Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 110

Тема: Не заводится. Дилер грешит на АКБ.

  1. Местный Опытный Астравод ZAX на верном пути Аватар для ZAX
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Мда, за такие деньги он конечно нафик не нужен. Во всяком случае рядовому автомобилисту.
    Opel Astra J 1,6 АT, cosmo, Technical grey

  2. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    По плотности можно судить насколько аккумулятор набирает заряд, состояние отдельных элементов оценить (это, пожалуй, первое, что надо делать). Можно еще контрольный цикл заряд/разряд сделать, но это сложно в домашних условиях (можно засадить в ноль по неосторожности). Нагрузочная вилка вещь хорошая, но, думаю, для разового теста её можно и у автоэлектриков стрельнуть.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  3. Местный Опытный Астравод ZAX на верном пути Аватар для ZAX
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня купил новый аккум, потому что старый за ночь даже с сигналки машину снять не смог. Короче поехали с Отцом на его машине, купили varta silver dynamic. Поставил, крутит отлично, завелась с пол тыка. Позвонил в автосервис, решил проверить генератор на заряд и электрику на утечки. Генератор выдал 14,3-14,6 без нагрузки и 13,8-14,3 с включенными фарами, работающим радио и подогревом заднего стекла. Ток утечки в устоявшемся режиме 0,004 вроде. короче цифра в 3 знаке после запятой. Получается дело было в аккумуляторе, которого не хватило даже на 3 года...
    Opel Astra J 1,6 АT, cosmo, Technical grey

  4. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,811
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Igorvk
    я с эбея заказывал бу за 7500...а тебе предлагаю купить нагрузочную вилку,а не мидтроникс...я профессионально чиню машины,любителям достаточно и вилки...

    http://www.pusk12.ru/p0_nc.htm
    это навскидку...у меня обычная со стрелкой за 800 руб...
    вы невнимательно читали...
    Карпасс для Опель.

  5. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    RS-232, подскажите, пожалуйста, как владелец устройства - какие типы батарей тестирует прибор (стартерные, тяговые, кислотные, щелочные и т.п.)? У меня на работе аккумуляторщики до сих пор с "дедовскими" приблудами упражняются.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Зарядил я свой аккумулятор.
    Заводится бодро, но за ночь напряжение падает до 11.9В с 12.7В (после нормальной езды).
    Посмотрю что будет в морозы. Если все таки опять начнет с трудом заводиться, то наверное перед следующей зимой поменяю аккумулятор.

    Да мой не обслуживаемый. Хотел посмотреть что там внутри, но так и не получилось. Стоит VARTA.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  7. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Igorvk
    я с эбея заказывал бу за 7500...а тебе предлагаю купить нагрузочную вилку,а не мидтроникс...я профессионально чиню машины,любителям достаточно и вилки...

    http://www.pusk12.ru/p0_nc.htm
    это навскидку...у меня обычная со стрелкой за 800 руб...
    вы невнимательно читали...
    я уходил на цену по вашей ссылке.
    и ключевое слово для покупки указанных аппаратов я профессионально чиню машины
    В реальной жизни аккумулятора хватает на 4-5 лет работы, у кого-то больше у кого-то меньше.
    У меня на астре стоит со дня производства, я ни разу его не заряжал и не обслуживал, в 25 градусный мороз этой зимой машина завелась с 4 прокрутки стартера причем крутилось относительно бодро.
    а вот на хонде всегда проблемы были с запуском и в 30 градусный мороз батарейка (на 45 ам\ч) может и не запустить автомобиль, так как требуется более длительное прокручивание стартера и по нескольку раз.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  8. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,811
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    я уходил на цену по вашей ссылке.
    можно уточнить-где именно?
    Цитата Сообщение от In-e Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, как владелец устройства - какие типы батарей тестирует прибор (стартерные, тяговые, кислотные, щелочные и т.п.)? У меня на работе аккумуляторщики до сих пор с "дедовскими" приблудами упражняются.
    то,что у меня,предназначено для тестирования стартерных кислотных АКБ стандартов SAE,DIN и EN...есть приборы,которые могут диагностировать и батареи AGM-типа...у меня был на работе аналогичный тому,что я использую сейчас,но начальном этапе проверки он спрашивал-обычную батарею я тестирую или AGM...что касается тяговых батарей-я своим не проверял,но полагаю,что он не подойдёт,поскольку тяговые и стартерные батареи изначально имеют разное назначение-одни должны отдавать ток мгновенно и максимально за короткий период времени,другие постепенно и длительное время...при тестировании стартерных вводится значения тока холодной прокрутки (например 800А ССА),а на тяговых-я предполагаю-такого параметра нет...там должна быть ёмкость в Ампер-часах(и немаленькая-300-500 и больше) и тестируется скорей всего по остаточной ёмкости и напряжению...честно говоря,не приходилось сталкиваться...что касается моего прибора-за редким исключением он не обманывает...к тому же есть нагрузочная вилка,я обычно контролирую показания прибора ей...для себя))))
    http://www.logic-cell.ru/product/Cel...x_CMA-7000_KIT
    вот наверное прибор,подходящий для всех типов батарей,но мне в работе такой не нужен,хотя в большом хозяйстве с большим парком всякой техники он вполне может сгодиться)))

