Яник писал(а):
2. ХАДО.... Это мазь, изготовленная на основе порошка минерала СЕРПЕНТИНА. Эффект как от алмазной пыли, а именно: в движке происходит микрошлифовка поверхностей. В местах "ВЫБОИН" что-то типа прилипания ее. С бразования местами какого-то слоя, т.е. писчинки где-то воткнулись в металл и остались. Он (слой) имеет очень низкую теплопроводность. Были случаи заклинивания движков. Со вкладышами эта мазь сотворяет вообще жуткие вещи. Вся внутренняя поверхность вкладышей покрыта ГЛУБОКИМИ ЦАРАПИНАМИ, т.к. они из более мягкого материала. Не дай БОГ каждому! Да еще и в новую иномарку.
Чё за бред! Какая микрошлифовка? Это ж не паста ГОИ.
Там заявлено молекулярное наращивание слоя в местах повышенных динамических нагрузок, типа заполнение увеличенных зазоров.
Лил в "космича" и "десятку". Нигде ничего не клинило. Субъективно работа движка становилась мягче. Двадцать лошадей не добавлялось, но их никто и не обещает.
У друга коробка выла, переборка не помогла, а три тюбика "Хада" существенно улучшили положение.
Новому мотору это, может и не надо, а тысяч после 100-150, думаю не помешает.
ИМХО, разумеется...
Такая вот микрошлифовка! А что там заявлено, так это реклама. Заполнение увеличенных зазоров... Чем??? Видели ВЫ стенки цилиндра с заполненными зазорами после ХАДО? Я видел. Стенки как стенки. Да нет там ничего. Там еще ЗАЯВЛЕНО, что слой имеет такую износостойкость и твердость, какая стали и не снилась. Из этого можно сделать вывод, что если постоянно лить ХАДО, то двигатель станет вечным. Уверяю Вас - это не так. Можно, конечно, экспериментировать с полностью убитыми движками, им уже ничего не страшно, но в них достаточно посыпать полстакана аллюминиевой пыли, эффект будет потрясающий!
А по поводу масла, менять советую не реже, чем через 8 тысяч. После 8 т езды по городу там остается лишь основа с растворенными в ней продуктами сгорания масла и бензина, а также металлические частички.
А по поводу масла, менять советую не реже, чем через 8 тысяч. После 8 т езды по городу там остается лишь основа с растворенными в ней продуктами сгорания масла и бензина, а также металлические частички.
Че за гон! В сервисной книжке написано замена масла после 15 тыс. Вот и надо менять когда написано, зачем велосипед изобретать.
Я помню, раньше такой прикол был: говна (настоящего, человечьего) в КПП напихать. Сначала незаметно, а когда масло разогревается - пипец в кабине. Популярно было на "батонах" и "козлах".
Яник писал(а):
А по поводу масла, менять советую не реже, чем через 8 тысяч. После 8 т езды по городу там остается лишь основа с растворенными в ней продуктами сгорания масла и бензина, а также металлические частички.
Сообщение от Дядя Женя
Че за гон! В сервисной книжке написано замена масла после 15 тыс. Вот и надо менять когда написано, зачем велосипед изобретать.
Вы можете менять и через 15, некоторые могут и через 30, а для всех остальных (КТО УМЕЕТ ЧИТАТЬ!!!!!) ссылаюсь на "Сервисный буклет" на страницу 9 (справа вверху) и страницу 10 (слева сверху вниз). Я думаю, что несложно догадаться, что там написано как раз про езду по городу.
Сообщение от Kot
Современные синтетические масла выдерживают до 30-40 тыс пробега.
Это для длительных поездок на постоянных оборотах по автобанам. И то, кажется, реклама это. Чудес-то не бывает. Масло загрязняется и окисляется. Получается, что если я в год проезжаю 15 тысяч, так мне 2(ДВА!!!) года масло не менять???? :P
если я в год проезжаю 15 тысяч, так мне 2(ДВА!!!) года масло не менять????
Читаем дальше этот же буклет. Замена масла через 15 тыс. км. пробега, но не реже, чем 1 раз в год. Немецкие инженеры не дураки, не надо мешать машине работать. Это не ТАЗ с допусками на сборку двигателя в мм. Если написано так, так надо делать так и не засирать мозги себе и другим. Инструкции и правила эксплуатации не дураками и дебилами писаны, но для них. ИМХО.
Яник писал(а):
если я в год проезжаю 15 тысяч, так мне 2(ДВА!!!) года масло не менять????
Читаем дальше этот же буклет. Замена масла через 15 тыс. км. пробега, но не реже, чем 1 раз в год. Немецкие инженеры не дураки, не надо мешать машине работать. Это не ТАЗ с допусками на сборку двигателя в мм. Если написано так, так надо делать так и не засирать мозги себе и другим. Инструкции и правила эксплуатации не дураками и дебилами писаны, но для них. ИМХО.
_________________
ИМХО.... Сам-то понял что написал??? Или только нижнюю часть моего предыдущего сообщения прочитал? Прочти полностью, пожалуйста. И по твоему мнению получается, что стр.10 (слева сверху вниз) писали именно дураки и дебилы для умных (как некоторые) людей. ИМХО.
