Конечно же, новейший, современнейший, технологичный и экологический двигатель Z18XER, строго соответствующий эконормам EuroIV не без особенностей, у него очень много нюансов по части выжимания максимума ускорения, но ведь после трех-четырех месяцев активной езды все эти нюансы водителем схватываются, разве нет? Меня удивляют рассказы и нелепые сравнения, к примеру с хондой CRV (там двиг 2.4 вообще-то, а выдает всего 140, подумайте какой кр.момент у этого безбашенного монстра на низах чисто по логике вещей, плюс ко всему это еще были движки под EuroIII, что существенно облегчало задачу снятия макс. мощности).
Навскидку скажу - тапку в пол у Астры при трогании категорически нельзя.
Чистокровная немочка из Бокхума, голубых кровей (Ultra Blue), наслаждаюсь (enjoy) ее 1.8 - 140 hp , MT
КОМУ бмв проиграла то? М5? Или Aston Martin DB9 (кажись любимая тачка Кларксона)
бмв дизель проиграл точно такой же бмв бензиновой ....посмотри ещё раз передачу
И удачи тебе в морозы ......не понимаю людей которые покупают дорогие авто с дизелем....он явно хуже...из за экономии на топлеве? ..бред
Не совсем, т.к. момент на колеса передается через КПП и главную передачу с определенным коэффициентом. КПП и ГП подбираются под мощностные характеристики мотора.
Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)
qseft, ты не прав, говоря, что машины с одинаковым табуном под капотам но с разным моментом или даже с разной кривой момента, должны одинаково ехать. Если ты посмотришь на график Астры, то увидишь, что пик крут. момента приходится на конкретные обороты, как и макс. мощность, причем на довольно высокие обороты. Такие моторы называют моментными, (яркий пример такого мотора хондовский, который ставят на цивик тайп Р) на них довольно таки трудно ездить на максимум возможности. Просто возьми для сравнения, машины с одинаковой мощностью Астру и еще что нибудь, но с разной кривой момента, например макс. уже будет с 2500 оборотов и до 4000 об, и ты все поймешь. А еще можно будет сравнить Астру с движками 1.8 140л/с и астру 1.9 дизель 150 л/с, разница в лошадях всего 10 л/с. А вот когда проедешь и почувствуешь разницу сравни крутящий момент этих двигателей. Но коробка на Астре не фонтан это точно.
Господа! Так и быть, оставим Астру жены в покое. Едет себе и едет - ей нравится. Но после того, как она ехала на ней на дачу (жена не большой спец в области ускорений, крутящих моментов и мощностей), по приезду сказала, что после 120 ускорение, даже с кикдауном, отсутствует вообще! Обгонять, говорит, было страшновато. Ладно, от того, что я тут изливаю, она лучше не поедет. 140 сил - это либо реклама и маркетинг, либо ошибка расчета на заводе Опель. Там от силы 100 - 110. Сейчас не об этом.
Почитал я тут выше про дизели и момент с мощностью. Так вот: Мощность - это всего лишь способность движка быстро набирать обороты. Подчеркиваю: ДВИЖКА, а не автомобиля. Чем больше мощность, тем он быстрее раскручивается БЕЗ НАГРУЗКИ. Два движка на стенде: бензин и дизель (современный). Бензин, понятно, раскрутится быстрее. Рассматриваю тот вариант, когда бензин ЧУТЬ-ЧУТЬ мощнее дизеля сил на 10-20. Теперь ставим оба на авто. Бензин выдает максимальный момент на оборотах около 3500. Дизель - примерно 1500. Оба двигателя нагружены (масса австомобиля). Дизелю с холостых (а на холостых у него момент уже поболе) надо набрать всего 500 оборотов, далее он начинает переть, не чувствуя, собственно массы авто. Бензу надо раскручивать до максимального момента аж 2500 оборотов, при этом тащить еще и автомобиль. Поэтому дизеля и прут. А бензиновые прут только на высоких оборотах ( не рассматриваю большие движки с моментом, примерно, от 400-500 Нм). Могу сказать точно, что Бомба Х5 с 3-литровым ТД (218 сил) прет на порядок лучше, чем с 3-литровым бензином (230 сил). Сам сравнивал.
Могу сказать точно, что Бомба Х5 с 3-литровым ТД (218 сил) прет на порядок лучше, чем с 3-литровым бензином (230 сил). Сам сравнивал.
Думаю это верно для обычного стиля вождения. Если выжимать из движков все, то бензин по идее обойдет дизеля.
