Здравствуйте уважаемые форумчане!.. У меня такая проблемма. На выходные поехал в область, несправился с управлением - вдарил по снежному бордюру на скорости 110.. Итог - проехал еще 120 км с забитым снегом моторным отделением, кузов слава богу цел.. При осмотре обнаружил что загнуло и оторвало с креплений радиатор, в добавок он протек (вылился практически весь антифриз) Во время езды позле ДТП) ни каких ошибок не показывало - только иногода моргало масло. Беда в том что машина стоит теперь в колхозе - достойный ремонт не произвести, да и сам чайник! две недели за рулем(((.. Помгите пожалуйста советом, те кто толкует и сталкивался с подобной ситуацией Машина заводится и сразу сбрасывает обороты и глахнет... Что поменять и как можно заменить радиатор в условиях колхоза?.. как правильно (без воздушного клина) залить антифриз?
Добавлено спустя 29 минут:
Коллеги помогите
Последний раз редактировалось Hard of; 11.12.2012 в 14:07.
То что глохнет не виновата система охлаждения...ищи еще повреждения...антифриз заливай по тихоньку..если пробоина не большая используй холодную сварку,по любому есть другие водители в колхозе,которые помогут...
да и еще глянь поддон картера...моргание масленки-это не достаточное давление масла или его не хватка...короче ищи еще повреждения!
— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!
Дело не в скорости... вроде как все правильно сделал - никто не застрахован от заноса! хорошо что тормоз не нажал)))... устройство не пугает - пугают последствия аварии - что там могло навернутся?)).. Впринципе радиатор на экзисте за 7900 видел (Valeo)/ + ремонт, а вот проблема с работой двигателя настараживает вдруг что сломалось там .. впринципе послений раз заводил - дак с третего завелся и не троил
Дело не в скорости... вроде как все правильно сделал - никто не застрахован от заноса! хорошо что тормоз не нажал)))... устройство не пугает - пугают последствия аварии - что там могло навернутся?)).. Впринципе радиатор на экзисте за 7900 видел (Valeo)/ + ремонт, а вот проблема с работой двигателя настараживает вдруг что сломалось там .. впринципе послений раз заводил - дак с третего завелся и не троил
на авито радиаторы дешевле...смотри...разборки тоже есть...а если завелся то все хорошо.Город далеко от колхоза???
— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!
Hard of
Неплохо было бы узнать год, модель двигателя, тип КПП.
Разумнее, наверное, в этом случае вызвать эвакуатор, так как машина без антифриза может ехать, но очень мало и потом придется двигатель выкидывать или очень серьезно перебирать.
Если уж совсем плохо и эвакуатор по каким-либо причинам никак не вызвать, то впринципе радиатор можно и самому поменять. Это очень геморно, но впринципе возможно.
Еще есть жидкости типа герметизатор радиатора, если течь небольшая, то можно попробовать (но это только чтобы доехать до сервиса).
Ну еще, если течь небольшая, то просто купить много антифриза и постоянно его доливать по дороге.
Теперь по поводу того, что глохнет. Заводить движок без антифриза можно, но на очень малое время. Чтобы определиться с причиной можно считать ошибки. Вот так: http://www.astra-h.ru/ecn.html
Считываешь и выкладываешь сюда.
Но лучше все же на эвакуатор.
масленка какая моргала? желтая или красная?
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
В радиатор можно залить жидкость от протечек, и не промывать потом. Ему все равно, видимо, к праотцам отправляться. Образуется гель и дырку зальет, если не с кулак она там. До города доедешь.
честно не знаю как их читать!.. Говорю что вторую неделю за рулем
Сообщение от MALIK89
на авито радиаторы дешевле...смотри...разборки тоже есть...а если завелся то все хорошо.Город далеко от колхоза???
Спасибо - посмотрю на авито!.. Можно и с разборки, у форумчан спрашивал! Город в 300 км!..
Мне тут подсказали - может это ремни ото льда и воды набившейся проскальзывали..там пол капота снега набилось+подтаяло+намерзло
Сообщение от AleXRE
Hard of
Неплохо было бы узнать год, модель двигателя, тип КПП.
Разумнее, наверное, в этом случае вызвать эвакуатор, так как машина без антифриза может ехать, но очень мало и потом придется двигатель выкидывать или очень серьезно перебирать.
Если уж совсем плохо и эвакуатор по каким-либо причинам никак не вызвать, то впринципе радиатор можно и самому поменять. Это очень геморно, но впринципе возможно.
Еще есть жидкости типа герметизатор радиатора, если течь небольшая, то можно попробовать (но это только чтобы доехать до сервиса).
Ну еще, если течь небольшая, то просто купить много антифриза и постоянно его доливать по дороге.
Теперь по поводу того, что глохнет. Заводить движок без антифриза можно, но на очень малое время. Чтобы определиться с причиной можно считать ошибки. Вот так: http://www.astra-h.ru/ecn.html
Считываешь и выкладываешь сюда.
Но лучше все же на эвакуатор.
масленка какая моргала? желтая или красная?
Машинка астра Н z18XER, 2007 года МКПП, эвакуатор не вызвать - нет их там попросту Мне тут подсказали автосервис рядом (60км) вроде как даже диагностику делают - как починю отправлюся (я сейчас в Архангельске , это в 300км от места) Попробую ошибки прочитать.
Масленка загоралась - толи зеленая, толи желтая
Желтая масленка - недостаточный уровень масла.
Чтение ошибок педалями http://www.astra-h.ru/ecn.html
Не заливай никаких герметиков! Иначе потом будешь менять и радиатор печки, кроме основного.
Лучше, если течь в радиаторе небольшая, залить воду и с собой взять на доливку. И потихоньку ехать в сервис.
С водой в системе нельзя оставлять машину на морозе!!!
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Можно поставить радиатор от машины с АКПП на порядок будет дешевле экзист ори - МКПП-9000р, АКПП -3000р.
Герметик не в коем случаи, забьет теплообменник.
Диагностика в помощь...так можно долго гадать что с машиной происходит
Желтая масленка - недостаточный уровень масла.
Чтение ошибок педалями http://www.astra-h.ru/ecn.html
Не заливай никаких герметиков! Иначе потом будешь менять и радиатор печки, кроме основного.
Лучше, если течь в радиаторе небольшая, залить воду и с собой взять на доливку. И потихоньку ехать в сервис.
С водой в системе нельзя оставлять машину на морозе!!!
вам температуру в архангельске сказать???какая вода там вообще может быть!!!!
— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!
вам температуру в архангельске сказать???какая вода там вообще может быть!!!!
сб 15 декабря Архангельск утром −21…−20
И что? Залил воду, доехал, слил. Заливать, естественно желательно горячую. Всю жизнь на воде ездил, не было раньше антифриза.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Извините господа!.. Но до машины никак добратся не могу - чтобы проверить все рекомендации на деле, к сожалению как уже объяснял нахожусь в 300 км, с проблеммами транспортировки до места, как доберусь обязательно отпишу! Всем огромное спасибо!)