Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 95

Тема: Динамика 1.4Т

  1. Динамика 1.4Т

    Всем привет!

    Вот поправьте меня если я не прав... Но я не чувствую что у меня турбомотор..вообще не чувствую. Да, лучше, динамичнее чем атмосферный 1.6. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Я не чувствую хотя бы какого то толчка при разгоне. Разгон плавный и равномерный, как будто обычный атмосферник.
    Может я чего то не понимаю и не чувствую??
    Всегда считал что турбина, раскрутившись до определенных оборотов, должна подхватывать и разгон должен становиться значительно динамичнее. Но у себя я этого не замечаю...
    Знаю что турбина тут работает в широком диапозоне оборотов и может поэтому и не чувствуется. Но все же..
    Что думаете?

  2. Так и должно быть... Что ты хочешь от 1.4... у машины которая весит 1400кг., у 1.6т. есть что то отдаленно похожее на ускорение. Реальное турбо начинается от 2 литров, с пинками вдавливанием в сиденьку.
    Renault Megane 3 RS CUP ps2
    Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
    Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Kum Посмотреть сообщение
    Реальное турбо начинается от 2 литров, с пинками вдавливанием в сиденьку.
    чет у меня 2.0Т 200 л.с и не вдавливает в сиденьку, чтобы вдавливало надо 300+ л.с.

  4. Местный Опытный Астравод Алмаз69 на верном пути
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    252
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Kum Посмотреть сообщение
    Так и должно быть... Что ты хочешь от 1.4... у машины которая весит 1400кг., у 1.6т. есть что то отдаленно похожее на ускорение. Реальное турбо начинается от 2 литров, с пинками вдавливанием в сиденьку.
    Еще реальнее драгстер , только лошадей там пара тройка тысяч и горючее нитрометанол, без парашюта не остановишь Разницу в динамике хорошо чувствуется особенно на первых секундах разгона. Ближе к сотне нивелируется с атмосферником аналогичной мощности(сравниваю с фордом 2.0 литра).
    Последний раз редактировалось Алмаз69; 07.10.2012 в 17:55.
    Astra GTC, Carbon Flash , 1,4АТ Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, компонент FlexRide.

  5. Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    чет у меня 2.0Т 200 л.с и не вдавливает в сиденьку, чтобы вдавливало надо 300+ л.с.
    все познается в сравнении... ты просто привык в динамике авто с 200л.с. ксати посади кого нить за руль своей машины пусть тебя прокатит... почувствуешь.
    К тому же у тебя движок с запасом... можно 220л.с. без потери ресурса получить.
    Мне хватило 1 раз проехатся за рулем гольфа ГТИ 6 210л.с. чтоб понять каласальную разницу между моей живопыркой 1.6т. и 2.0т.
    Renault Megane 3 RS CUP ps2
    Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
    Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Kum Посмотреть сообщение
    каласальную разницу между моей живопыркой 1.6т. и 2.0т.
    ездил с такой, удивишься, но разница до сотки мала, правда потом уезжаю

    т.е. первые 8 секунд почти ровно)

  7. Цитата Сообщение от Itniro Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Вот поправьте меня если я не прав... Но я не чувствую что у меня турбомотор..вообще не чувствую. Да, лучше, динамичнее чем атмосферный 1.6. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Я не чувствую хотя бы какого то толчка при разгоне. Разгон плавный и равномерный, как будто обычный атмосферник.
    Может я чего то не понимаю и не чувствую??
    Всегда считал что турбина, раскрутившись до определенных оборотов, должна подхватывать и разгон должен становиться значительно динамичнее. Но у себя я этого не замечаю...
    Знаю что турбина тут работает в широком диапозоне оборотов и может поэтому и не чувствуется. Но все же..
    Что думаете?
    а у меня 1.8..и есть обратное ощущение будто стоит там турбинка...мааааленькая такая..а ощущения такие вызваны, думаю тем, что у 1.8, например, если переключить передачу и на газ нажать, то она, блин, подумает секунду-другую, а потом только поедет (тот самый рывоЧЕК)
    ну как же?! нам нельзя об этом переживать! это всё мелочи..ведь у нас..."фан-фары"...ЕВРО 5!!!!!!!!!!!!!! грёбаное

    ну а если подумать, то на 1.4 должно быть чувство небольшого рывка..ведь не может быть так, что 1.4 = 1.4Т...