Сообщение от Яник
Дизелю с холостых (а на холостых у него момент уже поболе) надо набрать всего 500 оборотов, далее он начинает переть, не чувствуя, собственно массы авто. Бензу надо раскручивать до максимального момента аж 2500 оборотов, при этом тащить еще и автомобиль.
При активном стиле вождения это верно только для первой передачи. На последующих можно поддерживать обороты более 2500 (на бензине). А на первой крутящего момента достаточно что бы пустить колеса в пробуксовку.
Сообщение от Яник
Господа! Так и быть, оставим Астру жены в покое. Едет себе и едет - ей нравится. Но после того, как она ехала на ней на дачу (жена не большой спец в области ускорений, крутящих моментов и мощностей), по приезду сказала, что после 120 ускорение, даже с кикдауном, отсутствует вообще! Обгонять, говорит, было страшновато.
двигатели бмв - вообще отдельный разговор, этим товарищам надо памятник ставить и сравнивать их с чем-то еще неуместно. к слову, ездил на MB с200 cdi, да может это не c220cdi или 270cdi, но тупой этот дизель до ужаса, хоть ты нажимай спорт режим, хоть нет...вот рельно иногда страшно было делать обгоны... а насчет 140 лошадей, видимо девушка привыкла, что тупо надавила и поехала, а к "этим" двигателям надо еще привыкнуть и уметь c ними обращаться...
Девушка ТУПО надавила и НЕ ПОЕХАЛА - вот что настораживает! А как обращаться с движком, который не ускоряет автомобиль? Закисью азота в него дышать? Или вакуум на выпуске орально создавать?? А девушка в плане езды... В общем мне с ней ездить страшновато. Любимая педаль - самая правая. А обращаться с такими движками надо так: Не хрен обгонять быстродвижущиеся ТС. Пистроился сзади и все!
Сообщение от Aleks
А на чем она раньше то ездила?
Ездила на Opel Omega B 2.5 V6 170 hp - был с механикой, сравнивать не будем, Honda CR-V RD 147 hp автомат - несравнимо. Потом на Мерсе МЛ320 - 218 л.с. - ещё более несравнимо. Мерс-то ладно, согласен, хрен ли сравнивать, но Honda весила на 200 кг больше и это что-то типа джипа ("оджипок"). Никакого ВТЭКа там не было. Прием с 100 - 110 был как на Астре с 30-40. Видит Бог, я не вру и не приукрашиваю. А по поводу современных дизелей вы меня не переубедите. Ездить на них комфортнее намного.
140 сил - это либо реклама и маркетинг, либо ошибка расчета на заводе Опель. Там от силы 100 - 110.
Всё верно...у неё же автомат ....о чём вы думали когда покупали? а теперь жалуетесь
Сообщение от Aleks
Думаю это верно для обычного стиля вождения. Если выжимать из движков все, то бензин по идее обойдет дизеля.
+1. Это бесспорно
Согласен с Яником, не очень она едет для 140 лс даже на МКПП. Мощность скорее всего замеряна без евро 4 и навесного оборудования. У меня еще в семье ОВБ 145 л.с. на АКПП, едет на секунду быстрее по паспорту, а на практике достаточно заметно резвее.
Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)
Всё верно...у неё же автомат ....о чём вы думали когда покупали? а теперь жалуетесь
Не жалуюсь, а констатирую факт. Автомат здесь ни при чем. Если почитать мои сообщения выше, то некоторые экземпляры, с которыми сравнивал, были тоже с автоматом. Если автомобиль прет, то и с автоматом прет! А здесь нет 140 сил.
Сообщение от INVISIBLE
Aleks писал(а):
Думаю это верно для обычного стиля вождения. Если выжимать из движков все, то бензин по идее обойдет дизеля.
+1. Это бесспорно
Я же говорил не о гоночных болидах, а о комфорте городской езды. Только некоторые избранные личности при езде по городу выжимают из движка все! А при нормальной и даже активной езде по городу дизель лучше. Педаль жму меньше, отклики на нее заметнее, старт резвее... Какие параметры для города нужны ещё? А бензин крутить надо до красной зоны, тогда он быстрее - ДА. Это называется ОБОСРАМСЯ, но не СДАМСЯ!
не знаю тогда, видимо все из-за евро-4, так как я сам ездил на 125 сильной версии - довольно шустрая, да и другие хорошо отзывались...правда трансмиссия механическая
Ну что ж вы такие смешные!
Ну не может человек своими органами чувств (вестибулярным аппаратом и пр.) оценить мощность, да еще и измерить ее в л.с. типа "примерно 110"!
