Ну я и по городу езжу и 3 раза в неделю гоняю в Домодедово, там всегда без пробок 15 км на скорости 100-120 и ниразу не видел больше 91. 102 только летом вижу.
Барыжу и термостатами и их корпусами. Ну, нет там ни какого клапана в корпусе и не было. Тем более управляемого.
На термостате есть подогрев для открытия на нагрузке, а больше там ни чего не регулируется. А уж вакуумного клапана там нет и подавно.
Третий Рим, наверное, хорошее издание, но оно просто переписывает чьи-то мысли и не всегда верные. В этот раз они переписали неверные мысли
Есть желающие переубедить меня фактами?
Принимаю даже качественные фотографии из этого "Второго Кремля" для расследования данной теории
Так . Значит все таки может быть там клапан. А то меня сегодня три человека убеждали все вроде бы бывалые автомастера , что нет там никаких клапанов. Я ваще ничего не понимаю. Ради эксперимента установил на подающий патрубок отопителя электропомпу от Газели. Стало еще хуже. Завтра ради эксперимента перенесу ее на обратку. Но это же колхоз, а выхода пока не вижу. Оф сервисы твердят одно, менять надо все по очереди : помпу, термостат, корпус термостата, сам отопитель и т.д. и только тогда может заработает.
Всем привет жду новый термос как приедет буду менять и заодно я детально изучу этот корпус на предмет этого клапана и если надо сфоткаю . Вот ведь странно был у меня давно опель вектра А двиг.C20NE у него рабочая темп 70 гр так я в этом опеле в морозы -25 в трусах мог находиться . Потом был пассат Б-3 тоже сарай так там печка грела так что мне приходилось на половину сопла снизу тряпкой затыкать а та ботинок плавился . я их всегда вспоминаю с теплотой в душе, когда сажусь в астрошатл свой
А у меня 102 и летом тоже 102, правда иногда и больше бывает.
Сегодня ради интереса отфигачил 50 км на скорости 100 км/ч 89-90 градусов, за бортом -20. Когда стоял на месте почти час температура доходила до 108 врубался вентель и до 102 опускалась и так по кругу. Думаю 102 зимой на трассе это не совсем правильно. По идеи только темпа больше 90 градусов и должен открывать термос и пускать ледяную жидкость из радиатора и порцию наоборот для охлаждения. При -20 я думаю врядли большой контур можно нагреть до 102 градусов
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема в двиг Z16XEP по следующим симптомам.
двигатель разогревается хорошо, но воздух из печки дует очень прохладненький... раньше обжигал руки практически если поднести близко а теперь если на 4 скорость вентилятор обдува ставит то вообще легкий теплй бриз. Анттифриз на месте, ничего не булькает и не клокочет там. Течей вроде бы тоже нигде нет никаких.
Термостат в сборе это как раз прастиковый фланец на двигатель вместе с алюминиевым клапаном. Так вот на форуме темостатом зовут тот самый клапан. Интересно, что если поменять салонный фильтр на новый, греть будет лучше.
А вы не думали про заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха?. Если т-ра ОЖ в норме.То тут либо радиатор печки забит.либо пробка воздушная.либо эта заслонка не перекрывает полностью холодный воздух.Ну может конечно фильтр быть забит.Но это же сколько его не менять нужно
Термостат в сборе это как раз прастиковый фланец на двигатель вместе с алюминиевым клапаном. Так вот на форуме темостатом зовут тот самый клапан. Интересно, что если поменять салонный фильтр на новый, греть будет лучше.
ну это наверное подразумевается что фильтр забит наглухо и через него не продувается ничего.. но тогда бы "борода" хоть была горячая (там где водитель правой ногой к ней касается)... у меня такое было когда двиг перегревался а сейчас она обычная как и температура в салоне
Сегодня ради интереса отфигачил 50 км на скорости 100 км/ч 89-90 градусов, за бортом -20. Когда стоял на месте почти час температура доходила до 108 врубался вентель и до 102 опускалась и так по кругу. Думаю 102 зимой на трассе это не совсем правильно. По идеи только темпа больше 90 градусов и должен открывать термос и пускать ледяную жидкость из радиатора и порцию наоборот для охлаждения. При -20 я думаю врядли большой контур можно нагреть до 102 градусов
Я не знаю, но у меня 102гр. на трассе при температуре от -19 до -24.
Но пробег около 12000, машинка только обкаталась и я думю система охлаждения работает как надо.
Болльше в тест-режим лазить не буду....
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Переставил электропомпу с подачи на обратку. Эффекта ноль. Продувал отопитель пока патрубки снимал, вроде продувается, но как то тяжеловато, дул ртом через шланг . Затем оставил нижний патрубок отсоединенным от корпуса термостата и завел движок, на холостых течет тосол , но слабо, газанешь прет нормально из патрубка. Поставил все в исходное положение, верхний патрубок горячий до самой печки а нижний горячий только у самого корпуса термостата, у отопителя и по всей длине нижний патрубок холодный. Термостат точно работает, как положено, температура всегда 95-102 при - 15. Помпа точно давит как надо. Отопитель наглухо не забит точно ( продувал). Я в шоке от моего папелаца. Остается отдаться на растерзание сервисменам оф.диллера, фиг с ним пусть все по очереди меняют. Вот попал на бабло под новый год .
