Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Что за зубчатая вставка на коробке с левой стороны шруса?

  1. Местный Опытный Астравод chevengur на верном пути
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    326
    Спасибо
    1 / 0

    Что за зубчатая вставка на коробке с левой стороны шруса?

    Кто знает? Коробка Механика F-17!
    История такова! Коробку менял на б/у 2 года назад, прошлой зимой потекли сальники приводов, поменял на Corteco, при замене оказалось что внутренние шрусы люфтят в коробке на 1-2мм.
    Неделю назад опять потекли, на днях поставили оригинальные сальники и по совету с форума чуть укоротили пружинки на них (держу скрестив пальцы, вроде не текут). Так вот при замене мастер показал мне на (не знаю как назвать) короче в коробке в месте где в нее входит шрус с водительской стороны большая вставка зубчатая и она зафиксирована к корпусу 1 болтом, так вот он предположил что болт ее фиксирует от проворота, а зубцы чтобы зацепиться. Если болт открутить и за зубцы ее закрутить, то возможно можно убрать этот осевой люфт шруса!
    Кто что скажет? Никто не сталкивался?
    Astra GTC Black 1,8 MT Xenon, Irmsher style

  2. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    это зубчатая гайка, которая поджимает подшипник коробки дифа. Никакого отношения к люфту привода в полуосевой шестерне она не имеет, как её не затягивай. Описанный тобой люфт есть у всех, устранить его можно только селективной сборкой дифференциала, но на конвейере этим не занимаются а в мастерских нет необходимого количества деталей

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)