    In-e
    а и кстати-какими "дедовскими методами" помимо вольтметра,можно отдиагностировать тяговую АКБ?
    Последний раз редактировалось RS-232; 08.01.2013 в 18:33.
    Карпасс для Опель.

  9. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    а и кстати-какими "дедовскими методами" помимо вольтметра,можно отдиагностировать тяговую АКБ?
    Ареометром.

  10. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,811
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Ареометром.
    точно...я уж отвык от обслуживаемых батарей...вот только интересно-сколько там банок на круг выйдет??

    по поводу нагрузочной вилки кстати...если на обслуживаемом АКБ открыть банки и проверить батарею вилкой,короткозамкнутая банка начнёт кипеть...также о выходе из строя может говорить и цвет электролита-мутный-скорей всего банке капец...
    Карпасс для Опель.

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    точно...я уж отвык от обслуживаемых батарей...
    Или КТЦ.

  12. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,811
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    PIVO70
    тогда ещё вопрос-а если это гелевая тяговая батарея-куда там ареометр-то совать?

    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Или КТЦ.
    ты мне ещё банки перепаивать предложи...
    Карпасс для Опель.

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    PIVO70
    тогда ещё вопрос-а если это гелевая тяговая батарея-куда там ареометр-то совать?


    ты мне ещё банки перепаивать предложи...
    У электропогрузчиков разве стояли гелиевые АКБ? По моему нет.
    Я вот сейчас из Бухары выйду, тогда погляжу что я тут писал.

  14. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,811
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    У электропогрузчиков разве стояли гелиевые АКБ? По моему нет.
    а какая хрен разница?
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас из Бухары выйду
    Ходжа Насреддин однако...
    Карпасс для Опель.

  15. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    RS-232, у меня в основном стационарные (очень много и старые). Но т.к. производство требует прочего оборудования, то есть стартерные и тяговые. В тяговые пока никто руки не запускал (только появились), так что "дедовских методов" им, наверное, не видать. По-сути у специалиста ареометр, вольтметр и вилка - более ничего (советские пережитки). Вот и спросил, т.к. появляются гелевые (в конечном счете большой парк будет), а контроль необходим, причем, качественный. А тяговые/стартёрные до кучи (их немного, одна вышка да пара-тройка буханок + куча автолюбителей коллег).

    На вышке, вроде, гелевые-тяговые, но я не вдавался в подробности - могу ошибаться.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  16. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,811
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    In-e
    а тяговые-12 В или и больше есть?
    Карпасс для Опель.

  17. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  18. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,811
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    36 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    PIVO70
    Ты уже приехал из Бухары?
    Карпасс для Опель.

  19. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    PIVO70
    Ты уже приехал из Бухары?
    Почти...)))

  20. Всем доброго времени суток!
    Как я понял из личного опыта (в том числе, 1200 руб. за диагностику АКБ), генератор астры-J не заряжает до конца АКБ.
    Что это? Так задумано GM или гарантийный случай?
    Прошу дать совет: как часто в таком случае нужно заряжать АКБ или нужно жать на дилера?

