Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Прогрев АКПП

  1. Прогрев АКПП

    Вопрос следующий: утро, мороз - в каком положения селектора АКПП лучше заводить двигатель и прогревать его же и АКПП. У меня вариантов три:
    1. Как стоял рычаг в положении "P", так и заводить, и прогревать.
    2. Заводить в "P", прогревать в "N" (есть минусы - переключение на холодную).
    3. Перевести из "P" в "N", заводить и прогревать в "N".
    До какой температуры ОЖ по БК прогревать (грею до +40, потом перевожу рычаг от "N" до "1" и обратно по 2 сек в каждом положении).
    В общем всё, выскажите свое аргументированное мнение по данному вопросу.

  2. Местный Опытный Астравод Вячеслав892 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Заводишь в положении P и греешь сколько тебе хочется! Зачем вообще какие то переключения?

  3. Цитата Сообщение от Вячеслав892 Посмотреть сообщение
    Заводишь в положении P и греешь сколько тебе хочется! Зачем вообще какие то переключения?
    Пережиток МКПП

  4. Участник Астравод Vredina1959 на верном пути
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 3
    Цитата Сообщение от srgdyakov Посмотреть сообщение
    Вопрос следующий: утро, мороз - в каком положения селектора АКПП лучше заводить двигатель и прогревать его же и АКПП. У меня вариантов три:
    1. Как стоял рычаг в положении "P", так и заводить, и прогревать.
    2. Заводить в "P", прогревать в "N" (есть минусы - переключение на холодную).
    3. Перевести из "P" в "N", заводить и прогревать в "N".
    До какой температуры ОЖ по БК прогревать (грею до +40, потом перевожу рычаг от "N" до "1" и обратно по 2 сек в каждом положении).
    В общем всё, выскажите свое аргументированное мнение по данному вопросу.
    1-Завел мотор в положении рычага селектора ,,Р,,. 2-подождал когда мотор сбросит обороты. 3-включил,, R,,подержал на тормозе две,три секунды,далее через ,,N,,наD 3,2,1 }и обратно,с задержкой в каждом положении по две,три секунды,потом потихоничку поехал километра полтора,два!!Я делаю так!!
    Последний раз редактировалось Vredina1959; 11.12.2012 в 20:57.

  5. Цитата Сообщение от Vredina1959 Посмотреть сообщение
    2-подождал когда мотор сбросит обороты.
    Мороз в -8 - это не мороз, обороты как то падают почти сразу. Пробовал после минутного прогрева и перевода рычага АКПП по всему диапазону ехать, но не понравилось - с 1-й на 2-ю переключается толчком и при повышенных оборотах, чем на прогретой, а на 1-й ехать 1 км - издевательство.

  6. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    а может тупо на задней передаче стоять и греть? она же без автонейтрали....

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    а может тупо на задней передаче стоять и греть? она же без автонейтрали....
    Хотел задать вопрос в контору по которой давал ссылки на ZF. Позвонил, объяснил ситуацию, злой муханик ответил что Опель это..., мою гневную тираду!!! не дослушал, бросил трубку. Надо в правильную контору по ремонту звонить, там подскажут правильную схему действий.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Есть два мнения:
    1. Положение "N" вещь вредная для АКПП и стараться не включать.
    2. Всё наоборот, особенно в жаркую погоду в пробках рекомендуют (может у них нет автонейтрали).

  9. Местный Опытный Астравод Вячеслав892 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Про пережиток мкпп это точно!

  10. Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Хотел задать вопрос в контору по которой давал ссылки на ZF. Позвонил, объяснил ситуацию, злой муханик ответил что Опель это..., мою гневную тираду!!! не дослушал, бросил трубку. Надо в правильную контору по ремонту звонить, там подскажут правильную схему действий.
    Это как у Винни-Пуха неправильные пчелы, правильный мёд и т.п.

    Добавлено спустя 18 минут:

    На механике, дабы облегчить жизнь 3-х летней АКБ в 20-ти градусный мороз, заводил при выжатом сцеплении. Однако тоже мнения полярные, что полезнее для МКПП - заводить с выжатым сцеплением или нет. Есть ли в АКПП режим, дающий наименьшую нагрузку на ДВС при его заводке и если есть, то насколько он благоприятен для самой АКПП по сравнению с другими режимами.
    Последний раз редактировалось srgdyakov; 11.12.2012 в 21:44.

  11. Слушатель Астравод Norik на верном пути Аватар для Norik
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 2
    Помойму слишком уж заморочились, если б было так критично, то производитель написал бы в инструкции. Я грею на "P" пока обороты не упадут, включаю 3 и поехал сильно не втапливая. (3я - потому что в городе на ней езжу, часто надо ускорится, пока он с 4-й скинет, да и не скачет так часто по передачам когда на 3-ей)
    Не превышай скорость своего ангела хранителя!

    ASTRA H '10 sedan 1.8 AT + enjoy WaterWorld Blue



    Сервис поиска угнанных автомобилей. Чем нас больше - тем легче найти.

  12. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    у меня второй машина женавоз пыж- так всегда греем минуту две на R- заводим на Р . там в инструкции так и написано Греть!
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от srgdyakov Посмотреть сообщение
    Это как у Винни-Пуха неправильные пчелы, правильный мёд и т.п.
    Умение ремонтировать механику часто нивелируется неумением общаться, так что тут не все так просто...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Да уж, немного заморочился.
    Всем спасибо!

  15. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    А в -20, когда заводишь, у кого-нибудь гудит на холодную акпп пока не прогреется? Или у меня только такой касяк?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)