Андрей, доброго времени суток. Такой вопрос... появился стук и скрип справа спереди автомобиля. На специализированном сервисе сказали шаровую под замену. Стоит ли мне надеяться на гарантию при пробеге в 67 тыщ?
нет по гарантии не получится. До 60000 км еще возможно решить, после уже никто не одобрит.
А куда скидки то делись? Раньше были, теперь вдруг не стало. Когда только открылись и клиентов было мало, давали скидки. Заманухой занимались, а теперь клиенты уже не нужны?
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
А куда скидки то делись? Раньше были, теперь вдруг не стало. Когда только открылись и клиентов было мало, давали скидки. Заманухой занимались, а теперь клиенты уже не нужны?
В последнее время цены выросли не только в сервисе. Согласны?
Цены растут на все и у всех, ну и подняли цены, зачем скидки то убирать, т.е. вы решили всех клиентов подравнять под одну гребенку. Всегда ездил на ТО в Фаворит, а теперь подумаю, раз вы такие крутые стали, что вам пофиг какой-то там интернет-клуб. Кстати, вы раньше были директором ТЦ, вас понизили?
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
Цены растут на все и у всех, ну и подняли цены, зачем скидки то убирать, т.е. вы решили всех клиентов подравнять под одну гребенку. Всегда ездил на ТО в Фаворит, а теперь подумаю, раз вы такие крутые стали, что вам пофиг какой-то там интернет-клуб. Кстати, вы раньше были директором ТЦ, вас понизили?
Я думаю что у нас цены без скидок более привлекательнее чем у конкурентов со скидками.
Клиентов мы не делим и не делили на форумчан, vip и прочих ни когда, отношение ко всем одинаково хорошее и доброжелательное.
что касаемо должности. То у нас ее просто переименовали. Суть не поменялась.
С уважением, Степанов Андрей
Сервис менеджер
Семеновская GM.
Жалко. Ну и ладно, просто обидно становится за дилера, который просто так меняет отношение к части (и не маленькой) своих клиентов. Какие-то скидки у вас вообще есть?
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
Жалко. Ну и ладно, просто обидно становится за дилера, который просто так меняет отношение к части (и не маленькой) своих клиентов. Какие-то скидки у вас вообще есть?
Из вашей дисконтной программы - "Статус Silver - 5% скидки предоставлять всем клиентам сервиса купившим автомобили в ГК ФАВОРИТ-МОТОРС и владельцам автомобилей клубов-партнёров"
Если я купил автомобиль не у вас, но уже со вторым автомобилем езжу к вам на сервис и являюсь членом клуба-партнера (или мы не являемся), я какую-то скидку получу?
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
Из вашей дисконтной программы - "Статус Silver - 5% скидки предоставлять всем клиентам сервиса купившим автомобили в ГК ФАВОРИТ-МОТОРС и владельцам автомобилей клубов-партнёров"
Если я купил автомобиль не у вас, но уже со вторым автомобилем езжу к вам на сервис и являюсь членом клуба-партнера (или мы не являемся), я какую-то скидку получу?
Зайдите в личный кабинет на нашем сайте. И сами увидите свой статус, и свою скидку.
С уважением, Степанов Андрей
Сервис менеджер
Семеновская GM.
Добрый день! Подходит время ТО "0" на Опель Астра Фэмели 1,6л хэтчбек/механика. Подскажите сколько будет стоить? Машину покупал у Вас в 2013г, карта со скидкой есть.
11533 р стоимость ТО2. Из замен масло в двигателе, воздушный, салонный фильтр, тормозная жидкость, батарейка в ключе зажигания. Остальные работы контрольно - проверочные.
Подскажите могу ли я приехать со своими расходниками? и подскажите стоимость работ отдельно, и есть ли скидки на работы!?
Добрый день Андрей!!!!!! 4,05,2014 приехали к вам на очередное то-6. В дополнение к работе машины были сделаны замечания по поводу следов масла в моторном отсеке, после проверки компрессии было выявлено что разность в 2 бар. Дальнейшие действия- разборка двигателя для определения причины только 8-го мая. Вопрос почему так долго??? Мне сказали что смена принявшая авто не сможет разобобрать двигатель до конца рабочего времени-понимаю- поэтому будут заниматся после выходных т.е через 3 дня. вопрос почему нельзя было разобрать двигатель для диагностики другим мастером????
Добрый день Андрей!!!!!! 4,05,2014 приехали к вам на очередное то-6. В дополнение к работе машины были сделаны замечания по поводу следов масла в моторном отсеке, после проверки компрессии было выявлено что разность в 2 бар. Дальнейшие действия- разборка двигателя для определения причины только 8-го мая. Вопрос почему так долго??? Мне сказали что смена принявшая авто не сможет разобрать двигатель до конца рабочего времени-понимаю- поэтому будут заниматься после выходных т.е через 3 дня. вопрос почему нельзя было разобрать двигатель для диагностики другим мастером????
4 число был крайний день смены которая начала ремонт. 8 мая их первый день. Знали бы что ваше то закончится ремонтом двигателя, спланировали бы на первый день смены. Но наша работа не предсказуема. Двигателя по смене не передаем. Связано со сложностью работ и большим количеством бумаг для оформления гарантии. Двигатель должен делать один человек.
С уважением, Степанов Андрей
Сервис менеджер
Семеновская GM.
хорошо тогда встречный вопрос!!!!!!! Сегодня был у Вас сказали что дефектовкой займутся в 17-00 и до конца смены дадут ответ по поводу паломки, 4 мая машина в 17-00 была уже на подьемнике но сделать дефектовку до конца смены не успеют , а 8 мая почему-то смогут вот в чем вопрос!!!!!!
хорошо тогда встречный вопрос!!!!!!! Сегодня был у Вас сказали что дефектовкой займутся в 17-00 и до конца смены дадут ответ по поводу паломки, 4 мая машина в 17-00 была уже на подьемнике но сделать дефектовку до конца смены не успеют , а 8 мая почему-то смогут вот в чем вопрос!!!!!!
Что бы правильно поняли смена это не с 9:00 до 21:00. Смена это с 8 по 10 мая включительно. Я вашего вопроса не понял. Выше вам написал что ваша машина на дефектовку поступит 8 мая. 8 мая она поступит.
С уважением, Степанов Андрей
Сервис менеджер
Семеновская GM.
Добрый день! Всегда обслуживался у вас, всегда всё делали по гарантии быстро и качественно. Но вот сегодня сделал звонок на предмет приехать на диагностику. Машина при наборе скорости дергается и вибрирует ездить так проблематично. Мне предложили записаться только через пол месяца на 1 июня. Так как я использую авто каждый день и ждать так долго не реально пришлось записаться в неофициальный сервис для обычной диагностики. Хотя повторюсь авто на гарантии. У вас действительно запись на пол месяца вперед вся расписана?
Добрый день! Всегда обслуживался у вас, всегда всё делали по гарантии быстро и качественно. Но вот сегодня сделал звонок на предмет приехать на диагностику. Машина при наборе скорости дергается и вибрирует ездить так проблематично. Мне предложили записаться только через пол месяца на 1 июня. Так как я использую авто каждый день и ждать так долго не реально пришлось записаться в неофициальный сервис для обычной диагностики. Хотя повторюсь авто на гарантии. У вас действительно запись на пол месяца вперед вся расписана?
На диагностику да. Недели две это минимум.
Последний раз редактировалось FMGMdir2; 16.05.2014 в 16:33.
С уважением, Степанов Андрей
Сервис менеджер
Семеновская GM.