    Заранее благодарю!

    Астра 1,4 турбо. Машине полгода, пробег 5 000 км. Расход зимой: около 12л/100км по городу (пробки), менее 9л/100км по трассе.

    Да ....
    Не завелась после двух суток стоянки при минус 20. GM (помощь на дорогах) предложил помощь через сутки-двое, купил ЗУ, зарядил АКБ. Через пару суток поехал к дилеру (Автосити Видное, 23 км МКАД), все тип-топ. Проверяю напряжение на АКБ регулярно, садится 0,05-0,1 В за сутки.
    Последний раз редактировалось Алекс50; 09.01.2013 в 13:45.

  21. Местный Астравод lion-like на верном пути
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже думал ехать в Автосити Видное, но мне как бы намекнули на платную диагностику в 1200 руб (если в разряде моя вина). Пришлось отложить поездку, тем более, что новый АКБ стоит около 3500 руб.
    PIVO70 в этой теме мне посоветовал подольше зарядить аккумулятор. Первый раз заряжал его 6 часов, после чего машина завелась. Напряжение на клеммах было 11.9 В.
    Решил последовать рекомендациям, купил в магазине аэрометр для АКБ, подержал батарею в тепле и сделал замеры. Ни один поплавок не всплыл. Самое малое значение 1.19. Поставил на зарядку на 24 часа. Зарядное устройство само регулирует силу тока в зависимости от напряжения на АКБ. Изначально выставил 5А, через несколько часов ЗУ упало в буферный режим с током в 1А.
    Сразу после зарядки сделал замеры плотности. Всплыл только самый крайний поплавок. Получается, что у моего аккумулятора плотность всего 1.19. Странно. Но напряжение было уже 12.5 В. Немного поездил, сейчас 12.2 В.
    Мне тоже готовиться к замене батареи? Пройдясь по магазинам понял, лучше это делать заранее. Цены в магазинах просто ломовые. За Varta серии Blue хотят от 4 тысяч. Silver и того дороже.

  22. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    [QUOTE=Алекс50;5534692]Всем доброго времени суток!
    Как я понял из личного опыта (в том числе, 1200 руб. за диагностику АКБ), генератор астры-J не заряжает до конца АКБ.
    Что это? Так задумано GM или гарантийный случай?
    Прошу дать совет: как часто в таком случае нужно заряжать АКБ или нужно жать на дилера?

    Заранее благодарю!

    У Вас машина новая? Новая. Стоит ли что-нибудь из не заводского доп.оборудования? Скорей всего - да. Вот и копайте по не штатному электрооборудованию...
    За пол года, на новом авто, со штатным электрооборудованием аккумулятор не разрядиться в ноль, ну только если на стоянке по два часа не слушать музыку под пиво. Либо, у Вас очень маленькие пробеги, и аккумулятор Ваш не заряжается от генератора зимой(АКБ принимает заряд при положительной температуре, при отрицательной, в связи с высоком сопротивлении - нет)
    Советую раз в два-три месяца заряжать АКБ ЗУ. Если есть гараж, то подключайте ЗУ на ночь, а утром имеете заряженную батарею.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от lion-like Посмотреть сообщение
    PIVO70 в этой теме мне посоветовал подольше зарядить аккумулятор. Первый раз заряжал его 6 часов, после чего машина завелась. Напряжение на клеммах было 11.9 В. Решил последовать рекомендациям, купил в магазине аэрометр для АКБ, подержал батарею в тепле и сделал замеры. Ни один поплавок не всплыл. Самое малое значение 1.19. Поставил на зарядку на 24 часа. Зарядное устройство само регулирует силу тока в зависимости от напряжения на АКБ. Изначально выставил 5А, через несколько часов ЗУ упало в буферный режим с током в 1А. Сразу после зарядки сделал замеры плотности. Всплыл только самый крайний поплавок. Получается, что у моего аккумулятора плотность всего 1.19. Странно. Но напряжение было уже 12.5 В. Немного поездил, сейчас 12.2 В. Мне тоже готовиться к замене батареи? Пройдясь по магазинам понял, лучше это делать заранее. Цены в магазинах просто ломовые. За Varta серии Blue хотят от 4 тысяч. Silver и того дороже.
    Ваш аккумулятор безвременно пал на поле битвы. Он стар и разряжен в ноль по вашему описанию (сульфатация пластин при длительном не до заряде батареи, убили её).
    После заряда в 24 часа, нужно было перемешать электролит в каждой банке грушей ареометра, далее, дать АКБ отстоятся хотя бы часа три, и замерить плотность электролита. Если плотность электролита не поднялась и не выровнялась по банкам, то эта батарея безвозвратно потеряна (только в помойку).

