Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 122

Тема: Где же вы 140 лошадей?

  1. Местный Заслуженный Астравод Белый на верном пути Аватар для Белый
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, тушино
    Сообщений
    555
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от barbos
    к машине быстро привыкаешь и все познается в сравнении..
    полностью согласен. Когда пересел на опель, казалось что на спорт тачку какую то сел.....Прошло время...и теперь езжу как и всегда и кажется что она вообще не едет.
    я считаю, что к любому мотору привыкаешь и ничего с этим не сделаешь.
    а что касается ТАЗов, то они у нас через один заряженные, надо быть проще и спокойнее, сейчас он тебя порвет на светофоре а через 300м поймает какого-нибудь колхозника, выехавшего поперек, т.к. ТОРМОЗА там все равно галимые, а это немаловажный фактор.
    Вот тогда то все сразу станет понятно, кто круче на дороге... 8)
    astra enjoy BlAcK 1.8 MT (140 НР) 5D

  2. Местный Магистр АСТРАномии F99F99 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2006
    Сообщений
    4,788
    Спасибо
    0 / 0
    чего все про лошади говорите....лошади это ход маркетологов...

    лашади продают машину...а крутящий момент выигрывает гонки....

    есть один двигатель дизельный...альфовский...там всего 200 лошадей а момента 400 при 1200 оборотах...нажимаешь тапку и сопли вылетают))))

    а есть американы с лошадями под 400 и моментом 250...а тачка не едет...)))
    Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))

  3. Местный Заслуженный Астравод INVISIBLE на верном пути Аватар для INVISIBLE
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от F99F99
    есть один двигатель дизельный...альфовский...там всего 200 лошадей а момента 400 при 1200 оборотах...нажимаешь тапку и сопли вылетают))))

    а есть американы с лошадями под 400 и моментом 250...а тачка не едет...)))
    Думаю бред....дизель однозначно хуже бензина
    Дизель тянет с низов, а дальше тухнет

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    INVISIBLE Современные дизели спокойно крутятся до 5000. А дальше и не надо - он моментом выезжает

  5. Местный Магистр АСТРАномии F99F99 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2006
    Сообщений
    4,788
    Спасибо
    0 / 0
    INVISIBLE

    почитай литературу всякую...или посмотри топ гир...там сравнивали бмв 535 бензин и дизель на треке...а потом высказывайся)))

    нее...если конечно ты сравниваешь какие нить дремучие дизели...то да...современные ты даже по звуку не определишь порой
    Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))

  6. Участник Астравод 002 на верном пути Аватар для 002
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от F99F99
    INVISIBLE

    почитай литературу всякую...или посмотри топ гир...там сравнивали бмв 535 бензин и дизель на треке...а потом высказывайся)))

    нее...если конечно ты сравниваешь какие нить дремучие дизели...то да...современные ты даже по звуку не определишь порой
    Правда и ничего кроме правды. Дизель не любит оборотов и не надо, зато тяга бешенная паровоз зацепил и не заметил. Увы в России с дизелями беда вернее с топливом.
    ,

  7. Местный Астравод vinny на верном пути Аватар для vinny
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    Разочарование от разгона, к сожалению, неизбежно – так привод газа на Астре настроен. У новой Хонды Сивик вроде бы тоже 1,8 и 140 сил, но реакция на нажатие педали мгновенная, очень чувствуется разница. Я это знал, когда покупал, конечно, но все равно иногда досадно.
    Astra H GTC 1,8 МT Cosmo, VW Golf VI tsi МТ

  8. Участник Астравод Semeon на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    о чем вы говорите тут?) едет машина нормально даже с акпп. Конечно ездили мы на максиме с арабских эмиратов, там вместо 190 сил 248 было. Эта машина едет в разы лучше. но там 3 литра. А тут 1.8. Вполне нормальный 1.8 сравнивая со многими машинами в этой ценовой категории и сопоставимыми по объемуи/или л.с


    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    а лучше купешную а3 2.0 ТФСИ просто купить и не париться. ни о чем.
    И в шлеме еще мотоциклетном в ней ездить) :P