Мощность для конкретного кузова - это максимальная скорость. Все, больше никаких выводов из этих цифирек сделать нельзя!
Разговоры в контексте разгона про кривую крутящего момента, массу, передаточные отношения, евро4 - правомерны! Но слово "мощность" в этих разговорах не может появиться ибо не имеет она отношения к контексту
Она Спорт пользовать не пробовала, если только тапку давить умеет?
Сам-то пробовал? Или только тапку давишь? Что меняется-то? Только то, что движок загоняется на такие обороты, где нет ни мощности, ни момента? И что? Громкий звук признак резвого разгона? А резвость разгона - понятие субъективное. Если ездить на Газели до этого, то... чего писать то, и так понятно. Могу ещё сказать то, что я тебя с этим автоматом сделаю, как нефиг делать. После этого каждый останется при своем мнении: Я - то, что она не едет, а ты, что у тебя разгон резвый.
Яник
Что бы жена не расстраивалась, предлагаю организовать для нее тест-драйв ДэуМатиза 1.0 АКПП с включенным кондиционером. Два круга по МКАД. После этого обсудите с ней какая прекрасная машина Опель, почему на Матизе страшно обгонять РенджРоверСпорт, что заявленные 52 л.с. задушены Евро5 и т. д. и т. п. Я уверен, после этого она будет счастлива сесть в Астрочку.
Ну что вы все привязалиссь к этой мощности, как вы ее измерили непонятно, но многие как то оценили, притом она выдается на каких то определенных оборотах в пике, меняйте тему, пишите не хватает крутящего момента, и еще оцените его в числовых значениях. Евро припишите, электронную педаль газа и прочее, ну вот вы все или почти все ездили на тест драйв, зачем купили если все так плохо, чтоб ныть теперь что тут 110 или 120 л.с., ужас какой то, если не ездили на тест драйв то, что купили за внешний вид ? А говорят только женьщины машину по цвету выбирают ...
Ну что вы все привязалиссь к этой мощности, как вы ее измерили непонятно, но многие как то оценили, притом она выдается на каких то определенных оборотах в пике, меняйте тему, пишите не хватает крутящего момента, и еще оцените его в числовых значениях. Евро припишите, электронную педаль газа и прочее, ну вот вы все или почти все ездили на тест драйв, зачем купили если все так плохо, чтоб ныть теперь что тут 110 или 120 л.с., ужас какой то, если не ездили на тест драйв то, что купили за внешний вид ? А говорят только женьщины машину по цвету выбирают ...
Да никто и не ноет! Просто топик называется "отзывы". Я написал свое мнение. Но меня пытаются тут переубедить. Вот и все. Как измерил мощность? На глаз, по ощущениям, интуитивно, блин! Или мне надо высокоточное оборудование использовать, чтобы потом в форуме достоверную информацию обсуждать? Или это глубоко научный форум??? На хер тогда вообще форумы отзывов??? Один недоволен - ноет, значит, другой доволен - тоже его проблемы. Начало форума почитай! Там ясно задан вопрос - Все ли нормально с движком. А про всякие турбодизели - это уже в пылу споров возникло. А числа, кривые и пики момента на езду не влияют, так как являются всего-то научным обоснованием.
Добавлено спустя 48 минут 50 секунд:
Еще один неприятный нюанс заметил. Он относится не конкретно к нашей Астре, а, наверное, ко всем, независимо от движка и кузова. На дороге никакого уважения! Каждый считает своим долгом резануть, перестроиться без согласия и т.п., не говоря уж про моргание аварийкой в знак благодарности. Пытался сегодня припарковаться около Невского проспекта - дохлый номер, нет мест. Заехал на парковку ресторана. Выскочил секьюрити. "Убирай свою херню!" Спрашиваю "на каком основании"? "Убирай, б%дь, пока охрану не вызвал!" Вызвал. Двое 6х8. Подумал, какая нелепая смерть. В итоге они знак, запрещающий остановку, а тем более стоянку так и не показали. Пререкались минут 10. В итоге все-таки оставил там только после того, как сказал чтоб вызывали эвакуатор ГИБДД, если моя машина им мешает. Козлы. Когда так делаю на МЫЛЕ своем, вопросов вообще не возникает, хотя там же парковался и номера совсем не "три Ольги". Никто не выходил. Все-таки у нас народ судит о твоем положении в обществе по тому какая у тебя машина. А парадокс в том, что Астра и Мерин стоили примерно одинаково. Что творится в этом мире?
Все-таки у нас народ судит о твоем положении в обществе по тому какая у тебя машина. А парадокс в том, что Астра и Мерин стоили примерно одинаково. Что творится в этом мире?
