Показано с 1 по 21 из 21

Тема: не заводится только щёлкает реле.

  1. Angry не заводится только щёлкает реле.

    Формучани помогите, Astra H 1.7cdti (Z17DTL) 2005 г. не заводится только щёлкает реле.

    Расскажу всю историю с начала. Первый раз когда это было, завели с толкача, приехали домой машину заглушили, попробовали завести не заводится только щёлкает реле. Зарядили акум., поставили, не заводится только щёлкает реле. Завели с толкача, отвезли в сервис, в сервисе сказали накрылся стартер, щётки сломались и они разбили медное кольцо на валу. Щётки поменяли, вал с катушкой и кольцом тоже поменяли (не знаю как он правильно называется - ротор?). В конечном итоге все сделали, машина нормально заводилась месяц, потом начались проблемы. Машина также перестала заводится только щёлкает реле. Завели с толкача, сразу поехали в сервис, в сервисе она заводилась нормально, раз 5 подрят пробовали заводится с пол оборота так сказать.... Ладно сказали что возможно глюк в электронике. ОК! поездил неполную неделю и опять на тебе, не заводится только щёлкает реле. Грррр.... Завели с толкача, поехали в сервис, в сервисе она опять заводится нормально, дазоводились так что акум мне посадили, они сказали что всетаки это из-за аккумулятора но блин если бы это был аккумулятор стартер бы крутил медленно и вяло а тока потом бы не крутился совсем, и да почему после того как завели с толкача на ней опять можно неделю ездить нормально?

    Аккумулятору всего 2 года, покупали новый BOSCH 74A
    Когда чинили Стартер втягивающее реле не меняли. говорят оно работает....

    Формучани помогите, в чём может быть проблема???

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    С равной долей вероятности могли остаться проблемы со стартером, а также с АКБ. Для уверенности желательно еще проверить состояние и затяжку клемм массового кабеля от АКБ к кузову.
    Я бы пошел по наиболее легким, проверил кабель и "занял" на время другую АКБ (не Варта и не Бош). Если дело в стартере, то он долго себя не заставит ждать.

    И еще уточни, щелкает реле стартера (управляющее) и тишина или втягивающее пытается откинуть бендикс?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Два три раза реле щёлкает и все тишина, потом опять ключ поворачиваю щёлкает два три раза(не помню сколько раз точно) и перестаёт.

    При этом стартер вообще не крутится! Ещё вспомнил когда вчера вот так не смог завестись, когда ждал машину чтобы меня дёрнули на тросе, я поставил на 1-ю передачу потолкал машину в зад вперёд (на 1-ой передаче) но не силно, а то вдруг заведётся ещё :P
    так вот после этого пробовал завестись, и стартер слышно было как попытался покрутится немножко, но после 1сек. сразу замолчал и щёлколо тока реле 2-3 раза потом перестало...

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Goldwarriors Посмотреть сообщение
    Два три раза реле щёлкает и все тишина, потом опять ключ поворачиваю щёлкает два три раза(не помню сколько раз точно) и перестаёт.
    и стартер слышно было как попытался покрутится немножко, но после 1сек. сразу замолчал и щёлколо тока реле 2-3 раза потом перестало...
    Очень похоже на плохой контакт на аккуме и плохая масса на стартер, затяжку провода на стартер тоже надо проверить.

  5. Ну предположим что плохой контакт на клевмах аккумулятора, тогда бы другая электроника не работала тоже? я не прав?

  6. Местный Заслуженный Астравод victor12 Астранафт
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    г.Омск САО
    Возраст
    68
    Сообщений
    756
    Спасибо
    4 / 0
    Попробуй проверить массу кузова и двигателя, для электроники может этого и хватает, а для запуска.... стартер при запуске потребляет ток порядка 200А. Была такая промблема, только на отечестенной машинке...все работает.. а маш не запускается... с буксира без промблем.А как определил..соединил обычной толстой алюмин проволокой(что было под рукой)минус АКБ с двигателем(под болт закрутил) И машинкастала запускаться .. без промблем. Потом конечно все сделал капитально
    Opel Astra J хечбек.автомат.1.6

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    почти с 99% вероятностью скажу что аккумулятор.
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  8. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    я бы с толкача не рискнул заводиться. Следим друзья за контактами - смазываем, чистим
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  9. Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    почти с 99% вероятностью скажу что аккумулятор.
    Ну а почему тогда после того как завели машину с толкоча, после того как приехали в сервис а это ~10мин езды по городу, машина заводилась 6-8 (больше раз не заводили решили не мучить акум...) раз подряд с пол оборота, стартер крутился интенсивно и заводилась за 1-2сек. Помню был у меня Пассат 1.6 Td так там когда садился акум то стартер еле еле крутился, а потом вообще встал...

  10. Падре Торквемада Заслуженный флудер Maximvs отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Maximvs
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    5,342
    Спасибо
    0 / 0
    Менять надо аккумулятор, однозначно.
    Он полумёртвый у тебя.
    Зарядку держит небольшое время, потом - разряжается.
    Ничего ты с этим уже не сделаешь.
    Bcxflbt Flf

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Очень похоже на плохой контакт на аккуме и плохая масса на стартер, затяжку провода на стартер тоже надо проверить.
    +1
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  12. Местный Опытный Астравод PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться PetruzzioPonti действительно приятно общаться Аватар для PetruzzioPonti
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    335
    Спасибо
    26 / 3
    Займи у кого-нибудь аккум, сразу станет ясно. И контакты проверь.