  9. Местный Заслуженный Астравод INVISIBLE на верном пути Аватар для INVISIBLE
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от F99F99
    почитай литературу всякую...или посмотри топ гир...там сравнивали бмв 535 бензин и дизель на треке...а потом высказывайся)))
    И так....топ гир смотрел, в том то и дело что дизельная бмв проиграла и на прямой и по трэку , а производители утверждали что он лучше..и топ гир доказал обратное.....и именно поэтому до сих пор уверен что дизель НИКОГДА не выйграет у бензина
    Цитата Сообщение от F99F99
    есть один двигатель дизельный...альфовский...там всего 200 лошадей а момента 400 при 1200 оборотах...нажимаешь тапку и сопли вылетают))))
    Но вот это вообще бред....200 сил дизеля НИКОГДА не сделают 400 бензиновых
    Наверняка ты фанат дизеля и думаю что у тебя есть дизельная машина, но с этим нужно смириться
    У дизиля три плюса:
    -он стоит чуть дешевле бензина
    -он экологичнее
    -расход меньше
    И ВСЁ

  10. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от INVISIBLE
    и именно поэтому до сих пор уверен что дизель НИКОГДА не выйграет у бензина
    внимательно смотрим европейские кузовные чемпионаты и не только, где гоняются дизеля. Выигрывают только в путь
    Спорить не буду, но факты, как говорится, упрямая вещь. Почему по принципу работы и характеристикам (кривая крутящего момента) бензиновые двигатели все сильнее становятся похожи на дизеля, а не наоборот?

  11. Местный Заслуженный флудер YAN.S на верном пути
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    0 / 0
    Все равно все надо сначала обкатать, а потом маФинка будет летать.

  12. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от INVISIBLE
    Но вот это вообще бред....200 сил дизеля НИКОГДА не сделают 400 бензиновых
    Маркетинг полностью поглотил твое сознание
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  13. Местный Заслуженный Астравод INVISIBLE на верном пути Аватар для INVISIBLE
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    583
    Спасибо
    0 / 0
    Ну и кто там на 200 сильном дизеле хочет сделать Эвик 400 л/с ??

  14. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    INVISIBLE
    Ну если ты говоришь про гонки сферических ДВС в вакууме...
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  15. Участник Начинающий Астравод qseft на верном пути
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Где же вы 140 лошадей?

    Цитата Сообщение от Яник
    Купил жене Астру - COSMO 1.8 AT Z18XER. Сам до этого ездил на HONDA CR-V 147 сил, сейчас на ML320 218 сил. Думал, что должна быть резвой - 140 все-таки. Первая скорость вообще тупит, вторая порезвее. При обгоне с кикдауном прием появляется, но как-то призрачно и ненадолго. По сравнению с предыдущими машинками - даже не знаю как сказать. Honda - на обгоне со скорости 100 с кикдауном прием такой же как на Астре с 30-40. Про Мерс говорить вообще не буду, он просто самолет (в сравнении). Подскажите, может движок нам как-то не так собрали или мозги не так работают? Где же лошади?
    Покатавшись до и после обкатки ( астра не моя, но катаюсь иногда), тоже обратил внимание на несоответствие мощности и динамики, и это при коротеньких передаточный числах коробки, почти как на моем предыдущем тазу. Вектра на автомате мне динамичнее показалась, причем разгон более плавный. Есть подозрение, что мощность астры указана "нетто", как это было принято раньше у американцев (как сейчас хз), т.е. мощность движка измеряют без навесного оборудования. Сколько реально на колесах покажет только стенд.
    Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)

  16. Дело в весе , передачи длинные немного , шоб 210 набрать. Конеш Яник загнал , я на своей ручке 1.8 , порвал уже за месяц короллу новую 125 лошадок, ниссан 1.8 , тазы я не беру , просто надо стартовать уметь наверно , но все -равно едет он слабо для 140.
    Астра GTC Cosmo 1.8

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот прочитал весь топик от начала до конца и выскажу свою точку зрения, быть может она не совпадет с вашей, ну да ладно.

    С каждым годом в Москве транспорта становится все больше и больше, год от года ездить все тяжелее и тяжелее, я проезжаю в год в среднем 60-70 тыс. машины в основном ваз 21099, 21140, служебные, меняют раз в 3 года. Так вот я могу разогнатся в пол со светофора всего раз 5 за день, на мкаде я даже с 75 лошадками не испытываю проблем, так как только утром там можно ехать больше 150, потом все стоит. Так вот каждый вечер когда я от часа до 2-х еду домой и проезжаю за это время всего километров 25, то я думаю о коробке автомат, каждый день встав в пробку днем утром или вечером я о ней думаю, потому как ноги вечером болят до ужаса, особенно от сцепления. Вот я себе щас астру с автоматом заказал, потому как подумал что реально эта ручка нужна несколько раз в день дернуть со светофора, ну естественно у тех кто помоложе взгляд другой на эти вещи, или если кто ездит немного и как наконец сядет то тоже давит на все деньги, ну скажу одно хоть я в это сам раньше и не верил, с возрастом стиановишся спокойней.

  18. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Как-то тоже не очень чуствовал разгон, типа не вдавливает, тока жужжит.... Пока все чаще не стал обращать внимание, что уже подъезжаю к другому светофору, когда остальные только трогаться начинают... Пробуксовка при переходе с 1 на 2 имеется.. Все в порядке.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  19. Местный Заслуженный Астравод Шелест на верном пути Аватар для Шелест
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    515
    Спасибо
    0 / 0
    Так вот я могу разогнатся в пол со светофора всего раз 5 за день, на мкаде я даже с 75 лошадками не испытываю проблем, так как только утром там можно ехать больше 150, потом все стоит. Так вот каждый вечер когда я от часа до 2-х еду домой и проезжаю за это время всего километров 25, то я думаю о коробке автомат, каждый день встав в пробку днем утром или вечером я о ней думаю, потому как ноги вечером болят до ужаса, особенно от сцепления. Вот я себе щас астру с автоматом заказал, потому как подумал что реально эта ручка нужна несколько раз в день дернуть со светофора, ну естественно у тех кто помоложе взгляд другой на эти вещи, или если кто ездит немного и как наконец сядет то тоже давит на все деньги, ну скажу одно хоть я в это сам раньше и не верил, с возрастом стиановишся спокойней.
    ладно ноги...мозг! Мозг от этих пробок выкручивает! Но, амигос и аморес. Есть одно, НО большое НО!: реальных 140 в астре 2007 нет. При любой коробке (попробывал тут на днях механику - сосед по даче. НЕ едет), а уж об АТ и говорить неча - сплошь тошнота. СНо и с механикой в Москве делать абсолютно НЕЧЕГО.

    зы: одометр - наглый врун!
    Косматая 3д 1.8 АТ, цвета "индиго"
    Объективная реальность — это бред, вызванный отсутствием в крови алкоголя!

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Гы... Мож мне создать тему: "Где же вы 200 лошадей?"

    Тоже кажется мало...
    Мне показалось нормальным только когда прокатился с парнягой на WRX STI в тюнинге, по его заверениям там было 420 л.с.... Вот это мне показалось нормально, как раз то что надо, для меня, едет.
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Baresark
    Цитата Сообщение от INVISIBLE
    Но вот это вообще бред....200 сил дизеля НИКОГДА не сделают 400 бензиновых
    Маркетинг полностью поглотил твое сознание
    И законы физики тоже?
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Почему вы думаете что там нет 140 лошадиных сил ? Масса машины 1300 кг, а это не игрушки, у меня мерседес 123 кузов 77 года выпуска весил 1280, так все говорили что это танк просто, так чего же вы хотите тяжело ей. А еще это евро 4 дает о себе знать, для примера скажу что до того была у меня 99 не соответствующая никаким там евро, а щас 14 с катализатором евро 2 соответственно, так вот 99 ехала лучше и быстрее и разгонялась веселее.

  23. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Предлагаю небольшой добровольный тест для тех кому 140 опельских лошадей мало.
    Условия теста: (1,8 АТ XER)
    1. Время тестирования - поздний вечер.
    2. Место - г. Москва.
    3. Заправляем 1/4 бака 95 или 98 бензина.
    4. Выкидываем из машины все лишнее (включая запаску и тещу)
    5. Устанавливаем давление в шинах 2,5 атм.
    6. Вырубаем лишнюю нагрузку (кондей и т. д.)
    Тест:
    Стоя перед светофором нажимаем кноппочку "Sport". Вместе с включением зеленого сигнала светофора нажимаем на педаль акселератора до упора и включаем секундомер. Фиксируем показания секундомера при возникновении одного из следующих симптомов или любой их комбинации.
    а. Дрож в ногах.
    б. Рябь в глазах.
    в. Необъяснимые приступы панического страха.
    г. Головокружение (может сопровождаться тошнотой и рвотой).
    д. Прочие нежелательные казусы вашего организма.
    Плавно переносим ногу с педали газа на педаль тормоза.
    Вопросы теста:
    1. Каковы показания секундомера?
    2. На сколько секунд вы хоте ли бы их улучшить?

  24. Цитата Сообщение от INVISIBLE
    И так....топ гир смотрел, в том то и дело что дизельная бмв проиграла и на прямой и по трэку Wink , а производители утверждали что он лучше..и топ гир доказал обратное.....и именно поэтому до сих пор уверен что дизель НИКОГДА не выйграет у бензина Wink

    КОМУ бмв проиграла то? М5? Или Aston Martin DB9 (кажись любимая тачка Кларксона)

    Ты возьми и прокатись на дизеле современном.
    За рулем.
    Могу даже посоветовать что попробовать.
    А потом еще раз прочти свои посты.
    Уверен, что многое исправишь из написанного.

    Ваш покорный слуга лично катал:
    Audi 2.0 (Россия)
    Astra 1.9 (Италия)
    Fiesta 1.3 (Италия)

    Все эти машины были дизельные.
    Знаешь как едет астра дизельная??
    1.8 бензин рядом не стоял!
    Запас тяги по ощущениям раза в полтора больше, а мотор выкручивается (с удовольствием!) до 5000 почти!
    С 1700 оборотов получаешь такоооой пинок под зад, что аж волосы от удовольствия шевелятся

    Дизеля очень далеко продвинулись, это факт.

    И вообще, глянь на ауди.
    Эти ребята второй год рвут весь ЛеМанн на дизельном AudiR10.


    PS А Джереми Кларксон - не такой уж авторитет в автомобильном мире, он в первую очередь журналюга... и с фактаами он обращается так, как ему комфортно... а вовсе не так как надо.
    Ему надо чтобы ты (и я) сидели и смотрели передачу высунув язык от удовольствия.
    GTC 1.8 MT Cosmo Redbrilliance

  25. Участник Начинающий Астравод qseft на верном пути
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    Почему вы думаете что там нет 140 лошадиных сил ? Масса машины 1300 кг, а это не игрушки, у меня мерседес 123 кузов 77 года выпуска весил 1280, так все говорили что это танк просто, так чего же вы хотите тяжело ей. А еще это евро 4 дает о себе знать, для примера скажу что до того была у меня 99 не соответствующая никаким там евро, а щас 14 с катализатором евро 2 соответственно, так вот 99 ехала лучше и быстрее и разгонялась веселее.
    Потому что есть с чем сравнить (см у меня в подписи). Эти 140 сил померяны скорее всего без навесного оборудования (как это делают американские производители) и ограничений в виде евро 4, на колесах имеем меньше и разгон 10,5 сек уже говорит за себя. Вектра В 2.2 на автомате на секунду быстрее прет, а октавия вообще самолет в стоке, хотя мощности паспортные не сильно отличаются.
    Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)

  26. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VadimmF
    И законы физики тоже?
    А это очень соответствует законам физики, сверять разгон автомобилей по их паспортной мощности, причем еще и непонятно на каком отрезке, и т.д, и т.п. Я уж не говорю, что сравнивать только по мощности просто некорректно
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  27. Новичок Новичок Трофим на верном пути Аватар для Трофим
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Где же вы 140 лошадей?

    Цитата Сообщение от qseft
    Цитата Сообщение от Яник
    Купил жене Астру - COSMO 1.8 AT Z18XER. Сам до этого ездил на HONDA CR-V 147 сил, сейчас на ML320 218 сил. Думал, что должна быть резвой - 140 все-таки. Первая скорость вообще тупит, вторая порезвее. При обгоне с кикдауном прием появляется, но как-то призрачно и ненадолго. По сравнению с предыдущими машинками - даже не знаю как сказать. Honda - на обгоне со скорости 100 с кикдауном прием такой же как на Астре с 30-40. Про Мерс говорить вообще не буду, он просто самолет (в сравнении). Подскажите, может движок нам как-то не так собрали или мозги не так работают? Где же лошади?
    Покатавшись до и после обкатки ( астра не моя, но катаюсь иногда), тоже обратил внимание на несоответствие мощности и динамики, и это при коротеньких передаточный числах коробки, почти как на моем предыдущем тазу. Вектра на автомате мне динамичнее показалась, причем разгон более плавный. Есть подозрение, что мощность астры указана "нетто", как это было принято раньше у американцев (как сейчас хз), т.е. мощность движка измеряют без навесного оборудования. Сколько реально на колесах покажет только стенд.
    Что вы хотите от обычного добротного городского авто? Это же не спорт кар. И никто его и не позиционировал как болид F1
    Opel Astra GTC Cosmo 1.8 AT(140 л.с) Moonland

  28. Участник Начинающий Астравод qseft на верном пути
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Где же вы 140 лошадей?

