Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Сейчас меня будут сильно пинать

  1. Сейчас меня будут сильно пинать

    Народ, чайниковский вопрос. Как ОПТИМАЛЬНО ездить на машине? Возьмем к примеру Астру 1.8 140hp.
    В школе вождения об особенностях и хитростях вождения ничего не говорили, грубо говоря, там повторяли слова моего отца "ну как почувствуешь, что двигатель заревел - значит пора переключать на следующую передачу" Для меня отметкой переключения были 3000. Но со временем узнал, что если двигатель ревет и стрелка на 4-5 тыс, то это вполне нормально и для движка не вредно, что при обгоне желательно переходить на пониженную и т.д. Вам вот смешно, а для меня в свое время это было откровениями.
    Еще раз повторю вопрос - расскажите в общих чертах о тактике переключения скоростей.

  2. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    если ты хочешь формальностей, то посмотри мануал, там написано при каких оборотах достигается пик мощности. В принципе крутить на разгоне мотор выше этой отметки смсыла нет. В реальной же ситуации на дороге нужно учитывать остальные факторы: ситуацию на дороге вцелом, твою цель (тоесть едешь ли ты на остатках топлива и тебе нужно дотянуть до заправки или спешишь на самую важную встречу в твоей жизни), дальнейшее развитие ситуации (что дальше, поворот или прямая дорога, есть ли еще машины впереди, светофоры). Впринципе 1,6 может спокойно крутится практически до отсечки, если тебе нужен максимальный темп. В обычных режимах можно переключаться и повыше 3000 (4000-4500). Езда на сильно пониженых оборотах, как показывает практика, не приносит ни удовольствия, ни экономии. так что переключения в райне 3000 и ниже ИМХО смысла не имеют. Современные моторы в основном достаточно высокооборотисты и их можно и нужно крутить. Попробуй попрактиковаться в каком режиме у тебя самый маленький расход (если есть комп) и в каком режиме езда наиболее динамична. Запомни для себя точки переключения в обоих режимах и применяй по ситуации. В конце концов постарайся почувствовать машину на каких оборотах ты понимаешь, что она еще может ускоряться, а на каких ты уже видишь, что дальше крутить смысла нет (только не по звуку ориентируйся )

  3. Участник Начинающий Астравод Stariy на верном пути
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Если скорости переключать не умееш, нафиг покупать механику?
    нет ничего Хуже чем ждать и догонять

    ASTRA 5D Cosmo 1.8 AT ксенон, R17, ESP и ещу куча всего

  4. Местный Астравод Inspired на верном пути
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Диапазон наибольшей отдачи мощности начинается где-то с 3 тысяч оборотов (насчет конкретно Астры не уверен, астраводы меня поправят, если не так).

    Если нужно разогнаться побыстрее - крути на каждой передаче до 4-4,5 тысяч, если не торопишься - переключайся на следующую передачу как можно раньше (вторая - 20 км/ч, третья - 30, четвертая - около 45), сэкономишь бензин.
    Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
    Astra 1.4 механика.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии ctacik на верном пути
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Москва-СВАО
    Сообщений
    1,018
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Inspired
    (вторая - 20 км/ч, третья - 30, четвертая - около 45), сэкономишь бензин.
    там astra gtc metro
    [img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]

  6. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Inspired

    Не уверен относительно именно скорости переключения, но переключение "как можно раньше" отнюдь не экономит бензин - проверенно электроникой.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    miKKola
    +1
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  8. Местный Опытный Астравод BUKA на верном пути Аватар для BUKA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Питер(Колпино)
    Сообщений
    291
    Спасибо
    0 / 0
    miKKola
    +1
    Astra 1.6 MTA Enjoy Ultra Blue
    VOLVO FH12
    NISSAN TEANA 3.5

  9. Цитата Сообщение от miKKola
    если ты хочешь формальностей, то посмотри мануал, там написано при каких оборотах достигается пик мощности. В принципе крутить на разгоне мотор выше этой отметки смсыла нет.
    А чтобы создать задел для следующей скорости? Ведь чем выше будут обороты при переключении, соответственно с тем более высокими оборотами подключится следующая передача, разве нет?

