Хочу считать и стереть ошибки в ЭБУ Multec-S двигателя Z16XE1Opel Astra H 2007 год.
Есть адаптер от мастеркит http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Можно ли им подключиться к ЭБУ и считывать стирать ошибки? Какой софт для этого нужен?
Я пытался ab-com и op-com demo ничего не вышло.
Но неужели астру h ничем кроме оп-кома и tech2 не взять?
Ну почему же... есть еще OpelScan и самый свежак - GM MDI.
ELM теоретически тоже подходит, если распаяны линии CAN шины. На его базе есть софт под PDA, коды DTC показывает, но только по двигателю.
спасибо за пояснения. Из того, что есть в наличии http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=735413
подойдет ли такой адаптер для считывания и стирания ошибок ЭБУ двигателя. Очень не хочется купить его и не получить нужный результат.
Кто-нибудь этим адаптером подключался к Астре H? и какой софт использовали?
Про к-лайн все понял, хотя странно это что он не берет астру, на 7 контакте, даже по кан шине должена быть к-линия и уж к эбу двигателя должен бы подключаться. Во всяком случае на рено сценик 2 2004 года тоже с кан шиной этим к-лайн адаптером эбу двигателя читалось
подойдет ли такой адаптер для считывания и стирания ошибок ЭБУ двигателя. Очень не хочется купить его и не получить нужный результат.
Мастеркит - это франчайзинг, в основном делает "игрушки" для радиолюбителей школьного возраста. Они не профессионалы в авто-диагностике ни разу. Зачем тебе эти танцы с бубном?
Закажи китайский OP-COM, из доступных по ценам он лучший.
Если очень хочется именно ELM-адаптер, то бери http://www.check-engine.ru Он точно работает на Астре (http://astra-h.ru/obd.html )
Сообщение от quattro
Про к-лайн все понял, хотя странно это что он не берет астру, на 7 контакте, даже по кан шине должена быть к-линия и уж к эбу двигателя должен бы подключаться. Во всяком случае на рено сценик 2 2004 года тоже с кан шиной этим к-лайн адаптером эбу двигателя читалось
На 7-й контакт "K-Line" в Астре подключены только мозги рулевой рейки TRW. На машине с рейкой ZF 7-й контакт вообще пустой.
В том то и дело, что я профессионально не занимаюсь диагностикой и в принципе заниматься этим не собираюсь. Поэтому к-лайн от мастеркит меня вполне устраивал, брал им ауди, фольксваген, дэу, рено, тойоту, мерс, ваз, газ. С эбу ошибки считывались и стирались. Ждать китайский оп-ком за 35$ не хочется, может пока его китайцы шлют уже и опеля у меня не будет.
Адаптер от чек-энджин тоже придется ждать, так уж лучше тогда оп-ком подождать. Пробовал поискать его у себя в городе, но пока безуспешно.
Если 7й контакт - это мозги рулевой рейки, то тогда какой контакт отвечает за мозги ЭБУ? Может все-таки попробовать с извращениями подключиться к-лайн адаптером?
Может все-таки попробовать с извращениями подключиться к-лайн адаптером?
Не получится, там CAN, совершенно другие уровни сигнала на физическом уровне. Диффиренциальная пара, два контакта.
При неудачном раскладе спалишь лайн-драйвер в ЭБУ
Не стал новую тему созвавать а продолжу. Кто знает подскажите ато я что то запутался. OP-COM и ELM327 v1.4 USB это 2 девайса с помощью которых можно делать диагностику ?? Но ОР-СОМ можно ещё включать различные функции ? и Вот ELM327 v1.4 USB нельзя (Зато он не только для опелей) ? если что не так поправьте ато хочу себе прикупить но вот незнаю что лучше будет
если что не так поправьте ато хочу себе прикупить но вот незнаю что лучше будет
ELM работает только с двигателем и только в рамках OBD2 (диагностика систем, связанных с вредными выбросами), OP-COM практически со всеми электронными блоками.