Для Джейки нежелательно устанавливать АКБ иной емкости (про соответствующий пусковой ток я и не говорю). Связано это с "интеллектуальной системой заряда АКБ".
Родные АКБ, кстати, очень даже приличные по качеству, даже более чем.
Для Джейки нежелательно устанавливать АКБ иной емкости (про соответствующий пусковой ток я и не говорю). Связано это с "интеллектуальной системой заряда АКБ".
Родные АКБ, кстати, очень даже приличные по качеству, даже более чем.
А по цене? Неужели даже идентичная по номиналу неоригинальная батарея не подходит?
istukalov +1 Первая машина в семье на которой аккумулятор не выдержал и 3 лет. Так что не надо говорить, что штатные аккумуляторы приличные, очередной шлак от GM...
Если емкость такая же, пусковой ток - не менее - безусловно подойдет.
Вы знаете, автомобили незаметно стали совсем другими, энергопотребление возросло в разы и в десятки раз. При такой же АКБ.
Про качество АКБ - да не плохие они. Часть убито при неграмотном хранении авто перед продажей, много повреждается в эксплуатации. Чаще всего - недозаряд, утечки. Утечки меряют плохо, не все умеют. Часто - неграмотно установленным доп. оборудованием. В части случаев возникают доворльно анекдотичные случаи.
Например, в отпуск улетают владельцы ВАЗ-06 и Кадиллака. Авто оставляют на стоянке аэропорта. Через две недели владелец ВАЗ-а усаживается в авто и уезжает. Владелец "Кадиллака" находит разряженное в хлам авто и вызывает техпомощь. Оба авто исправны.
Если знаете ответ - напишите в теме, не знаете - спросите.
Ну допустим как вариант водитель ВАЗа сбросил клеммы с аккумулятора и закрыл авто на замок, а водитель Кадиллака поставил на сигналку, это при прочих равных (аккумуляторы одинаковые, нет утечек и тд.)
Ответ неверный, хотя заслуживает внимания.
На ВАЗ-06 (возьмем заводскую комплектацию) при вынутом ключе авто физически обесточено, потребляют только часы.
У "кадиллака" блоки через 20 минут "улеглись спать", согласно алгоритмам программ энергосбережения, и ток упал до допустимых примерно 10 мА. Но в зоне аэропорта работает радиолокатор кругового обзора (в кино показывают - луч вращается по экрану - дык это он и есть), и каждую минуту мощный луч "ударяет" по автомобилю. Сильная помеха просто производит " побудку" кузовной шины данных, блоки просыпаются и начинается опрос блоков и т.п., ток при этом возраставет до нескольких А. Минут через несколько снова все "ложатся спать", но опять - побудка лучом. В результате за недельку авто разряжает АКБ.
Авто при этом полностью исправно, в другом месте легко бы отстояло 4 недели.
Зубоскалить можно сколько угодно.
Если Вам смешно - можете хихикать. Я Вам пытаюсь объяснить, как это работает. Случай с аэропортом - не нафантазирован, а реальный.
Астра-J - тоже вся на шинах данных, и имеет похожую на Кадиллак организацию электрооборудования, включая интеллектуальную систему зарядки с контролем тока по минусовому проводу (на Кадиллаках - с 2005 года). Не верите - откройте капот, на минусовом проводе увидите пластиковую штучку с кольцом вокруг провода. Это датчик тока и модуль управления зарядом.
Кстати, тут в Сети пишут, что некий пасажирский рейс упал из-за излучения "Айфона" на борту. То-то всем было смешно!!
Проблема в том, что Вы "считаете что...", я же ЗНАЮ. Это не совсем одно и то же.
Если Вы знаете лучше, как работает электрооборудование Астры - напишите, я с удовольствием у Вас поучусь.
Не верите - откройте капот, на минусовом проводе увидите пластиковую штучку с кольцом вокруг провода. Это датчик тока и модуль управления зарядом.
Вы не поверите, но этот датчик в другом месте находится.
Провод тупо идет с клеммы минус на корпус.
Этот датчик не на провод вешается, а где-то в районе поддона, в котором находится аккумулятор.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Родные АКБ, кстати, очень даже приличные по качеству, даже более чем.
У меня в первую же зиму сдулась,а например родной аккумулятор с Тоёты 5 лет не давал повода.И замечу-никакого допоборудования нетути,даже сигналка штатная
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Doktor77
Кстати, тут в Сети пишут, что некий пасажирский рейс упал из-за излучения "Айфона" на борту. То-то всем было смешно!!
Проблема в том, что Вы "считаете что...", я же ЗНАЮ. Это не совсем одно и то же.
Ещё раз убеждаюсь,что ты ничего не знаешь на самом деле.Есть такая ассоциация - Air Transpors Association которая проводит исследования в этой области,по её данным на каждом самолёте без исключения хоть 1 телефон,но работает и это на кол-во несчастных случаев не влияет.Статистика показывает,что на 180 млн авиарейсов сбоев в работе автопилотов и каналов связи зафиксировано всего 75.Запрет же на использование телефонов на борту связан больше с проблемой нарушения работы антенных мачт если сигналы на них приходят сверху.На данный момент всё больше и больше авиакомпаний устанавливают базовые станции на борту и разрешают пользоваться телефонами,сигналы идут через спутник.
Последний раз редактировалось Titoff; 22.05.2013 в 14:27.
Г-н Titoff, мне уже лениво отвечать на Ваши не только неумные, но и крайне невежливые выпады.
Пожалуй, я просто буду игнорировать именно Вас.
Спасибо за Ваше участие в беседе, но я в нем более не нуждаюсь. Примите и проч.
ЗЫ: думаю, на авиафоруме Ваше сакральное знание оценили бы высоко..
Ещё раз убеждаюсь,что ты ничего не знаешь на самом деле.Есть такая ассоциация - Air Transpors Association которая проводит исследования в этой области,по её данным на каждом самолёте без исключения хоть 1 телефон,но работает и это на кол-во несчастных случаев не влияет.Статистика показывает,что на 180 млн авиарейсов сбоев в работе автопилотов и каналов связи зафиксировано всего 75.Запрет же на использование телефонов на борту связан больше с проблемой нарушения работы антенных мачт если сигналы на них приходят сверху.На данный момент всё больше и больше авиакомпаний устанавливают базовые станции на борту и разрешают пользоваться телефонами,сигналы идут через спутник.
Сообщение от Doktor77
Г-н Titoff, мне уже лениво отвечать на Ваши не только неумные, но и крайне невежливые выпады.
ЗЫ: думаю, на авиафоруме Ваше сакральное знание оценили бы высоко..
Дохтур смотри,Минтранс тоже авиафорумы не читает и хочет разрешить использование мобильников ибо они ни на что не влияют
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!