
Сообщение от
intrancertm
Сижу на форуме на этом не часто, но напишу тут свой отзыв по поводу посещения салона на Семеновской. Раньше обслуживался в блоке на перовской, но его закрыли.
Пробег 23000 - по БК ресурс масла показывал 10%
Зачем приехал туда: поменять масло с фильтром, сделать диагностику ходовой перед предстоящей дальней поездкой. Объявили ~ стоимость в 7000 рублей
Приезжаю по записи к 10 утра в субботу - оформить не могут - компьютер завис. Машину забирают в 10:25
В 11:50 звонит менеджер, говорит, что только провели осмотр, нужно чистить дроссельную заслонку, менять передние колодки (остаток 15%), менять воздушный фильтр. Колодки и фильтр прошу не выбрасывать, а оставить в машине. Соглашаюсь на работы, так как опыта не много в самостоятельном ремонте + встать на трассе не радует без двигателя или тормозов.
В 13:20 отдают машину.
Осматриваю фильтр - ну серый налет есть на первом слое, гармошка чистая вообще, Короче, по сравнению с теми фильтрами, что видел раньше - чистый вообще
Осматриваю колодки - рабочей поверхности (помимо основной железной пластины) ~ 5-7 мм. По моему это никак не 15% остатка
В итоге изначальные 7к привратились в 17к рублей
Отъехал от салона, смотрю, что-то не так, не привычно. Оп, видеорегистратор выключен, просто выдернули из прикуривателя и все (сам я его не выдергивал, случайно вытащить оч сложно - тугой штекер, я регик даже на ночь не снимаю и из машины не убираю). Вопрос, зачем? Чтобы я не слушал потом переговоры сервис-менов? Чтобы и так просматриваемую рем.зону не смотрел с регика? Имхо просто дерзость тянуть свои руки туда, куда не просили тянуть.
В общем, впечатление от салона однозначно негативные. Развели на ненужные работы. Фильтр по сути чистый, колодки до ТО2 дошли бы с запасом. Чистка дроссельной заслонки, наверняка, тоже навязана.
В сервис этот больше не поеду.
Через пару дней позвонили из отдела контроля качества. Девушке все как есть рассказал, но ей, видимо все равно было, штатно что-то отчеканила и спасибо-пожалуйста.