Всем привет. Всех с наступившим Новым годом и Рождеством. Хочу поделиться хорошей новостью. Заказал джейку себе, ожидается только в мае-июне. Остается только ждать ждать и ждать.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
Всем привет. Всех с наступившим Новым годом и Рождеством. Хочу поделиться хорошей новостью. Заказал джейку себе, ожидается только в мае-июне. Остается только ждать ждать и ждать.
Какой движек, я с 1-го июля катаюсь и оч. доволен, тачка отличная, только после -30 не заводится, а в -29 с полпинка, а так все зашибись.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
А ты не знаешь, может мозги настроены, что бы после -30 не заводилась, такое ощущение как будто топлива не хватает, старая Астра Н в -35 заводилась когда забывал Вэбасту включить, там правда движек был 1.8
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Народ, посоветуйте машинку.
Должна быть
- автомат (не робот по-любому, ну может на крайняк вариатор)
- небольшая
- можно 2-3х летняя, т.к. все равно еб..(ой!) стукнет несколько раз.
Короче для обучившейся недавно водить жены. Ну и я конечно буду ездить тоже.
Бюджет в районе 500 тыр.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Привсех моих претензиях к опелю думаю,
мож корсу взять? Кто в курсе, автозапуск на нее ставиться? или только вебаста.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Народ, посоветуйте машинку.
Должна быть
- автомат (не робот по-любому, ну может на крайняк вариатор)
- небольшая
- можно 2-3х летняя, т.к. все равно еб..(ой!) стукнет несколько раз.
Короче для обучившейся недавно водить жены. Ну и я конечно буду ездить тоже.
Бюджет в районе 500 тыр.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Привсех моих претензиях к опелю думаю,
мож корсу взять? Кто в курсе, автозапуск на нее ставиться? или только вебаста.
Если за 500 сотен то эта корса будет годовалая. Но помоему они в основном шли на работах, а если чистый автомат то там двиг 1,4. Мож имеет смысл глянуть астру хэтч или GTC проще с автоматом найти. другой вариант форд фокус или мазду 3. На все опели не ставят автозапуск (в т.ч. и на форд не ставится).
Владимир Ал.
Фокус жене не нравиться - не круто говорит. Ну и опять же говорят "не было б форда, тогда самый фиговый был бы опель" (с)
Мазда ниче так вроде, но че та тоже я про нее почитал: тупая, дубовый салон, подвеска зуболомная...
У корсы хоть салон приличный (вот что есть, то есть).
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Владимир Ал.
Фокус жене не нравиться - не круто говорит. Ну и опять же говорят "не было б форда, тогда самый фиговый был бы опель" (с)
Мазда ниче так вроде, но че та тоже я про нее почитал: тупая, дубовый салон, подвеска зуболомная...
У корсы хоть салон приличный (вот что есть, то есть).
Ну тока потом ее продать тяжко будет: маленькая машинка, имиджевая (такие машины новыми покупают). В принципе испанские форды нормальные. Да и какая разница на чем учится ездить. Все машины ломаются и за 600 рублей и за 3 лимона, тем более если брать пост гарантийные машины (2-3 летки), то изначально надо быть готовым к капиталовложениям.
Ты свою то сделал (устранил последствия монтажа автозапуска)?. У тебя ж цифры гн 348?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Ребята, кто нибудь знает нормативную рабочую температуру охлаждающей жидкости двигателя z18хер (коробка автомат). Те 90 градусов 100 градусов 105 градусов?
Ну да номер мой.
Последствия устранил. Все убрал нафиг, собрал а не заводится. Ну на веревку и к дилеру. Долго они там мозг в жопе искали. Ну сказали что я массу там плохо назад прикрутил. Ну не знаю, там она в двух местах прикручена. Ну мож там где к кузову болтик в краске-не знаю. Ну починили и ладно. Денег взяли только за работу, за запчасти нет. А могли бы. Как бы я проверил, выгорело там че то или нет. Молодцы. Спасибо им конечно.
Откровенно говоря я так и не понял, почему у меня автозапуск не встал. Все делал по этой самой карте установки старлайна. Да и спец, с которым я тут переписывался не поверил, проверяй говорит. На десять раз проверял.
Короче достала, психанул и все что ставил, срезал нафиг.
Вот теперь менять буду машину, потому как во-первых жена выучилась, а ей автомат по-любому нужен, ну и во-вторых без гаража я остался. А прыгать с паяльной лампой при -40 че та не хочется.
