А кто как турбированые машины зимой эксплуатирует? Ведь турбина очень чувствительна(многие говорят) её надо прогревать перед ездой а затем давать остывать после езды(если по зажигал перед выключением двигателя).
У меня так с утра прогреваю мин. 10-15 до 60-70 градусов, при выключенной печке(т.к. когда включена печка то прогревается очень долго часть тепла уходит на печку), затем еду 40-50 км/ч на круизе без ускорений не превышая 2000 оборот, и в этот момент включаю печку, до прогревания 90 градусов и только потом обычный режим езды. Примерно такая же схема когда днем оставляешь машину и она остывает за 30-60 мин, прогреваю до 60-70 и не спеша первые километры пути. (только прогрев по времени быстрей происходит)
У меня так с утра прогреваю мин. 10-15 до 60-70 градусов, при выключенной печке(т.к. когда включена печка то прогревается очень долго часть тепла уходит на печку), затем еду 40-50 км/ч на круизе без ускорений не превышая 2000 оборот, и в этот момент включаю печку, до прогревания 90 градусов и только потом обычный режим езды
В топку. Чем так ездить, лучше такси вызвать.
Не бережете Вы себя.
Я еду, как только руль теплеет.
При нынешних -25, это где-то "одна сигарета".
В топку. Чем так ездить, лучше такси вызвать.
Не бережете Вы себя.
Я еду, как только руль теплеет.
При нынешних -25, это где-то "одна сигарета".
Для меня это не проблема, единственное это когда время мало приходиться думать ждать или нет.
просто не хочется турбину загубить, всё это ради неё!!! гарантия заканчивается, а ездить планирую ещё 2 года
Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!
Ну да. Я всех обстаятельст не знаю. Может у Вас частный дом.
Завели, и чай пить ушли. Или автозапуск.
А мне бегать вокруг машины на морозе 15 минут не хочется.
Да и турбы нету.
Ну да. Я всех обстаятельст не знаю. Может у Вас частный дом.
Завели, и чай пить ушли. Или автозапуск.
А мне бегать вокруг машины на морозе 15 минут не хочется.
Да и турбы нету.
Всё как у многих, простая квартира, и автозапуска нет(так проблем вообще не было),
и главное если бы турбины у меня не было, то тогда бы и таких плясок не было бы, немного прогрел и поехал.
А у вас её нет вот и нет плясок перед машиной
Astra J 1.6 T АКПП, комплектация COSMO+Cosmo Premium пакет, в цвете Carbon Flash - черный металлик, Польша!
Всё как у многих, простая квартира, и автозапуска нет(так проблем вообще не было),
и главное если бы турбины у меня не было, то тогда бы и таких плясок не было бы, немного прогрел и поехал.
А у вас её нет вот и нет плясок перед машиной
Жду минуту или две. Даже руль и сидение еще не нагреваются толком. Печку включаю сразу.... Тепло приходит через пару км .... Не глушу сразу только если хорошо шел по скорости.
Вот такая зимняя эксплуатация. Пока без проблем....
А турбина на морозе как то по другому работает. Может и да. Я не технарь.
Привет всем! В общем, два дня мучился в гараже весь передок отогрел омыватели фар и переднего стекла, а вот задок никак не могу. Кто что посоветует, где трубки к нему идут, где греть надо или может кто то даст ссылочку где это обсуждалось? Машина у меня "караван" (универсал).
Последний раз редактировалось vkudlo; 25.12.2012 в 18:47.
Сегодня поэкспериментировал с тест-режимом магнитолы по дороге домой.
В основном информация по мультимедиа и GPS, но нашел там и температуру, так понимаю - ОЖ.
При температуре 40 на экране стрелка на приборке доходит до 90 и стоит там как влитая, видимо электроника считает это нормально-рабочей температурой.
После 40 расход на ХХ становится "летним" и дальше вверх температура ползет ну очень неохотно.
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
Сегодня поэкспериментировал с тест-режимом магнитолы по дороге домой.
