Ну конечно, как всегда, только в России нет зимней резины для грузовика
Первое что под руку попалось, вот она, многими любимая Нокиан Хакка: http://mosautoshina.ru/catalog/gruz/...152-M-ved-148/
Стоит она только 20к, вот и жалко хозяину выложить от 80к за комплект, да еще время тратить на переобувку, авось доедем как нибудь. Тягач ведь приносит прибыль только в движении. А цепи в экипировке иметь, это уж совсем выше всякого понимания
Последний раз редактировалось Tramp Max; 19.12.2012 в 23:29.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Аксенов_С
Видео уж больно заказное, какое то...аккурат для новостей первого канала или Мамонтова
Если акция была спланирована, то в чем ее смысл? Выпить водки в ближайшей деревушке? Если люди устраивают забастовку или голодовку, то они выдвигают какие то требования, нет? А тут какие были требования? И чего добились? Обязаловки возить цепи и переобувать валенки? Это тоже самое, если пассажиры устроят бойкот на вокзале и получат подорожание билетов.
Akov
Если не путаю, у меня стояла 315/70R22,5
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Akov
Не понимаю куда клонишь? Если к тому что зимней резины практически нет на грузовики, так это и понятно, спрос рождает предложение, а не наоборот. Кто захочет забивать склады неликвидом? Если б было в законе прописано обязательность зимней резины, тогда б и предложений было больше. Вспомни как было и как стало когда ввели обязаловку на детские кресла. Сначала днем с огнем не найдешь, а теперь чуть ли не на каждом углу продаются. Тоже самое и по цепям. Попробуй сейчас найти цепи на грузовик. Есть Thule по цене под 1к€ за одну и то на заказ, а будет спрос, привезут и другие по "нормальным" ценам. А она может и понадобится то один раз за сезон.
Грузовик покупают не для баловства (тюнинга-прокачки), а для получения максимальной прибыли в наикратчайший срок. А все эти "вынужденные" вложения в грузовик уменьшает его прибыльность, поэтому и вкладывают в него по минимуму , что б больше хрустело в кармане. В цивильных странах это давно поняли, поэтому и давят законами, что б была безопасность на должном уровне, резина, цепи, тахографы, и тп. А у нас все на уровне "рекомендаций". Вот и отлетают мосты и колеса на ходу. Не кого не убило? Ну и славненько, подшаманим и еще побегает
Последний раз редактировалось Tramp Max; 22.12.2012 в 01:55.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
К тому, что и так почти 80% грузовых шин в РФ это и есть М+С, а российского производства, так и вообще 100%, а вот таких зимних, как на легковых с кучей мелких ламелей и очень мягкой резиной для грузовиков практически нет. Если кто-то из депутатов или премьеров ляпнул чего, то не стоит за ними повторять.
Akov
Хорошо, хорошо, пусть будет так как ты считаешь. Не в рамках этой темы обсуждать "ламели" и 100%-ть российского производства, этим пущай НИИШП занимается. Или пойдем на дальнобой ру, там пообсуждаем "ламели". Другими словами, ты считаешь, что минимум 80% грузовиков в России круглогодично готовы к любым погодным изменениям, и менять что либо в правилах не надо? А остальные 20% сами поубираются с дорог в начале зимы и потом будет все "замечательно"
А по теме, достаточно было двух из тех 20%, что бы ленинградка встала
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А по теме, достаточно было двух из тех 20%, что бы ленинградка встала
"По теме" достаточно, что б гайцы не по кустам сидели, а работали, сами дальнобои включали мозг, а местные власти, помимо откатов с аукционов, озаботились тем, как будут потом эти подрядчики работать.
Пример приведу. в конце 90-х часто мотался Волгоград-Невинномыск через Элисту. Калмыцкие гайцы работали изумительно, стоит остановиться на трассе, так максимум через 20 минут приедет патруль и если что-то случилось и тягач поймают из кювета вытащат. Один раз, в начале зимы в ночь попали в хороший снегопад, так калмыки перекрыли трассу для длинномеров, а остальным не рекомендовали ехать(мы на ЗИЛе были и поехали), так всю дорогу уборочная техника фигачит туда-сюда, все горки в песке, въезжаем в Волгоградскую обл.... там конь вообще не валялся, до 11 утра ни одна машина чистить дорогу не поехала.
Можно сколь угодно напринимать законов, но пока люди не будут думать и работать нормально, ничего не изменится, только перевозки еще подорожают.
Аксенов_С
Видео уж больно заказное, какое то...аккурат для новостей первого канала или Мамонтова
Если акция была спланирована, то в чем ее смысл? Выпить водки в ближайшей деревушке? Если люди устраивают забастовку или голодовку, то они выдвигают какие то требования, нет? А тут какие были требования? И чего добились? Обязаловки возить цепи и переобувать валенки? Это тоже самое, если пассажиры устроят бойкот на вокзале и получат подорожание билетов.
Ролик не смахивает на заказной, но показывает лишь одну сторону медали.
Ведь основная причина затора лежит именно на плечах дальнобоев, на мой взггляд.
Вполне возможно, что их целью было привлечение внимания к Росавтодору и его руководству. Хотя, кто знает, что у них там в голове...
Аксенов_С
Основная вина лежит как раз на властях в первую очередь, и тут я полностью согласен с Akov, где и чем занимались гайцы и прочие? Дальнобой тянет и тянет тупо пока не упрется или не сложится на подъеме. Хорошо если есть рация в машине и голова на плечах, а если нет? Кто как не местные гайцы лучше всех знает об обстановке на своем участке? Дальнобой Вася из Саратова? Надо было при первом же снегопаде вылезать из кустов своих загонять фуры на обочины и дергать автодор местный. Это раньше работать в "Совтрансавто" брали самых-самых да по блату. А сейчас дальнобой уже не тот. У кого работает хотя бы тахограф, и служба движения и безопасности строго следит что он там нарисовал? У доброй половины наверное сейчас одна цель - быть в нужном пункте уже вчера! Так же как и маршруткам плевать на правила, даешь максимальную прибыль и баста!
Или пассажиры самые виноватые в том что трамвай с разбитых рельс слетает, или в метро эскалаторы ломаются? Конечно пассажиры их и ломают кто же еще?! А давки в метро/электричках в час пик каждый день устраиваем для привлечения внимания к метрострою и РЖД. Вот только что то оно никак не привлекается, внимание это.
Власти хорошо пристроились, у них только воровство на уме. Теперь водилы будут сами делать дороги возя с собой мешки с песком, а они следом за ними будут эти дороги делать платными, не забывая транспортный налог повышать, штрафы и акцизы на топливо
Последний раз редактировалось Tramp Max; 22.12.2012 в 01:59.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Надо было при первом же снегопаде вылезать из кустов своих загонять фуры на обочины и дергать автодор местный
Сообщение от Kirya
Дальнобойщики просто "№%:!. , потому что не смотря на правила ПДД , в случае чего сразу начинают занимать левый ряд , где сами начинают буксовать , вот тогда встает абсолютно все
Сообщение от Maxzelastra
создал чиновник-вор Петя, и водила-куркуль Вася...
Всё верно.
Сообщение от Maxzelastra
Не понимаю куда клонишь? Если к тому что зимней резины практически нет на грузовики, так это и понятно, спрос рождает предложение, а не наоборот. Кто захочет забивать склады неликвидом? Если б было в законе прописано обязательность зимней резины, тогда б и предложений было больше. Вспомни как было и как стало когда ввели обязаловку на детские кресла.
5 балов.
