JRS тогда скажи у тебя тоже если включилась с таймера то с сотового выключить нельзя.....и наоборот если включил с сотового...то и выключать надо с сотового....с таймера в салоне не выключается....
JRS странно а у меня почемуто так.....сегодня включил с телефона.....и выключить с пульта не смог...на нем же не горит иконка что включен...выключать пришлось тоже с телефона...
У меня... таймер хорошо, но если я выхожу в разное время, то здесь гораздо удобнее управление через GSM...
А печку я не подцеплял..
У меня только таймер. Неудобство в основном в выходные дни т.к. неизвестно когда точно поедешь, а в будни тут все проще. Печку тоже не цеплял акум берегу. Хотя если двигатель прогрет после работы вебасто салон греется довольно быстро. Управление через GSM это конечно вещь только положительная со всех сторон кроме одной-цена. Я когда ставил мне предлагали установить за 15 тыс рублей. Чего то жаба задавила такие деньги отваливать плюс к недешевой вебасто.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
А какое у вас напряжение показывает аккум после того как вебаста отработала? У меня поле 20 минут работы казал 11,6 В....чет кажется маловато....и это при -9 на улице....что же будет при -25....
JRS Ром, а как ты выключаешь с таймера если включил с сотового? расскажи подробнее...куда жмешь то....чет я непойму...
LёXus
Мне кажеться, что у тебя Вебаста (пульт) просто подключена без связи GSM. Да, там нет своего выхода для совмещения с GSM, пусть не совсем удобно, но просто одним проводком с платы дублируется сигнал с кнопки на пульте.
При включении с телефона у тебя таймер светиться? При включении с таймера тебе идет сообщение на сотовый об активации доп.устройства?
JRS
при включении с таймера, на тел смс приходят....
а вот при включении с сотового таймер не светится...
Ведь управление с сотового вебастой осуществляется по своему проводу и выдержка времени своя, програмируемая функцией 23))) так если на таймере стоит продолжительность 30 минут, то на сотовом я могу поставить 20 например....и с GSM модуля пойдет сигнал на реле вебасты продолжительностью 20 минут.....таймер прии этом не светится.....и если я нажму на кнопку запуска на таймере...то я так понимаю с таймера тоже придет сигнал включения на это же реле....а оно и так уже сработано сигналом с сотового....и если опять нажать на кнопку таймера, то сигнал снимится...но вебеста не отключится, т.к. с сотового то продолжает идти сигнал...и реле подтянуто..и значит вибаста будет работать пока с сотового не снимешь этот сигнал...или пока выдержка времени не пройдет.....
Или у мну чет не так подключили... просто как у тебя при включении с отового светится таймер? и на нем че загорается значек "свечка" как будто как когда с таймера включаешь?
всем доброй ночи) Сегодня меня поимали наши доблесные служители свистка и Жезла, как обычно за превышение( после беглого осмотра прицепились к моему небольшому стаилингу и чуть не залезли под машину. начали допрос откуда на астре дополнительные габариты и стоп сигналы в бампере, марочали голову минут 10 на все отнекивался и говорил что так и было! видимо поверили, сказали красиво выглядит и отпустили с миром даже не оштрафовав
JRS
Так выходит мне неправильно подключили? провод с GSM завели сразу на управляющее реле, а надобыло через таймер...или как..а может на моем нельзя его связать....у меня выдержку времени задает сам GSM, если включаю с него....А если у тебя связан пульт с GSM, то получается время работы при включении с телефона будет такое как выставлено на таймере?
Добавлено спустя 1 час 52 секунды:
Ром, или мы про разные жсм говорим, может у тебя родная вебастовская стоит, а у меня то собр 110.
а я в выходные менял фильтр салонный. жалко что тут маты нельзя. но бюргеров я изрядно поматерил. накой столько сложности было делать, нельзя что ли как у попонцев: снял бардак., отогнул клипсы, всунул-вынул и все сидя на кресле, а не так как у немцев, хрен знает сколько болтов, хрен знает сколько инструментов в позе раком - зю, она имела меня и мой фильтр.
самое смешное что в среднестатистическом авто наборе ключей для ремонта размеры начинаются от 6.
а я подобрал с помошью обычного разводного, только малюсеннького
а я подобрал с помошью обычного разводного, только малюсеннького
Вон где секрет то кроется оказывается. Надо будет по случаю тоже приобрести разводной маленький ключик, а то дилеру платить за замену как то не хочеться.
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. - ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy - КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
Девушка на автомобиле Астра (3дв) GTC темного цвета гос номер 245, пожалуйста отзовитесь. Вы вчера мне на перекрестке Ленина/Рукавишнокова немного поцарапали зеркало .
Давайте за это с вами где-нибудь кофе попьем
я угощаю
Девушка на автомобиле Астра (3дв) GTC темного цвета гос номер 245, пожалуйста отзовитесь. Вы вчера мне на перекрестке Ленина/Рукавишнокова немного поцарапали зеркало .
Очень много их стало, девушек на автомобиле желающих поцарапать что нибудь,
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Девушка на автомобиле Астра (3дв) GTC темного цвета гос номер 245, пожалуйста отзовитесь. Вы вчера мне на перекрестке Ленина/Рукавишнокова немного поцарапали зеркало .
Очень много их стало, девушек на автомобиле желающих поцарапать что нибудь,
этой простить можно, и царапинка уже залечина
а девушка симпотичная и вправду
(хотя было темно )
Я у нас как то видел одну на седане и обалдел, таких старушек я видел за рулем в Германии (только Германии на х5), ей лет 70, она едет как мышка тихонечко, наверно не хочет как все пенсионеры на трамвае.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5