Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня на астре 2007 г. на приборной доске нет шкалы с показателем температуры и я сейчас не знаю сколько машину прогревать на морозе спасибо.:shock
"Жигулёвского" прогрева не надо. Достаточно минуты две постоять и можно начинать движение, аккуратно, без резких маневров и тяги. За 15 минут пути машина полностью прогреется.
Авто в режиме прогрева - враг всего живого. Если километр-другой ехать без большой нагрузки, то современный двигатель на качественном масле прогреется прямо на ходу - быстро и без последствий.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
"Жигулёвского" прогрева не надо. Достаточно минуты две постоять и можно начинать движение, аккуратно, без резких маневров и тяги. За 15 минут пути машина полностью прогреется.
Авто в режиме прогрева - враг всего живого. Если километр-другой ехать без большой нагрузки, то современный двигатель на качественном масле прогреется прямо на ходу - быстро и без последствий.
Ехать можно сразу, как стрелка тахометра станет на своё рабочее место(800+-50), другое дело, что приходится отогревать иней на лобаше, если обзор нормальный, то можно в путь потихоньку.
нуууу ооочень долго ждать придется... 800 - это уже практически хорошо прогретый двигатель...
Ну как долго... У меня сегодня (при температуре на улице -6) где-то за 3-5 минут опустились до 800... Как раз успел протереть от соли и грязи стёкла и фары....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ну как долго... У меня сегодня (при температуре на улице -6) где-то за 3-5 минут опустились до 800... Как раз успел протереть от соли и грязи стёкла и фары....
Надо, но в разумных пределах. В зависимости от мороза на улице. А если ждать положенных 90 градусов на приборке, то в -30 их стоя на месте можно и не дождаться....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Надо, но в разумных пределах. В зависимости от мороза на улице. А если ждать положенных 90 градусов на приборке, то в -30 их стоя на месте можно и не дождаться....
Особенно на Турбо движках
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
нуууу ооочень долго ждать придется... 800 - это уже практически хорошо прогретый двигатель...
1-2 минуты и обороты падают
А некоторые трактористы под окнами стоят минут по 10-15 пытаются дизель нагреть, а воняют на всю округу, яиц на всех не хватает ))
[QUOTE=s_phoenix;5424774]Температура замерзания той же ATF ок. -54С*.
Резких маневров не надо - всё прогреется самостоятельно в работе. Плюс, ожиданием стоя вы масло в коробке (что МКПП, что АКПП) не прогреете.
СПС ребята за советы а то у мну раньше когда на востоке служил была т-та креста аппарат качественный, а когда перевели в подМоскву взял ласточку а скажите капот надо утеплять или не надо.
1-2 минуты и обороты падают
А некоторые трактористы под окнами стоят минут по 10-15 пытаются дизель нагреть, а воняют на всю округу, яиц на всех не хватает ))
А как же "попогреи" и обогреватель руля? При -20, всё это нагреется минимум за 10 минут!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
1-2 минуты и обороты падают
А некоторые трактористы под окнами стоят минут по 10-15 пытаются дизель нагреть, а воняют на всю округу, яиц на всех не хватает ))
я при минусовых температурах,после небольшого прогрева,всегда ехал некоторое растояние на первой передаче,у меня это где-то метров 800,неспеша,по дворикам и дворовым дорожкам до главной дороги.За это время масло в коробке успевало прогреться,двигатель тоже.Сейчас на акпп делаю также-включаю в ручном режиме первую передачу и ползком до выезда жидкость в акпп намного эффективнее прогревается,чем если бы на месте коробку греть,ну и таким образом исключаю переключения акпп на "холодную",что ей ротивопоказано.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Сейчас на акпп делаю также-включаю в ручном режиме первую передачу и ползком до выезда жидкость в акпп намного эффективнее прогревается,чем если бы на месте коробку греть,ну и таким образом исключаю переключения акпп на "холодную",что ей ротивопоказано.
Вот это, кстати, классно! У меня сейчас на авто нет ручного режима, приходится либо плестись км 10 в час, либо прогрев минут 10 переключать из режима в режим, чтобы масло не закоксовалось.
Время в спячке 1-2 минут, потом сам мерзну Турбы стоячие ващпе плохо прогреваются. Нефиг коптить стоять не на минералке небось раскатываете. Худо тока буксовать в сугробах на холодную, но между лопатой и буксовать, по любому выигрвает лень.
закончились старые добрые времена, В386ОТ35 когда то был опелем, постоянно в ремонте в целях самосовершенствования
Ну то что вы пишете это не зимняя эксплуатация!!!!! Вот у нас началась настоящая зимняя эксплуатация. Вчера днем было -32, за 12 часов стояния возле работы прогревал машину 2 раза по 15 мин, температура поднималась примерно до 50 градусов. Сегодня с утра на улице -34, днем обещают похолодание до -37, но все равно попробую греть с интервалом по 4,5 - 5 часов, так на всякий случай. Даже при - 32 подвеска машины так "дубеет", что даже проехав более 20 км вся гремит, интересно что буде вечером при - 37?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
У нас сегодня утром на улице было -40. Несмотря на то что двигатель прогрел гидроником и датчик показывал +60, машину завести не смог.
Бензин был залит 98-й от Газпромнефти. Возможно в холода лучше заправляться 95-м, у него температура вспышки пониже, но до конца в этом не уверен.
Днем синоптики обещают потепление до -30, попробую еще раз завестись))))
Было Astra H 1.6 MTA Enjoy
Стало Astra J 1.6 T AT Cosmo + Premium