Ну еще есть вебаста конечно. Ну не готов я морально столько потратить на 3-х летнюю машину.
А че ты насчет температуры то?
Думаешь какие то отличия от например 1,6 xer
У меня вот 105 (как бы не 108 даже). Ну и думаю что у тебя тоже самое. Это ж видимо зависит от поколения движка, если так можно сказать, ну ты понял.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Народ, посоветуйте машинку.
Должна быть
- автомат (не робот по-любому, ну может на крайняк вариатор)
- небольшая
- можно 2-3х летняя, т.к. все равно еб..(ой!) стукнет несколько раз.
Короче для обучившейся недавно водить жены. Ну и я конечно буду ездить тоже.
Бюджет в районе 500 тыр.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Привсех моих претензиях к опелю думаю,
мож корсу взять? Кто в курсе, автозапуск на нее ставиться? или только вебаста.
500 тыщ. хороший бюджет, знакомая продала корсу 2.5 года за 420 тыщ. 1.4 автомат причем покупала за 460 , корсы дорогие на вторичке, не хочет фокус можно посмотреть кароллу на предыдущем кузове там автомат полноценный да и машина просто отличная, а тем более учить жену ездить (кузовные запчасти копейки стоят да и расходники), а если прешся по Опелям то запросто найдешь Астру на старом кузове, Рено не советую, Пежо 307, 308 можно брать достаточно надежная тачка, да и для девчонки самое то, я жене покупал когда то Пежо 206 она рада была.
Автозапуск можно поставить на любую машину, только делают обход имобилайзера или ключ на скотч под панель, основная проблема в последствии замена катализатора а он денег душевных стоит что то около 50-ти (могу ошибаться)
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Ну да номер мой.
Последствия устранил. Все убрал нафиг, собрал а не заводится. Ну на веревку и к дилеру. Долго они там мозг в жопе искали. Ну сказали что я массу там плохо назад прикрутил. Ну не знаю, там она в двух местах прикручена. Ну мож там где к кузову болтик в краске-не знаю. Ну починили и ладно. Денег взяли только за работу, за запчасти нет. А могли бы. Как бы я проверил, выгорело там че то или нет. Молодцы. Спасибо им конечно.
Откровенно говоря я так и не понял, почему у меня автозапуск не встал. Все делал по этой самой карте установки старлайна. Да и спец, с которым я тут переписывался не поверил, проверяй говорит. На десять раз проверял.
Короче достала, психанул и все что ставил, срезал нафиг.
Вот теперь менять буду машину, потому как во-первых жена выучилась, а ей автомат по-любому нужен, ну и во-вторых без гаража я остался. А прыгать с паяльной лампой при -40 че та не хочется.
Ну еще есть вебаста конечно. Ну не готов я морально столько потратить на 3-х летнюю машину.
А че ты насчет температуры то?
Думаешь какие то отличия от например 1,6 xer
У меня вот 105 (как бы не 108 даже). Ну и думаю что у тебя тоже самое. Это ж видимо зависит от поколения движка, если так можно сказать, ну ты понял.
Да блин, стало окна не подетски затягивать (прошлой зимой так не затягивало), температура держится при движении 93-96 с открытой мордой в морозы. И печка как то слабо греет раньше на 2 скорости вентилятора по уши хватало. Теперь минимуим тройка и я б не сказал что особо жарко. вот и думаю мож мерзнет не выходит на рабочую температуру. Закрыл морду стало 98-99 в морозы. Щаз до 105 доходит, в 108 уже вентилятор включается. Думаю фильтр салонный поменнять и второй вариант - возможно гдето подтекает антифриз и соответственно завоздушило систему. И еще интересно: насколько хватает салонного фильтра 10 ткм, 20 ткм, 30 ткм. В морозы машина стоит в подземном холоднеом боксе. в остальное время на улице. Пробег с новья 20 ткм.
Владимир Ал. поменяй сначала салонный фильтр. Я свой поменял разница очень существенная, уже на 3 скорости ташкент при морозах -25. никаких картонок и утеплителей нет. Я думаю оптимально салонник менять 10-12 тыс. км
Opel Astra, 2007, V=1,8 5МКПП, Cosmo, черный хэтч-продан
У меня такая же шняга, при том что салонный фильт на зиму выбросил наx. Однако сейчас печка постоянно на 4-ке и все равно не айс. А раньше хватало 3-ки.
