Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
Вопрос. Если делал промежуточную замену масла примерно на 6000, когда подойдет ТО1 (в авгуте), а по индикатору будет еще далеко до нуля, можно не менять маслои фильтр при выполнении ТО1?
Нет нельзя. При прохождении ТО замена масла процедура обязательная. По Москве метчик жизни масла загорается от 8000 до 11000 км.
Но у меня к ТО1 пробег будет 11000 (по году буду делать), а менял масло на 6000, и если датчик покажет 50%, все равно надо менять?
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
Добрый день. Сколько будет стоить ТО2? Фильтры воздушные (салонный и двигателя), батарейки в пультах менять не требуется (поменял все сам). Масло и фильтр мои.
Opel astra 1.4T AT.
Добрый день. Сколько будет стоить ТО2? Фильтры воздушные (салонный и двигателя), батарейки в пультах менять не требуется (поменял все сам). Масло и фильтр мои.
Opel astra 1.4T AT.
Добрый день! 6400 руб. За вычетом того что вы перечислили.
С уважением, Степанов Андрей
Сервис менеджер
Семеновская GM.
Сколько будет стоить ТО-1 на астру J GTC? Со своими фильтрами и маслом можно? Гадости в книжку не пишете?
И как зарегаться в личном кабинете на вашем сайте, если по вину выдает страховую и их телефон, а не меня, хотя авто брал у вас осенью 2013!
Добрый день! Со своими маслами и фильтрами стоимость то-1 получается 4435 руб. Насчет "гадостей" в книжке вопрос не понял?
Что касаемо личного кабинета то вам лучше обратится в службу тех поддержки, они подскажут или поправят. К ним можно обратится позвонив по телефону 786-25-25.
С уважением, Степанов Андрей
Сервис менеджер
Семеновская GM.
Отвратительный сервис по работе с клиентами!!!
В первых числах июня было обращение в Фаворит моторс на семеновскую,зафикисирован гарантийный случай по кузовным работам!Заказали запчасти,предварительно на середину июля должны были прийти,ждал звонка,звонка как и полагается небыло,сегодня позвонил сам и был неприятно удивлен,кузовной цех закрывается,запчасти не заказаны!!!
Большое негодование по этому поводу,помочь ничем не могут,кроме как перенаправить на Войковскую,где так же опять ждать месяц запчастей!!!
Очень неприятные впечатления о дилере!!!
Отвратительный сервис по работе с клиентами!!!
В первых числах июня было обращение в Фаворит моторс на семеновскую,зафикисирован гарантийный случай по кузовным работам!Заказали запчасти,предварительно на середину июля должны были прийти,ждал звонка,звонка как и полагается не было,сегодня позвонил сам и был неприятно удивлен,кузовной цех закрывается,запчасти не заказаны!!!
Большое негодование по этому поводу,помочь ничем не могут,кроме как перенаправить на Войковскую,где так же опять ждать месяц запчастей!!!
Очень неприятные впечатления о дилере!!!
Я вас попросил бы ознакомиться с данной страничкой получше. Я сервис менеджер слесарного цеха и я ее виду. На вопросы по работе кузовного цеха здесь вам ответить никто не сможет. Но в любом случае, соглашусь с вами, закрытие кузовного цеха на Семеновской неприятный сюрприз для всех. Решение было принято относительно недавно.
В любом случае все открытые заказы не аннулируются а передаются в Коптево. Возможны некоторые временные задержки, запаситесь терпением.
С уважением, Степанов Андрей
Сервис менеджер
Семеновская GM.
Здравствуйте Андрей!Покупал автомобиль у Вас.2013 год,пробег 21000.Вопрос такой-стала беспокоить температура охлаждающей жидкости:при глушении ДВС температура 90,если завести через пару минут- около 100,но при запуске через 5-10 секунд становится опять 90.Что это может быть и нужно ли приезжать на диагностику?Так же посвистывает ремень,но уровень ОЖ в норме вроде.И еще вопрос сколько будет стоить замена масла,фильтров,мойка подкапотного пространства и радиаторов?
Ознакомился.
Поэтому как представителя фаворит мотор прошу довести информацию о некачественной работе с клиентами до руководства.
Что касаемо временных задержек...обращение было в первых числах июня,сервис перезвонил и дал добро на проведение работ в середине июня,но в последующем так и не сообщил о закрытии кузовного цеха и о переносе работ на коптевскую, более того запчасти даже НЕ ЗАКАЗАНЫ!!!