Как можно на глаз по ощущениям или интуитивно измерить мощность, расскажите мне пожалуйста. Мне было бы смешно посадить вас в машину фольксваген кадди 2000г чтоб вы прокатились, а потом спросить что тут за двигатель и сколько лошадиных сил, думаю вы бы ответили 1.8л и по вашему мнению 100-110, а потом я показал вам бы техпаспотр и вы бы увидели что тут 1.4 и 60 л.с. Ведь все дело не только в л.с. а в настройке двигателя на определенные обороты, еще передаточные числа коробки, кривая крутящего момента, а ваши выражения про мощность которую вы не чуствуете непонятны. У вас современный оборотистый двигатель, держите от 4000-6000 об в мин и будет вам максимальная мощность, а тянуть по определению он будет лучше всего от 3800 (максимальный крутящий момент) до максимальной мощности 6300, вот так и разгоняйтесь если хотите почуствовать 140 л.с.
Есть эти 140 л.с. Даже, если с Акцентом сравнить (102 л.с. и машина полегче) то сразу чувствуется на трассе. До 100 разгон одинаковый, а дальше уже мощность проявляется.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Как можно на глаз по ощущениям или интуитивно измерить мощность, расскажите мне пожалуйста. Мне было бы смешно посадить вас в машину фольксваген кадди 2000г чтоб вы прокатились, а потом спросить что тут за двигатель и сколько лошадиных сил, думаю вы бы ответили 1.8л и по вашему мнению 100-110, а потом я показал вам бы техпаспотр и вы бы увидели что тут 1.4 и 60 л.с. Ведь все дело не только в л.с. а в настройке двигателя на определенные обороты, еще передаточные числа коробки, кривая крутящего момента, а ваши выражения про мощность которую вы не чуствуете непонятны. У вас современный оборотистый двигатель, держите от 4000-6000 об в мин и будет вам максимальная мощность, а тянуть по определению он будет лучше всего от 3800 (максимальный крутящий момент) до максимальной мощности 6300, вот так и разгоняйтесь если хотите почуствовать 140 л.с.
Все так. Объясняю как мощность я определил на глаз. Ездил на многих автомобилях примерно такой же массы (Ауди 80, Фольксваген Гольф, Пассат, Пежо 405 и т.п.) с движками от 90 до 110 лошадей. Так вот едут они так же. Вот и вся арифметика. Про момент и мощность я могу рассказать и поболее, так как долбали меня этим 6 лет и диплом на похожую тему защищал (БГТУ "Военмех"). А когда у меня был мотик Ява "скамейка" с 26 лошадями, так он ехал так, как ездят автомобили с движками от 3-х литров. И что??? Стоит ли про Кадди вспоминать? Как видите жизненных примеров достаточно, чтобы мощность определять примерно на глаз.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Сообщение от Чур
Безусловно. А Жигуль с Евро-3 едет позади Оки.
Самим-то не смешно эту пургу нести?
Это совсем не ПУРГА. Доля правды (причем, примерно, процентов 95) в этом есть. Сначала замеряем движок на стенде, а затем вешаем на него все то, что не дает ему засорить атмосферу.
Есть эти 140 л.с. Даже, если с Акцентом сравнить (102 л.с. и машина полегче) то сразу чувствуется на трассе. До 100 разгон одинаковый, а дальше уже мощность проявляется.
Истинная правда.Владею обоими.Только и до 100 разница есть не в пользу Акцента.Даже при учете что Акцент у меня на руке,а Астра на автомате.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
Все те автомобили полегче будут килограмм на 200, ауди 80 я ездил в молодости на 1.8 меня не впечатлила, гольф и пассат имеют коробку с коротенькими передаточными числами, пежо наверно 2-х литровый имеете в виду, в любом случае они все легче и имеют примерно теже объемы двигателя, а главное тут не лошадки а сам объем, крутящий момент в эксплуатации важней, думаю вы согласитесь, а так с литра и по 100 лошадок снимают легко, только достигаются они на тех оборотах какими не часто пользуешся. Я б не писал просто так, я ездил на 1.6 тот который 115 лошадок совсем недавно, нормальный двигатель, ну ватный немного до 2500 об в мин, ну это все дело привычки, электронная тяга вас немного осаждает и все, зато плавный ровный разгон, да и я пробовал ездить с 50км в час на 4-ой передаче, двигатель отлично тянет и разгоняется, сами попробуйте, если бы он был плохим и немощным как вы утверждаете он бы не поехал так.