Думаю что засирается радиатор или печки или кондея (ну или оба сразу помаленьку). Видимо фильтр все-таки не плотно можно поставить, ну или как-нить коряво (и не удивительно, так как он туда через жопу вставляется. Это ж надо было так придумать. Кто так строит? (с)).
Ну а ты конечно прежде всего фильтр замени. Насчет завоздушило - фигня, не парься. Там помпа на дурнину качает - все пузыри выгонит нафиг, на и неоткуда им взяться, даже если тосол подтекает, пока его процентов 50 не вытечет.
Так что сначала фильтр.
Серега
Бюджет как раз в районе стоимости имеющегося в наличии опеля.
По опелям не прусь, я бы даже сказал наоборот, побыв в течении 3-х лет счастливым обладателем сего чуда. Это ж надо было буквально несколькими вещами так приличную машину испохабить.
Вчера мониторил по ценам. Прикольно. Опять среди своего класса у опеля лучшее предложение (это я про корсу), за исключением ниссана микра - но он совсем уж убогий. Корса в косме 1,4 на честном автомате 610 тыр. стоит. Ну а мазда 2 - 645 и это без литья, без климата, сзади весла, ну и еще много чего то там нет - не помню. Про тойоту вообще не говорю.
Правда еще есть всякие киа, хундаи, ну и вот правильно говоришь - пыж. Ну не знаю, так то 207 веселенькая конечно, но че то несерьезная какая то. Не знаю. Ну все равно, сначала свою продать надо.
А с установкой автозапуска на опель - жопа. Я знаю о чем говорю. Попробуй для интереса позвонить и спросить возьмуться ставить на астру или нет. Всякие "фирмочки" говорят - "приезжайте посмотрим". А начинаешь спрашивать насчет всяких кан-модулей, так они говорят
- "А че это такое?"
В общем люди не в курсе просто. Ну а серьезные фирмы типа ваксойла, в ответ на предложение поставить автозапуск на астру просто гы-гы-кают в телефонную трубку и предлагают поставить вебасту.
Ну а печальный самостоятельный опыт установки у меня имеется. Если че обращайся, могу консультировать.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Владимир Ал. поменяй сначала салонный фильтр. Я свой поменял разница очень существенная, уже на 3 скорости ташкент при морозах -25. никаких картонок и утеплителей нет. Я думаю оптимально салонник менять 10-12 тыс. км
Тоже к этому склоняюсь. Вчера звонил нашему дилеру - фильтры будут тока на следующей неделе. Цена вопроса 1000 руб (работа +фильтр).
Sergey76 благодарю за совет! Удачи на дороге!
Дык ты себе машину ищешь или жене , Пыж я и предлагал для нее, для мужика как то не очень. Я когда то покупал жене Матиз и сам на нем ехал, остановился перед переходом, а по нему идут две клуши, и увидев мою физиономию (она у меня не самая мелкая) оч. потешались я думал обоссутся прямо на переходе.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Серега
Я себе уже купил - Ниву как экстремальный автомобиль. Ну блин, в натуре экстремальный.
Просто вот-вот перезжаем на ПМЖ за город, ну а там то чистят, то не чистят. Так что жып там более чем актуален. Но пару дней поездив в эти вот морозы, с новой силой полюбил опель.
Ну а если серьезно, планируется все-таки одна машина на двоих конечно. Ну а когда занесло например все снегом или ну никак не состыковываемся - то пожалуйста вот вам жып за минимальные деньги. Кстати реально прет по бездорожью. Ну да дребезжит, пердит, одна нога мерзнет, другая потеет и т.д. и т.п. но прет. Я поробовал и в сугроб заперся, вот так из принципа, думаю щас засажу ее и посмотрю насколько она крута эта нива. Ну блин, в натуре крута, поотрывал все брызговики, но вылез. У нее есть понижайка и межосевая блокировка.
И кстати за такие деньги альтернативы просто нет. Т.е. совсем.
Так что хорошо бы конечно в качестве второй (ну или первой) такой "унисекс" с автоматом для обоих, ну а когда экстрим, ну или говно в огород например привезти - нива самое то.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Народ, посоветуйте машинку.
Должна быть
- автомат (не робот по-любому, ну может на крайняк вариатор)
- небольшая
- можно 2-3х летняя, т.к. все равно еб..(ой!) стукнет несколько раз.
Короче для обучившейся недавно водить жены. Ну и я конечно буду ездить тоже.
Бюджет в районе 500 тыр.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Привсех моих претензиях к опелю думаю,
мож корсу взять? Кто в курсе, автозапуск на нее ставиться? или только вебаста.