Подскажите стоимость ТО-1 Астра J 5д 2013 двигатель А16XER. Со скидками, владелец Пышненко Владимир. номер авто Х483ХС77
Сам уже туда позвонил, отвечала девушка, То со снятием защиты 7500, бонусной программы никакой нет (скидок не дают), сотрудника Степанова Андрея не знает, офигеть. Жду звонка от Автоимпорта (заказал обратный звонок), по информации на форуме там цена 4900. Фаворит, вы чего из себя строите, ориентируетесь на людей, которые денег не считают? Так они вроде на других машинах ездят
Последний раз редактировалось VVP; 23.07.2014 в 16:05.
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
Ознакомился.
Поэтому как представителя фаворит мотор прошу довести информацию о некачественной работе с клиентами до руководства.
Что касаемо временных задержек...обращение было в первых числах июня,сервис перезвонил и дал добро на проведение работ в середине июня,но в последующем так и не сообщил о закрытии кузовного цеха и о переносе работ на коптевскую, более того запчасти даже НЕ ЗАКАЗАНЫ!!!
Информацию довел.
Сообщение от sedoykolya
Здравствуйте Андрей!Покупал автомобиль у Вас.2013 год,пробег 21000.Вопрос такой-стала беспокоить температура охлаждающей жидкости:при глушении ДВС температура 90,если завести через пару минут- около 100,но при запуске через 5-10 секунд становится опять 90.Что это может быть и нужно ли приезжать на диагностику?Так же посвистывает ремень,но уровень ОЖ в норме вроде.И еще вопрос сколько будет стоить замена масла,фильтров,мойка подкапотного пространства и радиаторов?
Из того что вы описываете, критичного нечего нет. Но проверить лишний раз не помешает.
По стоимости Замена моторного масла с материалами 4500 руб Мойка радиаторов со съемом и мойка моторного отсека 10250 руб.
Сообщение от VVP
Подскажите стоимость ТО-1 Астра J 5д 2013 двигатель А16XER. Со скидками, владелец Пышненко Владимир. номер авто Х483ХС77
Сам уже туда позвонил, отвечала девушка, То со снятием защиты 7500, бонусной программы никакой нет (скидок не дают), сотрудника Степанова Андрея не знает, офигеть. Жду звонка от Автоимпорта (заказал обратный звонок), по информации на форуме там цена 4900. Фаворит, вы чего из себя строите, ориентируетесь на людей, которые денег не считают? Так они вроде на других машинах ездят
Звонил на Семеновскую, когда стал интересоваться скидками, упомянул вас, сказали не знают. Личный кабинет есть - информации по скидкам нет, хотя обслуживался с 2 автомобилями, где смотреть про скидки. Хотя что их смотреть, ну дадите 5%, в Автоимпорте 20% на работы и 10% на запчасти, ваш маркетинг вообще работает?
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
Звонил на Семеновскую, когда стал интересоваться скидками, упомянул вас, сказали не знают. Личный кабинет есть - информации по скидкам нет, хотя обслуживался с 2 автомобилями, где смотреть про скидки. Хотя что их смотреть, ну дадите 5%, в Автоимпорте 20% на работы и 10% на запчасти, ваш маркетинг вообще работает?
Сколько у вас скидка смогу сказать только после оформления з/н.
Важна не величина скидки а сколько на выходе получится. И что за эту сумму делают.
С уважением, Степанов Андрей
Сервис менеджер
Семеновская GM.
Сколько у вас скидка смогу сказать только после оформления з/н.
Важна не величина скидки а сколько на выходе получится. И что за эту сумму делают
т.е я сначала приезжаю на ТО, сдаю автомобиль, и после этого я узнаю скидки. Смех в зале.
Насколько я знаю, в ТО-1 входит только замена масла и фильтра, остальное - просто проверки систем, У вас тоже самое, или вы что-то еще меняете? Скидки указанные мной Автоимпорт дает только членам astraclub.ru, при предъявлении карты клуба. При открытии вашего техцентра у вас было тоже самое. но вы заманили клиентов и скидки убрали, тем самым я думаю потеряли многих клиентов.
Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...
[QUOTE=Garik87;7200257]Хочу записаться на ТО-2, подскажите, у меня Opel ASTRA J GTC 1.4T АКПП, покупал два года назад, есть ли для нее какие-нибудь новые прошивки?[/QUOT
На этот вопрос смогу ответить только после подключения MDI к машине. После того как он считает версию ваше ПО.
С уважением, Степанов Андрей
Сервис менеджер
Семеновская GM.
