Выбор - УЖАСНАЯ ШТУКА!(OPEL ASTRA cupe или Citroen C4 cupe)
народ, помогите выбрать , просто разрываюсь. Пошла в салон заказывать опель и оформлять заявки на кредит, вроде уже определилась, через день решила зайти в ситроян. С4 конечно более укомплектованный, напичканный,но какова цена этой электрониики, и обзорность у него по-лучше. А опель привлекает больше дизайном и немецким обоянием, слухи о качестве протеворичивае.
Kristina, чем больше электроники тем больше гемора, тем более в исполнении франзузов!!хотя у Опеля поменьше всяких наворотов, и то работает все это хозяйство оч. нестабильно...и потом, по большому счету, нужна ли тебе вся эта электроника??день-два поиграешь-потом надоест...так что бери то, что больше нравится снаружи...и обязательно посиди внутри!!!в идеале, съездий на тест-драйв...обычно после оного все вопросы сразу отпадают...
Бухгалтерша наша купила где-то полгода назад..
не знает как от неё избавиться.
практически каждую неделю всем офисом выбегаем чтобы что-то посмотреть, подтянуть, продиагностировать подсказать... и отправить в сервис.
из полугода - 3 мес в сервисе провела.. то лампочка АБС загорится, то гидроусилитель руля откажет.. в общем полный ахтунг!
вчера правая дверь начала дребезжатьв такт басам в музыке ))) диагноз - уплотнитель дребезжит о стекло.. поехала в сервис чтобы приклеить %)
сегодня очередная жалоба на дребезжание задней полки на малейших неровностях.
в общем продаёт она её.
автору не советую. да и едет она как то "по компьютерному".. дорогу не чувствуешь абсолютно.. автосимуляторы для компа получше будут))
за всё это время моё субъективное мнение о французах утвердилось благодаря практике.. слава богу не моей =)
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Как помочь, интересно?
Opel, конечно, бери. В хорошей комплектации он не уступет по "напичканности" французу.
У C4 обзорность лучше? Наверно, я сидел в другом C4 и езжу на другой Astra H.
А вообще, главное определись, что больше внешне нравиться, а по характеристикам и проблемам Астры спрашивай - ответим.
SCSI-9
Если у вашей сотрудницы в авто все ломается, это не значит, что у всех С4 также складываются обстоятельства. У меня подруга купила себе С4 и очень им довольна, за 8 месяцев она не разу не обращалась в сервис. Кому что нравиться, как говориться «на вкус и цвет товарищей нет»
Kristina
Советую съездить на тест-драйв этих автомобилей, и ты сама почувствуешь, что твое, а что нет.
меня подруга купила себе С4 и очень им довольна, за 8 месяцев она не разу
Мои поздравления Вашей подруге! Ей повезло. А с рейтингами надежности у Ситроена пока не очень-то. Трудно не согласиться с тем, что на вкус и цвет... Тем более, на дамский вкус и цвет. Надо просто решить, что более важно: надежность или экстерьер с интерьером.
Крситин, давай на своем опеле купе прокачу)) сразу все сомнения уйдут, что надо брать. К тому же C 4 по москве стало как собак нерезанных! Я тоже думал его покупать, но передумал и правильно сделал.
GM Opel Epsilon 3200
Всё вышесказанное - моё личное мнение и не является официальным ответом компании General Motors CIS
Все очень просто.
Это как с мужиком.
Что больше нравится:
1. Чуть худощавый, в шелковой рубашке, легкий грим на глазах, модный мобильник блестящего цвета.
Пощупаешь, Ага кости есть он не воздушный
или
2. Плотный но не толстый, рубашка х.б. от HUGO BOSS, ненормально чисто выбрит.
Пощупаешь, Ага это не фелей, мышца.
Только с тест драйва,прокатилась на ситроене,ничего вроде, а больше добавить то и нечего,отделка в опеле больше понравилась, а ходовые качества во всю силу на тесте и не проверить. В питере их не так уж и много, а опельков совсем нет, так что пока думаю и жду письма банка
Бухгалтерша наша купила где-то полгода назад..
не знает как от неё избавиться.
практически каждую неделю всем офисом выбегаем чтобы что-то посмотреть, подтянуть, продиагностировать подсказать... и отправить в сервис.
из полугода - 3 мес в сервисе провела.. то лампочка АБС загорится, то гидроусилитель руля откажет.. в общем полный ахтунг!
