Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 77

Тема: Не греет, пока не начнешь "газовать" или пока не поедешь.

  1. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Я же по трассе ехал, а не по городу
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  2. Местный Опытный Астравод Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев?
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО/ЮВАО
    Сообщений
    412
    Спасибо
    0 / 1
    Ну я и по городу езжу и 3 раза в неделю гоняю в Домодедово, там всегда без пробок 15 км на скорости 100-120 и ниразу не видел больше 91. 102 только летом вижу.
    2011-2014 GTC 08 Z18XER АКПП Cosmo
    2014-2020 Insignia 11 A20DTH АКПП Business Edition
    2020-... Skoda Kodiaq 18 2.0 TDI DQ500 Style IV

  3. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    А у меня 102 и летом тоже 102, правда иногда и больше бывает.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Барыжу и термостатами и их корпусами. Ну, нет там ни какого клапана в корпусе и не было. Тем более управляемого.
    На термостате есть подогрев для открытия на нагрузке, а больше там ни чего не регулируется. А уж вакуумного клапана там нет и подавно.
    Третий Рим, наверное, хорошее издание, но оно просто переписывает чьи-то мысли и не всегда верные. В этот раз они переписали неверные мысли
    Есть желающие переубедить меня фактами?
    Принимаю даже качественные фотографии из этого "Второго Кремля" для расследования данной теории

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Вот что там написано
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Так . Значит все таки может быть там клапан. А то меня сегодня три человека убеждали все вроде бы бывалые автомастера , что нет там никаких клапанов. Я ваще ничего не понимаю. Ради эксперимента установил на подающий патрубок отопителя электропомпу от Газели. Стало еще хуже. Завтра ради эксперимента перенесу ее на обратку. Но это же колхоз, а выхода пока не вижу. Оф сервисы твердят одно, менять надо все по очереди : помпу, термостат, корпус термостата, сам отопитель и т.д. и только тогда может заработает.
    Astra GTC z16xer механика 2010 г

  7. Местный Астравод серж76 на верном пути Аватар для серж76
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Переславль
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет жду новый термос как приедет буду менять и заодно я детально изучу этот корпус на предмет этого клапана и если надо сфоткаю . Вот ведь странно был у меня давно опель вектра А двиг.C20NE у него рабочая темп 70 гр так я в этом опеле в морозы -25 в трусах мог находиться . Потом был пассат Б-3 тоже сарай так там печка грела так что мне приходилось на половину сопла снизу тряпкой затыкать а та ботинок плавился . я их всегда вспоминаю с теплотой в душе, когда сажусь в астрошатл свой

  8. Местный Опытный Астравод Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев?
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО/ЮВАО
    Сообщений
    412
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А у меня 102 и летом тоже 102, правда иногда и больше бывает.
    Сегодня ради интереса отфигачил 50 км на скорости 100 км/ч 89-90 градусов, за бортом -20. Когда стоял на месте почти час температура доходила до 108 врубался вентель и до 102 опускалась и так по кругу. Думаю 102 зимой на трассе это не совсем правильно. По идеи только темпа больше 90 градусов и должен открывать термос и пускать ледяную жидкость из радиатора и порцию наоборот для охлаждения. При -20 я думаю врядли большой контур можно нагреть до 102 градусов
    2011-2014 GTC 08 Z18XER АКПП Cosmo
    2014-2020 Insignia 11 A20DTH АКПП Business Edition
    2020-... Skoda Kodiaq 18 2.0 TDI DQ500 Style IV

  9. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    Добрый день всем!
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема в двиг Z16XEP по следующим симптомам.
    двигатель разогревается хорошо, но воздух из печки дует очень прохладненький... раньше обжигал руки практически если поднести близко а теперь если на 4 скорость вентилятор обдува ставит то вообще легкий теплй бриз. Анттифриз на месте, ничего не булькает и не клокочет там. Течей вроде бы тоже нигде нет никаких.
    1,6MT, 105л.с., 5D

  10. Местный Опытный Астравод Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев?
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО/ЮВАО
    Сообщений
    412
    Спасибо
    0 / 1
    салонный фильтр давно меняли?
    2011-2014 GTC 08 Z18XER АКПП Cosmo
    2014-2020 Insignia 11 A20DTH АКПП Business Edition
    2020-... Skoda Kodiaq 18 2.0 TDI DQ500 Style IV

  11. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Термостат в сборе это как раз прастиковый фланец на двигатель вместе с алюминиевым клапаном. Так вот на форуме темостатом зовут тот самый клапан. Интересно, что если поменять салонный фильтр на новый, греть будет лучше.
    Душелюб и людовед.

