Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Помогите добрым советом, проблема с аккумулятором или генератором?!

  1. Новичок Новичок pandazavr на верном пути
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0

    Помогите добрым советом, проблема с аккумулятором или генератором?!

    Добрый день, уважаемые Астраводы и члены данного клуба.
    Пишу здесь потому, что надеюсь на грамотный совет и помощь.
    Приобрел Опель Астра 2010 г. GTC, авто сейчас не гарантийная. Не успев порадоваться своей покупке, наступили минуты отчаяния, забирал авто у бывшего владельца когда в Самаре неделю назад была погода 0 +5 и дождь и лужы, поставил в обычный металлический гараж и за 3 дня температура опустилась ниже 10 град, в этот период авто заводил несколько раз. Сегодня выезжая из гаража, поворачивая руль до упора стал выключаться климат и аудио, выехал и вообще заглох, стартер не крутит щелкает только втягивающий, завели при помощи проводов крокодилов, покатался минут 10, заглушил и опять тишина. Позвонил официалам они говорят зарядите аккумулятор и будет счастье, позвонил другим официалам во флагман говорят приезжайте на диагностику 1300 руб, все определим.
    До этого чуда джиэмовского автомпрома у меня был ВАЗ, и на нем в такой же ситуации достаточно было покататься 10 минут и аккумулятор бы заводил, а на Опеле не так.
    Посоветуйте что делать, ну АКБ поставлю на зарядку, а вот как проверить генератор?

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Во время работы двигателя какое напряжение бортовой сети.(смотри тестером или по БК)
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Примерно проверить достаточно просто, был бы тестер цифровой. Отстоявшаяся полностью заряженная и исправная АКБ должна показывать около 12.7В, если меньше - заряжать. Менее 11.9 В. - "криминально" глубоко разряжена. Если генератор исправен, то на клеммах АКБ при заведенном ДВС должно быть напряжение в пределах 13.7-14.5 (зависит от нагрузки на генератор и степени заряженности АКБ).

    Более точно состояние АКБ проверяется в совокупности с плотностью электролита, приведенная к 20 град.тепла.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    исправная АКБ должна показывать около 12.7В
    у простоявшей пару дней в мороз никогда столько не будет, можете у себя проверить
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    11.9 В. - "криминально" глубоко разряжена.
    11.9 астра Н еще отлично заводится, емкости батареи в 11% вполне достаточно, астра J уже не заведется
    глубокий разряд батареи это ниже 10 вольт

  5. Новичок Новичок pandazavr на верном пути
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    прибора для проверки напряжения не было, поэтому нет пока возможности проверить сколько выдает АКБ, а сколько генератор. Но в любом случае АКБ ждет сегодня 12 часовая зарядка, меня если честно больше всего пугает то, что если проблема с генератором.

  6. Новичок Новичок pandazavr на верном пути
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    сейчас проверил АКБ, полностью разряшен. Возможно происходит разрядка в сети, какой то из приборов берет на себя? но как проверить не обращаясь к официалу

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Зайди в тест режим БК http://astra-h.ru/test_bk.html и снова из него выйди кнопкой ВС и джойстиком. Были варианты с посадкой аккумулятора просто с выключением двигателя ключем, без выхода из режима. Как вариант нештатная сигнализация. Надеюсь электролит в банках посмотрел?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    pandazavr
    Купи мультиметр, цена 200рублей, в любом магазине электрики есть. Или наугад машину починить хочешь.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  9. Местный Опытный Астравод Lamo85 на верном пути Аватар для Lamo85
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    229
    Спасибо
    0 / 0
    скорее всего у тебя генератор накрылся! за это время чтоб ак.... сдох! я не поверю, я с 2009 года езжу и у меня все тьфу тьфу хорошо,и зарядка 14 , попробуй для начала зарядить ак, но если нет то в сервис,кстати может и с сигнализации еще какие проблемы!

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Lamo85
    Те автор пару дней катался с горящей лампочкой на приборке и ничего не подозревал

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    если аккумулятор разрядился до состояния что не может запустить авто- щелкает реле. Верное решение только одно - новый аккумулятор. Все эти зарядки - ерунда, как мертвому припарки.
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Да ладно, давным давно зимой на тазу посадил аккумулятор в ноль хотел завести с оборваном грм, починил, аккумулятор зарядил три года на нем проездил и продал машину. В исправной машине аккумулятор умирает ток от старости. В остальных случаях надо искать причину в авто.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  13. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    а в самаре щас прохладно с утра -20 было)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  14. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    , емкости батареи в 11% вполне достаточно,
    Как говорит известный "механик" - поржал.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
    В исправной машине аккумулятор умирает ток от старости
    Вот это не связано. Тогда уж надо говорить -часто ездящая машина. В аккумуляторе свои процессы старения... ничто не вечно под луной... Просто зимой все "обостряется" у аккумуляторов из-за холодов. А многие аккумуляторы сейчас делаю так, что бы они жили 2-3 года, пока есть гарантия.
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    у простоявшей пару дней в мороз никогда столько не будет, можете у себя проверить
    11.9 астра Н еще отлично заводится, емкости батареи в 11% вполне достаточно, астра J уже не заведется
    глубокий разряд батареи это ниже 10 вольт
    Без обид, но сам вычислил или прочитал где? Может у тебя тестер не 1 класса точности...
    Изображения
    Последний раз редактировалось Влад_34; 14.12.2012 в 22:40.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Влад_34
    тестер обычный, лежит всегда в машине вот такой
    зимой замеряю через каждые дня три т.к. машина стоит, при 11.9 заводится спокойно, если ниже несу заряжать
    по поводу точности замеров ничего сказать не могу он всю жизнь проводит в авто, даже в -20, но разница с БК не бывает более 0.2 В (по БК она и при 11.7 заводится )
    про глубокий разряд написано в брошюрке к аккум медалист, что не доводить до глубокого разряда ниже 10 Вольт