В основном информация по мультимедиа и GPS, но нашел там и температуру, так понимаю - ОЖ.
При температуре 40 на экране стрелка на приборке доходит до 90 и стоит там как влитая, видимо электроника считает это нормально-рабочей температурой.
После 40 расход на ХХ становится "летним" и дальше вверх температура ползет ну очень неохотно.
А я так и не нашел там температуру. Вот этот тест режим у меня работает почему то только на включенной магнитоле. Я то думал, что это тест режим для всех систем, а тут только по мультимедиа, у меня даже информации по GPS нет (но это правильно, так как у Вас Navi 600 стоит)!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А я так и не нашел там температуру. Вот этот тест режим у меня работает почему то только на включенной магнитоле. Я то думал, что это тест режим для всех систем, а тут только по мультимедиа, у меня даже информации по GPS нет (но это правильно, так как у Вас Navi 600 стоит)!
На нави на третьем что ли по счету экране в нижней строке слева температура.
Но тест-режим разочаровал дико - кроме информации по спутниками и радиостанциям почти ничего нет
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
Привет всем! В общем, два дня мучился в гараже весь передок отогрел омыватели фар и переднего стекла, а вот задок никак не могу. Кто что посоветует, где трубки к нему идут, где греть надо или может кто то даст ссылочку где это обсуждалось? Машина у меня "караван" (универсал).
В морозы машина не подводит, заводится просто на ура! Но блин.... с такими снегопадами я запарилась "брюхом" снег скрести..... сегодня снова зависла на небольшой горке снега при парковке спасибо есть ещё отзывчивые мужчины, помогли мне. Сейчас отогреваюсь и думаю чё за "невезуха" такая и ваще когда уже весна???
У тебя джейка или ашка??? Свою джейку салон разбирал весь, кроме потолка, шлангов не видел. Можно предположить над потолком проложено. Прогрей салон хорошенько, затем попробуй феном подогреть или теплой водой саму форсунку. Может оттает! Или теплый паркинг на ночь! Именно теплый!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
У тебя джейка или ашка??? Свою джейку салон разбирал весь, кроме потолка, шлангов не видел. Можно предположить над потолком проложено. Прогрей салон хорошенько, затем попробуй феном подогреть или теплой водой саму форсунку. Может оттает! Или теплый паркинг на ночь! Именно теплый!
именно под крышей они и идут.была тема у кого то шланг лопнул чтоль под крышей,в общем были траблы
В морозы машина не подводит, заводится просто на ура! Но блин.... с такими снегопадами я запарилась "брюхом" снег скрести..... сегодня снова зависла на небольшой горке снега при парковке спасибо есть ещё отзывчивые мужчины, помогли мне. Сейчас отогреваюсь и думаю чё за "невезуха" такая и ваще когда уже весна???
Алёна у нас с Вами не внедорожник! Поэтому будьте внимательны и лишний раз по "буеракам" не лазьте! А то у нас вчера один на Фокусе пытался из себя "Джипера" изобразить, потом пришлось всей толпой вытаскивать!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня на астре 2007 г. на приборной доске нет шкалы с показателем температуры и я сейчас не знаю сколько машину прогревать на морозе спасибо.:shock
Есть такая конопочка на консоле setting. Зажимаешь ее сек на 2-3 до звукового сигнала. Потом кнопкой BK на мониторе выбераешь режимы. Один из них температура
Алёна у нас с Вами не внедорожник! Поэтому будьте внимательны и лишний раз по "буеракам" не лазьте! А то у нас вчера один на Фокусе пытался из себя "Джипера" изобразить, потом пришлось всей толпой вытаскивать!
Чем "круче" внедорожник, тем дальше идти за трактором.... К Мокке это не относится. Далеко бегать не придётся, т.к. внедорожные "способности" у неё на уровне Астры....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
26.12.2012 11:11
DREAMER_809
Гость
Сообщение от Rirz
Ехать можно сразу, как стрелка тахометра станет на своё рабочее место(800+-50), другое дело, что приходится отогревать иней на лобаше, если обзор нормальный, то можно в путь потихоньку.
iPhone~Tapatalk
Я примерно также стою, с учетом отогрева лобового - минут 5 греюсь, а потом поехал. При морозе -25 минут 7-10 грелся, пока тахометр не опустился на 800, но температура движка оставалась на 50...