    p.s. Береги честь смолоду, а аккумулятор с нова.
    Последний раз редактировалось PIVO70; 09.01.2013 в 20:10.

  23. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    PIVO70, есть вопрос

    а плотность электролита в 1,19 в зиму уж не мало ли?
    в книжке "о пошаговом ремонте по астре Jв картинках" на странице 224 есть табличка 10.5, так вот в ней при температуре воздуха от 0 до +15 плотность 1,19 означает разрядку батареи на 25%. Ну а в зиму это разряд на 50%.

    Пы.Сы. И зарядкой плотность ну вряд ли поднимется до 1,28-1,29 без использования электролита.
    Я бы наверное выкачал весь электролит (сколько бы смог) побадяжил бы его с концентратом и довел бы плотность бадяженного до 1,30-1,35 и залил бы обратно в банки. Как раз там все перемешалось и плотность бы поднялась до 1,23-1,25, а вот уж потом поставил бы на зарядку.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  24. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    PIVO70, есть вопрос а плотность электролита в 1,19 в зиму уж не мало ли? в книжке "о пошаговом ремонте по астре Jв картинках" на странице 224 есть табличка 10.5, так вот в ней при температуре воздуха от 0 до +15 плотность 1,19 означает разрядку батареи на 25%. Ну а в зиму это разряд на 50%.
    Вот тема http://astraclub.ru/threads/69735-%D...B2%D1%8B%D0%B9 читай её.
    Плотность электролита 1.19 - это полностью разряженная батарея!
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. И зарядкой плотность ну вряд ли поднимется до 1,28-1,29 без использования электролита. Я бы наверное выкачал весь электролит (сколько бы смог) побадяжил бы его с концентратом и довел бы плотность бадяженного до 1,30-1,35 и залил бы обратно в банки. Как раз там все перемешалось и плотность бы поднялась до 1,23-1,25, а вот уж потом поставил бы на зарядку.
    Не в коем случаи так делать нельзя! Это не поможет АКБ, ни сколько!!!
    Только зарядка ЗУ может поднять плотность электролита + если потребуется перед зарядом дистиллированная вода. Всё, кроме воды и заряда ЗУ никакого электролита добавлять в АКБ нельзя!!!

  25. Местный Астравод lion-like на верном пути
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Плотность 1.19 конечно низкая, но напряжение сейчас в норме - 12,3 В. Где-то видел таблицу, в которой приводится зависимость плотности от напряжения. Возможно, что не все так плохо.

  26. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    а тяговые-12 В или и больше есть?
    Врать не буду - не знаю. Возможно, 24.

    lion-like, плохо, причем, очень. Изменение плотности происходит из-за электрохимической реакции (пластины <-> электролит). У Вас аккумулятор, видимо, прошел точку не возврата из глубоко разряженного состояния. Конечно, есть еще вариант разрядить-зарядить, но это мертвому припарки и в лучшем случае эта батарея сгодится на хоз. нужды. В качестве автомобильной батареи её лучше уже не использовать - в самый неподходящий момент она даст сбой.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  27. QUOTE=PIVO70;5535890][QUOTE=Алекс50;5534692]


    У Вас машина новая? Новая. Стоит ли что-нибудь из не заводского доп.оборудования? Скорей всего - да. Вот и копайте по не штатному электрооборудованию...


    Установлена только дополнительная сигнализация, которую ставил дилер. Если я правильно понимаю, то она потребляет энергию вне зависимости от того поставил я авто на сигнализацию или нет.

    За пол года, на новом авто, со штатным электрооборудованием аккумулятор не разрядиться в ноль, ну только если на стоянке по два часа не слушать музыку под пиво.