  8. Kum
    Когда машину выбирал, смотрел еще VW Jetta 1.4T. И вот как раз она ЕДЕТ. И там чувствовалась турбина. Хотя возможно там еще компрессор стоял. Но вряд ли..

    Цитата Сообщение от sasha099 Посмотреть сообщение
    ну а если подумать, то на 1.4 должно быть чувство небольшого рывка..ведь не может быть так, что 1.4 = 1.4Т...
    вот тут я с тобой согласен.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Itniro
    турбина чувствуется, без неё ты бы на 1.4 уже давно продавил бы пол под педалью газа)

  10. Местный Астравод Евгеныч на верном пути
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    172
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Itniro Посмотреть сообщение
    Kum
    Когда машину выбирал, смотрел еще VW Jetta 1.4T. И вот как раз она ЕДЕТ. И там чувствовалась турбина. Хотя возможно там еще компрессор стоял. Но вряд ли..



    вот тут я с тобой согласен.
    Там дсг не последнюю роль в разгоне играет

  11. Цитата Сообщение от Kum Посмотреть сообщение
    Что ты хочешь от 1.4... у машины которая весит 1400кг.,
    Встает вопрос, а как бы облегчить в таком случае машинку? Никто не задумывался над этим?

  12. Разница в цене между 1.4т. и 1.6т. маленькая. Нужно сразу было 1.6т. брать
    смени диски на более легкие... докатку выложи.
    Renault Megane 3 RS CUP ps2
    Astra J GTC 1.6T., Sport, R19, NAVI 600, Black, 2012 - продан
    Astra H GTC 1.8MT, Cosmo, панорама, Black, 2010 - продан

  13. Цитата Сообщение от Kum Посмотреть сообщение
    Разница в цене между 1.4т. и 1.6т. маленькая. Нужно сразу было 1.6т. брать
    Разница в цене маленькая(53тыс.руб.) и 4-6месяцев ожидания...
    Брал то, что было в наличии. Я думаю так многие поступают, не только я

  14. Местный Опытный Астравод Andryw на верном пути Аватар для Andryw
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Удаляйте катализаторы и поедет лучше)
    У меня Astra j GTC 1.4 MT6 Белый на 19х колесах
    Я на drive2.ru

  15. Andryw
    Недавно знакомый из совей десятки вынул катализатор и нормально катается, радуется жизни)))

  16. Местный Опытный Астравод Andryw на верном пути Аватар для Andryw
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Itniro Посмотреть сообщение
    Andryw
    Недавно знакомый из совей десятки вынул катализатор и нормально катается, радуется жизни)))
    Я что просто так это написал?) Вот http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...l/103398/#post
    У меня Astra j GTC 1.4 MT6 Белый на 19х колесах
    Я на drive2.ru

  17. Участник Астравод boroda.75 на верном пути Аватар для boroda.75
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    А какого размера колесья на твоём авто? На моей 1,6 (180 кобыл) стояли 235/50/18 (h=693мм) и весили они 25кг., машина не ехала вообще. Колёса отправил в топку, и поставил 225/45/18 (h=659мм) на кованых дисках, вес стал 21,5 кг., после этого машинка поехала гораздо веселее, да и расход снизился. Как едет на штатных колёсах 1,4Т я вообще понять не могу, кому в GM пришло в голову ставить на купе колёса от среднеразмерного джипа, ведь на пятидверке стоят 215/50/17 (h=648мм)!
    GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.