Пока, кроме свиста ремня в первую минуту работы движка, все ок.
Зачем в такой мороз омывайка? Когда грязь то актуально. А при минус 20- утром скребком иней соскребаю вместе с пылью...Мне вот более интересно, а как то можно сделать, чтоб если с вечера включил попогрев, то утром заведя он сам включался?
Алёна у нас с Вами не внедорожник! Поэтому будьте внимательны и лишний раз по "буеракам" не лазьте! А то у нас вчера один на Фокусе пытался из себя "Джипера" изобразить, потом пришлось всей толпой вытаскивать!
Согласен, не внедорожник, НО!! и не Фокус. Честно говоря очень доволен как машина ведет себя на рыхлом, свежем снегу покровом 300-500мм. Конечно нет той уверенности когда едешь на Джипе, но и совсем беспомощным себя абсолютно не чувствуешь (как это было на 15-ке). Выезжал из гаража после суточной метели в 5утра, думал - "попробую, но наверное придется сегодня без машины". Даже снеговую лопату закинул. Две короткие пробуксовки и...... как грейдер погребла передним бампером снег. Ехал и просто не верилось что я на машине такого класса могу здесь ехать. На 15-ке бы и 10м не проехал. Очень нравится клиренс на машине. Интересно у универсала он больше чем у J-ки?
Чем "круче" внедорожник, тем дальше идти за трактором.... К Мокке это не относится. Далеко бегать не придётся, т.к. внедорожные "способности" у неё на уровне Астры....
Ну не совсем.... У Мокки 2 плюса по сравнению с Астрой: полный привод, правда не у всех и подключаемый (к моменту когда он подключится уже забуксовать можно) и дорожный просвет побольше, так что лишние (по сравнению с Астрой) 10 метров проедет!
Сообщение от Перец
Вы будете смеяться, но у нас и в -20 на дорогах очень часто бывает грязь... "Спасибо" нашим дорожным службам с их реагентами....
Штатно - не выйдет... Если только "колхозить".... Но как показывает практика вмешательство в электрику ни к чему хорошему не приводит....
Это у Вас то грязь? У Вас же какой то фигнёй дороги обрабатывают (или это только в Москве?)! А у нас вместо этого песок с солью сыпят! Вот где грязь, так грязь. У нас 7-10 км по городу проедешь, всё лобовое и все заднее стекло в песочно-солевой пыли, которая аж в стекло въедается! Это я так типа пожаловался!!!!
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от vkudlo
Согласен, не внедорожник, НО!! и не Фокус. Честно говоря очень доволен как машина ведет себя на рыхлом, свежем снегу покровом 300-500мм. Конечно нет той уверенности когда едешь на Джипе, но и совсем беспомощным себя абсолютно не чувствуешь (как это было на 15-ке). Выезжал из гаража после суточной метели в 5утра, думал - "попробую, но наверное придется сегодня без машины". Даже снеговую лопату закинул. Две короткие пробуксовки и...... как грейдер погребла передним бампером снег. Ехал и просто не верилось что я на машине такого класса могу здесь ехать. На 15-ке бы и 10м не проехал. Очень нравится клиренс на машине. Интересно у универсала он больше чем у J-ки?
Вы только не вздумайте это написать на форуме "Фокусников" - СОЖРУТ!
Последний раз редактировалось aleksavvin; 27.12.2012 в 06:45.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
что толку менять заправку? Все брендовые заправки нормальные.... -40 это пипец холод! Лучше не заводить в такую погоду. Зарулем проверял машины... -33 еще заводятся...., но ниже никто
про зимнею эксплуатацию.... Очень радует пробуксовочная система... из таких сугробов сегодня выезжал... сам удивился