вчера правая дверь начала дребезжатьв такт басам в музыке ))) диагноз - уплотнитель дребезжит о стекло.. поехала в сервис чтобы приклеить %)
сегодня очередная жалоба на дребезжание задней полки на малейших неровностях.
в общем продаёт она её.
Субъективизм полный. Плюс дилетанство.
автору не советую. да и едет она как то "по компьютерному".. дорогу не чувствуешь абсолютно.. автосимуляторы для компа получше будут))
за всё это время моё субъективное мнение о французах утвердилось благодаря практике.. слава богу не моей =)
Никогда не возьму машину с электронным цифровым спидометром и панелью посередине! Гомно! Но С4 шустрее, чем Астра.
а вот фигушки !
не согласен я в корне !!!!
по салону, музики футурности с4 - бест !
по дизайну кузова (говори про купе) - с4 - бест
обзорность у С4 в заднее стекло вообще ничего не видно...
качество салона - С4 и Астро - ровно
ах-ная гламурная тачка. просто восторг....
но я купил астру 1,8 АТ... почему ?
не так как у многих пришел и влюбился, сначала я на неё воще не смотрел, потом отпали бругие варианты и Влад из Лауры просто продал мне этот авто...
я не жалюю, и врятли кто либо из соконфетников скажет, что я ною и ругаю астру...
но почему не С4 ?!
все просто, я тестил 1,6 МТ... я чуть не писал кипятком когда садился в эту машину, почти огразм ! Но вот мы выехали на дророгу (повтор из раздела сравнений авто) ... оно не едет ! 1,6 на ручке не едет ! т.е. вообще ! Руль не информативен, обзор - почти нулевой, зеркало заднего вида просто не нужно... сцепление противное (ну это субъективно), тормаза !! это восторг ! такое впечатление, что машина тебе не верит, стоит чуть посильней нажать, она норовит резко остановится...
трагедия а не машина... могу сказать, что не понравившаяся мне Лачетти 1,6 МТ лучше в динамике и разгоне, как и страшный крейскр Верктра 1,6 МТ, то динамичнее....
вот... отсуда и выбор.
НО! были бы у меня 30000 баков, я купил бы С4 2,0 с изменяемыми фазами...., о чем это я ?! в эти деньги можно смотреть начало 9-3, или вполне заряженный 407, по гламурности не уступающий С4 ...
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Про качество даже и говорить нечего.
Но женщины выбирают не из-за качества/движка/эффективности и прочей фигни, а во многом из-за дизайна.
Так вот:
C-4 это крыглая милая мафинка для женщин и девушек, которые не могут выйти из состояния детства (сюда же можно и VW Новый Жук отнести) - и в этом нет ничего плохого...
Астра, это машина авангардная для активного пользователя.
Глядя на ситроен хочется сказать: "Ой какая миленькая!" и зпищать можно..
А посмотришь на Астру - свежие смелые идеи....
да, не могу не согласиться:
ситроен - капризная француженка, от которой никогда не знаешь чего ожидать
Астра - простой добротный немецкий парень,на которго можно положиться (не ложиться!)
вот наверное и все
Цены в евро. Для европейца машина укомплектована очень недурно за свои деньги, но японцы и корейцы дешевле.
Вот не уверен совсем про японцев Корейцы ясень пень дешевле.
Странности с комплектациями. Например, купить хорошо укомплектованную машинку с автоматом на типовом для города 1.6 не получится.
Да ну ?? Опять же не уверен.
Или 2.0, или механика, или автомат, но без фарша (обычно все делают наоборот, но это же французы...)
2.0 без фарша ? Вообще, непонятно, что хотел сказать аффтор ?
Высокие пороги легко пачкаются. И потом пачкают уже тебя.
Высокие пороги и широкие - это не для красоты, это высокая пассивная безопасность.
Дворники спереди бескаркасные, зимой плохо оттирают лёд. Не достают до края стекла сантиметров семь, увеличивая мёртвую зону обзора толстой передней стойки.
Дворники бескарсные можно заменить на каркасные. Также существуют зимние щётки.
Обзорность вообще так себе. Раньше машины были «аквариумнее». Но и менее безопасны.
Задний дворник чистит очень маленький радиус. А пачкаются почти вертикальные стёкла очень быстро.