    novigor
    рад, что развеселил, а ты думаешь, что 11% заряда не хватит, для работы стартера в течении 2-3 секунд, у меня вообще сразу схватывает

  18. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    максим177, сделана попытка увязнуть тогда в точности терминов и определений у химических источников тока.
    НРЦ - напряжение разомкнутой цепи, т.е. разность потенциалов между "+" и "-" в отсутствии протекания тока.
    Рабочее напряжение - разность потенциалов при протекании тока, соответственно либо напряжение заряда, либо напряжение разряда.
    Если рассматривать разряд, то чем больше ток разряда, тем меньше становится напряжение на полюсных выводах хим.источника тока, в нашем случае АКБ. При подключенных клеммах автомобиля к выводам АКБ мы не имеем разомкнутую цепь, т.к. минимум запитывается часть электроники автомобиля, т.е. измеряемое напряжение в этом случае меньше НРЦ.
    Но суть в другом, что измерение напряжения - это грубая оценка состояния и им пользуются из-за простоты и легкости проведения измерения. Напряжение отсоединенной АКБ практически не зависит от температуры (в пределах 1.5%). При понижении температуры увеличивается внутреннее сопротивление и уменьшается емкость (запасенная энергия). первое соответственно влияет на дополнительное падение напряжения при стартерном разряде (стартер медленнее крутит), второе - на длительность и количество возможных пусков.
    Измерять напряжение АКБ надо после отстоя (4-8 часов).
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    тестер обычный, лежит всегда в машине вот такой...
    в описании посмотри, если "3.5" или выше, то нормально.
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    ... зимой замеряю через каждые дня три т.к. машина стоит, при 11.9 заводится спокойно, если ниже несу заряжать
    по поводу точности замеров ничего сказать не могу он всю жизнь проводит в авто, даже в -20, но разница с БК не бывает более 0.2 В (по БК она и при 11.7 заводится )
    про глубокий разряд написано в брошюрке к аккум медалист, что не доводить до глубокого разряда ниже 10 Вольт
    Ты меряешь не НРЦ, а рабочее напряжение. В общем, еще раз, НРЦ - косвенный признак, но не в случае показаний "низких" величин напряжений. Старая, "засульфатированная" АКБ в принципе может показать нормальное напряжение заряженной, но только под нагрузкой сразу её напряжение падает до нерабочего.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Новичок Новичок pandazavr на верном пути
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    да в Самаре сейчас и в правду холодно, утром в 7-50 датчик показал -17.
    Спасибо за комменты и ценные советы, подведу итог:
    зарядил аккумулятор пока прибор не показал 1АМ, поставил и долгожданный запуск прошел. Вот уже третий день завожусь и пока тьфу тьфу все в порядке.

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    pandazavr а напряжение измерял?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Новичок Новичок pandazavr на верном пути
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    пока не мерил, думаю на выходных обязательно произведу замер и выложу информацию. Но утром в -18 заводит бодро.
    Спасибо!

  23. Новичок Новичок pandazavr на верном пути
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята, проблема решилась.
    Проверил генератор на стенде и проблема выявилась сразу, умер регулятор напряжения. Последовала замена и теперь напряжение в сети выравнилось, АКБ заряжается.
    Всем спасибо за советы, с наступающим НГ и главное без поломок!

  24. в тест режиме БК можно посмотреть напряжение на аккумуляторе, и при заведённой машине с генератора(порядка 14V).

  25. Местный Астравод vanj на верном пути Аватар для vanj
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Спасибо
    2 / 0
    подскажите пожалуйста при подключении тестера на плюсовую клемму АКБ и на кузов автомобиля при снятом АКБ должно что то показывать или нет ???

    Opel Astra H 1.6 Enjoy мкпп Black Sapphire

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Цитата Сообщение от vanj Посмотреть сообщение
    при снятом АКБ
    Нет, в машине аккумулятор один.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  27. Местный Астравод vanj на верном пути Аватар для vanj
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Спасибо
    2 / 0
    это то понятно что,один, я к чему сегодня обменял новый акб он у меня быстро разряжался буду надеяться что он бракованый был если бы было где то короткое замыкание комп бы выдал ошибку ?

    Opel Astra H 1.6 Enjoy мкпп Black Sapphire

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)