из Сибири, ни из Питера, ни из Уральского региона. Автомобили продаются везде, масло дилерам поставляется одно и то же. А старт проблем предыдущей зимой совпал с объявленной нано-реконструкцией и нанотехнологиями Московского НПЗ.
МТБЭ используется по всему миру уже много много лет,это только у нас его стали применять сравнительно недавно,потому что его цена в 3 раза выше,чем у металлосодержащих присадок.
Последний раз редактировалось Titoff; 26.12.2012 в 00:10.
Вот как раз незавидное большинство, которые заправлялись бензином этого же бренда, получили горящую лампу недостаточного давления масла.
Сообщение от Quentin Tarantino
Все верно, о чем я уже давно пишу. Бензин не может никак влиять на масло.
Ты можешь сколько угодно писать, но почему нет ни одного случая с дизельными моторами? Масло то используется то же самое! Отличие только в топливе. Значит виновник ....... (продолжай сам).
Почему Москва и МО? Почему за пределами московского региона нет случаев деградирования масла? Всем дилерам GM поставляет свое масло и чем дальше от московского региона, тем кол-во случаев резко стремится к нулю? Значит масло ни при чем!
Также выявлены случаи деградированного масла и у других марок автомобилей. Все производители стали выпускать бракованное масло?
Не смешите меня)))
Про Москву и МО это не аргумент т.к. в Москве почти все заправки используют бензин с Московского НПЗ,а проблемы в подавляющем случае на заправках Газпромнефти.Да и в остальном тоже аргументация оставляет желать лучшего -
дизелей мало,статистики нет,вполне возможно,что проблемы есть и у них
масло от партии к партии может различаться,особенно примечательно,что у тех опелеводов кто заливает не GM проблем не было
другие марки это далеко не все,конкретные проблемы только у ВАГ и GM
Последний раз редактировалось Titoff; 25.12.2012 в 23:56.
т.к. в Москве почти все заправки используют бензин с Московского НПЗ
Голословное заявление, это притом, что сейчас на московском НПЗ идет замена оборудования... Его просто не хватит, чтобы удовлетворить потребности Москвы.
особенно примечательно,что у тех опелеводов кто заливает не GM проблем не было
Ну говорить за всех не стоит. Правильнее было бы организовать здесь опрос, использовалось ли масло GM Dexos-2, где заправляются, и всплывали ли сообщения о низком давлении масла.
Подкорректирую вам статистику.
У меня сейчас в двигателе масло GM Dexos-2, в начале декабря заливал на ТО в Туле. Заправляюсь на Лукойле 95-м ЭКТО.
В морозы двигатель заводился нормально, без каких-либо сообщений о низком давлении масла.
В профильной теме задал одному из Питерских ОД вопрос о наличии аналогичных случаев в СПб и о существовании письма по этой проблеме от GM.
Вот его ответ:
Да, мы знаем об этой проблеме, письмо из GM получали. Если вкратце, то действительно, деградация масла не является гарантийным случаем. На данный момент могу лишь утверждать, что ни одного подобного случая в нашем автоцентре не зафиксировано. Насколько мне известно из общения с коллегами из других дилерских центров СПб, подобного тоже никто не встречал. Данная проблема наиболее распространена в Москве и Московской области.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Почему за пределами московского региона нет случаев деградирования масла?
Встречный вопрос - почему же хотя бы половина московских автомобилей не встала на дороге ? Должны наблюдаться вереницы эвакуаторов. НЕ ездят же все заправляться далеко за МО ?
Встречный вопрос - почему же хотя бы половина московских автомобилей не встала на дороге ? Должны наблюдаться вереницы эвакуаторов. НЕ ездят же все заправляться далеко за МО ?
тут сложно ответить, т.к, и у других марок авто и с другими маслами аналогичная ситуевина. В москве далеко не весь бензин из капотни - тнк тащут с Рязани.
Встречный вопрос - почему же хотя бы половина московских автомобилей не встала на дороге ? Должны наблюдаться вереницы эвакуаторов. НЕ ездят же все заправляться далеко за МО ?
потому что не все на гарантии и тупо ждут 15 тыс. до ТО, а перед зимним сезоном обязательно меняют масло, как все нормальные люди