  12. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    А вы не думали про заслонку которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха?. Если т-ра ОЖ в норме.То тут либо радиатор печки забит.либо пробка воздушная.либо эта заслонка не перекрывает полностью холодный воздух.Ну может конечно фильтр быть забит.Но это же сколько его не менять нужно

  13. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от sas_home Посмотреть сообщение
    Термостат в сборе это как раз прастиковый фланец на двигатель вместе с алюминиевым клапаном. Так вот на форуме темостатом зовут тот самый клапан. Интересно, что если поменять салонный фильтр на новый, греть будет лучше.
    ну это наверное подразумевается что фильтр забит наглухо и через него не продувается ничего.. но тогда бы "борода" хоть была горячая (там где водитель правой ногой к ней касается)... у меня такое было когда двиг перегревался а сейчас она обычная как и температура в салоне
    1,6MT, 105л.с., 5D

  14. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Serega77 Посмотреть сообщение
    Сегодня ради интереса отфигачил 50 км на скорости 100 км/ч 89-90 градусов, за бортом -20. Когда стоял на месте почти час температура доходила до 108 врубался вентель и до 102 опускалась и так по кругу. Думаю 102 зимой на трассе это не совсем правильно. По идеи только темпа больше 90 градусов и должен открывать термос и пускать ледяную жидкость из радиатора и порцию наоборот для охлаждения. При -20 я думаю врядли большой контур можно нагреть до 102 градусов
    Я не знаю, но у меня 102гр. на трассе при температуре от -19 до -24.
    Но пробег около 12000, машинка только обкаталась и я думю система охлаждения работает как надо.
    Болльше в тест-режим лазить не буду....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  15. Переставил электропомпу с подачи на обратку. Эффекта ноль. Продувал отопитель пока патрубки снимал, вроде продувается, но как то тяжеловато, дул ртом через шланг . Затем оставил нижний патрубок отсоединенным от корпуса термостата и завел движок, на холостых течет тосол , но слабо, газанешь прет нормально из патрубка. Поставил все в исходное положение, верхний патрубок горячий до самой печки а нижний горячий только у самого корпуса термостата, у отопителя и по всей длине нижний патрубок холодный. Термостат точно работает, как положено, температура всегда 95-102 при - 15. Помпа точно давит как надо. Отопитель наглухо не забит точно ( продувал). Я в шоке от моего папелаца. Остается отдаться на растерзание сервисменам оф.диллера, фиг с ним пусть все по очереди меняют. Вот попал на бабло под новый год .
    Astra GTC z16xer механика 2010 г

  16. Местный Астравод серж76 на верном пути Аватар для серж76
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Переславль
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    если найдут проблему напиши что да как делали

  17. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    скатался сегодня на сервис .. суки танцевали с бубном возле брички около полутора часов но так ничего и ненабубнили....;( зато почему то содрали за диагностику и еще за то что Тэком пошуршали 1,5 килорубля....;( писец блин. Проблему так кажется и не решили толком.
    1,6MT, 105л.с., 5D

  18. Участник Астравод женек111 на верном пути Аватар для женек111
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    54
    Спасибо
    7 / 3
    да астра у всех на холостых не греет ( зимой ) пока не поедешь

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от женек111 Посмотреть сообщение
    да астра у всех на холостых не греет ( зимой ) пока не поедешь
    Не правда. Ставишь печку в Hi, вентилятор на 3 и в -35 через 30 минут на холостых в салоне тепло, двигатель 80 градусов.
    А если еще и включить рециркуляцию, то нагреется еще быстрее.

    В астоматическом режиме, когда двигатель нагревается до 60, вентилятор включается практически на максимум, соответственно гонит снаружи холодный воздух через радиатор печки. Т.к. двигатель не прогрет, то воздух нагреваться не успевает и дует в салон чуть теплым и не может прогреть салон, но при этом успевает остудить двигатель через радиатор печки. Поэтому на автомате машина не прогревается совсем.
    Учитесь пользоваться климатической системой!
    Astra 1.8 XER AT

  20. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Если все не забито а один патрубок печки холодный,значит воздушная пробка где то.Нагрей до рабочей т-ры и открой пробку расширительного бачка.И погазуй.При этом не мешало бы загнать авто мордой повыше.Потом пощупай шланги печки.Рукой попробуй воздуховоды при этом.Если воздух пойдет горячее.значит завоздушено.

