Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Друзья срочно нужна ваша помощь!!! Давануло масло!!!

  1. Участник Начинающий Астравод grek697 на верном пути
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Красноуральск Свердловская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Друзья срочно нужна ваша помощь!!! Давануло масло!!!

    Значит дело было так еду я сегодня по трассе на своей Astra H Z18XER, гте-то 110 км/ч и вдруг загорелась желтая масленка, я остановился и заглушил движок. Решил посмотреть уровень масла, открыл капот и вижу что внизу двигло все в масле и вонь горелого масла ощутима, вытащил щуп а оттуда масло хлынуло, как из "керхера", далее увидел, что скорее всего потек сальник коленвала (оттуда ручьем масло текло), хотя может быть и прокладка поддона, со стороны ГРМ масла нет. Клапанную крышку менял (старая засвистела) меньше 1000 км назад, а также ролики, ремешки, шестерни, датчики, все фильтра и масло, в августе делал АКПП (задний сальник колена был норм). ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ, а то в -17 градусов совсем не айс на галстуке 150 км ехать. (для информации - машину ставлю в неотапливаемом гараже где примерно -5 градусов зимой, когда на улице -30).
    Последний раз редактировалось grek697; 10.12.2012 в 09:15.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Давление в картере повысилось сильно - вот сальник и выдавило и через щуп поперло
    Раз клапанную крышку менял, то скорее всего в шланге отсоса картерных газов ледяная пробка.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от grek697 Посмотреть сообщение
    ... заглушил движок. Решил посмотреть уровень масла, открыл капот и вижу что внизу двигло все в масле и вонь горелого масла ощутима, вытащил щуп а оттуда масло хлынуло, как из "керхера"...
    Слабо верится в такое, откуда на заглушенном двигателе такое остаточное давление? А так похоже на высокое избыточное давление картерных газов. Смотри и проверяй вентиляцию, похоже в твоей новой крышке этот злополучный клапан не работает, или действительно произошла закупорка проходного сечения шланга отсоса.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  4. Бешеный Заслуженный Астравод Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Alex51 нерушимая репутация Аватар для Alex51
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    ЮГ М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    558
    Спасибо
    16 / 32
     *505** 199
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    скорее всего в шланге отсоса картерных газов ледяная пробка.
    +1! У меня хороший знакомый однажды из-за этого встал на трассе в -32 на Nissan Primera...симптомы похожи как две капли, ну и причина именно в замерзшем шланге картерных газов.
    Была: Ваз 21093/1993/1.5/МТ/Мокрый асфальт-продана
    Была: Astra G 5d hatch/1999/X16XEL/MT/Blue/Comfort-продана (83000-->156000 км)
    Была: Mazda 3 saloon/2007/1.6/AT/Aurora Blue Mica/Touring Plus-тотал (0-->16300 км)
    Была: Astra H GTC/2008/Z18XER/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->83000 км)
    Была: Astra J 5d hatch/2011/A14NET/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->95500 км)
    Есть: Mazda 6 GH sedan/2011/2.0/AT/Sunlight Silver/Impulse Line (50000 км-->...)

  5. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    +1 на пыже была такая же проблема, там шланг вообще перед двиглом проложен был, замерзал на трассе на раз-два
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от grek697 Посмотреть сообщение
    Клапанную крышку менял
    тут конечно первым делом от нее и нужно отталкиваться!
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Смотри и проверяй вентиляцию, похоже в твоей новой крышке этот злополучный клапан не работает, или действительно произошла закупорка проходного сечения шланга отсоса.
    +100500
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от grek697 Посмотреть сообщение
    -17 градусов совсем не айс на галстуке 150 км ехать.
    Два вопроса крышка новая или бу была. Для -17 рановато обмерзать...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Участник Начинающий Астравод grek697 на верном пути
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Красноуральск Свердловская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Новая

  9. Участник Начинающий Астравод grek697 на верном пути
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Красноуральск Свердловская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня снял трубку вентиляции картера (все норм продувается легко), Снял клапанную крышку под ней присутствует эмульсия (цвета кофе с молоком) и капельки воды, сейчас еще попробую разобрать заслонку к которой подходит шланг вентиляции картера. Друг говорит что прокладку по башкой пробить могло, но уровень антифриза на месте и масла в нем нет. Другой человек говорит что могло забить канал масляного фильтра (что-то невериться). Может кто-то может еще посоветовать.

  10. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    у меня на пятнашке масло выдавливало после того, как забило масляной жижей (после замены прокладки ГБЦ) перепускной клапан маслонасоса
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Проверять надо работу клапана и какое избыточное давление в картере.