  18. Цитата Сообщение от boroda.75 Посмотреть сообщение
    1,6 (180 кобыл) .... машина не ехала вообще.....
    Колёса отправил в топку, и поставил 225/45/18 (h=659мм) на кованых дисках, вес стал 21,5 кг., после этого машинка поехала гораздо веселее,
    С Порша 911 пересел? Или с кватропорте?
    Все познается в сравнении...Как Шумахер после трассы ездит на скромном мерседесе 500 слк - одному богу известно. Ведь не едет же он ни фига. Наверно только сменой колес и спасается. От карта или от оки надо ставить - только с вылетом не прогадать. Тада ваще самолет будет. А если еще сменить 15 дюймовые тормозные диски на невентилируемые 12 дюймовые с колесами от оки то как поедет..

  19. Местный Астравод Poal на верном пути Аватар для Poal
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    http://ru.wikipedia.org/wiki/неподрессоренная_масса
    если заняться подсчетами потери скажем на 20" будут процентов 10% мощности не меньше, и ясен хрен если поставить катки на пару кг легче при таком минимальном ресурсе она реально живее поедет с чего бы он там ни пересел....у меня сосед тестил 17 катки с зимней резиной пару недель назад, говорит как телегу сзади отвязали
    Ждал GTC 1,6T, взял Insignia, Business Edition A 2.0 DTH

  20. Цитата Сообщение от Poal Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/неподрессоренная_масса
    если заняться подсчетами потери скажем на 20" будут процентов 10% мощности не меньше, и ясен хрен если поставить катки на пару кг легче при таком минимальном ресурсе она реально живее поедет с чего бы он там ни пересел....у меня сосед тестил 17 катки с зимней резиной пару недель назад, говорит как телегу сзади отвязали
    Никто не спорит, однако уменьшать клиренс почти на 2 см жертвуя при этом внешним видом и управляемостью ради мифического "гораздо веселее" тоже как то глуповато. Особенно в зиму. Особенно если учесть эффект "пустышки" когда потраченные деньги и усилия дают эффект не потому что он есть а потому что его не может не быть по определению. А вообще, если машина "не едет" при инженерных параметрах надо не уродовать ее мелкими колесами и пр фигней, а купить то что "едет". ИМХО.

  21. Местный Астравод Evgenfro на верном пути
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    ребят, вы вес смотрели в ПТСке? у меня 1,4Т Акпп вес 1,6тонн, накуа спрашивается производитель сделал авто гольф-класса весом 1,6тонн? если убрать 15-200кг с ДЖИТИЭСКи получится весьма резвый авто, во всём виноват лишний вес.
    ps могу сказать что вектра 2,2 с полуушатанным двигом у меня едет, как астра, там 147лс на 1,54тонны веса но рабочий объём делает своё дело, крутящий такой же как и на 1,4Т. Я для себя пока не понял выгоды в двиге 1,4Т ни в плане динамики, ни в плане расходов, вектра кушать 92ой бензин., астра 95ый получается, астра дороже получается вот как-то так, а размером меньше(((

  22. Не новичек Заслуженный Астравод Maratb на верном пути Аватар для Maratb
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    624
    Спасибо
    0 / 0
     х013ан **
    у меня в ПТС 1700 с копеечкой. Такой вес из-за очень тяжелой и массивной платформы Delta. Имел возможность видеть кузовные детали (передние задние лонжероны) от опеля и ниссана мурано, у опеля металл толще, сами лонжероны тяжелее и массивнее. Хотя сами знаете какая мурано гробовозка....


  23. Я когда брал машину, специально не хотел покупать на штатных литых дисках, из расчета что штамповка пойдет на зиму, а к лету приобрету литые диски. которые мне понравятся, и на них надену стандартную летнюю резину.
    Есть ли смысл продать эти штампованные диски с колпаками и летней резиной и на лето взять все новое? И реально ли продать такие колеса?

  24. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    Itniro
    Продать реально. Особенно если раздербанить колеса. А так... Как и везде - вопрос цены и времени
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  25. Проходил мимо Астравод Slc на верном пути Аватар для Slc
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    207
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от boroda.75 Посмотреть сообщение
    А какого размера колесья на твоём авто? На моей 1,6 (180 кобыл) стояли 235/50/18 (h=693мм) и весили они 25кг., машина не ехала вообще. Колёса отправил в топку, и поставил 225/45/18 (h=659мм) на кованых дисках, вес стал 21,5 кг., после этого машинка поехала гораздо веселее, да и расход снизился. Как едет на штатных колёсах 1,4Т я вообще понять не могу, кому в GM пришло в голову ставить на купе колёса от среднеразмерного джипа, ведь на пятидверке стоят 215/50/17 (h=648мм)!
    Ага, а в GM сидят такие и говорят: " А давайте от нефиг делать и всем назло колеса огромные воткнем!!!, а отмажемся типа что пятно контакта больше и соответственно безопасность возрастает!!"
    Ну и как бы я так понимаю у вас в машине двигатель прям к колесам прикручен?? есть еще трансмиссия и передаточные числа, их как бы тоже могут изменять

    Да и по динамике, если автомобиль больше дергается при разгоне, толчки, рывки при переключениях, затуп а потом каааак понесло...... Это все субъективные ощущения

  26. профессиональный любитель Бакалавр АСТРАномии Andrey_V Астранафт Аватар для Andrey_V
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
    Сообщений
    1,598
    Спасибо
    30 / 30
    Цитата Сообщение от boroda.75 Посмотреть сообщение
    кому в GM пришло в голову ставить на купе колёса от среднеразмерного джипа, ведь на пятидверке стоят 215/50/17 (h=648мм)!
    Есть мнение, что Астра ГТЦ есть машина для города (покрытие асфальт) с небольшими уклоном в спорт(доступность для заказа МТ, 3 двери, элементы подвески от ОПЦ). Учитывая это производители комплектуют машины широкой резиной для того чтобы во время быстрых стартов любителей "позажигать" резина меньше перегревалась и меньше изнашивалась. Аналогия с шинами для внедорожников верна, только там широкую резину используют чтобы передвигаться по болотистым поверхностям и не провалиться. Тут ЖиЭм почти молодец, если бы только не проблемы с отсутствием этих чудных широких покрышек в продаже...

    Я когда брал машину, специально не хотел покупать на штатных литых дисках, из расчета что штамповка пойдет на зиму, а к лету приобрету литые диски. которые мне понравятся, и на них надену стандартную летнюю резину.
    Нормальный ход. Я так и поступил. В итоге штамповка будет пользоваться зимой с соответствующей резиной а на лето куплены диски, которые мне по душе.

    Динамику можешь улучшить так :

    Этап 1.
    1. Если у тебя МТ, то проверь себя правильно ли ты переключаешь передачи. Изучи график мощности и момента и держи обороты в правильном диапазоне.
    2. Установи лёгкие диски, как вариант поставь кованные. Как ты понимаешь скорее всего это будет НЕкарсивый 17-ый диаметр.
    3. Подними давление в шинах до 2.5 атмосфер.
    4. Заправляйся 98 бензином.
    5. По возможности меньше используй кондиционер.

    Этап 2.
    1. Установи короткоходную кулису.
    2. Сделай "выпуск".
    3. Сделай "впуск".
    4. Воткни интеркулер, чтобы машина валила всегда и стабильнее.
    5. Сделай "чип".
    Вот только не знаю после таких мощных инноваций, что будет с машиной и не проще ли купить в итоге будет взять что-то изначально бодро едущее.
    Последний раз редактировалось Andrey_V; 07.10.2012 в 14:45.
    Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)

  27. Местный Астравод ArcoDon на верном пути
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 1
    ну звание бакалавра зря не присваивают!
    все советы в тему, только про 2.5 атмосферы расшифруйте.. насколько я понимаю будет козлить, то есть существенная потеря комфорта, а что скорость сильно возрастет не знал..
    почитав форум я понял что 2 этап дешевле чем разница между GTC и чем то едущим

  28. Участник Астравод boroda.75 на верном пути Аватар для boroda.75
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Urus Посмотреть сообщение
    С Порша 911 пересел? Или с кватропорте?
    Пересел я с GTS H (140кобыл механика) 75 000км 215/45/17 на ковке (17,3кг), так вот Н-ка разгонялась лучше J-ки, это факт.
    Тестил сам, пересаживаясь с одной на другую, да и друзьям дал поездить.
    Цитата Сообщение от Urus Посмотреть сообщение
    однако уменьшать клиренс почти на 2 см жертвуя при этом внешним видом и управляемостью ради мифического "гораздо веселее" тоже как то глуповато.
    Если быть точным, то не 2 см, а 1,7 см. Помимо теоретического расчета, существует так называемый статический радиус под нагрузкой.
    Для 235/50/18 он составляет 321 мм, а для 225/45/18 - 307 мм, так что клиренс я уменьшил на 1,4 см. Внешний вид от установки правильных кованых колес почему-то не пострадал, а тюнинговые компании уменьшающие клиренс и меняющие стоковые колёса на правильные, видимо не знакомы с теорией Urusa о снижении управляемости и ушудшении внешнего вида.
    Цитата Сообщение от Urus Посмотреть сообщение
    надо не уродовать ее мелкими колесами и пр фигней,
    Кому интересно могу выложить фото получившегося "уродца", про "пр фигней" прошу у Urusa поподробней.
    Цитата Сообщение от Slc Посмотреть сообщение
    Ну и как бы я так понимаю у вас в машине двигатель прям к колесам прикручен?? есть еще трансмиссия и передаточные числа, их как бы тоже могут изменять
    Могу только посочувствовать, учите мат. часть!
    Цитата Сообщение от Slc Посмотреть сообщение
    Да и по динамике, если автомобиль больше дергается при разгоне, толчки, рывки при переключениях, затуп а потом каааак понесло...... Это все субъективные ощущения
    Чего-то дерганий, толчков и рывков не ощущаю, а "затуп а потом каааак понесло......" бывает от неправильного питания, сочувствую.
    GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.

  29. Проходил мимо Астравод Slc на верном пути Аватар для Slc
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    207
    Спасибо
    4 / 0
    boroda.75
    Ну в сочувствии не нуждаюсь, это же вы получаетесь обделенным в динамике, вас обманули с установкой огромных колес и вообще везде заговор против вас

    Цитата Сообщение от boroda.75 Посмотреть сообщение
    Пересел я с GTS H (140кобыл механика) 75 000км 215/45/17 на ковке (17,3кг), так вот Н-ка разгонялась лучше J-ки, это факт
    Тестил сам, пересаживаясь с одной на другую, да и друзьям дал поездить.
    Ну если вы такой точный то где измерения динамики разгона и сравнение? А не: "пересел а чо та типа где то лучше пуляет, непонятно что, но друзья тоже сказали "
    Ну и так же вы пропустили мою фразу про увеличение пятна контакта ( в вашем случае снижении)
    Последний раз редактировалось Slc; 07.10.2012 в 18:44.

  30. Участник Астравод boroda.75 на верном пути Аватар для boroda.75
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slc Посмотреть сообщение
    вас обманули с установкой огромных колес и вообще везде заговор против вас
    Меня ни кто не обманывал, я уже при заказе авто знал какие буду ставить диски и резину. Именно установка нештатных колёс позволила улучшить динамику J-ки. Сейчас в планах еще несколько легальных способов улучшить субъективные (и объективные то-же) параметры.
    GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)