гаспада и дамы, в результате реформирования форума нас выделили в отдельную ветку, мои поздравления всем флудерам 8)
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Дядя Женя
Да действительно залипают заслонки, ну какая то из них. Вмешаться невозможно. Только совет (это оттуда) - перед тем как заглушить двигатель на максимум поставить температуру и обдув на две-три минуты. Честно я в это не верю, но чем черт не шутит.
И кстати
Тебе некогда (хотя станция работает до 8), другим не охота... что я могу сделать один, без ... ну так скажем и Вашего участия. Мне тоже это не нравиться.
lexansk Двухлитровая турба была в салоне, меня на ней Серега катал. Бешеная тачила, мне кажется для астры самый раз.
Да был такой аппарат но недолго, до сих пор вспоминаю эту машинку, аж в душе щемит, тогда у нас не было ограничений по заказу демо авто, вот мы и заказали этого монстра.
Из воспоминаний:
- Была ситуация когда мы с подругой катались как то вечерком по ленина и вот прицепилась к нам Альтеза (смотрю пацаны в салоне молодые, горячие сидят). Ну подергались мы с ними в городском режиме, не то, выезжаем с ленина на кузнецкий и на перекрестке с красноармейской встаем в одну полосу, я просто включил спорт режим, нажал на газ и альтезы не стало.
Последнее время, катался на ней я как на служебном авто, пробег за пол года 15 000, ч/з пол года мы демо авто продаем обычно, 15 000 - это много.
Продавал я ее так, приехал парень (арменин), присматривал себе вектру, в ходе беседы выясняется что зачем ему такое большое авто одному и я предложил ему прокатиться на этой астре, ну дунули с ним по притомскоу, когда приехали в салон у него руки дрожали.
В итоге авто было продано. Сейчас парень в сочи перебрался жить, машина тоже.
Вот такая история. Машинка супер. Дайте ДВЕ!!!!!!
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
ОРС - машина тоже интересная, но в нашем городе где на ней ездить, устаешь, педали тяжелые, руль тоже, подвеска как табурет, но дорогу держит идеально, я по притомскому во внутренний поворот напротив железнодорожного управления под 90 входил, ощущение неописуемое, но на любителя. Хотя первую такую машинку у нас купила "девушка", на момент покупки ей было 45 лет!!!!! Учитесь мужики!
Всего за все время было продано 3 таких авто, арден блю (фирменный цвет ОРС), красная и черная.
вот когда мы с тобой на аэро дунули по притомскому.... м... эта да 8)
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
кста, Серго, а на кадилаках только герман поди катает... потестить бы...
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Говорят у нее ход рычага КПП большой, как на гражданских автомобилях. Врут?
Я тоже больше склоняюсь к обычной двушке, с новыми штрафами и старыми налогами OPC будет гораздо дороже обходиться.
Toyota Chaser TourerV - был
BMW 523i - есть
Opel Astra OPC - хочу
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
кста, Серго, а на кадилаках только герман поди катает... потестить бы... [/quote]
Кстати не только Герман, но выбор не велик - CTS, STS. Приезжай в воскресение, лучше с утра катнемся, да мы тута недавно сааба 2.8 битурбо, на ручке, 255 л.с. на номера поставили, тож как вариант мона попробывать, только ощущения будут не те, по сухому асфальту оно ловчее было бы.
скакихто пор сибимпекс поршаками б,у, торговать начал вот его рекомендую потестить ,в нем пасажир может всю машину адринолином уделать даже без турбо
мопэд не их, они просто разместили обьяву ))... он даже закрытый на ключ стоит, чтоб кто попало не садился
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Сообщение от SSV25
мы тута недавно сааба 2.8 битурбо, на ручке, 255 л.с. на номера поставили, тож как вариант мона попробывать, только ощущения будут не те, по сухому асфальту оно ловчее было бы.
мы на нем же и катались по моему, по притомскому, когда от жд до теплотрассы 200 кмч вдули? на нем же?
Добавлено спустя 51 секунду:
а хотя не, тот был на автомате
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Всем привет! Не знал что с последнего моего появления на этом форуме выделили для нас отдельную ветку ))
Если ничего не путаю, то Астру Дяди Жени я одно время частенько видел - девушка бывшая на фпк живет а последнее время недалеко от работы вижу постоянно ) Машины-близняшки кроме коробки разве что
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
у меня дует куда надо, но поворачиваются не сразу они, а с запозданием в 2-3 секунды и с большим скрипом
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Не не стоит, да это наверное и не поможет. Я думаю на них конденсат скапливается, а потом замерзает. У меня коврики в салоне вилюровые в них влаги много, а от нее и конденсат образуется.
Здесь наш друг из сервиса писал
Сообщение от JRS
Да действительно залипают заслонки, ну какая то из них. Вмешаться невозможно.
Мне все таки кажется, что если обработать шарниры или что там еще специальным влагоотводящим составом (типа как на мойках резинки на дверях обрабатываю), то проблема исчезнет. Я только не знаю как добраться до заслонок, а точнее еще не пробовал узнать. В связи с чем вопрос JRS, а до заслонок трудно добраться?
Сообщение от Astrolog
у меня дует куда надо, но поворачиваются не сразу они, а с запозданием в 2-3 секунды и с большим скрипом
Такая хрень у меня тоже была, теперь пациенту стало хуже
Ну неужели в нашем полку еще прибыло!
Кстати, у меня тож проблема была с потоками воздуха, но спасибо сервису счас все нормуль!
Кстати ребята с сервиса, прошу прошения за сильные возмущения когда приехала со своей проблемкой 13 января.... У меня просто ДР был, а с самого утречка такой "подарочек" в виде отказавшей печки!!!!
прибыло. я вечером машину с салона забрал на стоянку поставил а утром, пока до работы добрался чуть не окочурился... когда в обед поехал по делам усе заработало само... хотя на улице не особо теплее стало
Я так понял проблема с заслонками - это общая проблема, может нам петицию составить в сервис, а то при нашем климате неработающий обдув полная жопа.
её можно сразу в туалет отнести и там оставить... все равно другого применения ей там не найдут....
скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400
Дядя Женя Да действительно езжу там Значит не ошибся )
В холода под 25 градусов тоже проблема раза 4 появлялась - как только заводишь машину через 2-3 секунды где-то за панелью какой-то скрежет пластмассовый появляется секунды на 2 Так понимаю эти самые заслонки открываются. Вроде не смертельно но нервничаю когда слышу этот скрежет.
Ещё отмечу что в мороз плохо заводится - при 25 градусах когда ездил в геш с утра схватила раза с 3-го. то есть один раз секунд 10-15 крутил стартер, отпустил на полминуты, второй раз также где-то, опять пауза и только с 3-го раза завелась. Считал что она в -30 должна нормально заводится, а тут такая неожиданность.
Действительно, меня тоже удивило, что после 20 пуск неуверенный. У меня до астры ниссан куб был, так я его и в -45 заводил позапрошлой зимой без особых проблем.
Да в морозяки ( когда ниже -27) у меня тоже с натяжечкой заводится... Хотя бывает что и в -15 со2-го раза только заводится.... Этот факт как объяснить? Сервисмены подскажите!!!!