    Цитата Сообщение от Саньёль Посмотреть сообщение
    у меня на пятнашке масло выдавливало после того, как забило масляной жижей (после замены прокладки ГБЦ) перепускной клапан маслонасоса
    Если через отверстие под щуп даже выдавило, то насос каким боком?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    grek697
    Система вентиляции работает следующим образом: когда разряжение во впуске мало, то клапан открыт полностью, когда велико - клапан или закрыт при наличии малого калибровочного отверстия, или пружина клапана отрегулирована так, что остается малый зазор. У тебя получается, что либо вытяжная система не работает, либо идет большой прорыв газов в картер, с которым вентиляция не справляется. Первый вариант - забита трубка или неисправен клапан, второй - проблема с деталями ЦПГ или ГРМ (например, прогар седла клапана или кромки самого клапана). Проверяй.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Участник Начинающий Астравод grek697 на верном пути
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Красноуральск Свердловская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34 - "когда разряжение во впуске мало, то клапан открыт полностью, когда велико - клапан или закрыт при наличии малого калибровочного отверстия, или пружина клапана отрегулирована так, что остается малый зазор." - Какой клапан вы имеете ввиду, который в клапанной крышке или есть еще по сбросу газов картера другой клапан

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    grek697
    В Астре-Н (XER) клапан в крышке. Чаще рвется мембрана и получаем свист.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от grek697 Посмотреть сообщение
    Влад_34 - "когда разряжение во впуске мало, то клапан открыт полностью, когда велико - клапан или закрыт при наличии малого калибровочного отверстия, или пружина клапана отрегулирована так, что остается малый зазор." - Какой клапан вы имеете ввиду, который в клапанной крышке или есть еще по сбросу газов картера другой клапан
    Про этот.
    А это для повышения изучения м/ч:
    Принцип работы клапана вентиляции картерных газов:

    Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
    Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
    В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
    Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
    Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
    Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок
    Прежде чем покупать КК проверь порвана мембрана клапана или нет.Удачи!

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    behen
    Кое в чем не соглашусь. Вряд ли в XER(P) мембрана рассчитана еще на управляющее воздействие от давления картерных газов, мембрана притягивается сильным разряжением задроссельного пространства. Избыточного давления возникать не должно, только легкое разряжение. В режиме ХХ, когда разряжение максимально за дросселем, крышка масл.горловины все равно слегка притягивается, хотя клапан максимально прикрыт. Пульсации от ходов поршней во внимание не принимаем.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Участник Начинающий Астравод W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    36
    Спасибо
    6 / 0
    очень веселая тема! я покатался в -37. при подъезде к дому загорелась желтая масленка. ночь, мороз. доехал так потихоньку. из машины вышел, не хороший стучок единичный,как будто клапан, хотя из салона не слышно было. я в шоке, давление-то было. может замерзло что?
    на утро не слабая лужа под движком,
    масла на щупе не видать. течет из картера сцепления. коренной видимо.
    на закупорку системы циркуляции картерных газов похоже. хотя, к слову, летом клапанную крышку снимал, промывал, нагар на ней был приличный.
    вот попадос, теперь хз что делать? сальник не проблема, а вот что за стучок такой, может было у кого подобное? не дай бог, конечно

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    W L A D
    "Желтая масленка" - низкий уровень масла, давление в системе есть, пока не загорится аварийная "красная".
    Коренной подшипник - это подшипники-опоры коленвала, состоит из двух вкладышей, крышки, постели и т.д., течь "на улицу" он не может.
    Заполняй профиль, гадать какой у тебя двигатель желания ни у кого нет.

    Систему вентиляции проверяй для начала, хотя бы шланг от крышки до дросселя. Щуп на месте был или слегка выбило? Если на месте был, значит давление пошло через "задний" сальник. Устрани избыточное давление, долей масло, стука может и не быть.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  19. Участник Начинающий Астравод W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация W L A D нерушимая репутация
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    36
    Спасибо
    6 / 0
    да-да, прошу прощения, зарапортовался. конечно не коренной, задний. 1,6 XEP двигатель. щуп на месте. следов масла нет ни со щупа, ни из-под крышки заливной. весь сухой.

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от W L A D Посмотреть сообщение
    1,6 XEP двигатель. щуп на месте. следов масла нет ни со щупа, ни из-под крышки заливной. весь сухой.
    Значит избыточное давление было не сильно большим, с его "стравлением" справился сальник, попутно пропустив масло. Что проверять дальше уже говорилось. Или отогревай машину в теплом боксе.
    При ваших морозах просится под капот автоодеяло, чтобы не обмерзали шланги при движении.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Участник Начинающий Астравод grek697 на верном пути
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Красноуральск Свердловская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Нашел причину почему у меня перемерзла система вентиляции: Вчера решил попробовать долить масло и завести (чтобы точно узнать гонит масло или нет через задний сальник после приключений на трассе). Завел, и решил потрогать шланг отопителя дроссельной заслонки - а он до заслонки теплый, а после заслонки холодный, значит заслонка не отапливалась, снял заслонку и решил продуть - дуется, затем снял шланг отопителя, который идет от заслонки в бачок, попробовал продуть - недуется. Решил дунуть компрессором - оттуда с большим трудом вылетела, какая то грязь - (может старый хоз герметик заливал). Причина найдена буду смотреть есть течь масла или нет (стоит ли коробас снимать). Так, как сальник мне уже пришел я его осмотрел и увидел, что его очень тяжело выдавить, так как там нет пружинок и ставиться он пыльником "на выход" т.е. при избыточном давлении может скинуть лишнее масло и не повредиться"

  22. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    Про этот.
    А это для повышения изучения м/ч:
    Принцип работы клапана вентиляции картерных газов:

    Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
    Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
    В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
    Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
    Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
    Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок
    Прежде чем покупать КК проверь порвана мембрана клапана или нет.Удачи!
    Все правильно написано
    за маленьким исключением
    на астре применена система с косвенным определением количества всасываемого воздуха
    дмрв нет по крайней мере на Z18xer -Z16xer
    и количество воздуха прошедшее через вентиляцию картера никак не влияет на точность расчета
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)