+1 та же проблема с запуском на холодную. 3-5 минут ледяная но работает как рабочем режиме, а не прогревочном. Второй раз завожу -прогреваю - симптомы плавания оборотов пропадают. Едет норм. ГОлову сломал ребятам в двух сервисах.... Дросель мыл, датчики температуры поменял оба (так уж вышло с радиатором), опытным путем решил проверить давление в рампе на холодную - давления нет, видимо насос подходит., но ведь после первого завода двигателя давление нагнетается, а авто продолжает неустойчиво работать... Интересная мысль про метки ГРМ, т.к. менял (вместе со звездами), но симптомы уж больно поздно начались... Да и кстати, на горячую и даже после 2-х 3-х часов стояния все норм, через 5 -6 часов симптомы появляются....
+1 та же проблема с запуском на холодную. 3-5 минут ледяная но работает как рабочем режиме, а не прогревочном. Второй раз завожу -прогреваю - симптомы плавания оборотов пропадают. Едет норм. ГОлову сломал ребятам в двух сервисах.... Дросель мыл, датчики температуры поменял оба (так уж вышло с радиатором), опытным путем решил проверить давление в рампе на холодную - давления нет, видимо насос подходит., но ведь после первого завода двигателя давление нагнетается, а авто продолжает неустойчиво работать... Интересная мысль про метки ГРМ, т.к. менял (вместе со звездами), но симптомы уж больно поздно начались... Да и кстати, на горячую и даже после 2-х 3-х часов стояния все норм, через 5 -6 часов симптомы появляются....
Как бы ответ то найти?)
Astra 1.8 GTC 2008
У официалов сказали - катализатор умирает) - это про дерганье оборотов.
Короче говоря, даже после удаления ката - на холодную обороты скачут все равно пока немного не про греется. Когда скачки происходят из глушака темный дым и небольшие хлопки. На что уже смотреть не знаю (бензонасос новый, свечи и фильтр менял, промывали и дроссель и форсунки). Знакомые ребята сказали машинке как будто чего то не хватает, как будто задушена - обороты должны при нажатии на педаль быстрее подскакивать. На что смотреть я уже не знаю.
Короче говоря, даже после удаления ката - на холодную обороты скачут все равно пока немного не про греется. Когда скачки происходят из глушака темный дым и небольшие хлопки. На что уже смотреть не знаю (бензонасос новый, свечи и фильтр менял, промывали и дроссель и форсунки). Знакомые ребята сказали машинке как будто чего то не хватает, как будто задушена - обороты должны при нажатии на педаль быстрее подскакивать. На что смотреть я уже не знаю.
Свечи и зазор на них-всё ОК?Давление в топл.рампе,после смены насоса(при работе ДВС на ХХ-не менее300бар)?Топливо на нормальной заправке лил?Ошибок педальный метод не показывает?(Р0201..Р0301...Р0351...-форсунки,свечи,модуль зажигания)
Если по этим вопросам всё нормально тогда дополнительно проверь:
Нет ли потерь разряжения на корпусе дроселя(соеденения в/фильтр-др.узел),впускном трубопроводе(др.узел-впускной коллектор),вакуумные шланги.Не ослаб ремень ГРМ.Также может быть неисправен датчик детонации или д/абсол.давления во вп. коллекторе.
Свечи и зазор на них-всё ОК?Давление в топл.рампе,после смены насоса(при работе ДВС на ХХ-не менее300бар)?Топливо на нормальной заправке лил?Ошибок педальный метод не показывает?(Р0201..Р0301...Р0351...-форсунки,свечи,модуль зажигания)
Если по этим вопросам всё нормально тогда дополнительно проверь:
Нет ли потерь разряжения на корпусе дроселя(соеденения в/фильтр-др.узел),впускном трубопроводе(др.узел-впускной коллектор),вакуумные шланги.Не ослаб ремень ГРМ.Также может быть неисправен датчик детонации или д/абсол.давления во вп. коллекторе.
Ошибок нет. Топливо лью нормальное. А как проверяется все то что под "дополнительно"
С чем может быть связан оооочень неуверенный старт двигателя не имевшего проблем ни до этого ни сейчас? Машина заводится, как будто аккум сдох, стартер делает 5-6 вялых оборотов, потом неохотно заводится (но надо заметить, без чихов без пуков, сразу схватывает). Ну вердикт ясен - несем отогревать и заряжать аккум. На след. день даже на заряженном аккуме стартер крутит-крутит и токо после напряга заводится. такие симптомы только на холодной машине, если заглушить и через полчаса завести, то стартер крутанет снова неуверенно, но меньше оборотов. Так же на холодной обороты гуляют, иногда опускаются так что комп их резко поддает, а то заглохнет. Казалось бы, зима, холода... Но прошлой зимой такого не было, сразу заводилась, главноей аккум нормальный подай ей...
ЗЫ: вчера выскочила ошибка и чек енджин 17012, погуглил - лямбда не в своем уме, возможно из-за топлива левого (хотя заправляюсь на луке всегда, раньше такой ошибки не было). Сегодня очухалась и ошибка ушла.
С чем может быть связан оооочень неуверенный старт двигателя не имевшего проблем ни до этого ни сейчас? Машина заводится, как будто аккум сдох, стартер делает 5-6 вялых оборотов, потом неохотно заводится (но надо заметить, без чихов без пуков, сразу схватывает). Ну вердикт ясен - несем отогревать и заряжать аккум. На след. день даже на заряженном аккуме стартер крутит-крутит и токо после напряга заводится. такие симптомы только на холодной машине, если заглушить и через полчаса завести, то стартер крутанет снова неуверенно, но меньше оборотов. Так же на холодной обороты гуляют, иногда опускаются так что комп их резко поддает, а то заглохнет. Казалось бы, зима, холода... Но прошлой зимой такого не было, сразу заводилась, главноей аккум нормальный подай ей...
ЗЫ: вчера выскочила ошибка и чек енджин 17012, погуглил - лямбда не в своем уме, возможно из-за топлива левого (хотя заправляюсь на луке всегда, раньше такой ошибки не было). Сегодня очухалась и ошибка ушла.
У меня со стартером все ок.
Сегодня заводился с утра -24 потрещал, поскрипел - завелся. Обороты не скакали - звук был как будто не все горшки работают) Но опять же обороты не подскакивали.