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Myller на верном пути Аватар для Myller
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    1 / 0
    Но в тоже время и езда до 4-4,5 т. оборотов также не экономит бензин. Точнее совсем не экономит. Inspired в принципе прав, только скорости при переключении надо выбирать так, чтобы ехать с нужной тебе скоростью, лишь слегхка нажимая на педаль газа. То есть, если тебе надо ехать 60-80, то включай четвертую и "тошни" на этой скорости. А если ты врубаешь четвертую на 45, то это нужно только лишь для того чтобы катиться на моторе, а не на нетралке. Как правило, подача топлива отрубается, комп показывает 0. А сама машина тормозит двигателем меньше чем на третьей (логично...). Но если ты придавливаешь педальку, то мотор нехотя набирает обороты, а бензин подскакивает до 20-40л/100км, в зависимости как надавишь
    Доказанно электроникой
    Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos

  11. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Это зависит от твоей техники переключения - насколько сильно "проваливаются" обороты и насколько это принципиально (а это в свою очередь опять же зависит от ситуации: ровная ли дорога, провалились обороты с 3000 до 2500 или с 6500 до 5800). если мне нужно ехать максимально быстро, то я кручу практически до отсечки (6500).

    В общем опять же постарайся прочувствовать когда по твоим ощущениям нижняя граница эфективности мотора - тоесть вот как ты сам чувствуешь, что например до 3000 машина не едет. Потом переключайся так, чтоб с учетом того, насколько проваливаются обороты при переключении, они не падали ниже этой самой границы. Пример: ты ощущаешь (или это подтверждают "бывалые") что Астра едет только после 3000. При этом во время переключения оборотов ты теряешь оборотов 800-1000. Вот и расчитывай, что переключаться лучше не ниже 3800, 4000

  12. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Myller

    В режиме движения с постоянной скоростью да, нужны минимальные обороты, но в городе езда это почти всегда разгон и торможение. Так вот разгон с ранним переключением дает бОльший расход топлива, чем разгон с средним (если можно так назвать) переключением. С точки зрения техники мне объяснить это трудно - не настолько разбираюсь. Возможно причина в том, что на низких оборотах мотор испытывает большие нагрузки, а сам разгон занимает больше времени (при среднеинтенсивном разгоне ты рано набираешь оптимальную скорость и расход падает, а при медленном, ты фактически постоянно разгоняешься и расход все еще остается большим). Во всяком случае, придерживаясь такого способа мне удалось в городе, в выходной день достичь расхода 5,3 л/100 км - пробег составил около 70 км. при том, что средний расход топлива у меня 9,7 (в тот день прижало просто - деньги элементарно кончились, а ехать надо).

    ЗЫ: Астра ГыТыЦы 1,6 Изя (в день проведения эксперимента с расходом Изя работала в основном в автоматическом режиме с редкими ручными вмешательствами).

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Myller на верном пути Аватар для Myller
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    1 / 0
    miKKola

    Ну дык, я это и говорю
    Но в то же время в городе разгон, как правило, это троганье и постепенный набор скорости, а дальше переход на повышенную и движение по накатанной с легким давлением на педаль газа. До следующего светофора . Это будет оптимальный режим для экономии топлива. Ну а если разгон и торможение, то бишь стартанул со светофора и приехал первым к следующему, где затормозил, то готовся к 12-15 литрам на 100км...
    У меня получается что-то среднее между этими режимами. Поэтому и выходит около 11-12/100км. Это ещё при хорошем раскладе 8)
    Уж не знаю как ты добился 9л на 100, но 5,3л/100 по городу - это уже совсем сказки . Этак тебе надо было по городу ездить не тормозя и на постоянной скорости . Хотя кто его знает... изю то...
    Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos

  14. Местный Астравод Verdigold на верном пути Аватар для Verdigold
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Питер (пл.Конституции)
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1 / 0
    Как не странно, у меня расход на трассе бывает даже выше (11-12 л. против 9-10) чем в городе!
    Дело в том, что у меня абсолютно разные манеры езды.
    В городе я как правило особо не газую и не торможу резко (по опыту выигрыш от таких маневров 5-10 мин. на дальних расстояниях).
    На трассе у меня другое поведение, если еду в плотном потоке, а скорость около 100 - тоже не играю в шахматы, а вот если поток идет 60-80 км. да еще и с большими разрывами - использую мотор на все 100%. Средняя скорость в таком случае (на хорошей дороге 120 км/ч, а местами 140-160 км/ч)
    Astra J Sports Tourer 1.4МТ Turbo Cosmo + Premium *345**178

    Наслаждаюсь ездой на своем мегатурбокосмосарае с ноября 2011 г.

  15. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Myller

    дык в том то и дело, что если разгоняться очень медленно, то ты фактически до следующего светофора и будешь разгоняться. А так быстро скорость набрал (не газ в пол конечно) и катишься себе дальше.

    Расход у меня средний (с момента покупки машины) 9,7 при пробегах приблизительно 50Х50 город-трасса и это при том, что обычно я вообще не задумываюсь о расходе, еду как мне нравится (тоесть как раз очень высокие переключения). А 5,3 тогда я сам удивился как получилось. Естественно выходной был и машин мало, ну и маршруты старался подбирать оптимально (поменьше светофоров и перепадов высот). Думал сфотать показания дисплея, но все равно бы сказали что фотошоп.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Myller на верном пути Аватар для Myller
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    1 / 0
    Ну вообщем то всё равно сводится всё к одному. Надо поменьше на газ давить и по возможности не топить , если хочешь эномично ездить... Но как то не получается...
    Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos

  17. Участник Начинающий Астравод alexbn на верном пути
    Регистрация
    10.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще-то в тех даннных указан макс.крутящий момент в 3800 для 1,8
    Что собственно и похоже не правду.
    2007 5d MT 1,8 140 Silver Lightening

  18. Местный Опытный Астравод Art на верном пути
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    443
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Inspired
    (вторая - 20 км/ч, третья - 30, четвертая - около 45)
    пятая 55, шестая 70.... ВОТ ЭТО ЖИЗНЬ!!!
    моя прелесть - GTC магма 1,8 XER Н 045 КА... Продана . работа - Торговля оборудованием ну и дезигн от рекламы до интерьера
    /Гена/

  19. Местный Астравод Inspired на верном пути
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Ну не издевайтесь, я еще не знаком тесно с коробкой Астры у Астры, видимо, передачи длиннее. Но на тазиках переключение именно на таких скоростях вполне нормально.

    А мгновенный расход бензина БК далеко не всегда адекватно показывает. Так что не "проверено электроникой", а показано электроникой.
    Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
    Astra 1.4 механика.

  20. Местный Астравод miKKola на верном пути
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    Inspired

    Собсно два уточнения:
    1) откуда информация о том, что мгновенный расход на БК неточен?
    2) в общем и целом экономичность стиля езды нужно учитывать не по мгновенному расходу, а по среднему за определенный пробег (или период времени) и чтоб понять насколько тот или иной режим отличается нужно как минимум километров 100 проехать. Иначе показания можно считать полученными с определенными погрешностями - ИМХО.

  21. Местный Астравод Inspired на верном пути
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    miKKola

    1) опять-таки, я не знаком с БК Астры. Что касается Астры - то вывод о неточности можно сделать хотя бы из того, что БК умудряется на четвертой передаче (пусть и при низких оборотах) показать 20-40 л/100 км. Но лично я не верю, что если я проеду на четвертой передаче 100 км, то Астра действительно съест 20-40 литров.

    На постоянных или средних оборотах - вполне возможно, что показания будут гораздо более адекватными.

    Конечно, это мое сугубо личное мнение.

    2) согласен. Лучше всего вообще мерить по баку, а не по БК.
    Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
    Astra 1.4 механика.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии мафик на верном пути Аватар для мафик
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    г.Москва ВАО, СВАО,(бабка), работа САО
    Сообщений
    1,640
    Спасибо
    0 / 0
    крути до 6000 штук, это прикольно так яделаю конечно не всегда
    больше нет астры))))))


  23. Местный Бакалавр АСТРАномии AlexETi на верном пути
    Регистрация
    16.10.2006
    Сообщений
    1,166
    Спасибо
    0 / 0
    совет тебе нормальный переключайся когда хочешь, но не старайся на низких оборотах ездить и по бензину не особо выиграешь да и для двигателя не очень хорошо низкие обороты.

  24. Участник Астравод slaventos на верном пути Аватар для slaventos
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Низкие это сколько?)
    Opel Astra H H5D 2014/Cosmo/1,8/AКПП/Серебристый

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    slaventos
    на дату темы посмотри. 2007 год. думаю все уже АСЫ с того времени
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  26. Местный Астравод leonyd на верном пути Аватар для leonyd
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
     *88*** 199
    Цитата Сообщение от Inspired Посмотреть сообщение
    Диапазон наибольшей отдачи мощности начинается где-то с 3 тысяч оборотов (насчет конкретно Астры не уверен, астраводы меня поправят)
    Если вы на такой же машине как у вас и у меня в подписи, то тогда как на мотоцикле газ до упора и быстрее переключаемся пока совсем не остановилась.....еще у нас есть кнопка турбоускорения- это выкл. конд.Одно точно - расход не зависит от скорости и активности езды - он неизменен в любых режимах.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)