  21. Участник Начинающий Астравод gelodvu на верном пути Аватар для gelodvu
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    35
    Спасибо
    3 / 1
    Вроде сразу тепла та нет, но чуть проедешь, теплеет. Жары нет, но жить можно

  22. Местный Опытный Астравод Djus Астранафт Djus Астранафт
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    450
    Спасибо
    29 / 0
    Ну а если еще похолодает?Я как то прошлой зимой ехал от Диллера.Менял радиатор по гарантии.Ехал уже поздно вечером.До дома 100км.Поле кругом.Смотрю на бортовике -32Во .думаю не дай бог эти криворукие.че ни так сделали и стану .А ведь ночью ни кто и не остановится на пустынной дороге.Так.что лучше причину устранить заранее.Зима все же.это ни лето

  23. Местный Астравод серж76 на верном пути Аватар для серж76
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Переславль
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет поменял я сегодня термостат. выгнал воздух из системы. темп.дв.98 -100 гр воздух дует горячий даже пальцы пожигает .
    Поставил машину возле дома на улице завтра проверю после ночной стоянки будет воздух в системе или нет .
    О результате напишу

  24. Местный Астравод серж76 на верном пути Аватар для серж76
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Переславль
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем результат нулевой опять с утра воздух в системе .
    Продолжаем мёрзнуть

  25. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Может у тебя банально заслонки неправильно работают. Попробуй улитку смазать...
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  26. Местный Астравод серж76 на верном пути Аватар для серж76
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Переславль
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Да мазал уже . я прям слышу как в печке булькает при поднятии оборотов

  27. Местный Астравод серж76 на верном пути Аватар для серж76
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Переславль
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    VVVolf смотри попробую досконально описать что происходит с печкой . извините если будут ошибки в словах 13 часов за рулём всё таки дают о себе знать. Так начнём сегодня вечером после работы завожу машину прогреваю смотрю на темп. 50гр. возду дует холодный.70 тоже самое 90 без изменений 102 всё ещё холодно .даю газку повышая обороты до 2000 тысяч ага в печке забулькало темп. падает до 70-80гр и вот оно чудо горячий воздух .согреваемся оттаивают стёкла температура потом плавно ростёт до 95 99гр. дует горячий при этом климат поставлен на 24гр. .Включаю драйв Начинаю движение еду тихонечко по узкой улочке обороты двиг. не превышают 1200 и вот начинает расти темп.102.105.108.111 и из печки подул холодны воздух .Выезжаю на дорогу даю оборотов набираю скорость темп. падает резко и из печки пошёл горячий воздух .едим тепло красота . сворачиваю с дороги во двор дома еду тихо практически на холостых и опять через некое время начинает расти темп. и дуть холодный воздух .Вот такой каламбур.
    сразу скажу помпу менял

  28. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    серж76
    Ты не одинок, вот годовалая тема, даже название у неё один в один как у тебя
    http://astraclub.ru/threads/78312-%D...B5%D1%88%D1%8C .

  29. Местный Астравод серж76 на верном пути Аватар для серж76
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Переславль
    Сообщений
    123
    Спасибо
    0 / 0
    Да я видел только вот автар не написал решил он эту проблему или нет

  30. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от серж76 Посмотреть сообщение
    VVVolf смотри попробую досконально описать что происходит с печкой . извините если будут ошибки в словах 13 часов за рулём всё таки дают о себе знать. Так начнём сегодня вечером после работы завожу машину прогреваю смотрю на темп. 50гр. возду дует холодный.70 тоже самое 90 без изменений 102 всё ещё холодно .даю газку повышая обороты до 2000 тысяч ага в печке забулькало темп. падает до 70-80гр и вот оно чудо горячий воздух .согреваемся оттаивают стёкла температура потом плавно ростёт до 95 99гр. дует горячий при этом климат поставлен на 24гр. .Включаю драйв Начинаю движение еду тихонечко по узкой улочке обороты двиг. не превышают 1200 и вот начинает расти темп.102.105.108.111 и из печки подул холодны воздух .Выезжаю на дорогу даю оборотов набираю скорость темп. падает резко и из печки пошёл горячий воздух .едим тепло красота . сворачиваю с дороги во двор дома еду тихо практически на холостых и опять через некое время начинает расти темп. и дуть холодный воздух .Вот такой каламбур.
    сразу скажу помпу менял
    Что-то с циркуляцией ОЖ. А что именно х.з.
    Такое впечатление, что помпа откачивает жидкость из печки, а поступлению что-то мешает. Проверь шланги к печке. Входной и выходной шланги печки горячие на прогретом движке?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)