Показано с 1 по 11 из 11

Тема: не заводится на холодную

  1. Новичок Новичок wazyp на верном пути
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0

    не заводится на холодную

    Доброго времени суток, уважаемые Астраводы!
    С утра вышел из дома сел в машину, завелась с пол тычка, доехал на работу всё нормально, после работы выхожу(на улице резко похолодало) ключ в замок зажигания, а не тут то было, стартер крутит всё нормально, а не схватывает. Два дня пытался завести не в какую, закатил в теплый гараж на ночь на работе(думал вода какая в бенз попала), с утра завел с пол тычка, выехал с гаража целый день ездил всё норм, вечером поставил у дома, с утра вышел не заводиться опять, отогнал к офицалам на диагностику двигателя, проверили сказали работает как часы, вечером поставил машину у дома с утра опять не завелся, плюнул на "профессионалов" и в интернет, два дня искал в чем может быть проблема и резюмируя из всего сделал вывод, что проблема может быть в датчике коленвала, и ещё вычитал что кто то фен направлял в район этого датчика и она заводилась, вот и я попробывал(направил грубо говоря в район дроссельной заслонки), и правда действенно, 15 мин и заводиться
    В связи с этим вопрос: вышел из строя ДПКВ? и каким образом фен помогает его оживить? какие датчики ещё там могут быть?
    Astra H 2008г.в. Z16XER ошибку только одну выдает 170000 и то как я понял она что угодно может показывать

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Для начала попробуй спирта в бак плеснуть, чтобы воду связал.
    Ошибки педалями прочитай, а потом ясно будет неисправен или исправен ДПКВ
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Спирт лить нельзя, он инициатор коррозиионных процессов.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от wazyp Посмотреть сообщение
    вот и я попробывал(направил грубо говоря в район дроссельной заслонки), и правда действенно, 15 мин и заводиться
    В связи с этим вопрос: вышел из строя ДПКВ? и каким образом фен помогает его оживить?
    ДПКВ - находится совсем в другом месте и феном на этом моторе туда не доберешся.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  5. Новичок Новичок wazyp на верном пути
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Я в бак уже заливал какую то дорогушею штуку для выведения влаги из бензобака это не помогает.
    ошибка только 170000 вылазит.
    Что тогда там может быть, если так она крутит но не схватывает а когда феном прогреешь то с пол тычка?

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Спирт лить нельзя, он инициатор коррозиионных процессов.
    50 гр. еще никогда не мешало, и никаких коррозионных процессов

    Цитата Сообщение от wazyp Посмотреть сообщение
    Я в бак уже заливал какую то дорогушею штуку для выведения влаги из бензобака это не помогает.
    ошибка только 170000 вылазит.
    Что тогда там может быть, если так она крутит но не схватывает а когда феном прогреешь то с пол тычка?
    Р1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
    Видимо бензин с низкой испаряемостью, т.е. летний залит. Из-за этого и заводится, после прогрева дросселя.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Участник Начинающий Астравод MALEK-007 на верном пути
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    может рхх или дпзд замерзают?при запуске газ не пробовал выжимать?еще как вариант может датчик температуры врать и заливает свечи

  8. Новичок Новичок wazyp на верном пути
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MALEK-007 Посмотреть сообщение
    может рхх или дпзд замерзают?при запуске газ не пробовал выжимать?еще как вариант может датчик температуры врать и заливает свечи
    Газ выжимать пробовал не помогает, когда она у меня схватывала на 5 сек и я газ нажимал она вообще заглыхала сразу же.
    Свечи проверю, отпишусь но вчера проверял всё норм было.
    Так странно в теплый гараж загоняешь всё норм становится и заводится без проблем только на морозе постоит немного и опять крутит но не заводится.
    Ещё в довершении всего выскочила ошибка 011014.

  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Р011014 - Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
    Проблема с датчиком или проводкой к нему, к. после воздухана стоит. Из-за этого может и проблема с запуском
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  10. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,288
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Спирт лить нельзя, он инициатор коррозиионных процессов.
    в пластиковом баке?

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Мишлен
    Топливная система это только бак?

    VVVolf
    А 50г. и не спасут., впрочем еще в 2009 году у МОРДАВОРОТ был такой пост с изображением "спирт изопропиловый абсолютированный моторный".
    А если учесть, что в бензинах допускается иметь достаточный объемный процент автомобильных спиртов, то влага в баке от конденсата маловероятна.

    А что касается сабжа, то вариант озвученный выше с датчиком ТВВ более реален.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 17.12.2012 в 10:55.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)