Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: Неуверенный старт двигателя

  1. Местный Астравод Effirin на верном пути Аватар для Effirin
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    МСК - ЮВАО
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
     *361** 197
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Мы на одних частотах работаем или нет? Я про заводку, а не про дерганье оборотов.
    На одних конечно, просто решил подытожить)
    OPEL Astra H GTC 1.8AT 140hp (2007) МСК - ЮВАО


    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...h_gtc/effirin/

  2. +1 та же проблема с запуском на холодную. 3-5 минут ледяная но работает как рабочем режиме, а не прогревочном. Второй раз завожу -прогреваю - симптомы плавания оборотов пропадают. Едет норм. ГОлову сломал ребятам в двух сервисах.... Дросель мыл, датчики температуры поменял оба (так уж вышло с радиатором), опытным путем решил проверить давление в рампе на холодную - давления нет, видимо насос подходит., но ведь после первого завода двигателя давление нагнетается, а авто продолжает неустойчиво работать... Интересная мысль про метки ГРМ, т.к. менял (вместе со звездами), но симптомы уж больно поздно начались... Да и кстати, на горячую и даже после 2-х 3-х часов стояния все норм, через 5 -6 часов симптомы появляются....

    Как бы ответ то найти?)


    Astra 1.8 GTC 2008

  3. Местный Астравод Effirin на верном пути Аватар для Effirin
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    МСК - ЮВАО
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
     *361** 197
    Цитата Сообщение от ArtNoise Посмотреть сообщение
    +1 та же проблема с запуском на холодную. 3-5 минут ледяная но работает как рабочем режиме, а не прогревочном. Второй раз завожу -прогреваю - симптомы плавания оборотов пропадают. Едет норм. ГОлову сломал ребятам в двух сервисах.... Дросель мыл, датчики температуры поменял оба (так уж вышло с радиатором), опытным путем решил проверить давление в рампе на холодную - давления нет, видимо насос подходит., но ведь после первого завода двигателя давление нагнетается, а авто продолжает неустойчиво работать... Интересная мысль про метки ГРМ, т.к. менял (вместе со звездами), но симптомы уж больно поздно начались... Да и кстати, на горячую и даже после 2-х 3-х часов стояния все норм, через 5 -6 часов симптомы появляются....

    Как бы ответ то найти?)


    Astra 1.8 GTC 2008

    У официалов сказали - катализатор умирает) - это про дерганье оборотов.
    OPEL Astra H GTC 1.8AT 140hp (2007) МСК - ЮВАО


    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...h_gtc/effirin/

  4. Местный Астравод Effirin на верном пути Аватар для Effirin
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    МСК - ЮВАО
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
     *361** 197
    Короче говоря, даже после удаления ката - на холодную обороты скачут все равно пока немного не про греется. Когда скачки происходят из глушака темный дым и небольшие хлопки. На что уже смотреть не знаю (бензонасос новый, свечи и фильтр менял, промывали и дроссель и форсунки). Знакомые ребята сказали машинке как будто чего то не хватает, как будто задушена - обороты должны при нажатии на педаль быстрее подскакивать. На что смотреть я уже не знаю.
    OPEL Astra H GTC 1.8AT 140hp (2007) МСК - ЮВАО


    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...h_gtc/effirin/

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Модуль зажигания в порядке?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от Effirin Посмотреть сообщение
    Короче говоря, даже после удаления ката - на холодную обороты скачут все равно пока немного не про греется. Когда скачки происходят из глушака темный дым и небольшие хлопки. На что уже смотреть не знаю (бензонасос новый, свечи и фильтр менял, промывали и дроссель и форсунки). Знакомые ребята сказали машинке как будто чего то не хватает, как будто задушена - обороты должны при нажатии на педаль быстрее подскакивать. На что смотреть я уже не знаю.
    Свечи и зазор на них-всё ОК?Давление в топл.рампе,после смены насоса(при работе ДВС на ХХ-не менее300бар)?Топливо на нормальной заправке лил?Ошибок педальный метод не показывает?(Р0201..Р0301...Р0351...-форсунки,свечи,модуль зажигания)
    Если по этим вопросам всё нормально тогда дополнительно проверь:
    Нет ли потерь разряжения на корпусе дроселя(соеденения в/фильтр-др.узел),впускном трубопроводе(др.узел-впускной коллектор),вакуумные шланги.Не ослаб ремень ГРМ.Также может быть неисправен датчик детонации или д/абсол.давления во вп. коллекторе.

  7. Местный Астравод Effirin на верном пути Аватар для Effirin
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    МСК - ЮВАО
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
     *361** 197
    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    Свечи и зазор на них-всё ОК?Давление в топл.рампе,после смены насоса(при работе ДВС на ХХ-не менее300бар)?Топливо на нормальной заправке лил?Ошибок педальный метод не показывает?(Р0201..Р0301...Р0351...-форсунки,свечи,модуль зажигания)
    Если по этим вопросам всё нормально тогда дополнительно проверь:
    Нет ли потерь разряжения на корпусе дроселя(соеденения в/фильтр-др.узел),впускном трубопроводе(др.узел-впускной коллектор),вакуумные шланги.Не ослаб ремень ГРМ.Также может быть неисправен датчик детонации или д/абсол.давления во вп. коллекторе.
    Ошибок нет. Топливо лью нормальное. А как проверяется все то что под "дополнительно"
    OPEL Astra H GTC 1.8AT 140hp (2007) МСК - ЮВАО


    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...h_gtc/effirin/

  8. Местный Астравод thiefbyte на верном пути Аватар для thiefbyte
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Спасибо
    5 / 0
    С чем может быть связан оооочень неуверенный старт двигателя не имевшего проблем ни до этого ни сейчас? Машина заводится, как будто аккум сдох, стартер делает 5-6 вялых оборотов, потом неохотно заводится (но надо заметить, без чихов без пуков, сразу схватывает). Ну вердикт ясен - несем отогревать и заряжать аккум. На след. день даже на заряженном аккуме стартер крутит-крутит и токо после напряга заводится. такие симптомы только на холодной машине, если заглушить и через полчаса завести, то стартер крутанет снова неуверенно, но меньше оборотов. Так же на холодной обороты гуляют, иногда опускаются так что комп их резко поддает, а то заглохнет. Казалось бы, зима, холода... Но прошлой зимой такого не было, сразу заводилась, главноей аккум нормальный подай ей...


    ЗЫ: вчера выскочила ошибка и чек енджин 17012, погуглил - лямбда не в своем уме, возможно из-за топлива левого (хотя заправляюсь на луке всегда, раньше такой ошибки не было). Сегодня очухалась и ошибка ушла.

  9. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    thiefbyte
    Обслужи стартер, ему трудно вращаться в изношенных втулках.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  10. Местный Астравод Effirin на верном пути Аватар для Effirin
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    МСК - ЮВАО
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
     *361** 197
    Цитата Сообщение от thiefbyte Посмотреть сообщение
    С чем может быть связан оооочень неуверенный старт двигателя не имевшего проблем ни до этого ни сейчас? Машина заводится, как будто аккум сдох, стартер делает 5-6 вялых оборотов, потом неохотно заводится (но надо заметить, без чихов без пуков, сразу схватывает). Ну вердикт ясен - несем отогревать и заряжать аккум. На след. день даже на заряженном аккуме стартер крутит-крутит и токо после напряга заводится. такие симптомы только на холодной машине, если заглушить и через полчаса завести, то стартер крутанет снова неуверенно, но меньше оборотов. Так же на холодной обороты гуляют, иногда опускаются так что комп их резко поддает, а то заглохнет. Казалось бы, зима, холода... Но прошлой зимой такого не было, сразу заводилась, главноей аккум нормальный подай ей...


    ЗЫ: вчера выскочила ошибка и чек енджин 17012, погуглил - лямбда не в своем уме, возможно из-за топлива левого (хотя заправляюсь на луке всегда, раньше такой ошибки не было). Сегодня очухалась и ошибка ушла.
    У меня со стартером все ок.
    Сегодня заводился с утра -24 потрещал, поскрипел - завелся. Обороты не скакали - звук был как будто не все горшки работают) Но опять же обороты не подскакивали.
    OPEL Astra H GTC 1.8AT 140hp (2007) МСК - ЮВАО


    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...h_gtc/effirin/

  11. Местный Астравод Effirin на верном пути Аватар для Effirin
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    МСК - ЮВАО
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
     *361** 197
    Может все таки стоит грешить на модуль зажигания? Не пойму....
    Может ли умирать модуль зажигания при том что ошибок нет?
    Последний раз редактировалось Effirin; 24.12.2012 в 15:21.
    OPEL Astra H GTC 1.8AT 140hp (2007) МСК - ЮВАО


    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...h_gtc/effirin/

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)