летят фрикционы, есть внутренние поломки, сходи на форум круза, чтоль, если здесь не нашел
Корбка там может и такая же но двигатель и мозги у машины другие и работа АКПП может отличаться
Не зря опель выпускает обновление прошивок для своих машин
Если так рассуждать то АКПП как агрегат необслуживаемый и масло менять не требуеться
Если масло потемнело это не значит что оно потеряло свои свойства
В дизельном моторе масло темнеет после первой тыщи ,но его никто почемуто не меняет, а меняют на 10-15 тыщ км
А причем здесь моторное масло, к тому же дизель, и масло для АКПП?
Плюс, вы видели, где находится фильтр у 6Т40? Чтобы к нему добраться, нужно треть коробки разобрать. У Опеля поэтому регламента этого и нет, думаю.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
я бы не сказал что ресурс акпп 40-45 т.к.
тут у человека турбоастра 180 л.с. пробег 85 т.к. еще не ремонтировал акпп, только масло в ней было при замене "как гудрон"
Я согласен на 100% что если коробка из плохих комплектующих- замена масла не поможет!
Но если она собрана качественно , то зачем испытывать судьбу поменял раз в 20-30т.к. (раз в год) и забыл (кстати после замены масла она начинает работать плавнее, чем до замены! а эти ощущения стоят 2500 рублей)