Всем доброго времени суток! Это мое первое сообщение на этом форуме, если не в тему - прошу помидорами не кидаться
В общем, едва-едва увидел рекламку новой GTC - сразу понял - это мой автомобиль!
Планирую сделать заказ достаточно мощной версии - 180лс на МКПП, на базе Энджойки. Сильной разницы со Спортом не увидел,а всякие "внешние тюнинги" сделаю своими силами и по своему вкусу.
Прочитал, что Астры J страдают достаточно поздним откликом на педаль газа на низких оборотах. Я так понимаю, что не особо заморачиваясь, эти же педали и "мозги" переедут в GTC. Лечится установкой PedalBooster, что кстати, не совсем одобряется ОД.
Хотел бы еще увеличить давление штатной турбины, и озаботится чип-тюнингом (опять же для быстрого набора оборотов на низах, чтобы быстрее достичь "турбинных" оборотов.)
Возможны ли провести эти операции, не рискуя потерять гарантийку?
ЗЫ - заранее отвечу на вопрос "зачем все это, если 180 кобыл". Серьезно увлекаюсь любительскими гонками, на своей старой Вектре (2л + турбо 6МКПП) получил несколько любительских сертификатов...но пришло время менять авто