    Цитата Сообщение от Трофим
    Цитата Сообщение от qseft
    Цитата Сообщение от Яник
    Купил жене Астру - COSMO 1.8 AT Z18XER. Сам до этого ездил на HONDA CR-V 147 сил, сейчас на ML320 218 сил. Думал, что должна быть резвой - 140 все-таки. Первая скорость вообще тупит, вторая порезвее. При обгоне с кикдауном прием появляется, но как-то призрачно и ненадолго. По сравнению с предыдущими машинками - даже не знаю как сказать. Honda - на обгоне со скорости 100 с кикдауном прием такой же как на Астре с 30-40. Про Мерс говорить вообще не буду, он просто самолет (в сравнении). Подскажите, может движок нам как-то не так собрали или мозги не так работают? Где же лошади?
    Покатавшись до и после обкатки ( астра не моя, но катаюсь иногда), тоже обратил внимание на несоответствие мощности и динамики, и это при коротеньких передаточный числах коробки, почти как на моем предыдущем тазу. Вектра на автомате мне динамичнее показалась, причем разгон более плавный. Есть подозрение, что мощность астры указана "нетто", как это было принято раньше у американцев (как сейчас хз), т.е. мощность движка измеряют без навесного оборудования. Сколько реально на колесах покажет только стенд.
    Что вы хотите от обычного добротного городского авто? Это же не спорт кар. И никто его и не позиционировал как болид F1
    Читайте плз посты внимательнее, как я позиционирую и с чем сравниваю.
    Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Как можно сравнивать двигатель 2.2 с двигателем 1.8, да пусть даже там лошадок одинаково, вы еще волво с 2.4 сюда припишите, там тоже 140 лс есть модификация, а октавия с турбиной как сюда попала ? есть еще крутящий момент, а динамика авто складывается из совокупности сбалансированности этих характеристик, и пусть он выдает 140 л.с. на 6000 об в мин, так вы же не сможете их держать постоянно, и даже если это померяно без навесного оборудования, то пусть с ним будет 135, да пусть даже 130, вряд ли вы найдете человека который их отличит от 140 без секундомера.

    Про подписи это конечно хорошо, особенно когда есть с чем сравнивать, надо только сравнивать сопоставимо, я на бмв х5 с двигателем 4.4 часто езжу, я ж не пишу что она хорошо разгоняется, а опель ацтойно, так при чем тут например октавия с турбомотором ?

  30. Участник Начинающий Астравод qseft на верном пути
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    Как можно сравнивать двигатель 2.2 с двигателем 1.8, да пусть даже там лошадок одинаково, вы еще волво с 2.4 сюда припишите, там тоже 140 лс есть модификация, а октавия с турбиной как сюда попала ? есть еще крутящий момент, а динамика авто складывается из совокупности сбалансированности этих характеристик, и пусть он выдает 140 л.с. на 6000 об в мин, так вы же не сможете их держать постоянно, и даже если это померяно без навесного оборудования, то пусть с ним будет 135, да пусть даже 130, вряд ли вы найдете человека который их отличит от 140 без секундомера.

    Про подписи это конечно хорошо, особенно когда есть с чем сравнивать, надо только сравнивать сопоставимо, я на бмв х5 с двигателем 4.4 часто езжу, я ж не пишу что она хорошо разгоняется, а опель ацтойно, так при чем тут например октавия с турбомотором ?
    Из физики известно, что мощность прямо пропорциональна силе, которая придает ускорение телу. Т.е одно и тоже авто с 2.4 140 сил и 1.8 140 сил с соответствующими КПП и главной передачей должны ехать по-разному? Не должны. В одном случае мы активно крутим мотор до ж.. и дергаем ручку, в другом все это делаем намного спокойнее и меньше переключаем кпп. Смысл тут в том, что в обоих случаях мы получаем один и тот крутящий момент на колесах и ускорение авто соот-но. Детально описывать не буду.

    А 140 сил держать постоянно и не надо, динамика авто напрямую зависит от крутящего момента на ведущих колесах, создаваемого двигателем через коробку. На турбовом моторе, например, при 2000 об/мин мы получаем кр.момент 25 кг/м, который длится до 5000 об/мин. Соотв в этом диапазоне мы равномерно ускоряемся, а мощность мотора при этом растет с 50 л.с. до 90% от максимальной, а ближе к максимальной кр. момент падает и разгон соот-но.
    Мне вот интересно было бы глянуть реальные мощностные графики мотора астры, толи там косяк, толи КПП не оответствует мотору.
    Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)