Показано с 1 по 5 из 5

Тема: АКПП после ДТП - равно ли ППЦ? :)

  1. АКПП после ДТП - равно ли ППЦ? :)

    Предыстория. Было дэтэпэ, в результате которого вырвало левую переднюю полуось из того места, где она там воткнута (сбоку не видно было – то ли это какой-то дифференциал, то ли это часть акпп) и вытекла коробка. Это самые серьезные повреждения, остальное – полнейшая мелочовка, так как колесо схватило весь удар. Долго и муторно чинился у официала; официал утверждал, что совсем смерть коробке пришла… но потом согласовал-таки 4 литра декстрона, залил, и коробка заработала. Отписывался на эту тему тут: http://astraclub.ru/threads/89906-%D...5%F0%E2%E8%F1? . В общем, машину забрал, уровень декстрона не проверял (доверился профессоналам, что 4 литров им хватит), откатал 5 тыщ (сейчас 55). Потом полезли жуткие симптомы, до которых руки дошли только сейчас – на днях поеду к неофициалам смотреть, что да как – поэтому просто ограничил поездки до маленьких расстояний и улиточных скоростей. Хотелось бы послушать мнения сообщества, чтобы излишне не вестись на «диагностику» сервиса – я то уж теперь не на гарантии… за свои кровные чиниться придётся. Принимаются предположения, насколько описанное ниже тянет на смерть коробки и не стоит ли сразу тащиться в ремонт акпп. Симптомы (до дэтэпэ не было):

    *- коробка теперь ощутимо бьет при переходе 3-2 при движении «накатом» и 2-1 при остановке
    - сильная вибрация по кузову при стоянии в пробке при неполностью выжатом тормозе; если при этом выжать тормоз в пол, на 5-10 секунд вибрация уходит, но потом возвращается с прежним уровнем
    - одинарные «тычки» на «паркинге» и в «драйве» при небольшой скорости на 1-ой передаче – больше всего похоже на пропуск искры, но, блин, обороты не плавают, на троение это тоже не походит («паттерна» нет); просто тычки
    - вибрация при движении 60-80 кмч, особенно если в гору – причем, может это у меня глюки, но я эту вибрацию ощущаю в «горизонтальной плоскости». Я понятия не имею, выглядит вибрация в вертикальной плоскости, но мне кажется, что вибрирует именно горзонтально
    - низкочастотный гул на 80 кмч, меняющий тон соответственно скорости - нет, это точно не протектор: проверял на пустом алтушке на идеально гладком новом асфальте
    - самый жуткий симптом: на 3, 4, 5, 6 передаче есть «смертельная точка» - где-то от 1725 до 1775 оборотов. Если разгоняться через эту точку энергичнее, чем разгоняется одноногая черепаха, то где-то в машине включается конкретный отбойный молоток. Очень частая вибрация (ну прям как у отбойного молотка), дерганье (ритмичное), пропадание тяги. По ощущениям – или как отбойный молоток, или как бы если одна шестерня «проскальзывала» мимо зубьев второй. Стоит отпустить газ и пройти через эту точку медленно, «с натягом», - вибрации нет. А вот если насильно продолжить ехать на «молотке», то через какое-то время загорятся «ошибка стабилитрак», «чек енжн» и «стабилитрак отключен». Правда, от симптома это не избавляет. Мануальное отключение стабилитрака тоже ни к чему не приводит.

    *По ходу, вижу такие варианты:

    - каропка вся совсем кирдык (мдааа…)… типа, там было что-то сбойное после дэтэпэ, что расшатало теперь всю коробку
    - кирдык какая-то хрень в коробке – что-то типа сцепления, если оно там вообще есть в автоматах… ну или жуткий вариант – от удара тогда погнулся в коробке какой-нибудь вал, из-за чего коробка как раз и вибрирует, а плюс – зубья шестерен стали 100% в одной плоскости подходить к точке зацепления: отсюда «проскальзывание»
    - это набор косяков: дерганье как отдельная проблема прошивки + всё-таки недостаток дексрона + отбойный молоток из-за зажигания (ну а тут уж… свеча, управление зажиганием…. да всё, что угодно). Но почему тогда на определенных передачах, оборотах и ускорении?
    - отбойный молоток – это действительно не вовремя включающееся подтормаживание стабилитрака (??)

