А.Васcерман
ну из вашего опыта и видно, что в старые убитые движки, куда не жалко всякое гомно лить, и когда жаба душит капиталить , можно и ХАДО залить. На несколько месяцев поможет ...
Мля, вот вам спокойно то не живется. Не мешайте машине работать и савковые замашки выкинте из головы вместе с ВАЗами. Лейте нормальное масло на станциях и все будет ОК. На твой век этого двигателя хватит, а потом хоть потоп)))
Astra J Cosmo 1.6T AT
Astra J GTC Sport 1.4T AT
Astra H GTC Cosmo 1.8 AT
Corsa D Cosmo 1.4 AT
Была ВАЗ 21093 2004 г.в., брал новую, езда была в очень жестком стиле, но при полном обслуживании (все менялось заранее, т.к.опыт с ВАЗами ооочень большой)! Так вот, на 40000 км.залил 3 тюбика Хадо, сейчас пробег 150000 км., катается друг, манера езды агрессивная, масло ест 200 гр.на 10000-11000км.! Еще добавил в коробку-она все еще родная!!! Вот так!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Кстати, добавил Хадо в Лачетти и Гольф VR 6, машины перестали кушать масло!!!
Д в и ж е н и е - ж и з н ь !
Opel Astra 5-dr 1.6 MTA Cosmo - была.
Была ВАЗ 21093 2004 г.в., брал новую, езда была в очень жестком стиле, но при полном обслуживании (все менялось заранее, т.к.опыт с ВАЗами ооочень большой)! Так вот, на 40000 км.залил 3 тюбика Хадо, сейчас пробег 150000 км., катается друг, манера езды агрессивная, масло ест 200 гр.на 10000-11000км.! Еще добавил в коробку-она все еще родная!!! Вот так!
Перестали кушать масло, может оно там кончилось))))
Astra J Cosmo 1.6T AT
Astra J GTC Sport 1.4T AT
Astra H GTC Cosmo 1.8 AT
Corsa D Cosmo 1.4 AT
Перестали кушать масло, может оно там кончилось))))
На Лаче пробег после последнего ТО около 9000 км., масло все на том же уровне, причем кручу порой до 6000 об.,до Хадо был за такой же пробег около 800 гр.! Сейчас пробег 69300! А в Гольфе 260000 км.(VR-6)! Так что помогает и очень хорошо!
Д в и ж е н и е - ж и з н ь !
Opel Astra 5-dr 1.6 MTA Cosmo - была.
Ну да, а еще экономия топлива 30%, мощности прирост 30%, масло не ест ит.д.
Зачем быть таким наивным ,читайте:
- прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом?
- опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?
- неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;
- присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;
- на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно экспериментировать. Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;
- если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;
- даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия.
Можно еще долго спорить - лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь - лей. Не хочешь - не лей. Большинство все-таки, учитывая все выше сказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить.
во-во, если бы все что про присадки пишут было бы правдой, то нефтяные компании и заводы по производству масел иже бы разорились, а то показывают на выставках всякую хрень - двигателя без масла работают, масло по 50 тыс ходит. А потом сливную пробку откручиваешь, а там не масло а салидол...
Astra J Cosmo 1.6T AT
Astra J GTC Sport 1.4T AT
Astra H GTC Cosmo 1.8 AT
Corsa D Cosmo 1.4 AT
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
НАДО! Из своего собственного опыта заявляю, было 4 машины, заливал во все узлы трения, все знакомые заливали, эффект 100% положительный, хоть в новый двигатель, хоть в старый. Кто говорит что Хадо говно- тот никогда не сталкивался с ремонтом и долгой и жесткой эксплуатацией двигателя, и ничего про присадку не знает. Знакомый занимается тунинхом своего авто, сезон "полетает", зимой усовершенствует и дорабатывает свой двигатель, после вскрытия детали как новые...., износ минимален, ходит по гаражу и хвастается, а условия эксплуатации очень жесткие, вы уж мне поверьте, так вот еслиб Вы ему сказали что Хадо-Говно! .....то я вам не завидую....
А еще мона лить марлю блэк голд карат с графитом...тоже полезно, тока осадок через 10тык выпадает, поэтому меанять его нуно каждые 5тык, но зато крутить в красную без боязни можно.
S.V.A.T.
Странно. Я кручу в красную безбоязненно. А что без хадо нельзя?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Я тоже в старую влил три туба хады эфект помоему больше психологический. Вопрос в том что все жидкости в машину вливает диллер перед продажей поэтому велика вероятность дого что могли влить какуюто собственную "разработку"на основе олифы и соляры. Наверное лучше поменять масло самому и быть в нем уверенным.
Вопрос в том что все жидкости в машину вливает диллер перед продажей поэтому велика вероятность дого что могли влить какуюто собственную "разработку"на основе олифы и соляры
Это кто такую чушь сказал? Дилеры? А каким тогда образом машина с конвейера вышла и заползла на автовоз? Куча немцев толкали твою астру на второй этаж автовоза?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Хадо вообще движку не надо.
А вот масло менять каждый 7500 - это дело хорошее.
Хоть мой опыт общения с Астрой и не велик, только 130 км пробега, но как 1000-1500 пройдет, будет замена масла.
ASTRA Hatch 5-dr 1.8 MT, Cosmo, Power Red
*745**199 продана
Vectra OPC 2.8 MT, Red, ALF *359**197
Хмм.. Не смейте лить присадки в масло! Да и в бензин, если и лить, то только дорогие и фирм надёжных, Liqui Moly например.
А вообще, всякие биойогурты и ферменты для людей, а всякие биоприсадки для машин.
Как говорится: "профилактика лучше лечения".
Хоть мой опыт общения с Астрой и не велик, только 130 км пробега, но как 1000-1500 пройдет, будет замена масла.
А можно поинтересоваться на 2000-3000 км у Вас будет вновь смена масла???
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Поинтересоватся можно. Да и можно на Ты
Замены масла будут идти так: 1000-1500 км - первая замена масла.
7500 км - вторая замена масла. 15000 км - третья замена масла и так дальше прибавляя каждый раз по 7500 км.
Меня устаривает такой подход к двигателю.
Поясню свою точку зрения.
Первая замена масла, для того чтобы удалить те металличские элименты, которые появляются в прицессе притирки двигателя.
Последующие замены через каждые 7500 км, для того чтобы в двигателе было всегда масло чистое и максимально пригодное для сложных условий эксплуатации. Под сложными условиями эксплуатации я понимаю, езду на высоких оборотах и иногда с резкими ускорениями.
ASTRA Hatch 5-dr 1.8 MT, Cosmo, Power Red
*745**199 продана
Vectra OPC 2.8 MT, Red, ALF *359**197
пля ппц...
а накрошить арматуру мелкой крошкой, перемешать с графитом и битым стеклом и засыпатьв двигло любой немецкой тачки никто не пробовал???
я папе так замутил ппц!!!! помогает!!!!!!! мерс так попёр что я аж чуть не апхерился!!! любое АМГ сразу сделалбы... тока АМГ под рукой не было....
а ещё кстати надо промовилить сразу тачку пока ездить не начал... и отогнать ребятам в гаражи!!! там карбюраторы так настраивают ппц!!! и всего-то за 900 рублёв... так попрёт ваш жопель, что ауеете!!!!