А по поводу масла, менять советую не реже, чем через 8 тысяч
а че так редко, может каждые 2-3 тысячи
вот дилер обрадуется
Не мешайте машине ездить, че за совковая привычка под капот лазить? Капот надо открывать только для того что бы залить воды в омыватель. Чем меньше туда лазить, тем лучше любимица себя чувствует.
Astra H 5D z16xep easytronic Enjoy с прибамбасами
NO seatbelts. NO excuse.
Да вы можете вообще его не менять, машинка всяк тысяч 50-60 проидет без капиталки, а там, залив антидыма, на рынок или просто впарить кому.
Сообщение от Tiger
а че так редко, может каждые 2-3 тысячи
вот дилер обрадуется
До абсурда можно довести любую идею. Но если прочесть мануал ( прочесть, а не картинки посмотреть), то там именно так и написано - каждые 7500 км. А если не лазить под капот, то это не показатель того, что любимица себя хорошо чувствует.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сообщение от Ди902
+1. Не стоит доходить до крайностей и менять масло каждые 5 тысяч.
А я про 5 и не писал. А про 7500 в мануале написано (извините за то, что повторяюсь!)
Это для сложных условий...когда таскаешь прицеп по пыльным горам а то, что ГМ относит их к московской движухе - перестраховываются, плюс денег дилерам дают заработать
Яник
я нивкоем случае не собираюсь вас переубеждать в чем-то меняйте хоть каждые три дня вопрос только- зачем? Если бы это было необходимо, поверьте GM заставил бы это делать как на дизелях к примеру, так как сами понимаете 5 лет гарантии
И кто вам сказал что городские пробки это сложные условия? Простите но чем?
Дилер вам скажет что тормозную желательно каждые 5 тысяч менять надо, так как нагрузка, тоже будем менять? Они еще ТО- 0 "рекомендуют" делать, только вот GM об этом "ни словом, ни духом"
Astra H 5D z16xep easytronic Enjoy с прибамбасами
NO seatbelts. NO excuse.
И кто вам сказал что городские пробки это сложные условия?
Ответ прост. Сервисный буклет страницы 9 - 10. Там все написано - пуск холодного двигателя, частые трогания и остановки, движение в транспортных пробках, короткие частые поездки до 8 км, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная загрязненность воздуха - некоторые пункты, которые "никакого" отношения не имеют к московским (для мня питерским) пробкам. У всех современных автомобилей в мануалах написано тоже самое, даже у ВАЗов. Через 15 тысяч по городу масло превращается в гуталин, даже КАСТРОЛ с МОБИЛЕМ. Присадки выгорают, остается только база.
Сообщение от Tiger
меняйте хоть каждые три дня
Сообщение от Яник
До абсурда можно довести любую идею. Но если прочесть мануал ( прочесть, а не картинки посмотреть), то там именно так и написано - каждые 7500 км. А если не лазить под капот, то это не показатель того, что любимица себя хорошо чувствует.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Сообщение от Sport
Это для сложных условий...когда таскаешь прицеп по пыльным горам а то, что ГМ относит их к московской движухе - перестраховываются, плюс денег дилерам дают заработать
А почему с прицепом по пыльным горам - это сложные условия??? Откуда такая инфа???
Яник
GM и так в 2! раза уменьшил пробег между ТО или вы хотите сказать что пробки только в Москве да в Киеве?
или в бундесе народ меняет масло каждые 8 тыс?
Astra H 5D z16xep easytronic Enjoy с прибамбасами
NO seatbelts. NO excuse.
А я про 5 и не писал. А про 7500 в мануале написано (извините за то, что повторяюсь!)
Да нахрен вообще с мануалом сверяться?! Там напишут! В их интересах, чтобы меняли как можно чаще! Обогатиться хотят, капиталисты проклятые!
А менять надо на ТО, вот и все тут.
На работе проводились исследования масел. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ хорошие масла не теряют своих свойств после 10 тыс.км. Не говоря уж об импорте.
Да, кстати, во многих мануалах часто пишу: "Рекомендуется только масло TOYOTA" или "Рекомендуется только масло MAZDA". И что, такие масла и лить в одноименные автомобили? Никогда не понимал идио.. СТРАННЫХ людей, которые переплачивают немерянные бабки за "марочные" масла.
Так что, господа, не надо идти на поводу у автопроизводителя. Он и так неху...во обогатился за наш счет, когда мы машину купили.
Из личного опыта
Был у меня Golf 2 GTI аж 86 г.в. И была его жизнь не простой каждый из владельцев выжимал из него все что только мог. И пришел мой двигатель в негодность к 18 году своей жизни. Компрессия в цилиндрах после измерений была следующая: 1-6; 2-6; 3-6,5; 4-9. "Странно что она у тебя вообще заводится", сказал мне мастер.
А после молвил: "Помогу я тебе! Есть у меня технология 21 века". Оказалось что это была присадка, типа "ХАДО" на тот момент НОУ ХАУ. И вот что интересно, ПОМОГЛО!!!! После трех процедур компрессия возрасла до: 1-9; 2-9; 3-9,5; 4-11. В последствии двигатель все равно пришлось перебрать, через пол годика. Но ведь работает!!! А если применять для профилактики, то это врядли повредит, только улучшит характеристики двигателя. Друг на FF2 кстати тоже залил. Не жалуется
Astra 3D Cosmo Star Silver 1,8МКП, 140л.с., R17,ксенон Х623ХХ199
ПРОДАЕТСЯ