Сообщение от Аксенов_С
Ведь основная причина затора лежит именно на плечах дальнобоев, на мой взггляд
как посмотреть.Я бы определил всё же власть которая должна жёстче контролировать большегрузы и оперативнее реагировать на ЧС.Моё мнение-в этой теме очень грамотные и объективные точки зрения.
ladvik
Только эта власть бы еще контролировала весь процесс с точки зрения пользы для общества, а не для своего кармана. А то, к примеру, частая ситуация на весовом контроле, выезжаешь с базы в полной экипировке, нагрузка на ось 9700 кг, а через км 300-500, на их "фирменных" весах на оси уже 10500, и пока денюжкой не подмаслишь, так и будет "вес выше нормы". И Бог бы с ней с денюжкой, но если таким образом они пропускают реальный "перевес", что ж будет с дорогой? Тоже самое и на ленинградке, сначала все запустили, а потом перекрывали поток, доставая из кювета пару фур, не мешающих основному потоку. Что ж они за даром это делали? А надо было грейдером спихнуть их совсем с дороги, водилу довезти по ближайшего тепла, и пускай он там сидит в раздумьях (вместе со своим работодателем) как выезжать и гонять по дороге на неподготовленном авто. А после снегопадов, при спокойной обстановке, они бы достали свою фуру, и глядишь, впредь были б поумнее. Да еще б штраф вкатить, "за создание аварийной или опасной ситуации на дороге"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
впредь были б поумнее. Да еще б штраф вкатить, "за создание аварийной или опасной ситуации на дороге"
ну да и я про это.И не будем забывать про ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильный снегопад.Развернуться,заехать на АЗС или стоянку было невозможно.Чистили только на газпроме.
Да еще помним, что слева стоит отбойник, а справа обочину благополучно заняли "обочинники", а особо одаренные умудрялись и между рядов влезать. Итого там где должно быть два ряда, стало четыре... В Европе, даже в глухой пробке обочина остается свободной...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Да не стоит расстраиваться, новый год скоро А по факту, все зависит от груза, какой, куда, сколько, и что там в договоре понаписали? Одно дело везти чугуниевые железяки, и совсем другое - свежую охлажденку, с температурными маркерами внутри груза. Если солярку и еду еще можно прикинуть на глазок, то все остальное коммерческая тайна
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Рука руку моет! Что то детутатики не предлагают вместо обязательства на водил, возить с собой песок, заставлять местных чинушей выходить с лопатами/песком на такие ЧП и самим расчищать дороги
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Что и требовалось доказать, если б меньше воровали и лучше чистили дороги, пробок в 200 верст не было
Как же бесит, что после всего этого депутат Милонов вносит на федеральный уровень законы, чтобы обязать всех шины менять. То есть как обычно: сами воруют, а потом еще на нас дополнительные штрафы навешивают!!!!!!
Astrum_Tenebrosum
Нее, это не Милонов, у него другая специализация...
Возможно, все это делается специально, что бы загодя подготовить водил, к мысли о том, что надо ездить по платной трассе, не обращая внимания на стоимость проезда. Хочешь быстро- плати, хочешь бесплатно, стой в пробке
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Знаете, а я, например, никогда и не скрывал того, что как только трассу Мск-Спб достроят, я лучше буду платить и ездить по ней, чем буду стоять в пробках и проходить через этот ад по М-10 в очередной раз!
Вот что о новой трассе говорят - Названа стоимость проезда по скоростной трассе Москва – Петербург
И вот они тащут закон о зимней резине http://www.km.ru/avto/2013/01/11/gos...u-tysyachami-s
Платить и ездить это хорошо, но, сможем ли мы заплатив, поехать? Или будет, как всегда, все через одно место, половина касс не работает, зима приходит внезапно, а летом надо, перекрыв две полосы, начать ремонтировать новую трассу
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Это не только правильно, а уже давно пора!
А машинкам с г/п от 5 тонн, еще и цепи иметь в северных областях. И знак нам надо про эти цепи утащить из Европы
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А что там за знак про цепи, не поделитесь информацией?
В скором будущем достроят ЦКАД и, я думаю, у москвичей будет меньше проблем с фурами - на том же МКАДе.
Все таки Цкад строят именно для того, чтобы транзитные пути перенаправить не через столицу, куда сейчас все дороги ведут.
Но вот для тех мест, где будет проходить ЦКАД - нововведения лишними не будут.