Ребят мож кто знает, подскажите, у меня двигатель Z18XER при запуске примерно 3 секунды какой то посторонний звук, как будто шестеренки звенят, что это может быть, и на скоко это опасно?
Ребят мож кто знает, подскажите, у меня двигатель Z18XER при запуске примерно 3 секунды какой то посторонний звук, как будто шестеренки звенят, что это может быть, и на скоко это опасно?
Х.З. , этот движек пока холодный как дизель работает, не парься 3 сек. не страшно.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Серега
Спасибо за консультацию! главное чтоб не заклинил! А может еще подскажешь куда можно блоки от ксенона на туманки спрятать? только желательно чтоб бампер не снимать!
Серега
Спасибо за консультацию! главное чтоб не заклинил! А может еще подскажешь куда можно блоки от ксенона на туманки спрятать? только желательно чтоб бампер не снимать!
Не снимая бампера не получится, можно повыеживаться на подъемнике, а ксенон где брал, какой, почем, пусть ставят те кто продал это всегда лучше, есть с кого спросить , если что. Сам поставишь он будет с брачком, продавцы скажут твой косяк.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Люди был ли у кого гемор. с термостатом, а то у меня есть подозрения на неправильно работающий термостат, пытаюсь разобраться прежде чем покупать (он стоит 8700 руб.)
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
тут на форуме прошлой зимой кому то меняли..даже тему эту мусолил сам))) разбирался в принципе его работы))) А что именно за подозрения? Всвязи с чем?
Я тоже не очень понимаю как он работает, но подозрения возникли после вчерашней замены фильтра салона, т.к. плохо протягивал теплый воздух, фильтр заменил и передвигаясь в обычном режиме по городу, заметил что движек не нагревается, по БК показывает темп. максимум 77 градусов, печку ставил на Hi и на 6 скорость и дует не горячим, а когда стоишь на светофоре температура опускается с 77 до 70 на улице было -25, раньше всегда держалась 94-96 на прогретой машине при любой температуре на улице, сегодня прогнал на 3-ей до аэропорта нагрелась до 99 по БК, потом при спокойной езде опустилась до 80, вопрос или сильно охлаждается антифриз из за меньшего сопротивления нового фильтра, или термостат накрылся.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Серега
У меня при -25, если постоянно ездить по городу температура держится в пределах 90-99, если же встать и на хх молотить то падает...сматоря скока молотить...может до 70 упасть, при включенной печке..))вчера пришлось поездить...и долго стоял на хх...(т.к. в машине ждал чела)...так что проверено...
А вот если печку выключишь или рециркуляцию включишь, то тогда увидешь как температура сразу начнет расти...Так что вероятно ты просто заменил фильтр салона и холодный воздух с улице теперь сильнее охлаждает радиатор печке...и как следствие двиг греется медленнее......
Ну а если все же есть сомнения, то можешь шланги потрогать при температуре двигла примерно градусоф 70-80....термостат если исправный, он должен быть еще закрыт....и жижу гонять по малому кругу...следовательно шланг на радиатор и сам радиатор должны быть холодными....
А холодать начало когда, че то жену до работы уже довез, а дует чуть тепленьким. Вошел в тест режим БК, а там 45 градусов. Думаю фигасе, уже полгорода проехал, а все 45. Остановился, капот открыл, да на радиатор руку положил. А он сцуко теплый. Это неправильно.Должен быть теплым после 90.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Серега
Я менял недавно, по гарантии правда. Заклинило в открытом положении. Было в наличии у официала. Ну вроде без проблем.
У офицала то он есть , но гарантии уже нет, а стоит он 8700 руб. и что бы покупать хочу понять исправен он или нет. Мне его меняли по гарантии, неужели еще раз накрылся на такой высокотехнологичной тачке.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Серега
Вруби тест режим БК, найди там экранчик с температурой (coolant что ли написано, ну или как то похоже), заведи машину и прогревай ее. До 90 градусов вообще радиатор должен быть холодным. Потом прям видно по температуре на БК, вот у меня где то на 96 градусах, как термостат открывается. Это видно по тому, что температура с 96 начинает падать где то на 3-4 градуса. Потом термостат закрывается и опять начинает нагреваеться до 95-96. Так и дрочиться.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Серега
Вруби тест режим БК, найди там экранчик с температурой (coolant что ли написано, ну или как то похоже), заведи машину и прогревай ее. До 90 градусов вообще радиатор должен быть холодным. Потом прям видно по температуре на БК, вот у меня где то на 96 градусах, как термостат открывается. Это видно по тому, что температура с 96 начинает падать где то на 3-4 градуса. Потом термостат закрывается и опять начинает нагреваеться до 95-96. Так и дрочиться.
Я с включенным БК второй день езжу, по дороге до аэропорта на 3-ей нагрел до 98, потом она снова опустилась. А что температура не держится в одном режиме, когда движек прогреется???
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Серега
Не, ну примерно в этих пределах и должна держаться за счет открытия/закрытия термостата. 93-98 градусов. Ну понятно, если остывает быстрее чем нагревается (печка забирает, холодно на улице совсем) то и ниже может опуститься. Ну и наоборот если жарко на улице, и/или нагрузки на мотор большие, тогда нагреваться будет дальше, ну и вентилятор на 108 по-моему градусах включится.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Серега нет не держится...у нас термостат э электронными мозгами...под разными нагрузками двигла, держит разную температуру.. 8) но в любом случае ниже 90, опускатся не должна....если ты конечно не на холостых молотишь...
Нашел причину!!!!
Сегодня катанулся до Лесной поляны, на ходу при скорости 100-120 км/ч , держит 97 как и раньше, на холостых опустилась до 80, но включил заслонку рециркуляции и даже работая на холостых температура поднимается, из чего делаю вывод движек охлаждала печка, регулировка автоматического обдува стояла на Strong и дула по максимуму, поставил Normal дуть стало тише, поставил на минимум (не помню как его) дуть стало еще тише, и стало все нагреваться нормально, очевидно причина в новом фильтре салона он дубликат и наверно его плотность существенно ниже, чем у оригинала, до этого стоял оригинал, делаем минимальный режим автоматического обдува и нормально, по мере засерания фильтра режим автоматического обдува увеличиваем (Опель- это просто щастье). А печка просто супер.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Скажите мне кто какое масло в двигатель заливает? А если я 5W-40 на зиму залью я ее смогу завести или навряд ли? Машина живет на улице! думаю может погуще масло меня избавит от стука на холодный запуск, что думаете?