Рассказывайте кто как ездит, а то пару раз видел астры на веревке, раз на эвакуаторе. Я думаю не было бы Webasto, наверно пол зимы стоял бы на стоянке, а так каждый день и в -38, и в -40 я на машине, скорее всего стойкам кирдык пришел, радиатор маленько давануло, но как то странно подтекает в сильны мороз сопливит, потеплеет он перестает. Печку переключаешь в ручной режим на 6, когда движек нагреется до 85-90 тогда в салоне тепло, но что бы так нагреть с Комсомольского доезжаю до центра, остановишься температура нагрева падает переключаешь заслонку рециркуляции на обдув по салону температура держится, и когда заводишь холодную заслонку переключаешь движек нагревается заметно быстрее, только надо обороты держать чуть больше 1000, в сильный мороз -35 и холоднее движек шумнее работает. Приходилось на трассу выезжать в -36, при скорости 100 км/ч в машине просто жара температуру печки с Hi убавлял до 24, я считаю что Астра-Н отличный автомобиль за свои 600 тыщ. :P :P :PСообщение от D055