скатался сегодня на сервис .. суки танцевали с бубном возле брички около полутора часов но так ничего и ненабубнили....;( зато почему то содрали за диагностику и еще за то что Тэком пошуршали 1,5 килорубля....;( писец блин. Проблему так кажется и не решили толком.
да астра у всех на холостых не греет ( зимой ) пока не поедешь
Не правда. Ставишь печку в Hi, вентилятор на 3 и в -35 через 30 минут на холостых в салоне тепло, двигатель 80 градусов.
А если еще и включить рециркуляцию, то нагреется еще быстрее.
В астоматическом режиме, когда двигатель нагревается до 60, вентилятор включается практически на максимум, соответственно гонит снаружи холодный воздух через радиатор печки. Т.к. двигатель не прогрет, то воздух нагреваться не успевает и дует в салон чуть теплым и не может прогреть салон, но при этом успевает остудить двигатель через радиатор печки. Поэтому на автомате машина не прогревается совсем.
Учитесь пользоваться климатической системой!
Если все не забито а один патрубок печки холодный,значит воздушная пробка где то.Нагрей до рабочей т-ры и открой пробку расширительного бачка.И погазуй.При этом не мешало бы загнать авто мордой повыше.Потом пощупай шланги печки.Рукой попробуй воздуховоды при этом.Если воздух пойдет горячее.значит завоздушено.
Ну а если еще похолодает?Я как то прошлой зимой ехал от Диллера.Менял радиатор по гарантии.Ехал уже поздно вечером.До дома 100км.Поле кругом.Смотрю на бортовике -32Во .думаю не дай бог эти криворукие.че ни так сделали и стану .А ведь ночью ни кто и не остановится на пустынной дороге.Так.что лучше причину устранить заранее.Зима все же.это ни лето
Всем привет поменял я сегодня термостат. выгнал воздух из системы. темп.дв.98 -100 гр воздух дует горячий даже пальцы пожигает .
Поставил машину возле дома на улице завтра проверю после ночной стоянки будет воздух в системе или нет .
О результате напишу
VVVolf смотри попробую досконально описать что происходит с печкой . извините если будут ошибки в словах 13 часов за рулём всё таки дают о себе знать. Так начнём сегодня вечером после работы завожу машину прогреваю смотрю на темп. 50гр. возду дует холодный.70 тоже самое 90 без изменений 102 всё ещё холодно .даю газку повышая обороты до 2000 тысяч ага в печке забулькало темп. падает до 70-80гр и вот оно чудо горячий воздух .согреваемся оттаивают стёкла температура потом плавно ростёт до 95 99гр. дует горячий при этом климат поставлен на 24гр. .Включаю драйв Начинаю движение еду тихонечко по узкой улочке обороты двиг. не превышают 1200 и вот начинает расти темп.102.105.108.111 и из печки подул холодны воздух .Выезжаю на дорогу даю оборотов набираю скорость темп. падает резко и из печки пошёл горячий воздух .едим тепло красота . сворачиваю с дороги во двор дома еду тихо практически на холостых и опять через некое время начинает расти темп. и дуть холодный воздух .Вот такой каламбур.
сразу скажу помпу менял
VVVolf смотри попробую досконально описать что происходит с печкой . извините если будут ошибки в словах 13 часов за рулём всё таки дают о себе знать. Так начнём сегодня вечером после работы завожу машину прогреваю смотрю на темп. 50гр. возду дует холодный.70 тоже самое 90 без изменений 102 всё ещё холодно .даю газку повышая обороты до 2000 тысяч ага в печке забулькало темп. падает до 70-80гр и вот оно чудо горячий воздух .согреваемся оттаивают стёкла температура потом плавно ростёт до 95 99гр. дует горячий при этом климат поставлен на 24гр. .Включаю драйв Начинаю движение еду тихонечко по узкой улочке обороты двиг. не превышают 1200 и вот начинает расти темп.102.105.108.111 и из печки подул холодны воздух .Выезжаю на дорогу даю оборотов набираю скорость темп. падает резко и из печки пошёл горячий воздух .едим тепло красота . сворачиваю с дороги во двор дома еду тихо практически на холостых и опять через некое время начинает расти темп. и дуть холодный воздух .Вот такой каламбур.
сразу скажу помпу менял
Что-то с циркуляцией ОЖ. А что именно х.з.
Такое впечатление, что помпа откачивает жидкость из печки, а поступлению что-то мешает. Проверь шланги к печке. Входной и выходной шланги печки горячие на прогретом движке?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог