Идеи:
для авто класса С можно считать электронную педаль газа, импульсные дворники, поворачивающие фары, роботизтрованная КПП, движок 1.8 например, что 125 л.с., что 140 - неплохая мощность для евро4 и такого объема, датчики давления шин, переключение передач на руле (может только в Европе возможно, но все равно), и это только на первый взгляд....
А какую на его базе Зафиру сделали!
Сам езжу на Астре, на работе у коллеги Ситроен С4.
Цена у них примерно одинаковая, но у меня автомат, у нее ручка, кроме того у нее еще всякие примочки электронные и фароомыватель.
По дизайну и удобству внутри Ситроен мне очень понравился - дизайн очень приличный, снаружи тоже отлично. Ходовые качества не знаю, за рулем не сидел. За 3 месяца эксплуатации у нее только один раз чистили форсунки фароомывателей. В морозы не завелась - факт.
Ну а про Астру писать не буду - сами все знаете :о)
Чисто субьективно , ИМХО, у Ситроена С4 дизайн больше для женщин.
Идеи:
для авто класса С можно считать электронную педаль газа, импульсные дворники, поворачивающие фары, роботизтрованная КПП, движок 1.8 например, что 125 л.с., что 140 - неплохая мощность для евро4 и такого объема, датчики давления шин, переключение передач на руле (может только в Европе возможно, но все равно), и это только на первый взгляд....
А какую на его базе Зафиру сделали!
Короче: тачка супер и все тут.
Всем спасибо, все свободны....
Насчёт тачки супер согласен,а вот насчёт инноваций нет--всё ДАВНО придумано, и вот за применение огромное спасибо.
К тому же C 4 по москве стало как собак нерезанных!
Астры как грибы после дождя появляются в Москве в последнее время. В декабре-январе была реально редкостью. Сейчас езжу, каждый день 2-3 астры вижу на дорогах.
Насчёт тачки супер согласен,а вот насчёт инноваций нет--всё ДАВНО придумано, и вот за применение огромное спасибо.
Эти инновации (IDS, адаптивный биксенон, контроль давления шин с выводом на монитор, панорамное остекление и др.) присущи машинам бизнес класса, и впервые они предлагаются на машинах гольф-класса.
В этом и "иннвационность" ИМХО.
секундочку !
понарамное стекло шло как опция к С4 куне с рождения.
адаптивная подвеска на комплектации 2,0 л тоже есть как опция,
ксенон, адаптивный или нет - не помню, есно есть...
давление шин - не знаю, но это фуфел...
ничего инновационного в астре нет, просто и качественно + старый надежный двигатель...
все... алес...
а вот С4 по салону - сплошь инновация ! один руль чего стоит, и цифровой спидомерт и размещение приборов... а музыка в базе ?! а ?!!
в нутри С4 - истрибитель, двумя словами - городская зажигалка ! не хватает тока проекции показаний приборов на лобовое стекло !!!!!!!!!!
я не помню, но вроде там супер подвеска и новый двигун... давно это было... и тихо в нем...
по дизайну машина - восторг ! но 1,6 не едет... а 2.0 стоит как 9-3 в базе... или 407 2,2 на фарше....
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
вставай каленки и палзи апратна !
двигун на астре Н такой же старый как и на G. правильно ? впрочем базар не в том, пасар ап С4 - мегагламуре и шике, но не ездит, сцуко...
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Не правильно. Старый и надёжный в линейке опилёвских двигунов есть , вернее был, только один - C20NE. А система впрыска Simtec MS 71, устанавливаемая на новые двс, ваще отстой.
Эх, на самом деле - например, Golf 4 и С4/307 - это принципиально разные платформы. Любой автоконструктор или человек, понимающий в платформах автомобилей скажет, что такое сравнение некорректно. Мне нравится Опель Астра - я не знаю чем, но при этом мне нравится и C4/307. Насчёт франзуцов - это миф, что они так ненадежны. За 2,5 года жестокой эксплуатации (только 2 раза поменял свечи и тапку в пол-до отсечки 6500 оборотов) постоянные переключения и игра газом - тьфу 3 раза - проблем не было. Также, очень важно наличие прозрачных клубов - где можно высказаться о работе СТО, дилера, конкретного человека. Это очень сильно влияет. Шило в мешке не спрячешь. Виноват - отвечай. Есть слабое звено - его видно и т.д. А не так что, клиент остается со своей проблемой один на один. Это очень важный момент. Очень.
Лёгенда, ты внимательно читал ? обраати внимание, я например говорил про интерьер и экстерьер, но написал, что 1,6 не едет а 2,0 не разумно дорого.
мы все здесь взрослые вменяемые и образованные люди, и должны адекватно относится к сильным и слабым сторонам конкурентов нашей астры. У нас же не ФФ2, что бы мы брызгали слюной как бешенные псы на все, что движется с другими шильдиками
ну как ?! адекватен ?!
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Будем считать, что ты ответил - т.е. ты астру взял только из-за 1.8?
Это как в анекдоте по порудчика Ржевского: Я имел её и плакал!" - да простят меня дамы...
ну да, я не фанат астры, я на ней езжу. Машина мне нравится, и в правду соотношение цена/качество, цена/дизайн меня устраивает.
но естественно,
была бы возможность платить не 22000 а 32000 я бы астру не купил, но это совсем другая история. впрочем С4 за 30000 я бы тоже не купил... м.б 407 заряженный с 3,0 двиглом. но скорее всего начал бы выберать сааб. Вот сааба я фанат
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Попросил человек помочь с выбором. Помогли? Да уже давно забыли с чего ветка начиналась. Сейчас если внимательно все прочитать, то надо искать альтернативу и Астре и С4. Да и сам форум поменять, что бы действительно определиться в выборе.
Kristina бери opel, и будет тебе счастье...
8) правильно Kef
заметил по поводу электроники, и потом у них снаружи все хорошо смотрится, а на самом деле, что ситроян, что пежо - внутри сгниют моментом, в то время как опель тебя еще десяток лет покатает, лично мое мнение...
Re: Выбор - УЖАСНАЯ ШТУКА!(OPEL ASTRA cupe или Citroen C4 cu
Сообщение от Kristina
народ, помогите выбрать , просто разрываюсь. Пошла в салон заказывать опель и оформлять заявки на кредит, вроде уже определилась, через день решила зайти в ситроян. С4 конечно более укомплектованный, напичканный,но какова цена этой электрониики, и обзорность у него по-лучше. А опель привлекает больше дизайном и немецким обоянием, слухи о качестве протеворичивае.
Берите то, к чему у вас Душа лежит. Врят ли на этом форуме вы найдете достойный совет, ведь здесь многим нравится Астра
Я то же смотрел Ситроен в салоне, симпатичный, навороченный... Но немецкое качество и оригинальный дизайн перевесили.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
Вынужден посыпать голову пеплом.
Не поленился, поехал на выходных еще раз посмотреть С4.
Что ж, бедечи джентельменом, вынужден признать свою непровоту.
С4 уступает Астре в качестве отделки салона, в эргономике водительского места, и в дизайне салона в целом.
Видимо, на моих прежних суждениях сказалось то, что я смотрел С4 прежде, чем Астру, но после Лачетти. Поэтому в памяти сохранился обманчивый позитивный образ С4.
Приношу свои извинения за черезмерно агрессивное и настойчивое стремление доказать превосходство дизайна С4 над дизайном Астры.
Был не прав.
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично