Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44

Тема: функция кратковременного увеличения давления наддува на 1.4 ТУРБО

  1. Участник Астравод sergik1`467 на верном пути
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0

    функция кратковременного увеличения давления наддува на 1.4 ТУРБО

    На обновленных Астрах такая возможность есть.Что это за функция?Программное или механическое.Можно ли это внедрить на 1.4 Турбо дорестал?

  2. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    скорее всего программно но много не дает просто продажный ход. У нас 200нм у них есть овербуст до 220нм мощность при этом не меняется и когда он включится можно и не заметить. Лучше чипуй до 250нм и 165л.с.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  3. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Интересно так читать темы про 1.4T, где в первой пишут про классные драг-заезды и чип, во второй про уже N-ный случай обращения к ОД по проблеме "вставшего" двигателя, прогары поршней и т.п.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  4. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Так захотелось поверить в очередное "чудо"... Откуда такая информация? Скорее всего, в Интернете кто-то ляпнул, не имея достаточных оснований, но толпы страждущих подхватили...

    Хотите мощнее - покупайте мощнее. Всё просто.

    Кстати, программное обеспечение от более позднего модельного года на более ранний НЕ подходит и подходить НЕ будет. На вопрос "а можно..?" ответ будет "нельзя!"

    Программное обеспечение Джейки - закрытого типа, конфигурация завязана на VIN.
    С уважением - Doktor77

  5. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Интересно так читать темы про 1.4T, где в первой пишут про классные драг-заезды и чип, во второй про уже N-ный случай обращения к ОД по проблеме "вставшего" двигателя, прогары поршней и т.п.
    А что волноваться? Поршня колятся вне зависимости от наддува. Если они бракованные, то и без турбины треснут. Одно с другим никак не связано.

  6. Бешеный Заслуженный Астравод Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Аватар для Alex51
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    ЮГ М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    558
    Спасибо
    16 / 32
     *505** 199
    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Поршня колятся вне зависимости от наддува.
    Однако, основная масса проблем с двс на 1.6Т, чуть меньше на 1.4Т, как это не прискорбно...на ХЕРовских моторах что-то не припомню пока прогоревших поршней. Или есть реальные случаи?
    Была: Ваз 21093/1993/1.5/МТ/Мокрый асфальт-продана
    Была: Astra G 5d hatch/1999/X16XEL/MT/Blue/Comfort-продана (83000-->156000 км)
    Была: Mazda 3 saloon/2007/1.6/AT/Aurora Blue Mica/Touring Plus-тотал (0-->16300 км)
    Была: Astra H GTC/2008/Z18XER/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->83000 км)
    Была: Astra J 5d hatch/2011/A14NET/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->95500 км)
    Есть: Mazda 6 GH sedan/2011/2.0/AT/Sunlight Silver/Impulse Line (50000 км-->...)

  7. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Всё правильно. ШПГ облегчённая, металл прочнее, но его меньше. От того и ломается.

  8. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    В журнале "За рулем" ноябрь 2012. есть статья про новый Астра седан, так вот на нем уже присутствует функция Овербуст , кратковременное увеличение мощьности достигается за счет увеличения наддува, по словам журналистов "эффект" чувствуется.

  9. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Журналисты самые честные люди )

  10. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    во второй про уже N-ный случай обращения к ОД по проблеме "вставшего" двигателя, прогары поршней и т.п.
    ткни пальцем про н-ый случай пжлст...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  11. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю что должны быть честными и обьективными все таки самый большой тираж журнала в России, и самый старый.

  12. Местный Опытный Астравод Shoorf на верном пути Аватар для Shoorf
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    452
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от Lopatin31 Посмотреть сообщение
    В журнале "За рулем" ноябрь 2012. есть статья про новый Астра седан, так вот на нем уже присутствует функция Овербуст , кратковременное увеличение мощьности достигается за счет увеличения наддува, по словам журналистов "эффект" чувствуется.
    Дак там и 1.6 вроде уже 190 л.с.
    Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
    Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ

  13. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Lopatin31 Посмотреть сообщение
    Я думаю что должны быть честными и обьективными все таки самый большой тираж журнала в России, и самый старый.
    Раньше любил этот журнал, но сейчас... из любого номера можно понять, что лучшая в мире машина это ГРАНТА, но при условии если на нее провода и колодки ФИНВОЛЛ установить

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Да в любом турбо движке есть пик момента при тапке в пол и плавный откат на постоянное давление при дальнейшем разгоне. Больше слушайте лапшу маркетологов.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  15. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Возможно ты и прав, получается что функция увеличения как бы присутствует а разгон в цифрах по паспорту никак не изменился.

    Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    Раньше любил этот журнал, но сейчас... из любого номера можно понять, что лучшая в мире машина это ГРАНТА, но при условии если на нее провода и колодки ФИНВОЛЛ установить
    Есть такие же сомнения, особенно заметно как проталкивают чудо-нано-смазку "Супротек" во всех тестах получается самая лучщая, а в конце журнала ее-же и продают.