    Был случай осенью, когда я оставил в гнезде прикуривателя блок питания видеорегистратора (сам регистратор был выключен и отсоединен от блока питания). Астра тогда не завелась (не знаю, насколько глубоко я разрядил АКБ), но обошлось банальным прикуриванием.

    Либо, у Вас очень маленькие пробеги, и аккумулятор Ваш не заряжается от генератора зимой (АКБ принимает заряд при положительной температуре, при отрицательной, в связи с высоком сопротивлении - нет)

    Пробеги действительно очень маленькие – до метро с утра и от метро до дома вечером по пробкам (не больше 15 км суммарно и не каждый день).
    При суточном пробеге 200 и более км заметил, что АКБ заряжается (или это обманчивый вывод???), но не до конца, в лучшем случае до 12,6 В.
    Что значит «АКБ принимает заряд при положительной температуре»? При прогретом двигателе температура явно будет выше 0.


    Советую раз в два-три месяца заряжать АКБ ЗУ. Если есть гараж, то подключайте ЗУ на ночь, а утром имеете заряженную батарею.

    Гаража с 220 В нет. Но не проблема снять АКБ и зарядить дома. У меня АКБ 60 Ah. Значит, заряжать надо током 6 А. Через некоторое время зарядки зарядный ток уменьшается где-то до 2 А. Вопрос в том, сколько продолжать зарядку? Если я правильно понял, то АКБ необслуживаемая, могу только измерить напряжение на клеммах. Но будет ли это являться каким-то показателем?

  28. Местный Астравод lion-like на верном пути
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Машина пока на гарантии, так что буду на этом АКБ ездить до упора. У istukalov напряжение еще меньше. Но почитав в соседней теме, что пишет Doktor77 у меня возникли сомнения, что мне его поменяют. Скажут что мало ездил и сам его убил. АКБ 2 года будет только в феврале. Маркирован GM Varta, есть пробки (полуобслуживаемый). Заряжать его без гаража еще то удовольствие. Кто-то может мне сказать, есть шанс гарантийной замены или нет? Пробки я откручивал, на них видны следы механического воздействия. Внутрь ничего не лил, только плотность измерял.

  29. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Вопрос не просто разряда АКБ, свинцовые батареи, если они хронически разряжены или недозаряжены (пусть немного) неизбежно деградируют - за три месяца, за полгода, за год.
    По заряду: при более-менее адекватном зарядном устройстве падение тока говорит о завершении процесса заряда АКБ.

    По разряду-утечкам: для современного автомобиля наличие доп. устройства, особенно на шине данных (или импульсного зарядного устройства, например), может оказаться критическим по следующему механизму:
    Например, сигналка по какому-то своему алгоритму один раз в час обращается к шине данных кузова - это может быть буквально секундный импульс. Но этот импульс "будит" блоки на шине, и они начинают обмениваться данными. А в результате "побудки" шины ток мгновенно возрастает до 40А, затем блоки снова "укладываются спать" в течение нескольких минут, и ток падает до рассчетных 15 мА. Этот ток измеряется и делается вывод, что с авто ОК, и утечки нет.
    На деле же происходит достаточно мощная периодическая разрядка АКБ.
    С уважением - Doktor77

  30. [QUOTE=Doktor77;5538643]Вопрос не просто разряда АКБ, свинцовые батареи, если они хронически разряжены или недозаряжены (пусть немного) неизбежно деградируют - за три месяца, за полгода, за год.

    Допускаю, что установка доп. сигнализации увеличивает потребление тока, что отрицательно сказывается на АКБ (как минимум, в части понижения напряжения).
    Тогда другой вопрос: почему генератор не дозаряжает АКБ? Вопрос, может, тупой, но машина первая, а, например, законЫ Ома и правила Кирхгофа (типа того) я знаю.
    Но на практике, тупо, могу констатировать что за сутки напряжение на АКБ понижается на 0,1 В. Кстати, за напряжением слежу дистанционно, через сигнализацию (может, это и является дополнительным расходом). Но, проверил, что разница показаний с брелка сигнализации и мультиметра не превышает 0,01 В.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы