Тоже столкнулся с этой проблемой с наступлением морозов.
Свист появился с первыми сильными морозами, пои этом пробег был меньше 4тыс. Похоже, что у двигателей 1.4t это норма. Парни, отпишитесь: это на всех сборках, или исключительный подарок от питерского завода?
Последний раз редактировалось Demkin; 04.02.2013 в 18:30.
Свист появился с первыми сильными морозами, пои этом пробег был меньше 4тыс. Похоже, что у двигателей 1.4t это норма. Парни, отпишитесь: это на всех сборках, или исключительный подарок от питерского завода?
Свиста нет (т.т.т.) Вторая зима. Пробег около 23 т. км... Сборка Польша....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
думаю выходов несколько
1 зарядить акб так как проявление при максимальной нагрузке на генератор
2 если решили менять поставить более эластичный ремень например конти-течь---проявляется только в мороз
3 увеличить натяжение --- поставить ремень на сантиметр короче
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Присоединяюсь к проблеме. Правда, на мой слух это нечто среднее между скрипом и щелканьем. При чем проявляется это когда обороты падают до 800 примерно, непосредственно в первые секунды после запуска никаких шумов нет.
Еще заметил одну взаимосвязь, если сразу же включать кондиционер и все обогревы, то стук проявляется, а сегодня попробовал завести с выключенным климатом - шума не было.
Вообще, такое ощущение, что куда-то попадает грязь и замерзает. Попробую побрызгать ремень силиконом, а там видно будет...
Интересно, в теплую погоду эта беда пропадет?
Opel Astra J Turbo 1.4AT Cosmo + GAR + TSQ + WPG + J71 + KTA
а я смазал смазкой специальной и все прошло!я думаю это из-за влаги он свистит!но это говорит от том что в будущем если снова засвестит менять ролик натяжителя и плюс проверить обгонную муфту на генераторе,когда будет замена естественно!ну вот и все!
а я смазал смазкой специальной и все прошло!я думаю это из-за влаги он свистит!но это говорит от том что в будущем если снова засвестит менять ролик натяжителя и плюс проверить обгонную муфту на генераторе,когда будет замена естественно!ну вот и все!
А что за смазка такая?
Opel Astra J Turbo 1.4AT Cosmo + GAR + TSQ + WPG + J71 + KTA
а я смазал смазкой специальной и все прошло!я думаю это из-за влаги он свистит!но это говорит от том что в будущем если снова засвестит менять ролик натяжителя и плюс проверить обгонную муфту на генераторе,когда будет замена естественно!ну вот и все!
А что именно ты смазал этой специальной смазкой?) Смазка призвана уменьшать силу трения, а нам бы ее увеличить между ремнем и шкивом))
И у нас нет никакой обгонной муфты, она вроде ставится когда ремень подпрыгивает на шкиве и как раз в эти моменты проскальзывает. Лично у меня ремень всегда хорошо натянут, во всяком случае визуально.
Ездил сегодня менять колодки, заодно спросил насчет этих посторонних звуков под капотом. В ответ ожидаемо получил, что смогут подсказать и помочь, только если сами услышат шумы и стуки, как вариант предложили услуги выездного эксперта. Думаю, пока что обойдусь, тем более, что сегодня при +3 шума не возникло.
Opel Astra J Turbo 1.4AT Cosmo + GAR + TSQ + WPG + J71 + KTA
Сегодня попробовал сделать так. Выключил климат-контроль и все обогревы, потом завел машину. После того как обороты упали до 800 подождал секунд 30 и включил климат в режим "авто". Ничего не услышал постороннего. На улице +2.
Opel Astra J Turbo 1.4AT Cosmo + GAR + TSQ + WPG + J71 + KTA
Сегодня попробовал сделать так. Выключил климат-контроль и все обогревы, потом завел машину. После того как обороты упали до 800 подождал секунд 30 и включил климат в режим "авто". Ничего не услышал постороннего. На улице +2.