Всем доброго дня! Может кому-то будет интересно, опишу свой опыт прохождения ТО-2 у данного дилера. Автомобиль Opel Astra J GTC, 2012 года. Выбор пал на Фаворит Моторос (Семеновская) по причине удобного расположения для меня. Первое ТО делал у другого оф.дилера, который, кстати, оставил очень приятные впечатления, но скорее всего по причине звонка "с верху", говоря простым языком, нашлись друзья друзей в руководстве. Повели в ремзону, все показали/рассказали, дали несколько рекомендаций по эксплуатации данного автомобиля, показали больные места и какие проблемы возникают у других владельцев, даже фильтр салонный не стали менять, потому что был практически не загрязнен (мало езжу), просто продули и поставили назад. "Связи" с этим дилером были утрачены, а проходить ТО надо, поэтому записываюсь в ФМ на ТО-2, как я и сказал выше, по причине месторасположения.
Ладно, не буду нудить, постараюсь по-короче: приехал вовремя, ждать практически не пришлось, пару минут и у меня уже забрали сервисную книжку и вбивали мои данные в компьютер, попутно сказал менеджеру, что воздушный и салонный фильтр менять/проверять не требуется (я не соврал, действительно поменял их в июне), также попросил не менять батареечку в ключе. Сказал, что хотел бы поприсутствовать и понаблюдать за ходом выполнения работ, менеджер грамотно как-то обошел эту просьбу, типа у нас все прозрачно, понаблюдать можете через застекленную стеночку. Настаивать на проход в ремзону не стал, думаю ладно, пока похожу по салону приценюсь к будущей машине. Задал вопрос по прошивкам, сказали прошивки новые не выходили. Далее подписал предварительный заказ наряд на 9 с чем-то тысяч и пошел подгонять машину к шлагбауму. Машина приехала в ремзону и я начал ожидать, смореть не стал, т.к. особо видно ничего не было. Через какое то время подошел менеджер и говорит по результатам диагностики, нужно долить антифриз, хаха, интересно, думаю, как это? неужели он куда-то убежал, если машина сама попросила долить его неделю назад высветив мне предупреждение на бортовом компьютере, что я собственно говоря и сделал перед поездкой. Не стал спорить, просто говорю - это вычеркиваем. Дальше, сход-развал, ну здесь наверное сказать нечего, на мой взгляд штука нужная, но его делал когда менял колеса, весной - тоже отказываюсь. Следующий пункт: антибактериальная обработка кондиционера - тоже отказываюсь, ну и соответствено любимое - колодочки, снова отказываюсь. Менеджер принял информацию и говорит, хорошо, мы присупаем к работе о готовности сообщу.
Менеджер приятный, к его работе нареканий никаких. Я же пошел в клиентскую зону, посидел, посмотрел ТВ и наконец мне сообщают что автомобиль готов и можно оплачивать 9 с лишним тысяч. Оплатил, вернулся к столику, подписал бумаги, дали интересную бумажку с рекомендациями работ по автомобилю, общий счет которой составил ~ 20 000 рублей. Выкладывать ее здесь не буду, наверное, это не красиво по отношению к дилеру. Особо понравилась позиция "Установка защитной сетки на передний бампер, сумма 4750 руб", и например "Обслуживание передних и задних тормозных механизмов - 2850 руб". По колодкам передним износ 70%. Короче принял к сведению. Сразу говорю, ребят, я не жлоб и не считаю каждую копейку, не ищу лазейки для того чтобы сэкономить лишнюю 1000 руб, но извините меня у машины 19 тысяч пробега за 2 года, езжу на не только летом на дачу и зимой несколько раз до гипермаркета, проблем пока что с ней нет, ну куда мне это всё. Короче пошел к шлагбауму получать свою машину, менеджер открыл капот показал щуп, объяснил по проделанным работам и тут я говорю ой смотрите а уровень антифриза то у нас на максимальной отметке, куда вы там доливать то хотели? он покачал головой, говорит, да уровень в норме. Ну собственно говоря, пожелал мне удачи на дороге и мы обменялись рукопожатиями. В итоге что могу сказать, по времени уложились, вроде и нареканий особо нет. Если спросите поеду ли сюда в следующий раз? хм, однозначного ответа не дам. У друга детства такой же опель как и у меня только на полгода младше и он здесь обслуживается регулярно, капот никогда не открывает, даже незамерзайку заливают ему на мойке, теперь я не удивлен почему ему чистили дросельную заслонку на 6 тысячах пробега и за ТО он отвалил 20 с лишним тысяч
Я же скорее всего снова попытаюсь прошерстить знакомых на предмет связей с оф.дилерами. Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Garik87; 04.08.2014 в 11:39.