На первой ашке протянул до 56 тыс. , потом сдох модуль. После этого стал менять каждые 15 тыс. км. Продал с пробегом 105 тыс.
имхую: через ТО, то бишь раз в 30 тыщ.
меняю два раза в год весной и перед зимой, все расходники, масло, фильтра,свечи.
Первый раз поменяли свечи на 70т. от электродов почти ни чего не осталось. Расход был 13л. Потом поставил Denso иридиевые, расход уменьшился , теперь он 8.7 , с модулем проблем пока не было. пробег уже 110т. Z18XER
Z18XER, меняю свечи каждые 35-40т.км. Наездил пока 83т.км., модуль зажигания пока не отказывал.
Первый раз свечи сменили на 56ткм в связи с кончиной модуля зажигания. Причем официалы поставили какие-то двух-лепестковые от GM. На 60ткм снова сменили на стандартные так как регламент и гарантия. Сейчас на 80ткм думаю сменить, так как после 56ткм свечи были все в саже (привет городской режим), и стою перед выбором: купить новые свечи или поставить те двух-лепестковые, которые прошли всего 4тысячи и находятся в отличном состоянии.
На мой взгляд, при преимущественно городском режиме эксплуатации замена через 20-30тысяч - самое оно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)