А ничего и не услышишь... При таких условиях как ты описАл климат практически не работает ещё. Точнее работает только вентилятор обдува, и то только на малых оборотах, соответственно энергопотребление от климата - минимальное. Кондиционер при такой температуре тоже не включается. Для его включения надо чтобы температура была выше +3 и режим климата был на максимальном охлаждении....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
отписываюсь до кучи (уже писал по этому поводу)
проблема началась летом на холодную или на почти остывшую машину
свист сумасшедший... от 10 секунд до 2-3 минут потом пропадает
ездил к ОД с записью видео со свистом - у них (пока доедешь - прогревается) ничего не свистит. про видео говорят что пока у нас не засвистит нечего смотреть...
ДА - зимой такого нет .. только летом... ОД сказали попробуй в момент свиста выключить компрессор. И О ЧУДО - когда выключаешь все тихнет. Включаешь - опять начинает свистеть... в общем завожу с выключенным компрессором... пробег 19000км. началось в 3-4000км
1.4Т АКПП.
saab 9000 2.3T cse 200hp akpp m96. + vw golf 4 1.6 akpp 102hp m99. потом saab 9-5 aero 2.3 akpp 250 hp m02+ vw golf 5 1.6 akpp 102 hp m 06
сейчас Ople astra J 1.4T akpp cosmo + Opel astra H 1.8 akpp cosmo
отписываюсь до кучи (уже писал по этому поводу)
проблема началась летом на холодную или на почти остывшую машину
свист сумасшедший... от 10 секунд до 2-3 минут потом пропадает
ездил к ОД с записью видео со свистом - у них (пока доедешь - прогревается) ничего не свистит. про видео говорят что пока у нас не засвистит нечего смотреть...
ДА - зимой такого нет .. только летом... ОД сказали попробуй в момент свиста выключить компрессор. И О ЧУДО - когда выключаешь все тихнет. Включаешь - опять начинает свистеть... в общем завожу с выключенным компрессором... пробег 19000км. началось в 3-4000км
1.4Т АКПП.
У всех вроде ситуация абсолютно противоположная - свист только зимой, летом тишина.
еще по поводу гарантии и расходника
мне кажется у любой детали есть какой то срок службы... колодки если через 200 км сотруться ??? диски торм через 200 км - тоже расходка ??? тоже за свой счет ???
идея в том что у ремня тоже должен быть какой то срок службы ... не 2 месяца и 3000км же ????? (как в моем случае ?) а по свисту похоже всетаки не ремень а ролик какой - то ...
все ИМХО
Сообщение от calVados
У всех вроде ситуация абсолютно противоположная - свист только зимой, летом тишина.
такое у нас фиговое лето ))
saab 9000 2.3T cse 200hp akpp m96. + vw golf 4 1.6 akpp 102hp m99. потом saab 9-5 aero 2.3 akpp 250 hp m02+ vw golf 5 1.6 akpp 102 hp m 06
сейчас Ople astra J 1.4T akpp cosmo + Opel astra H 1.8 akpp cosmo
Кстати, твой звук реально больше похож на скрежетание чего-то металлического. Проверить в ремне ли дело можно так: в момент скрежетания побрызгай на ремень кондиционером для ремня(на фото), стоит 190руб в автозапчастях. Если звук исчезнет моментально(как это было у меня), то это ремень. img5830_13764.jpg
мне кажется у любой детали есть какой то срок службы... колодки если через 200 км сотруться ??? диски торм через 200 км - тоже расходка ??? тоже за свой счет ???
идея в том что у ремня тоже должен быть какой то срок службы ... не 2 месяца и 3000км же ????? (как в моем случае ?) а по свисту похоже всетаки не ремень а ролик какой - то ...
все ИМХО
Смысл расходника в том числе в том что его ресурс напрямую зависит от условий эксплуатации, колодки можно и за 50км в труху стереть причем вместе с дисками, ремень тоже как бы не в вакууме работает поэтому и гарантии на эти детали как таковой не дают
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Свист появился с первыми сильными морозами, пои этом пробег был меньше 4тыс. Похоже, что у двигателей 1.4t это норма. Парни, отпишитесь: это на всех сборках, или исключительный подарок от питерского завода?
вторая зима. пробег 19000, свиста нет. сборка шушары.
продан 08.05.2014 Opel Astra J, 1.4T, MT, Cosmo+Navi, черная