
Сообщение от
Hallween
Автоиморт - типичная шарашкина контора, единственный плюс которой в дешевизне. Но любой спорный эпизод будет решен не в пользу клиента. В ноябре приехал к ним с подозрением на течь амортизатора, подозрение подтвердилось, в заказ-наряде написали "течь рабочей жидкости, рекомендуется замена". По гарантии менять отказались, сославшись на её условия. Я списался с GM, мне ответили, что в случае отсутствия мех. повреждений, течь является гарантийным случаем. Учитывая малый пробег в 22 тыс. км., решил додавить дилера и попросил их написать запрос в GM. Через пару недель позвали на повторную диагностику, и в этот раз инженер по гарантии Демкин выдал уже другое заключение - "запотевание", что не является поводом для гарантийной замены. На вопрос, почему дилер выдал 2 разных заключения с интервалом в 2 недели, ответа не получил. Снова написал в GM с просьбой разобраться, разбирались неделю после чего позвонили и сказали, что не могут ничего сделать, т.к. дилер отказывается объяснять, почему выдал разные заключения, и "запотевание" является истинным и окончательным диагнозом.
На мой взгляд, ситуация абсолютно прозрачна. Дилер сознательно изменил заключение с целью отказать в гарантийной замене. Это же неофициально подтвердил в разговоре сотрудник GM, сказав, что другого варианта тут быть не может. Поэтому эту помойку (во всех смыслах) я бы никому не рекомендовал, разве что проходить стандартное ТО