Neco, меня назвали земляным червяком и блондинкой, когда я пытался донести до умов форумчан меняющих все жидкости в авто раз в 10 тыщ))) что масло в нашей акпп без надобности (ремонт, неполадки и т.п.) не меняется.
Интересная ситуация. Уже три или четыре совета по поводу замены масла и все они разные! )) Мда..., сколько людей, столько и мнений. А в чем правда остается только догадываться...
На новой АКПП новым маслом ничего никогда не убить, если менять с умом и лить что надо. Вот и правда.
Летят блоки либо на "заезженных" АКПП, либо с заменой жидкости это никак не связано.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
такая же проблема,со второй не переключается,офицалы сказали блок клапанов электромагнитный накрылся,даже блок обвели 6 на рисунке,так показал компьютер!!!вообще за все про в все 80600 с работой просят!!!машине два года 40 тысяч пробег!!!((((где найти дешевый гидрорблок,подскажите???
После замены, вероятность того что полетит блок клапанов увеличивается в разы.
Если на специальном оборудовании методом так сказать "выдавливания",то да,скорее всего будут проблемы если акпп имеет большой пробег и никогда до этого не обслуживалась.
Если брать принцип слил-долил,то там проблем не может быть.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
такая же проблема,со второй не переключается,офицалы сказали блок клапанов электромагнитный накрылся,даже блок обвели 6 на рисунке,так показал компьютер!!!вообще за все про в все 80600 с работой просят!!!машине два года 40 тысяч пробег!!!((((где найти дешевый гидрорблок,подскажите???
Интересная ситуация. Уже три или четыре совета по поводу замены масла и все они разные! )) Мда..., сколько людей, столько и мнений. А в чем правда остается только догадываться...
Сообщение от Пузик
Если на специальном оборудовании методом так сказать "выдавливания",то да,скорее всего будут проблемы если акпп имеет большой пробег и никогда до этого не обслуживалась.
Если брать принцип слил-долил,то там проблем не может быть.
Правда ваша, и тому есть подтверждение ниже по ссылке. Народу показывают чистое масло бегущее по трубке, а фактически глаза замазывают и денег рубят.
Читаем здесь ; http://www.zf-service.ru/index.php?page=info В начале статьи опечатка тыс. Кто меняет расходники по регламенту, а не с удвоенной частотой должен откладывать деньги на агрегатный ремонт.
Согласен! Я недавно менял масло в АКПП, пробег 27 500. Старое масло было похоже на жидкий гудрон (черное). Залил сначала 4 литра, поездил 3 дня, слил и залил еще 4 литра. Теперь спокоен, что там свежачок)
Ожидание чуда есть одна из слабостей русского народа. И. Бердяев.
The only thing to do with good advice is pass it on. It is never any use to oneself. Oscar Wilde
Каждые 15т.км. ЛУЧШЕ менять масло, (частично 2500р.) чем не менять!!!
И есть машины у которых масло и за 100 т.к. не чернеет, но на астре оно чернеет за 30.000км - что говорит о том ,что его надо менять!!! Так что это не предрассудки.
А по теме это скорее всего гидроблок клапанов, как говорили выше!
Есть вероятность, что это сгорел фрикцион 4й передачи(слабое место этой акпп), но раз и задняя не вкл- то скорее всего гидроблок
для размышления над ценами у ОД, это прайс одного из регионального ОД ("РРТ-Челны"):
Гидрораспределительный блок АКПП цена опт - 51452.6, цена розн. 87469.4
для размышления над ценами у ОД, это прайс одного из регионального ОД ("РРТ-Челны"):
Гидрораспределительный блок АКПП цена опт - 51452.6, цена розн. 87469.4
за такую цену я два раза акпп переберу,не у официалов конечно)))
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
это мехатроник,а разговор вроде шел о гидроблоке,это такая штука с канавками по которому жидкость бегает.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Гидроблок запчасть практически вечная
Если каналы конечно не забьються (в таком случае АКПП капиталки просит)
Как правило летят клапана и датчики на плате управления
В конкретном случае наверное клапан не работает и передача не включаеться
Так гадать можно очень долго и лечить коробку по интернету
Нужно разобрать и все сразу станет ясно
При наличии запчастей длов-то на пару часов, если корбку снимать не потребуеться
а ктонить может подробно объяснить что и как нужно делать чтоб поменять масло в коробке,частично так сказать)конкретно какое масло и что отвинчивать,заводить ли машину и т.д.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
а ктонить может подробно объяснить что и как нужно делать чтоб поменять масло в коробке,частично так сказать)конкретно какое масло и что отвинчивать,заводить ли машину и т.д.
Вы масло сами менять будите?
Если нет просто ищите хороший сервис
Частично масло менять особо смысла нет
оно меняется за 2-3 раза,заменили,проехали немного,опять сменили,проехали еще немного,опять сменили,жидкость практически полностью обновится.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Фильтр тогда уж хорошо бы поменять
В нем тоже грязь собираеться от износа фрикционов, и давление масла будет уменьшаться в связи с его загрязнением
А если давление будет меньше коробка быстрей развалиться
Фильтр необслуживаемый на весь срок жизни. Неужели вы думаете, что условия работы там аналогичны как для салонного фильтра?
Мне тоже его психологически хочется поменять его при смене ATF, но если посмотреть, где он находится, то сразу всё понимаешь.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Фильтр необслуживаемый на весь срок жизни. Неужели вы думаете, что условия работы там аналогичны как для салонного фильтра?
Мне тоже его психологически хочется поменять его при смене ATF, но если посмотреть, где он находится, то сразу всё понимаешь.
Если так рассуждать то АКПП как агрегат необслуживаемый и масло менять не требуеться
Если масло потемнело это не значит что оно потеряло свои свойства
В дизельном моторе масло темнеет после первой тыщи ,но его никто почемуто не меняет, а меняют на 10-15 тыщ км
Пока что на астра клубе ломаются коробки у тех кто не меняет масло... может дело совсем не в масле ,а в правильном отнешении людей к акпп. вот еще ни одного поста не видел что б написали: обслуживал коробку менял масло каждые 15-20 т.к. и она все равно накрылась. Есть другой вариант она уже начала дергаться и тут человек в панике делает все ,что бы не попасть на бабло и меняет масло, но это не помогает т.к. она уже сдохла..
еще ни одного поста не видел что б написали: обслуживал коробку менял масло каждые 15-20 т.к. и она все равно накрылась.
Именно об этом недавно и писали, читайте внимательнее. Коробка ломается из-за низкокачественных комплектующих. Одни ездят быстро, другие медленно, результат один. От силы 45-50 тыщ пробега и привет.
Опель дает гарантию 100 тыщ км
Значит он должен будет практически у всех своих автомобилей коробку поменять?
Я думаю расчетный ресурс АКПП астры не меньше 100 тыщ км
Почитав форум можно сказать основная проблемма АКПП астры это клапана в плате управления (клапанам качество масла не важно)
Я не видел ни одного кто бы здесь написал что у него есть пробуксовки в АКПП (вот здесь именно проблемма с маслом или обслуживание)