  16. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    А никто не подумал о том, что турбо-моторы просто более нагружены, и при отклонениях в топливе просто быстрее рассыпаются?
    То был 1,6 восьмиклапанник сил на 90, и работал на всём, что горит. Теперь с 1,6 снимают 180 сил - и фактические требования к топливу сузились вплоть до требований к точному выполнению прописанных в Законе всех параметров топлива (боже мой, до какого ужаса дошли!).

    А теперь еще и нашли, что именно в московском регионе в бензин постоянно попадает соляра, и доказали это. И дохнут от этого именно турбовые.
    А не от мифических "дефектов материала поршней", которых что-то пока никто не нашел и не доказал - на уровне металлографии (которую производили вполне уважаемые лаборатории). "Дефекты поршня" находят при глубоко научном и глубокомысленном тыканье заскорузлым ногтем в развалившийся от детонации поршень, далее яростно обсуждают на форумах.

    Далее - любуемся на прибитые темы по чип-тюнингу.

    Я лично не против чип-тюнинга, но меня забавляет ситуация, когда половина ветки обсуждает детонационные повреждения, вторая половина истекает слюной по переводу двигателя в более нагруженный режим. Качество предлагаемого "чип-тюнинга" я обсуждать не буду, мне в общем ясно, каждый сам себе злобный Буратино.

    Вот только при доказанном чип-тюнинге как причины выхода из строя двигателя - приведите мне один пример замены мотора за счет "гениальных тюнеров"... Посмеемся вместе..

    Черт возьми, даже самому хочется организовать бизнес по стрижке баранов, и чтобы гарантии оплачивал дядя..
    С уважением - Doktor77

  17. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    А чем они больше нагружены, бензин , искра и почти все железяки остались такими же как и на атмосферном двигателе, мощьность конечно возросла но скорее всего из-за оптимизации сгорания топлива, расход топлива при этом снизился.

  18. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    То доктор - я тебя наверное удивлю, но материалы использовавшиеся для мотора 1.6 90 лс и для нынешнего 1.6т 180 лс сильно разнятся. Безусловно бензин 20 лет назад и сейчас это две большие разницы но все же в положительную сторону нынешней горючки.

  19. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    2 S.V.A.T.

    Ооо!! Какие данные!!
    А конкретика имеется? Марки сплавов и/или их механические характеристики?
    Дайте тогда данные по поршням 16SZR и 16LER(LET), сравним вместе. Очень интересно выслушать настоящего профессионала..
    С уважением - Doktor77

  20. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    А конкретика имеется? Марки сплавов и/или их механические характеристики?
    Такие данные в свободном доступе вы вряд ли найдёте... Именно по конкретной модели двигателя, тем более если он относительно свежий.
    Но всё-таки не думаю, что GM настолько тупы, что просто взяли и прикрутили турбину без изменения остальных материалов и деталей двигателя с их характеристиками....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  21. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Уважаемые, я предлагаю оперировать болше фактами и меньше - домыслами.
    Нам бы всем хотелось бы нереального прогресса, но я что-то не совсем верю в нереальное упрочнение алюминиевых сплавов в массовых изделиях и супер-пупер-технологии. О чем и спич.
    Данные можно узнать, если что, но вряд ли нас посетят открытия чудные..
    Скорее, материалы те же, а вот запасы прочности сокращены.
    С уважением - Doktor77

  22. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Даже использование тех же материалов для поршней не дает оснований полагать что за 20 лет сплав не поменялся. Да и вес поршня для атмо и турбо разный.

  23. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    ...а также нет оснований полагать, что они изменились...

    А то, что конструктив разный - дык это ежу понятно...
    С уважением - Doktor77

  24. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Интерестно почему молчат Астроводы с рестайлингом 1,4Т. Хотелось услышать бы практиков а не теоретиков.

  25. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    А что они должны отметить тут? Как правило, люди купили новую машину, вместо предыдущей, и предыдущей была явно не Астра 1.4Т "дорестайл".
    Подавляющее большинство, кто был первым, только-только обкатку проходят, кто с головой, то тапку в пол не давит. Рано еще, вообщем.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии смешарик Астранафт
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,239
    Спасибо
    45 / 0
    Никто не задумывался о том что бензин который продают на заправках не совсем соответствует по качеству заявленного а современные моторы(в первую очередь турбовые) требуют качественное топливо а не топливо в котором октановое число увеличивают металлосодержащими присадками а поршня трескаются как раз от детонации(так называемое пальцы стучат)

  27. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    ха... та ведь дохтор то это второй боинх...
    конкретики просит - а вы и повелись... сам т он что разве конкретики привел какой...

    Добавлено спустя 11 минут:

    Последний раз редактировалось mc1aren; 13.12.2012 в 21:57.
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  28. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    А с чего турбо-мотору понадобится топливо с большим октановым числом? Ведь степень сжатия ниже. А вот масло действительно надо качественное.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  29. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Ещё один
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  30. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    А что они должны отметить тут? Как правило, люди купили новую машину, вместо предыдущей, и предыдущей была явно не Астра 1.4Т "дорестайл".
    Подавляющее большинство, кто был первым, только-только обкатку проходят, кто с головой, то тапку в пол не давит. Рано еще, вообщем.
    Да ничего страшного не будет разок газульку придавить, интерестно же проверить если у владельца 1,4Т такая фишка или Опель врет.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)