    *Кто чего думает?.. Вообще могу так сказать, что ЕСЛИ это коробка, то можно считать это косвенным подтверждением, что менять масло в акпп добровольно или... принудительно… не стОит. ))))

  2. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Queesesto Посмотреть сообщение
    самый жуткий симптом: на 3, 4, 5, 6 передаче есть «смертельная точка» - где-то от 1725 до 1775 оборотов. Если разгоняться через эту точку энергичнее, чем разгоняется одноногая черепаха, то где-то в машине включается конкретный отбойный молоток. Очень частая вибрация (ну прям как у отбойного молотка), дерганье (ритмичное), пропадание тяги. По ощущениям – или как отбойный молоток, или как бы если одна шестерня «проскальзывала» мимо зубьев второй. Стоит отпустить газ и пройти через эту точку медленно, «с натягом», - вибрации нет. А вот если насильно продолжить ехать на «молотке», то через какое-то время загорятся «ошибка стабилитрак», «чек енжн» и «стабилитрак отключен». Правда, от симптома это не избавляет. Мануальное отключение стабилитрака тоже ни к чему не приводит.
    Это явно проблемы с дрыгателем. У меня такие же симптомы, правда только на 6 передаче - при энергичном прохождении отметки в 1700 оборотов возникает кратковременная детонация с провалом тяги. Но, сразу проходит и поэтому я даже не знаю как за это дело зацепиться и с чем ехать на диагностику. В твоём случае, видимо, случай более запущеный. Либо турбина, либо зажигание, либо все сразу.

    Всё остальное, по коробке, сильно смахивает на приличный недолив масла, но не на поломку. Впрочем, если уровень не проверить как положено, то коробка быстро накернится.

  3. Поменял на днях свечи (примитивная операция оказалась - не сложнее жигулей ))).

    Во-первых, хочется ужаснуться - это ж не бензин, это ж какое-то судовое топливо... то, на чём ездить приходится. Никакого, как еще дед учил, ровного шоколадного нагара - черная сажа, центральный электрод оплавлен, изолятор в красной копоти, да еще и внешняя часть изолятора в каком-то коричневом расплаве. Открываем инструкцию к свечкам денсо (http://www.globaldenso.com/en/produc...log_eu_rus.pdf ) и читаем, что у нас тут налицо все признаки: перегрев, перебор присадок, переобогащенная смесь... Для справки - пробег 56 тыкм, бензин на 80% пробега ТНК-95 обычный. Фотки прилагаются, хотя они не особо передают всей красоты. Для сравнения там же фотка новой свечи.

    И второе - пропали такие симптомы как одинычные тычки при стоянии с включенным драйвом, медленном движении, заметно уменьшилось количество включений "отбойного молотка". Если раньше в 10 случаях из 10 молоток включался, стоит чуть энергичнее тапку придавить, то сейчас 2 случая на 10 - причем теперь не обязательно на 1750 оборотов, а произвольно от 1750 до 2100 - независимо от степени ускорения. Есть, короче, подозрение, что виноваты были свечи + блок зажигания (так понимаю, что это - та хреновина с четырьями, пардон, сосками ))) которая поверх свечей стоит). Никто такую не одолжит? Кстати, никто ее не разбирал? - восемь контактов на клемме сбоку - это управляющие контакты?
    Изображения

  4. Местный Опытный Астравод ZAX на верном пути Аватар для ZAX
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Смените заправку. И свечи лучше хотя бы каждые 30 тыс. км менять. Модуль зажигания как бы не разборный. Он залит чем то типа эпоксидки. Новый кстати не хило стоит, а из-за такого состояния свечей легко попасть на пробой модуля зажигания.
    Opel Astra J 1,6 АT, cosmo, Technical grey

  5. Astra J 1.6 Turbo АКПП Астравод togood на верном пути Аватар для togood
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    208
    Спасибо
    2 / 1
    Поищи на форуме есть тема где его рассверливали, ремонтировали и заливали эпоксидкой.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)