а я жене взял митцу кольт, двольна она, я счастлев. внешность симпотичная, все электро как говориться. управляется как игрушечная.
а я жене взял митцу кольт, двольна она, я счастлев. внешность симпотичная, все электро как говориться. управляется как игрушечная.[/quote]
Привет, Владимир. Вот про кольт чет я забыл. про автозапуск на современные машины. Серега 76 сегодня машины настолько напичканы электроникой . что лезть туда с игрушками от сторонних фирм просто не айс. И проблема не в том что в машине должен быть второй чип, а в том что обманки не работают как надо. У машин на ура летят мозги в неизбежность. гдето здесь писали про случай как парни на астре ночью встали на трассе (все потухло нафиг) и в округе на 100 км ни одной живой души. Вебасто дорогая штука. даж за три зимы за теплый бокс стока не заплтишь скока будет стоит вебаста с установкой.
Ну вебаста с установкой полтяшок где то. Ну можно попробовать поставить ее голую это около тридцатки с работой. Это будет запуск из кабины по таймеру и все. Ну и у нее есть вход для внешнего управления. Зацепить туда самую простую сигналку с дистанционкой я сам в состоянии (у меня такая дома валяется). Так получается по бюджетней конечно, но все равно кучеряво.
Ну а теплый бокс... это да конечно, но не всегда есть, не всегда рядом... Опять же ”все свое ношу с собой” (с) удобней конечно.
Но все равно блин дорого конечно.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
А я катался на кольте. Впечатления крайне отрицательные. Это я про его робот. Не знаю, мож у него обычный автомат есть, но робот жуткий просто. Я чесно говоря на других роботах не катался, только раз на аурисе, да и то в качестве пассажира на тестдрайве, ну ниче менегер так вроде в ручном режиме, бодренько. Но сам повторяю не пробовал. Мож так же как и у опеля, когда сидят рядом со мной пассажиры им этой задумчивости, которая меня бесит не видать.
Короче с роботом не нада принципиально. Да я думаю что и не спроста например тойота вернулась на классический автомат, а роботы продолжают клепать самые упертые производители.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Всем привет. Всех с наступившим Новым годом и Рождеством. Хочу поделиться хорошей новостью. Заказал джейку себе, ожидается только в мае-июне. Остается только ждать ждать и ждать.
Какой движек, я с 1-го июля катаюсь и оч. доволен, тачка отличная, только после -30 не заводится, а в -29 с полпинка, а так все зашибись.
Заказал 1,6 атмо АТ6, комплектация энджой+пакет энджой+17 диски+USB порт, цвет белый. Космо конечно интересней будет но бюджет ограничен,да и после тест драйва на таком же движке и коробке - понял что не ракета вообще. Однако сравнивая цены других марок понял, что из реальных конкурентов новой астре только киа сид, но мне как то не очень. Особенно если учесть опыт эксплуатации предыдущей астры, то вообще я в полном восторге.
По поводу заводки в -30 мне кажеться это комп так настроен, съездий к Роману может подкрутит ей мозги. Я на свою новую астру планирую сразу ставить вебасту, т.к. почти 5 летний опыт эксплуатации показывает только положительные стороны, за исключением цены конечно.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
Я на свою новую астру планирую сразу ставить вебасту, т.к. почти 5 летний опыт эксплуатации показывает только положительные стороны, за исключением цены конечно.
Феликс, а ты со своей старой Вебасту демонтируй и на новую поставь... Старая-то уж проверенная. Съэкономишь реально.
Чёрный 5d1.8MT'07 Cosmoлёт с бороздой от астероида вдоль правого борта... Ну и корма покоцана
Я на свою новую астру планирую сразу ставить вебасту, т.к. почти 5 летний опыт эксплуатации показывает только положительные стороны, за исключением цены конечно.
Феликс, а ты со своей старой Вебасту демонтируй и на новую поставь... Старая-то уж проверенная. Съэкономишь реально.
Да думаю над этим вопросом. Как сказали мне в шанс плюсе совсем не давно, средний срок службы вебасто 10-12 лет.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
Вэбаста без проблем живет 5 зим постоянной эксплуатации, у знакомого под конец 5-ой зимы прогорел котел, и за него в том же Шансе просили денег оч. хороших (половину стоимости), поэтому про 15 лет не уверен. Но все равно вэбаста штука хорошая, но гараж для зимы лучше.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5