    У меня аккум сдох, я его двое суток заряжал, вроде и ток показывает, а поставишь - одни щелчки. Купил новый и езжу.
    Astra H GTC 2007 1.8AT Honda Civic VIII '08 1.8АТ
    Astra H Caravan 2006 1.9MT

  13. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Goldwarriors Посмотреть сообщение
    Два три раза реле щёлкает и все тишина, потом опять ключ поворачиваю щёлкает два три раза(не помню сколько раз точно) и перестаёт.

    При этом стартер вообще не крутится! Ещё вспомнил когда вчера вот так не смог завестись, когда ждал машину чтобы меня дёрнули на тросе, я поставил на 1-ю передачу потолкал машину в зад вперёд (на 1-ой передаче) но не силно, а то вдруг заведётся ещё :P
    так вот после этого пробовал завестись, и стартер слышно было как попытался покрутится немножко, но после 1сек. сразу замолчал и щёлколо тока реле 2-3 раза потом перестало...
    Я так и не понял, какое именно реле у тебя щелкает (слаботочное или тяговое). Цепь вытяжного реле стартера защищена предом в 25А, если у тебя это реле не срабатывает, то либо тока из АКБ не хватает (не исправна АКБ или "плохие" контакты в соединениях), либо неисправность в сборочной единице реле-стартер. По тем симптомам, что ты описываешь, у тебя где-то "недоконтакт" (то есть, то нет) или АКБ аналогично из-за внутренних контактных проблем не может периодически отдавать пусковые токи.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 06.12.2012 в 09:59.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  14. Сегодня отвёз машину в сервис специализирующийся на ремонте стартеров, уже через час позвонили и сказали что неисправно втягивающее реле, будут менять реле ремонт обойдётся ~3500 руб. Вечером заберу, в бушующем отпишусь пропала ли проблема или нет... если вдруг кому интересно...

    Всем спасибо!

  15. Всем снова Привет!

    и так спустя 2 недели как мне поменяли втягивающее реле, история повторилась, но не много по другому... Последнюю недели когда стояли морозы -10, машина заводилась но очень нехотя, стартер явно дело медленно крутило... Сегодня с утра завёлся, проехал 5мин. и заехал в магазин, после этого машину я не завёл по начало стартер пытался покрутится но после 2-хм 3-х раз вообще перестал крутится и снова только щёлкает реле...

    Все электро-приборы работают, я думаю что все таки на этот раз сел аккумулятор... т.к. в том сервисе где не могли найти проблему они мне посадили аккумулятор но как сказали зарядили его...

    Вопрос: На сколько это вероятно что это грешит акум? не будет такого что поставлю новёхенький акум а машина опять не будет заводится?

    я уже начинаю падать духом....

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Goldwarriors
    Цифровым тестером измеряй напряжение на отстоявшейся АКБ (минимум 4 часа, лучше все 8). Если ниже 12.2, то разряжен прилично.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Электротехника - наука о контактах, вот с них - контактов надо было и начинать ибо стартер на опеле расчитан на весь срок службы авто. И если мне не изменяет память, стартер бесщеточный должен быть. ИМХО у ТС точно села АКБ или вышел из строя генератор (для ТС: при плохой работе генератора, батарея не подзаряжается во время езды), т.к. при подсевшей батарее щелкает именно бендикс = втягивающее реле.

  18. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    И если мне не изменяет память, стартер бесщеточный должен быть.
    Изменяет.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    ...стартер бесщеточный должен быть..... щелкает именно бендикс = втягивающее реле.
    Генераторы безщёточные - видел, стартера (с током 100А) - ни разу...
    Втягивающее - это втягивающее.
    Бендикс - обгонная муфта с шестерней, меня так почему-то учили...

  20. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Изменяет.
    ах она такая ....

    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Генераторы безщёточные - видел, стартера (с током 100А) - ни разу...
    Втягивающее - это втягивающее.
    Бендикс - обгонная муфта с шестерней, меня так почему-то учили...
    Извиняйте, меня не учили, сам учился на ремонте ВАЗовских стартеров. Называл всю эту конструкцию, которая щелкает - "бендиксом", так было проще изъясняться, хотя в деталях там есть вилка, втягивающее и бендикс.

  21. Жужжелица! Бакалавр АСТРАномии STRIKER063 Астранафт Аватар для STRIKER063
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,046
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Прошлую субботу была такая проблема: утром в -16 еле-еле завел, прогрел минут 10 и поехал по делам. Остановился возле автомагазина - зашел-вышел, сел в авто, завел и загорелся красный глаз кукумулятора на приборке. Заглушил, попробовал завести еще пару раз - она раз крутанула и потом только щелкала. Скинул клемму "-", надел обратно - таже херь, только щелкает. На всякий случай скажу - все живое и рабочее, регулятор новый, аккумулятору 5 лет стукнуло в ноябре. Родной. 510А/66Ач. Предпосылки к аккумулятору появились еще летом, когда машину на 3 дня оставляешь - она очень неуверенно крутила при заводе. Мерили при нагрузке напругу, проседела до 11,7. Это было летом. Зимой, если день не поездишь - было чувство что не заведешь!!! В итоге думал буду ездить пока не настанет день икс, связанный с заменой аккумулятора. Итак - это была прошлая суббота. Поднялся в магазин - выбрал приемлимый по цене, в итоге взял Mutlu ETN-562 12V 510A/62Ач. Вышло =3700. Все теперь отлично заводится. В -19 вообще не проблема.
    Картинка разрядить тему:

    P.S. Старый аккумулятор затащил на работу, согрел и вчера заряжал около 6-7 часов автоматической зарядкой при 5-6А. После он еще постоял около 2 часов с снял напряжение - 12,8V. Сутки спустя - т.е. сейчас - 12,67V. Температура в кабинете соответственно +25.
    ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
    ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)