Передние брызговики отсутствовали+спойлер на 5-ю дверь ставить желательно. Обзорность, как раз таки хорошая. Лучше, чем на пежо307.
Материал под «рогожку», обтягивающий переднюю панель, очень тонкий и под ним просвечивают рёбра жесткого пластика, особенно в районе ПБ пассажира. Что заметно снижает визуальную дороговизну интерьера.
Не понял, какой материал .....
Сиденья неудобные. Спина болит, и регулировка поясничного подпора не помогает.
Согласен.
«Выезжающие» отсеки с микролифтами слишком маленькие. Ну, у дверей – это под мелочь, а вот по центру консоли – вообще непонятно зачем.
У Астры кстати мало карманов (неудобно)
Кнопки на руле жестковаты. (А когда разносятся, будут мягковаты.)
Бибикалка на руле сделана в неудобной зоне, чтобы нажать, надо отрывать руки от руля. Зачем это нужно, если привычная для французских машин торцевая кнопка на левом подрулевом переключателе так и не задействована и висит для симметрии?
Педальный узел неудобный. Педаль газа утоплена дальше тормоза и перенести ногу, не отрывая пятки, невозможно. (А некоторым очень даже нравится!)
Педали чересчур чувствительные. Долго надо привыкать. (А некоторым очень даже нравится!)
Посадка высокая, автобусная. Лечь на машине с МКПП не получается, не достать ручку. Поэтому приходится сидеть с поджатыми коленями, что не эргономично и утомительно при длительной езде. (Для АКПП неактуально)
Окей..
Подлокотник из «Жизни за рулём» несъёмный. Если отодвинуть назад, может мешать локтю.
Окей.
Подсветка в зеркалах только в комплектации VTS. Нашли, тоже, дамскую машинку. То же про подсветку на дверях. (По-сексистски, конечно, но по сути-то верно!..)
Да ладно?!
Звукоизоляция салона слабая. (Или слух очень тонкий.)
Площадь остекленения больше.
Отсутствие датчика уровня жидкости омывателя.
Да, согласен. Но видно, когда жидкость заканчивается...
Про качество даже и говорить нечего.
Но женщины выбирают не из-за качества/движка/эффективности и прочей фигни, а во многом из-за дизайна.
Так вот:
C-4 это крыглая милая мафинка для женщин и девушек, которые не могут выйти из состояния детства (сюда же можно и VW Новый Жук отнести) - и в этом нет ничего плохого...
Астра, это машина авангардная для активного пользователя.
Глядя на ситроен хочется сказать: "Ой какая миленькая!" и зпищать можно..
А посмотришь на Астру - свежие смелые идеи....
позволю себе не согласиться... точнее высказаться...
1. про надежность не скажу, нет опыта эксплуатации С4, но предположу, что первые лет 3-5 проблем не будем;
2. футурный, почти космический дизайн салона и музыка с прокаченными басами - это для девушек - нимфеток ?!
3. да, моим 100 кг. тренерованной свинины наверно неуклюже бы смотрелись в С4, но с такой позиции мне и Астра не подходит - тока ML 320 или G500...
4. Супер руль - по мне лучший !
5. толстые 4 мм стекла, мне Астра кажется шумнее, счас напишут, что С; шумный
6. огромное, просто громадное колво пишек, ящичков, полочек и проч... мне некуда в астре даже телефон положить, тока в пепельницу...
7. коробка показалась дрянью...
мне С4 нравится очень, экстерером и интерером ... хоть не пользуюсь косметикой и поливаюсь HB...
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично
Ну помогли девушке выбрать машину! Затронули всё: от гастрономических нюнасов:
Сообщение от AstraXA
Пощупаешь, Ага это не фелей, мышца.
до предпочтений в области мужского парфюма.
Сообщение от AlexMann
поливаюсь HB...
Извините, но при выборе машины человеку лучше, наверное, ориентироваться на собственные предпочтения, а не на то, кому в какой тачке удобнее размещать свою массу тела и предпочитает ли он футуризм, гламур или готическую классику.
да, не могу не согласиться:
ситроен - капризная француженка, от которой никогда не знаешь чего ожидать
Астра - простой добротный немецкий парень,на которго можно положиться (не ложиться!)
вот наверное и все
В том то и дело, что он не простой немецкий парень - в Астре много инновационных новейших идей, а большой цифровой спидометр ставили на машины в США 100 лет назад